Я думаю, не только из-за стачивания, - все посадочные разбиты уже скорее всего. И размер на грани, и посадочные побиты, и надо снова плоскость бы чуть снять. А уже не пройдёт. И клапана уже сильно похлопали голову, 250к пройдено. В общем по всем пунктам лучше заменить. Для объёмного бензина, если честно, - это вообще не пробег, нормальный мотор должен пройти, как минимум, ещё столько же. Но понятно, что изначально была хорошая экономия, - сейчас за неё приходится платить, - чудеса редко бывают. Да думаю, сделают всё, и ещё поездит. Я первое время в неё 92й лил, который мне бесплатно доставался. Вероятно ещё и здесь проблемы. Ездил много по РФ, масло она начала жрать после заправки на безымянной колонке под Магнитогорском, жор увеличивался с годами. Мб это и сыграло свою роль.
Этому мотору, думаю, вполне можно и его, - степень сжатия небольшая, мозг справится с углом зажигания, расход только побольше будет, особенно на трассе,- ещё вопрос что экономичнее 92/95. Посмотрел цены. А этот двигатель без навесного новый 135 стоит. Чтот я расстроился, примерно такая сумма за ремонт выйдет, можно было тупо новый купить и вкинуть
VeterMir, да ну... ты может первую цифру перепутал? 135 и новый движок при текущих ценах? Даж чето не верится.
Если это правда, то брать и не думать. А я навёл справки. Да, это реальная цена, но это китайская реплика, пробег которой тысяч 40 до отказа. Даже видео на ютьюбе нашёл с разборкой и деффектовкой.
Понятно, не зря б/ушка от 100 на Авито, чудес не бывает. В последние 3-4 года, много людей отказываются от б/у в пользу подобных моторов, причём это и на Солярисах и Лачетти происходит, - не только китайцах. Моторы эти собраны из полнейшего хлама, - на солярисах уже на пробеге 5000км, может выскочить ошибка по цепи- вскроете и поймёте, за что вы заплатили. Сегодня побывал в СТО Гаранта. Двигатель почти собран, осталось голову поставить и закинуть в авто. Мастер показал поршня, кольца наглухо залёгшие, т.е. ни компрессии, ни маслосъёма не было впринципе. Но ездило как-то. Понятно, откуда идёт эта проблема и понятно, почему всё случилось.
Заодно вкладыши махнули. А чего, типа, раз залезли, так залезли =) Взял на память прогоревший поршень. Движок выглядит как новый. Во что мне это обойдётся, пока, не берусь предположить. Так, на вскидку, в районе 150 должно уложиться, но это не точно. Жду окончательной сборки авто. VeterMir, залëгшие кольца как минимум не уменьшают компрессию.
VeterMir,
поясни. Забрал автомобиль из ремонта. Заплатил 150.... На 82 запчастей только вышло с моей 20% скидкой.
Вроде ездит. Антифриз какой залили?
Да без понятия. Двигатель явно попритёрся, вернулся обратно скилл трогаться со второй передачи, который был утрачен года 2 назад, или чуть меньше, когда двиг начал иногда сбоить. Запускается с полоборота, уровень масла стоит как вкопанный, накатал с ремонта уже 3т.км. Но где-то подтекает антифриз, запах есть из-под капота и уровень потихонечку уходит. Вроде везде сухо, а запах антифриза в наличии. Отгоню им обратно как будет время, надо поискать. Про Тундру будет что-нибудь интересное или настолько скучная машина?
К слову, кстати, о Greenworks, если интересно - забыл в тележке акум на неделю в режиме "зажигания", - высадила 82в акум до состояния 4 вольта. Зарядное не приняло, думаю, там схема, которая хочет видеть 10-20-30-40в + Качнул варварски от акб от шуруповерта старого бош, клещи на нём 16в показывали. Зарядное сразу попыталось принять, но после пары минут всё-таки ушло в ошибку. Хотел уже покупать новый (20тыс), но с утра - запустился как ни в чём не бывало на этом же зарядном. Что было и почему запустился- так и не понял, но понял, что оставлять акб в этой технике достаточно чревато. Тундра скучная. Жрёт вёдрами и ездит. Пока пробега на ней 196 тысяч, обкатку прошла.
Риоби не высаживает аккум, пробовал, но их я храню в зарядных - там и ручки удобные для переноски, и контроль аккумов есть. |
|
|||||||||
|