Ну, разобрали тему по мелочам. Теперь всем все понятно! Согласен, что жить вредно - от этого умирают!
ТОВАРИЩИ! Покупайте только лицензионные товары, спрашивайте гарантию! Внимательно читайте инструкции и подписываемые договоры! И будет вам хорошо! Да, я думаю это будет гарантийный случай. Но гарантия обычно 1 год. А пользоваться вещью хочется как можно дольше. Вывод: соблюдать рекоментации производителя и будет Вам счастье. Короче, Tron: Мир, Дружба, Жевачка! Жевачка стебя
А с чего с меня? Никто не сказал и недоказал, что моргать ксеноном нельзя и это вредно.
Ну ты какой упертый. Моргать можно, никто об этом и не спорил. Дискут возник о вредности моргания для ламп, что и было доказано рекомендациями производителей.
Перечитай еще раз ПЖЛСТ
А в "инструкции" сказано так + Мой личный опыт показывает, что моргать можно и ничего лампам небудет. Вот Ты лично сколько с ксеноном ездишь? У меня тодько два раза перегорал ксенон, один раз лампа и один раз блок, он был на ближнем т.е. им не моргал. И производитель был "Союз-96". Тогда еще никто не делал ксенон НВ4...
Я написал суть нашей дискуссии в теме вопросы-ответы на сайте Амакса вот что ответили:
Deputat: Здравствуйте! Возник вопрос по ксенону в дальнем свете фар: 1. Как сказывается на сроке службы ламп моргание ксеноном? 2. Как это правильно делать, чтобы лампы служили дольше? P.S. возникла жаркая дискуссия: https://форум-авто35.рф/1302/ Студия автозвука "Амакс": 1. Сказывается отрицательно. 2. Не моргать. Включать свет при запущенном двигателе.Отключить мигалку от дальнего света и переключить на противотуманки или дополнительную оптику. Смотреть: http://www.amax-studio.ru/php/?go=faq ок. 2-х мес. Вот кстати любителям "модного" синего ксенона на заметку
"От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К — 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями — просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К." з.ы. У меня везде 4300К ... Я около 9 лет... Опыт имею и в "нестандартной" установке и в использовании. На "старых" лампах(первого поколения) действительно пугали(только пугали, практика показывает, что все совсем не так и плохо), что от моргания она перегореть может. Новые лампы этого недостатка лишены. В амаксе те еще специ работают... Ян не даст соврать. Отредактировал Tron (14.02.2008 16:22:35) D2s - во как правильно цоколь называется!
Сначала изучают теорию, а потом пробуют. Я ее изучил.
Кстати, к современным комплектам идут рекомендации изложенные выше. А по поводу специалистов Амакса - это ты кинул камень в огород Яна. D2s - этот цоколь используется на машинах, оборудованных ксеноном штатно.
Он на меня в обиде не будет... Он знает о чем я говорю. А так же в оптике где изначально стоит ксеноновая лампа. У меня практика неплохая... Вот осталось решить, что важнее: теория или практика. Ну чтож, решай. А я буду практиковаться Хотя опыт знакомых показал, что лампы горят быстрее на машинах оснащенных функцией постоянно включенного ближнего света. У меня такая функция есть Отвечаю на вопрос топикстартера.
Смысл есть: галоген и ксенон - это небо и земля. Стоимость от 3 до 20 тыс. руб. Техосмотр не пройдешь 100 %. Отредактировал Deputat (14.02.2008 17:07:37) Господа дискуссию закрываем? По-моему тема исчерпана, хотелось бы услышать мнения и опыт тех кто его реально ставил на 10-е семейство, сколько я знаю такие люди у нас есть.
Для ксенона нужен автоматический фар-корректор... Иначе ГТО непройти.
Tron, с ксеноном не пройти ГТО на ВАЗе даже при наличии автокорретора и омывателей выс.давления.
|
|
|||||||||
|