Ассортимент магазина в Вологде:
Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома. Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%! Наш адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец") Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00. с 23 Декабря 2024 года, магазин переезжает на другой адрес, - ул. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, дом 87, - заезд с ул. НОВГОРОДСКАЯ Помещение рядом с бывшим "Континентом", через дорогу от "Бургер Кинг" Контакты Телефоны магазина: 500-805, +79115010805 E-mail: Info@aes24.ru Сайт: AES24.ru Группа VK: https://vk.com/aes24 Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! AutoExpress, Володя, ну ты в курсе, к кому обратиться. По http тоже есть специалист. Та-же тема, задача поставлена в мае - выполнена в августе. Поставлена в августе - выполнена в январе =)
Там вообще немного всё "сложнее"
В иномарках в РФ есть 2-3 больших платформы сайтов, которые сдают в Аренду. Сами понимаете, на аренде, сложно что-то делать с кодом, когда к нему нет доступа. Можно написать в поддержку, - всё что мы можем сделать. Индивидуальные доработки вообще не всегда возможны и чаще всего стоят неадекватных денег, хотя мы конечно же их делали, и утопили там уже не одну сотню тысяч. Своя платформа (косая-кривая) - от 50000$ + всё-равно будет дорогой хостинг, съедающий до половины сегодняшней аренды. Добрый день! 1) У вас на фото номер АКПП в сборе, а не гидроблока. 2) Как раз такие запчасти в основном предлагаются как ТОЛЬКО оригинал, но чудеса бывают, подробнее ниже- 2) Как я понял, у вас Qashqai J11 2wd 2.0 на Jatco 3) Номер гидроблока до конца 18 года = с завода должен был стоять -3170528X0B (или полный его аналог с обратной совместимостью), - 62000р (2-3 дня из РФ), если придёт какое-то непотребство, например какой-нибудь грязный- восстановленный или китайский под видом оригинала (в РФ такое бывает), есть вариант из Японии через Эмираты , - 850$ с доставкой, 3-4 месяца. Есть ещё номера = 3170528X2B, 3170E-28X0B, 3170529X0D их реально под 10шт. - они могут быть на Американцев, на какие-нибудь Теаны, на Старт-Стоп системы или просто на новые ревизии этих вариаторов и т.д. Я пол часа покопался- не смог понять подойдут вам или нет, - они чуть-чуть дешевле. А ещё можно копать номера от Митсубиши, Рено, от правого руля и т.д., но не думаю, что кто-то возьмётся. 3170529X0D - думаю, что это номер последней ревизии для вашей машины (должен быть усиленный), 950$, 3-4 месяца . 4) По поводу комплектации, а именно диска. На фото за границей я вижу, что вроде должны поставляться с дисками, да и зная немного техпроцесс который подразумевает производитель, - диск должен быть. Поставка без диска - веская причина к возврату. С Эмиратами всё сложнее, - если сами повезёте его обратно, вернуть можно) Но не думаю, что захотите в незапланированный отпуск)). Подискутировать с эмиратами сможем, но нет гарантий, что чем-то закончится положительным, - им плевать на такие мелочи. Про номер вы правы, сам гидроблок сфоткать не догадался, не представлял в тот момент, что это будет необходимо, но успел зафиксировать данные по коробке. А в РРТ предлагают вариант за 90 тыс, по времени доставки пока не уточнял, там хоть какая то гарантия, что точно привезут то, что надо, все таки бывший Ниссан, по крайней мере, честно пытались дважды мой блок перекалибровать клапана, по запрошенной заводской программе. Правда, оба раза уставки достаточно быстро слетали
Тот же самый вариант привезут, что и мы за 62). Визуально сразу понятно будет, нормальный или нет. С эмиратов конечно надежнее, но и дороже и дольше. Абсолютно согласен, но я у них и ставить его буду, и если что то пойдет не так, то это будет их проблема) переплата за отсутствие сюрпризов в размере 30% AutoExpress, можете посоветовать, в теории что интереснее как возможный вариант - контрактный вариатор или восстановленный?
Самый разумный вариант - найти в Москве/СПБ нормальную контору с большим опытом ремонта вариаторов данной марки Jatco и со своим складом б/у запчастей. Они точно есть, на драйве неоднократно встречал, на авито можно по отзывам поискать, но надо постараться Самому, на это может уйти не один день))
Ну и есть в РФ конечно же нюансы ремонта вариаторов, они были даже до 22 года - - Многие запчасти вам будут ставить Б/У - даже такие вещи, как подшипники - нет новых в продаже или стоят тысячи долларов. - Прокладки и прочую расходку- могут поставить Китай (и скорее всего - поставят). - Неопытные или хитрые ремонтники цепь-ремень могут поставить Подделку (да, их много подделывают, надо знать где и как их покупать!) - На ремонт лучше закладывать 150-200 тысяч рублей. За 50 - никто нормально не сделает, - один ремень сейчас столько стоит нормальный. В эту цену, естественно, не включена замена Гидроблока, максимум вам поставят новые Китай соленоиды. - Готовые восстановленные кпп, как правило, собраны из полного хлама с одной целью - заработать- хватит только на продажу машины. Б/У - конечно же - дешевле. Б/у из Москвы/Спб с конским пробегом - русская рулетка. Б/у с правого руля лучше, но надо уметь подбирать (нужен опытный продавец-импортёр, но всё-равно могут обмануть) AutoExpress, приветствую! Какая сейчас ситуация по комплектам ГРМ в плане нарваться на подделку? Пора бы уже заменить. До этого менял два раза, ставил комплект k015631xs от GATES. Сейчас большинство, судя по форумам и драйв2, ставят INA 530053610, дескать оригинальный гейтс не найти. Прошу совета, что взять
Здравствуйте, это один из самых сложных вопросов на автомобилях ВАЗ.
1) На сайте есть дилеры (зеленые склады), - EXPRESS V - самый надежный в плане контрафакта, но сейчас время сложное, не могу на 100% ручаться за кого-то. 2) Даже до 2022, с комплектами Gates была лотерея (именно на ВАЗе), даже если супер-мега оригинальный - у кого-то ходили сотнями тысяч, у кого-то лопались на 20-30ткм. Лично моё мнение- кривые шестерни, а не плохие ремни. 3) 530053610 INA - она реально недорогая только в Эмиратах, - если есть возможность ждать 2-3 месяца, - лучше заказать оттуда. Опыта по ней на ВАЗЕ мало, бренд по уровню, как Gates, на иномарках ходил отлично. Пока её точно никто не подделывает в отличии от Gates (пол озона - подделка) 4) Больше выбора как такого и нет- есть ещё Hanse-Globelt (якобы Чехия, отзывы не самые плохие), ну и Балаково Российское (отзывы на 3-) Я такой взял Дмитрий только там, где мне гарантировали по приходу проверку на подлинность. Как визуальную, так и по коробке, куар-коду. За последние лет 5, сам лично привёз очень много комплектов Gates на Вазы, комплекты раньше заказывали чаще полные - с помпой. 9 из 10 помп потекло почти сразу, тут даже на форуме был у кого-то случай. Комплекты 100% дилерские. На Вазах вообще много чудес бывает - шаровые Лемфердер мрут моментально, помпы Hepu текут, свечи Denso иридий умирают и т.д, - за 15 лет, не одну сотню историй грустных слышал. При этом, на многих старых японцах, те же китайские ролики GMB или помпы- ходят сотнями тысяч, - конструкция, видимо более продуманная. Я бы не стал боготворить Gates именно в комплектах ГРМ на Вазы, - очень похоже на какое-то контракт-производство для афтермаркета (заказали у китайцев комплект за 5$, прикрылись своим громким именем и продают за 50-100$) Себе на иномарки ставил раньше ремни Gates на Грм и на навесное, - ни разу не было проблем, быстрее машину продашь, чем этот ремень кончится. У меня клиенты есть, на Самолёты шланги топливные Gates ставят, - лучше ничего на рынке нет, русско-китайские умирают там моментально. AutoExpress, по приводным ремням на навесное оборудование какой топ по брендам?
Подскажите по амортизаторам на витару. 4160161M00, 22282361 долго ждать.
Из Japanparts, Cworks, Japko, Just Drive, Kyb, Lynx что можно выбрать? Gates, Contitech. Много продаём и себе второй раз уже ставлю Dongil - пока нареканий нет (идёт на корейцев в оригинал) Есть ещё редкие звери - Bando, Mitsuboshi (именно так) - тоже часто в оригинал идут, но опыта и продаж крайне мало. На вашей новой машине ремень хитрый - Elast - снимается ножом, ставится спец. инструментом (или подручными инструментами, но нужен опыт). Я бы смотрел на вашем месте только Конти и Gates, - что из них дешевле с дилера, то и купил бы (подделывают их хорошо). Добавлено 18.07.2024 22:14:44: 1) Всё, что вы перечислили, кроме KYB - это Китай, возможно с одного и того же завода. 2) Kyb - обычно нормальные, но сейчас недешево конечно, хотя дешевле оригинала на 50% в итоге. 3) Есть ещё из отличных - Bilstein, но сейчас очень дорого. Владимир, подскажите, пожалуйста, по заказу №169221240 от 29 апреля фильтр коробки мне придет или будет отмена? A2463771400. Почти 3 месяца прошло
Вот к самим ремням никогда не было претензий: всегда после снятия(пробег 60-80 тыс. между заменами) старый без трещин, надрывов и, а вот качество роликов вызывает вопросы - шумы, люфты. Обычно на ремне срезает зубья из-за заклинивших роликов или помпы, как мне кажется Добрый день! От поставщика ответа нет, - скорее всего, сегодня поставят отказ. Не советую заказывать из-за границы сейчас любые запчасти - 80% отказов. Исключение- прямые эмираты (ЭМИРАТ AVIA), - там отказов поменьше, но всё-равно близко к 50%. Есть такой фильтр - ZF ZF5961303303 - должен не уступать оригиналу и есть в РФ. Добавлено 19.07.2024 12:39:07: Да, возможно вы и правы в этом ключе. Но моё мнение- неправильно рассчитана вся система ГРМ, возможно - на ролики идёт какая-то повышенная нагрузка. Ещё раз - на иномарках даже дешевый Китай, как правило, ходит отлично. AutoExpress, в продолжение нашего разговора выше о ремонте CVT - в Вологде есть такая фирма АККП КС, выскажите ваше мнение, стоит ли обращаться? Моему коллеге на Ауте XL отремонтировали там вариатор, вылезло 200 килорублей, с проточкой конусов. Я туда сделал звонок, переговорил, они мне гарантировали по моим показаниям стружку и задиры, но в день до разговора мне вскрыли вариатор, масло чистейшее, на магнитах поддона чисто. К слову, на конусах была видна очевидная черточка потертости, но никак не задир (на фото на большом диаметре конуса)
Стоит ли обращаться к вологодским умельцам? |
|
|||||||||
|