Страницы:  2   … 

А какая рациональная? Поставить в цоколь Н4 только ближный?

По моим данным на 10-ом семействе ВАЗов оптика разнесенная, поэтому я и пишу, что не рационально покупать второй комплект ксенона.

Может это теми которые за 3-5 т. моргать нельзя  ...

Может быть smile, хотя, кстати у тебя случайно не би-ксенон с цоколем Н4?
zigfrid, моргать ксеноном вредно для ламп - вот и все, что я тут хочу уже битый час сказать. А моргать можно и я этого не оспаривал и не оспариваю.

хотя, кстати у тебя случайно не би-ксенон с цоколем Н4?

У меня либо Ds1(или как он там...), либо Н11.

По моим данным на 10-ом семействе ВАЗов оптика разнесенная

Я про би-биксенон писал, там товарищь упомянул...

А если разобратся, то нельзя ставить ксенон в галогеновую оптику, отражатели "неправельние". Помутнеют со времинем.

Да и редко встретишь на наших автомобилях хорошо отрегулированый свет после установки ксенона...

моргать ксеноном вредно для ламп - вот и все, что я тут хочу уже битый час сказать

Да кто это сказал?!!! С чего вредно? Объясните пжл физику процесса.

Отредактировал Tron (14.02.2008 11:30:26)

Да и редко встретишь на наших автомобилях хорошо отрегулированый свет после установки ксенона...

На зубилы и матрешки я бы вообще не стал ставить ксенон, т.к. у этих машин на стекле фары нанесен рассеиватель (стекло не прозрачное) и ксенон рассеивается не правильно и слепит встречный транспорт.

Я про би-биксенон писал, там товарищь упомянул...

Н4 би-ксеноном хоть заморгайся, там шторка, которая открывается при включении дальнего, поэтому включение и выключение лампы не происходит.

Да кто это сказал?!!! С чего вредно? Объясните пжл физику процесса.

У меня на коробке с комплектом написано (сфоткаю - завтра выложу). Также куча статей в инете и в автожурналах, если найду дам ссылку.

Н4 би-ксеноном хоть заморгайся, там шторка, которая открывается при включении дальнего, поэтому включение и выключение лампы не происходит.

Ты че?! А как тогда у меня автомобиль дальним моргает(цоколь не Н4, разници нет)? Учи матчасть...

У меня на коробке с комплектом написано

Не верь всему, что написано. Что за комплект? Случаем не за 3-5 т.р.

Ты че?! А как тогда у меня автомобиль дальним моргает(цоколь не Н4, разници нет)? Учи матчасть...

Будем разбираться. Что за машина? Оптика разнесенная или нет?

Не верь всему, что написано. Что за комплект? Случаем не за 3-5 т.р.

Когда производитель пишет рекомендации, то этому верить нужно. Т.к. разработчики опытным путем проверяют свою продукцию и в крупных компаниях не дураки работают, а специалисты в своей сфере.
К примеру на конструкторе Lego написано от 3-х лет, можно не верить, но когда ребенок засунет мелкую детальку себе в нос или в ухо - задумаешься!

Когда производитель пишет рекомендации, то этому верить нужно.

Смотря какой произодитель. Хелла, Осрам и Филипс такое не пишут, им можно поверить...

Будем разбираться. Что за машина? Оптика разнесенная или нет?

Какой авто не имеет значения, оприка одинарная т.е. одна линза - в ней ближний и дальний.
Ни разу не видел ксенона Osram.
По поводу моргания, вот нашел http://www.primera-club.ru/forum/topic/680.htm
Нужны спец. блоки, чтобы моргание не сказалось на сроке службы лампы.
Как ты писал у тебя лампы "Ds1(или как он там...), либо Н11", дак вот с таким цоколем би-ксенона я ниразу не видел. Дай ссылочку, плиз.

Ни разу не видел ксенона Osram.

www.osram.com от производителя так скажем.

По поводу моргания, вот нашел http://www.primera-club.ru/forum/topic/680.htm

И чего? Так такие же "профи" ... Дают ссылки на ксенон китайский biggrin

Вот ссылочку на производителя бы, где он пишет, что "моргать ксеноном - это вредно" blush ... А не домыслы кого бы то нибыло.

Нужны спец. блоки, чтобы моргание не сказалось на сроке службы лампы.

Где тебе такое сказали? Хрень какая-то...

Как ты писал у тебя лампы "Ds1(или как он там...), либо Н11",

Ds1 "или как его там" чисто ксеноновый цоколь, он редко в магазах встречается. Идет с завода. Н11 это "обычный" цоколь, "не би", на Н7 похож. Кстати, я не писал, что Н11 "би"...

Отредактировал Tron (14.02.2008 14:01:00)

Как я понял у тебя ксенон на ближнем и на дальнем свете. Все верно?
Оптика не разнесенная, а с одним отражателем.

Вот ссылочку на производителя бы, где он пишет, что "моргать ксеноном - это вредно"

Хоре руки выкручивать. Москва не сразу строилась. Обязательно дам. Нужно только найти. Дома посмотрю подшивку. На все нужно время.

Как я понял у тебя ксенон на ближнем и на дальнем свете

Да, в одной линзе. Н11 это противотуманки...
Ну все понятно, значит у тебя биксенон. Моргай на здоровье. Т.к. на биксеноне при включении дальнего и обратно двигается шторка, а лампа не включается, она как горела так и остается гореть. А вред лампе наносит включение и выключение.
P.s. у меня тоже противотуманки H11, а ближний H7.

Отредактировал Deputat (14.02.2008 14:16:08)

Я по трассе иду с фарами "дневного"(это отдельные фары) света. Моргаю дальним постоянно. Т.е. ламга горит менее секунды. И ничего, всё цело. Просто надо стафить фирменый ксенон и всё.

Причем на всех авто ксенон очень давно, моргаем постоянно, на всех. Некоторым лампам больше 6 лет.

Вот блоки от вибрации вылетают, это да.

Отредактировал Tron (14.02.2008 14:27:58)

Предостережение Пользователю системы ксенон HID

- Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения
- Не включайте и не выключайте ксеноновые фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведет к истощению электродов ксеноновой лампы и, как следствие, ухудшению освещенности
- При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование системы ксенон HID и обратитесь в установочный центр
- Если внезапно погас головной свет – это может стать причиной срабатывания защиты в балласте – в этом случае необходимо остановиться и провести повторное включение системы ксенон HID через 10 минут. При частом повторении данной ситуации необходимо обратиться к установщику
- Регулировка света ксеноновых фар должна быть тщательно выполнена специализированным прибором, во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов
- Всегда поддерживайте стекла ксеноновых фар в чистом состоянии. Настоятельно рекомендуется установить очиститель фар высокого давления – это существенно повысит удобство пользования ксеноновыми фарами; т.к грязные стекла фар дополнительно рассеивают свет и заслепляют водителей встречного транспорта и пешеходов

Взято отсюда: http://chip-tuning.pp.net.ua/publ/7-1-0-24


3. Можно ли производить включение и выключение фар  много раз подряд?

Ответ: Мы не рекомендуем Вам делать так, хотя оборудование может позволить себе эту функцию. Подобное действие сокращает срок службы оборудования.

Взято отсюда: http://www.goodwill-2000.ru/ustanovka.htm

Отредактировал Deputat (14.02.2008 14:41:45)

Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведет к истощению электродов ксеноновой лампы

Какие нах электроды?! Чего им будет?

как следствие, ухудшению освещенности

Это и так произойдет, если ездить каждый день с постоянно включенным ближним, лампа начинает "тускнеть" уже через 2 года. Проверено. Причем не важно какие лампы Осрам или Филипс.

И что за фирма такая "Goodwell" blush ...

Производитель ксенонона которым я пользуюсь, подобных "рекомендаций" не даёт.
можно мне присоединиться?
Вот, что обнаружил на сайте www.hella-russia.ru - официальном сайте известного производителя автомобильной (и не только) оптики: сравнение галогеновых ламп и ксенона по параметру скорость включения:


Несколько секунд — лампа загорается и постепенно набирает яркость. "Поморгать" не получится

даю ссылку, почитайте, кому интересно (там есть табличка, 6-й пункт): http://www.hella-russia.ru/products/xen … iled.shtml

Отредактировал mad dog tony (14.02.2008 14:51:38)

Да жить вообще вредно, умереть можно...

Тоже самое и сдесь. "Не включайте лампу, она может перегореть"

Заметил, там нет фразы "кратковременное включение-выключение лампы ведёт к её перегоранию".

Такая же "памятка" идёт и к "галогенкам". Самый лучшай цикл жизни ЛЮБОЙ лампы один раз включил и все, пусть горит до конца.

Это как двигатель у авто, основной износ в момент пуска, так и здесь.

НО! При моргании ксеноновая лампа не успевает получить "стресс" ИМХО. Времени очень мало.
И вот еще что: если я поставлю ксенон и буду постоянно им моргать, и вдруг он каким-то образом перегорит, ЭТО БУДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!

Соответственно, это не является "неправильной" эксплуатацией... Согласен?