Страницы:   3   … 
Ну, разобрали тему по мелочам. Теперь всем все понятно! Согласен, что жить вредно - от этого умирают! smile

ТОВАРИЩИ! Покупайте только лицензионные товары, спрашивайте гарантию!
Внимательно читайте инструкции и подписываемые договоры! И будет вам хорошо!

И вот еще что: если я поставлю ксенон и буду постоянно им моргать, и вдруг он каким-то образом перегорит, ЭТО БУДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!

Да, я думаю это будет гарантийный случай. Но гарантия обычно 1 год. А пользоваться вещью хочется как можно дольше.
Вывод: соблюдать рекоментации производителя и будет Вам счастье.
Короче, Tron: Мир, Дружба, Жевачка! Жевачка стебя wink
А с чего с меня? Никто не сказал и недоказал, что моргать ксеноном нельзя и это вредно.
Ну ты какой упертый. Моргать можно, никто об этом и не спорил. Дискут возник о вредности моргания для ламп, что и было доказано рекомендациями производителей.
Перечитай еще раз ПЖЛСТ

Заметил, там нет фразы "кратковременное включение-выключение лампы ведёт к её перегоранию".

Такая же "памятка" идёт и к "галогенкам". Самый лучшай цикл жизни ЛЮБОЙ лампы один раз включил и все, пусть горит до конца.

А в "инструкции" сказано так

Не включайте и не выключайте ксеноновые фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведет к истощению электродов ксеноновой лампы и, как следствие, ухудшению освещенности

+

Мой личный опыт показывает, что моргать можно и ничего лампам небудет.

Вот Ты лично сколько с ксеноном ездишь?
У меня тодько два раза перегорал ксенон, один раз лампа и один раз блок, он был на ближнем т.е. им не моргал. И производитель был "Союз-96". Тогда еще никто не делал ксенон НВ4...
Я написал суть нашей дискуссии в теме вопросы-ответы на сайте Амакса вот что ответили:

Deputat:
Здравствуйте! Возник вопрос по ксенону в дальнем свете фар: 1. Как сказывается на сроке службы ламп моргание ксеноном? 2. Как это правильно делать, чтобы лампы служили дольше? P.S. возникла жаркая дискуссия: https://форум-авто35.рф/1302/
Студия автозвука "Амакс":
1. Сказывается отрицательно. 2. Не моргать. Включать свет при запущенном двигателе.Отключить мигалку от дальнего света и переключить на противотуманки или дополнительную оптику.

Смотреть: http://www.amax-studio.ru/php/?go=faq

Вот Ты лично сколько с ксеноном ездишь?

ок. 2-х мес.
Вот кстати любителям "модного" синего ксенона на заметку

"От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К — 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями — просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К."

з.ы.

У меня везде 4300К ...

ок. 2-х мес.

Я около 9 лет... Опыт имею и в "нестандартной" установке и в использовании.

На "старых" лампах(первого поколения) действительно пугали(только пугали, практика показывает, что все совсем не так и плохо), что от моргания она перегореть может. Новые лампы этого недостатка лишены.

В амаксе те еще специ работают... Ян не даст соврать.

Отредактировал Tron (14.02.2008 16:22:35)

D2s - во как правильно цоколь называется!
Сначала изучают теорию, а потом пробуют. Я ее изучил.
Кстати, к современным комплектам идут рекомендации изложенные выше.
А по поводу специалистов Амакса - это ты кинул камень в огород Яна.
D2s - этот цоколь используется на машинах, оборудованных ксеноном штатно.

это ты кинул камень в огород Яна.

Он на меня в обиде не будет... Он знает о чем я говорю.

D2s - этот цоколь используется на машинах, оборудованных ксеноном штатно.

А так же в оптике где изначально стоит ксеноновая лампа.

Сначала изучают теорию, а потом пробуют. Я ее изучил.

У меня практика неплохая... Вот осталось решить, что важнее: теория или практика.

Вот осталось решить, что важнее: теория или практика.

Ну чтож, решай.

А я буду практиковаться smile Хотя опыт знакомых показал, что лампы горят быстрее на машинах оснащенных функцией постоянно включенного ближнего света. У меня такая функция есть sad
Отвечаю на вопрос топикстартера.

Скажите есть смысл ставить ксенон на наши десятки!
Если есть то сколько стоит это удовольствие?
И как насчет техосмотра?

Смысл есть: галоген и ксенон - это небо и земля.
Стоимость от 3 до 20 тыс. руб.
Техосмотр не пройдешь 100 %.

Отредактировал Deputat (14.02.2008 17:07:37)

Господа дискуссию закрываем? По-моему тема исчерпана, хотелось бы услышать мнения и опыт тех кто его реально ставил на 10-е семейство, сколько я знаю такие люди у нас есть.
Для ксенона нужен автоматический фар-корректор... Иначе ГТО непройти.
Tron, с ксеноном не пройти ГТО на ВАЗе даже при наличии автокорретора и омывателей выс.давления.