Не учи людей на дурак. Движок на Фокус пару лет назад стоил 140 т.р., сейчас, думаю не подешевел. Ломается все и у многих и гарантия рулит, и подвеску у Кашкаев, напримкр, по гарантии раз в несколько месяцев перебирают, и роботизированные коробки на Опелях меняют и т.д. А стоимости ТО не такие и большие у официалов. Конечно ты все можешь сделать сам дешевле, и расходники подешевле купить, только как раз за эти два-три гарантийных года весь заводской брак и вылезет. На прошлой неделе сгонял Киа Пиканту жены к оф. дилеру на ТО- вышло 4 т.р. масло ЕSSO синтетика 4л, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, кой чего по мелочи типа регулировки ручника. Не думаю, что так бы уж много наэкономил еслиб сам все покупал и делал. Ну 4 т. р. не много, можно ездить, на приоре по моему стоимость до 11 т.р. доходит.
Вот это не понял. Ага, только очень неприятно будет, когда из этой тысячи ты таким окажешься невезучим. Сам он не помогал, говорю же - заводской брак. Извини, резко как-то получилось. Просто очень не хочется, чтобы кто-то начитавшись, на гарантийной машине ринулся сам себе масло менять, а потом кусал себе локти, когда накроется какой-нибудь дорогущий узел. На Приоре не может быть такой цены на ТО ( http://www.priorovod.ru/archive/index.php/t-7257.html ). У меня на Мазде6 самое дорогое ТО было 11 с заменой кучи всего и заправкой кондиционера. Просто нужно машину выбирать так, чтобы потом иметь возможность ее обслуживать.
Отредактировал AndrewS (24.10.2009 12:20:51) AndrewS, +100!
ТО-15000 , Лада Приора, стоимость работ 2050 руб. Отредактировал Seved (25.10.2009 21:09:15) Да все правильно, но для тех кто все таки хочет съэкономить, если что то сломалось всегда есть возможность смотать одометр. Если случай действительно гарантийный и неисправность действительно произошла по вине завода-изготовителя, а не из-за некачественно проведенных работ по техническому обслуживанию автомобиля (в гараже), то вы в праве были настаивать на устранении данной неисправности за счет завода-изготовителя, не зависимо от прохождения ТО на рекомендованной заводом СТО. Отредактировал Seved (25.10.2009 21:10:44) Нет, не в праве. Гарантия распространяется только на автомобили регулярно проходящие ТО в сертифицированных сервисах. Не надо мне объяснять это, потому что про то, что я написал знаю точно, т.к. знаком с типовым гарантийным договором, заключенным между одним из официалов в Вологде и заводом-изготовителем и на практике, по роду своей работы, не раз уже встречался с этим. А работаю как раз в службе сервиса этого официала. Значит в ваш сервис можно только ездить предъявлять претензии по гарантийным случаям, а обслуживаться и ремонтироваться у дяди Васи в гараже? Как-то это альтруистично с вашей стороны. И вы несете гарантийные обязательства в полном объеме (а именно они и есть устранение неисправностей появившихся по вине завода-изготовителя) на машины вообще непроходящие ТО или не имеющие отметки об этом в сервисной книжке? И можно озвучить название дилера? Судя по вашим сообщениям в других темах, то это бывшее Щеглино? Отредактировал AndrewS (25.10.2009 21:45:52) Ага, только вот довольно несложно было связать заклинивший движок и непрохождение ТО, и итоги экспертизы это подтвердили бы. Откуда Вы взяли такую глупость? Гарантия даётся производителем, а вовсе не дилером. И при возникновении гарантийного случая Вы можете настаивать на устранении оного по гарантии. Другое дело, что это длительный и нелёгкий процесс. Такую глупость я читаю во всех книжках прилагаемых к покупаемым мною автомобилям, и как ни странно у всех разных производителей- японского, корейского а теперь и немецкого в разделе гарантийные обязательства написано, примерно, одно и тоже. И кто по вашему представляет иностранного производителя, если не дилер? Это не альтруизм-это закон. Привожу пример. В КПП масло меняется допустим (у разных авто-по разному) при пробеге 60000 км. До этого пробега просто при ТО производится контроль уровня масла. Скажите, пожалуйста, какое отношение имеет ТО к КПП, если при пробеге в 45000 км летят в ней подшипники?Ведь ничего с КПП кроме открутить-закрутить пробку уровня не производится. Следовательно, дефект не имеет отношения к прохождению ТО, за исключением того, что подшипники эти разрушились по причине недостатка масла ( в этом случае есть признаки маслянного голодания деталей - характерные следы побежалости на деталях). Это все и так понятно, что далеко не все гарантийные поломки зависят от работ проводимых при ТО. Но вы примите на гарантийный ремонт машину на которой, к примеру, за 50 т.км ни одного ТО не делалось? Название вашего сервиса можно услышать? Отредактировал AndrewS (26.10.2009 16:10:52) Напоминаю, что спор возник о ЯВНОМ заводском дефекте, который выявился уже за пределами гарантии. О явности именно заводского характера дефекта может говорить, в частности, массовый характер дефекта. Были машины на гарантии и после 60 тыс.км без одного ТО. И название сервиса здесь ни при чем, потому что гарантия на автомобиль в большей степени зависит от гарантийной политики завода-изготовителя, т.к. сервис на себя эти затраты не берет - он делает так, как ему скажет изготовитель. Очень познавательно. Речь про гарантийный ремонт конкретных машин, не проходящих ТО у официальных дилеров, а не про политику производителей и проводимые ими отзывные акции. В общем все понятно. Купил тоже дэу только нексия на первое то приехал на спидометре было 2670 и всё нормально даже не спросили ничего Надо просто послать их в . опу.
|
|
|||||||||
|