Гуру плевать, я думаю, - там просто насос без мозгов.
VeterMir, чтоб гур не сдох в крайнем положении руль не держи и следи чтоб масло уровень был.
На секвою будет бортовик? Я думал, ховер на покой уже ушёл.
Там тундра. Купили на организацию.
А чего про неё писать? Коротыш на 35х тапках, побитый жизнью. Жрёт как не в себя, едет, тащит за собой прицепы и барахло в багажнике =) Шморгалка под рулём, на американский манер, радио не работает - диапазоны переключает нечётные, а в РФ только чётные. Думаю, есть смысл "почитать", можно ли что-то сделать, думаю, вы осилите Ну и обслужите её "по людски", может ещё долго радовать. Направляшки тормозов мазать с заменой масла, в автомате не лениться 30-40 тыскм менять (можно дешевое Zic Milti LF), в мотор, если там 3UR - крайне желательно 0-20, ну и в подвеску денег не жалеть и не ставить разные Febest, asva и т.д., а покупать заранее не в рф нормальные рычаги. Ресурс у машины колоссальный, если не запускать. Там машинка перековыряна прилично. Стоит пневма, коробка с раздаткой заменены на постоянный полный с блоками, шноркель и сапуны на крышу выброшены, небольшой лифт, чтоб 35е влезли. Подножки уже поотрывал, там гидролебёдка поставлена, строили мост через речку, таскали ей брёвна через блок, подсели чутка....
VeterMir, а сколько всего десяток с гбц и с бц снято за всё ремонты?
2 раза её шлифовали. Хз сколько. Думаешь степень сжатия высокая?
Добавлено 09.07.2024 10:00:25: Позвонили с мастерской. Запчастей почти на полтинник. Замена поршней, колец, все прокладки и сальники, ремень грм новый тоже не понравился, натяжители, направляшки, маслосъёмные и т.д. сняли помпу, которой 250к пробега, покрутили в руках, сказали, что новая будет сильно хуже родной, а родная в состоянии новой. Решили не менять. Ждём зч и ждём космических сумм за работу =) VeterMir, если придут кольца и поршни неоригинал. Заставь померять кольца. Чтобы при нагревании не было косяков. Если чë пусть хоть напильником доводят зазор а до нормы. А так замена поршней и колец с какой целью? Износ? Я кстати не помню они у тебя родные или уже менял?
Ну за два раза теоретически не могли много снять. Отредактировал drogs (09.07.2024 17:21:46) Только щас обратил внимание. У тя чë поршни поплавились?
drogs, один прогорел, 2й цилиндр
Надо искать причину, а не просто поршень менять, прогорит и новый. Чаще всего - или кривая смесь или течёт форсунка. Добавлено 09.07.2024 19:20:07: Почитайте форумы и закажите нормальные запчасти от митсубиши/хундая и подобных, а не "оригинал от Ховера" AutoExpress, там паджеро4 зч идут на двигатель. Самому мне не с руки заказывать, искать. Дадут гарантию. Попросил покачественнее зч ставить, а не "оригу" за 2 копейки
У вас вроде был какой-то типа 4g64 или 4g69 (2.4 бенз), - его даже на 3й паджеро уже не ставили, - на второй только (90е годы), ну и на кучу правого руля, галанты, а потом долго на Хундаи (типа старекса- санта фе), а потом уже пришла и очередь китайцев- Чери, Греат Волл и т.д. У митсубиши не всё так просто, как кажется - даже на одну модель двигателя они могли ставить до 10!!! разновидностей поршней, а что туда поставили Китайцы)) Зря не хотите разбираться, - опять вам хлам китайский поставят за 50 тыс, думаю там тоже не сильно хотят ковыряться на драйвах- форумах. Да, полагаю, что не хотят. Да и ладно, побегает сколько побегает. Надо будет думать о чём-то. Тундра для работы будет, а на повседнев хочу что-то на батарейках. Эта мысль уже лет 5 меня гложет.
Смотри чтоб пришли поршни из одного диапазона по массе. Сам то как думаешь по какой причине прогар произошëл? Поршень виноват? Перегрев был? Недостаточное давление масла для охлаждения поршня (форсунка есть разбрызгивающая масло на плршень) ? Или ещё что? Или не интересовался? drogs, залёгшие наглухо кольца, масло в цилиндре, сгорающее медленнее и с большей температурой. Версия моториста.
Звонили снова. Промеряли голову - её нельзя ставить, потому решили ещё и корпус головы заменить, турецкий какой-то.
Поршни меняются на митсубишевские древние, они даже на складе в наличии нашлись. Прокладки все типа очень годные, виктор какой то =) По мелочам то япошек, то турцию ставят. Сказали даже болты не китайские, ибо мне ещё поездить, а не на продажу. Ремень контитеч с роликами комплектом. Вроде подзаморочились подборщики. VeterMir, нихрена. А чё сколько тогда за предыдущие два раза сточено было? Или просто перестраховываются? А новая голова заводская?
А чё из трубы синий дым шёл? и маслом воняло? |
|
|||||||||
|