Страницы:  …   77

drogs:

VeterMir, нихрена. А чё сколько тогда за предыдущие два раза сточено было? Или просто перестраховываются? А новая голова заводская?

Я думаю, не только из-за стачивания, - все посадочные разбиты уже скорее всего.

AutoExpress:

все посадочные разбиты уже скорее всего.

И размер на грани, и посадочные побиты, и надо снова плоскость бы чуть снять. А уже не пройдёт. И клапана уже сильно похлопали голову, 250к пройдено. В общем по всем пунктам лучше заменить.

VeterMir:

И клапана уже сильно похлопали голову, 250к пройдено

Для объёмного бензина, если честно, - это вообще не пробег, нормальный мотор должен пройти, как минимум, ещё столько же. Но понятно, что изначально была хорошая экономия, - сейчас за неё приходится платить, - чудеса редко бывают.
Да думаю, сделают всё, и ещё поездит.
Я первое время в неё 92й лил, который мне бесплатно доставался. Вероятно ещё и здесь проблемы. Ездил много по РФ, масло она начала жрать после заправки на безымянной колонке под Магнитогорском, жор увеличивался с годами. Мб это и сыграло свою роль.

VeterMir:

Я первое время в неё 92й лил, который мне бесплатно доставался.

Этому мотору, думаю, вполне можно и его, - степень сжатия небольшая, мозг справится с углом зажигания, расход только побольше будет, особенно на трассе,- ещё вопрос что экономичнее 92/95.
Посмотрел цены. А этот двигатель без навесного новый 135 стоит. Чтот я расстроился, примерно такая сумма за ремонт выйдет, можно было тупо новый купить и вкинуть
VeterMir, да ну... ты может первую цифру перепутал? 135 и новый движок при текущих ценах? Даж чето не верится.

VeterMir:

https://zmparts.ru/catalog/dvigatel-na-khover-h3-20-hover-h3-4g63-4g63s4m-novyy_0/

Если это правда, то брать и не думать.
А я навёл справки. Да, это реальная цена, но это китайская реплика, пробег которой тысяч 40 до отказа. Даже видео на ютьюбе нашёл с разборкой и деффектовкой.

VeterMir:

А я навёл справки. Да, это реальная цена, но это китайская реплика, пробег которой тысяч 40 до отказа. Даже видео на ютьюбе нашёл с разборкой и деффектовкой.

Понятно, не зря б/ушка от 100 на Авито, чудес не бывает.

VeterMir:

А я навёл справки. Да, это реальная цена, но это китайская реплика, пробег которой тысяч 40 до отказа. Даже видео на ютьюбе нашёл с разборкой и деффектовкой.

В последние 3-4 года, много людей отказываются от б/у в пользу подобных моторов, причём это и на Солярисах и Лачетти происходит, - не только китайцах.
Моторы эти собраны из полнейшего хлама, - на солярисах уже на пробеге 5000км, может выскочить ошибка по цепи-  вскроете и поймёте, за что вы заплатили.
Сегодня побывал в СТО Гаранта. Двигатель почти собран, осталось голову поставить и закинуть в авто. Мастер показал поршня, кольца наглухо залёгшие, т.е. ни компрессии, ни маслосъёма не было впринципе. Но ездило как-то. Понятно, откуда идёт эта проблема и понятно, почему всё случилось.
Заодно вкладыши махнули. А чего, типа, раз залезли, так залезли =)
Взял на память прогоревший поршень.
Движок выглядит как новый. Во что мне это обойдётся, пока, не берусь предположить. Так, на вскидку, в районе 150 должно уложиться, но это не точно. Жду окончательной сборки авто.
VeterMir, залëгшие кольца как минимум не уменьшают компрессию.
VeterMir,

VeterMir:

Понятно, откуда идёт эта проблема и понятно, почему всё случилось.

поясни.
Забрал автомобиль из ремонта. Заплатил 150.... На 82 запчастей только вышло с моей 20% скидкой.
Вроде ездит.
Антифриз какой залили?

drogs:

Антифриз какой залили?

Да без понятия.

Двигатель явно попритёрся, вернулся обратно скилл трогаться со второй передачи, который был утрачен года 2 назад, или чуть меньше, когда двиг начал иногда сбоить. Запускается с полоборота, уровень масла стоит как вкопанный, накатал с ремонта уже 3т.км. Но где-то подтекает антифриз, запах есть из-под капота и уровень потихонечку уходит. Вроде везде сухо, а запах антифриза в наличии. Отгоню им обратно как будет время, надо поискать.
Про Тундру будет что-нибудь интересное или настолько скучная машина?

К слову, кстати, о Greenworks, если интересно - забыл в тележке акум на неделю в режиме "зажигания", - высадила 82в акум до состояния 4 вольта. Зарядное не приняло, думаю, там схема, которая хочет видеть 10-20-30-40в +
Качнул варварски от акб от шуруповерта старого бош, клещи на нём 16в показывали. Зарядное сразу попыталось принять, но после пары минут всё-таки ушло в ошибку. Хотел уже покупать новый (20тыс), но с утра - запустился как ни в чём не бывало на этом же зарядном. Что было и почему запустился- так и не понял, но понял, что оставлять акб в этой технике достаточно чревато.
Тундра скучная. Жрёт вёдрами и ездит. Пока пробега на ней 196 тысяч, обкатку прошла.

Риоби не высаживает аккум, пробовал, но их я храню в зарядных - там и ручки удобные для переноски, и контроль аккумов есть.