Страницы:  …   280
Ассортимент магазина в Вологде:
  • В продаже автозапчасти для любых иномарок, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ, КИТАЙ, АМЕРИКА (можете купить в наличии в Вологде и на заказ).
  • Запасные части для грузовиков и коммерческих автомобилей.
  • Оптика, кузовщина, бампера, зеркала для иномарок- оригинал, Тайвань, Б/У.
  • Любые Автостёкла(Оригинал, Япония, Европа, Россия, Китай)
  • Большой выбор автомобильных масел и любых технических жидкостей по низким ценам.
  • Аксессуары (Ключи, пылесосы, компрессоры, домкраты, зарядные устройства, Шумоизоляция, Ковры, Защиты картера, Дефлекторы, Авточехлы)
Наши преимущества
  • Большой выбор запчастей в наличии и на заказ от 1 часа
  • Низкие цены, гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем напрямую с дилерами продукции
  • Квалифицированный персонал, доступ к дилерским каталогам
  • Любые документы (сертификаты, безнал, НДС)
  • Принимаем платежные карты любых банков
Online заказ, оптовые цены, быстрая доставка.

Вы можете заказать расходники для своего автомобиля, не выходя из дома. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ И ПОСЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА!

Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%!

Наш адрес:
г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец")
Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00.

Контакты
Телефоны магазина: 500-805, +79115010805
E-mail: Info@aes24.ru
Skype: Info_778623
ICQ: 652962275

Сайт: AES24.ru
Группа VK: https://vk.com/aes24

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части



AutoExpress,

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста (не спешно - вопрос для размышлений), как сейчас обстоят дела с запчастями ХОРОШЕГО качества на такие относительно редкие автомобили, как Ford EcoSport. Машинка  меня возит 9-й год, пробег небольшой (около 70 тыс.на сей день), но, как оказывается, по ходовой далеко не всё подходит от Фокуса и Фиесты, а про кузовные детали даже боюсь думать.
Спасибо!
Здраствуйте. В сравнении с серединой 22 года, сейчас стало лучше, но в сравнении с 21 годом- пока всё плохо и сомневаюсь, что будет лучше. 
По расходникам поставщики вроде наполнили рынок нормальными товарами (Mann/Mahle, Lemfoerder и т.д.), цены конечно стали значительно выше (и даже в долларах стало сильно дороже), но пик 22 года, когда многие фильтры стоили по 3-5 тысяч, - вроде бы пройден и за условную 1000р можно купить нормальный фильтр практически на любой автомобиль. Расходниками оказалось наполнить рынок достаточно просто, - завозят многие, как мы -  с ОАЭ, - только вкладывай деньги.
Всё, что касается не совсем расходников, например, кузовщины- всё очень плохо. Плохо и в новых и в б.у., даже на такие машины, как Ларгус, не говоря уже про что-то более редкое. Белые каналы или совсем закрылись или еле-еле работают, цены выросли кратно, на разборках тоже об этом хорошо осведомлены. Иногда что-то завозим с ОАЭ (там тоже есть немного запчастей на Европейские машины), но чаще всего берут на разборках битое/мятое/страховое - выводят и ставят.

Конечно, надо всё индивидуально смотреть по каждому артикулу. Фильтры, колодки, диски, рычаги - всё реально, тут можете не задумываться, всё что не расходник- тут уже скорее всего, будут проблемы.
Добрый день, не получается внести предоплату за заказ с эмиратов, или необходимо сразу 100% оплатить?

Strike:

Добрый день, не получается внести предоплату за заказ с эмиратов, или необходимо сразу 100% оплатить?

Здраствуйте. По Эмиратам нужна полная оплата. Товар туда можно вернуть (туда конечно не повезёт никто,- тут выбросим), если только там какой-то явный брак или истек срок годности, в остальных случаях, как заявляют юристы- Товар не успевает доехать до склада возврата продавца.

AutoExpress:

По Эмиратам нужна полная оплата. Товар туда можно вернуть (туда конечно не повезёт никто,- тут выбросим), если только там какой-то явный брак или истек срок годности, в остальных случаях, как заявляют юристы- Товар не успевает доехать до склада возврата продавца.

Похожий вопрос, понятно предоплата ,но если проблема/ошибка - не то пришло - в доставке - кто отвечает - ?

exFOCUS*nik:

Похожий вопрос, понятно предоплата ,но если проблема/ошибка - не то пришло - в доставке - кто отвечает - ?

1) Если заказанный товар соответствует бренду и артикулу и изначально не имеет визуальных дефектов, - товар считается качественным.
2) Если товар приходит не того бренда/артикула (не офиц. замена), с какими-то дефектами (например, истёк срок годности на смазке или битая фара) и этот дефект явный - клиент может сделать возврат.
Мы, со своей стороны, будем иметь долгое общение с коллегами в Эмиратах, - если докажем дефект - деньги они нам возвращают, - товар выбрасывается - в эмираты его точно никто не повезёт и растаможивать там не будет.
3) Дефекты вида - "шаровая слишком мягко крутится", фильтр "не похож на оригинальный" и подобные откровенно субъективные - не принимаем как причину к возврату.
4) Товар надлежащего качества к возврату не принимается ни по каким причинам. Юристы конкурирующих фирм утверждают, что "Товар, за установленный законом срок возврата товара надлежащего качества - не успевает вернуться на склад продавца"
Например, в OZON товары из-за границы (а их там сейчас много) - вы никогда не вернёте без веской причины.
Причина - Заказал "Не то",  "уже продал машину" - это личные проблемы покупателя, - именно для этого и берём полную предоплату.
5) Товар в ОАЭ закупается в долларах, - без полной предоплаты надеяться на хоть какой-то стабильный курс рубля в данных условиях - просто глупость.
добр вечер! подскажите плз адекватную замену 4G0698151J
что-то я разочаровался в ATE :(

klif:

что-то я разочаровался в ATE :(

Добрый вечер.
В чём именно? Личный интерес- продаём всегда их как "Премиум". Оригинал вообще устраивал или тоже были претензии? Менялись колодки "по науке" со всеми установочными комплектами и смазками или только колодки?
Из близких конкурентов - Icer, Brembo, Ferodo, судя по цене- реальная Европа скорее всего.
Пластиковый хомут для крепления жгута катушек зажигания.
7703085037 нашел вот такой хомут, ребята она соответствует фото?
Сам фото этого хомута ни где не нашел?
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части
Здраствуйте. Фото хомутов не располагаем. Для нормального подбора нужны данные по мотору (H4M, ВАЗ?)
Глянул мельком каталог -  подозреваю, что хомуты там отдельно вообще не продаются официально.

AutoExpress:

Здравствуйте. Фото хомутов не располагаем. Для нормального подбора нужны данные по мотору (H4M, ВАЗ?)
Глянул мельком каталог -  подозреваю, что хомуты там отдельно вообще не продаются официально.

мотор 21129, в каталоге этот хомут есть.
Заказал, не большие деньги, из разных каталогов Лада и Рено.
Будем ждать. Фото сделаю, когда придут хомуты.
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части

По крайней мере, в разделе зажигания, никаких хомутов отдельно нет. Да и странно, - номер у вас чистый Рено, что он может делать на чистокровном моторе ВАЗ...

AutoExpress:

https://sun1-88.userapi.com/impg/pmhjRY … type=album

По крайней мере, в разделе зажигания, никаких хомутов отдельно нет. Да и странно, - номер у вас чистый Рено, что он может делать на чистокровном моторе ВАЗ...

стр.628
Наверно правильней сказать 50 на 50 Рено-Лада. У нас очень много деталей Рено или артиклей Рено.
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части
точно такое же обозначение на самом хомуте: РА66
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | точно такое же обозначение на самом хомуте РА66
Вот фото надписи
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Вот фото надписи
Как я уже писал в вашей теме, - PA66 это лишь маркировка типа пластика (Полиамид PA 66)
Схему каталога такую я не видел, возможно и подойдёт что-то вам, но очень сомневаюсь.

Добавлено  07.05.2024 20:19:44:

ILIA:

У нас очень много деталей Рено или артиклей Рено.

Рено в вашей машине- это Платформа (грубо-говоря- телега, на которую повесили кузов, салон, двигатель и кпп), двигатель ВАЗ к ней не имеет никакого отношения. Катушки, например, у вас НЕ РЕНО, а обычные от старых Вазов.

AutoExpress:

Рено в вашей машине- это Платформа (грубо-говоря- телега, на которую повесили кузов, салон, двигатель и кпп), двигатель ВАЗ к ней не имеет никакого отношения. Катушки, например, у вас НЕ РЕНО, а обычные от старых Вазов.

Не согласен!!!
Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года.
Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».
Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).
Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.
По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса.
Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:
21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C; 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту; HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ. Рассмотрим, как выглядит список «коробок»: 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»; JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.
Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.
Новых решений в платформе LADA B можно найти множество: Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);
Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.
К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста: Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.
Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdel … gt48246449

По поводу запчастей Рено. Возьмем все фильтры Рено, торексы Рено. Практически, что я искал есть оригиналы и аналоги. Оригиналы даже в вашем магазине пишет артикул Рено, а потом Лада. И много таких деталей, в том числе и комплектующих движка, особенно 1.8. Почему его и перестали выпускать, как Рено ушел и только сейчас 1.8 ЭВО запустили. Диски колесные - размер Рено 4*100, даже вылет Мегана.
Фильтр салонный RENAULT CLIO IVLOGAN IISANDERO I, GB9978,
фильтр воздушный LADA VESTA XRAY RENAULT DUSTER, GB962,
7703077477 Крепеж панелей внутренней отделки Лада Веста,
7700302762 Колпак ступицы колеса ПЛАСТИКОВЫЙ для Лада Веста, Х Рей, оригинал.
Вопрос ведь не в том, сколько в платформе Весты от ВАЗА, а сколько от РЕНО, а в том, что двигатель ВАЗ 21129 никакого отношения к РЕНО не имеет, - это разработка ВАЗа (а по сути, это рестайлинг древнего 16кл. двигателя ВАЗ из 90х, а блоком вообще из 80х).

По поводу некоторых тезисов -

-"Все фильтры Рено", - нет. Салонный -да, т.к. печка производства и разработки VALEO, делалась на заводе VALEO в России, - её ставили на очень большую гамму моделей Рено -Лада- Ниссан, - это выгодно головному концерну (Рено-Ниссан). Где сейчас они берут эти печки и что с заводом Валео в РФ - у меня нет информации. Систему кондиционирования они в спешном порядке переделывали уже в 2022 году, из-за отказа в поставках от Valeo-  радиатор и компрессор они точно начали закупать в Китае.


- Воздушным фильтр, - обычно, тендер на систему питания воздухом в сборе, берёт одна компания, например MANN-Hummel или Mahle и делает ВСЮ систему - от патрубков до корпусов и самих фильтров.  Изначально, на Весте стояла какая-то Европейская система, но в 2019 году они решили "изобрести велосипед" и стали ставить какую-то русскую систему, - именно тогда неожиданно поменялась форма воздушного фильтра, и как я понимаю, в этой системе они перестали зависеть от западных поставок (знали наверное что-то)).

- Масляный фильтр - обычный фильтр ВАЗ, W914/2, OP520/1 и т.д. -  применяющийся ещё со времён первых 2108. К рено современным этот фильтр не имеет никакого отношения, они его взяли от Рено 60х годов, насколько я понимаю.
   

По поводу платформы. То что вы выложили, это рассуждения дилетанта, смотрящего как бы "со стороны" на происходящее. Платформа -это не только "форма днища" или какое-то "крепление рычага", это намного шире. Програмщина, станки, системы контроля и учёта, система каталогов и номеров запчастей, кинематика подвески, просчёт нагрузок, возможность модификаций и многое многое другое- составляет платформу в целом. И да, - это ОЧЕНЬ дорого и Вазу в ближайшие десятилетия не освоить никаких "новых платформ" самостоятельно. Ну и ещё не надо забывать, что при разработке платформы много работы выполняют смежники - поставщики конвейеров, - русских компаний там практически нет. И сами видите, по номерам запчастей, - что ваша ВЕСТА, это РЕНО с мотором от ВАЗА, а не какая-то реинкарнация 2108 типа приоры или калины-гранты, но ещё раз говорю - мотор у вас ВАЗ, не Рено, хотя некоторые запчасти могут в каталогах маркироваться двумя номерами- ВАЗ и дублироваться Рено (для ваза пул номеров 845хххххх), - это сделано только для единых систем учёта концерна, которые пытался внедрить Рено для Ваз. Рено вообще рассматривал ВАЗ примерно как Dacia, - подчинённая компания, на производственной базе которой, головной концерн мог разрабатывать недорогие автомобили в рамках своего концерна, постепенно полностью лишая самостоятельности подчинённую компанию и её смежников (поверьте, это к лучшему, та же платформа стоит, как годовой бюджет всего АВТОВАЗА), к Ниссану, кстати, отношение было иным- это реально практически независимая компания, со своими системами учёта и до сих пор разрабатывающая свои платформы.

По поводу 1.8
Никакого отношения к Рено данный двигатель не имеет и не имел никогда, разрабатывался он с помощью мировых гигантов Комплектующих - Континенталь, Федерал могул, Шаефлер, Gates и т.д, - как понимаете, - они все не РУССКИЕ компании, и даже не Китайские, - выбирали среди тех, кто делать умеет хорошо и недорого, и чьими продуктами столетиями пользуется весь нормальный мир. После 22 года, - никакие Континентали или Шаефлеры работать тут не захотели, и пришлось искать где делать подделки на их продукцию, поршневую, например, стали заказывать в ИНДИИ.
Я и не говорил, что движок 21129 это Рено. Артикулы не которые реношные. Знаю, что переделанный движок приоровский, а по большому счету модернизируется с 2108. Мне он нравиться. Цена-ремонтопригодность, да шумноват, но с ватой в ушах не езжу. На трассе слышу ветер, а не коробку с движком.

Не могут известные автомобильные журналы писать "неправильные" статьи о Весте.

Позволю себе еще цитирование интернета:
На АвтоВАЗе объяснили, почему считают бесперспективным развитие собственных платформ и оправданным полный переход на шасси CMF-B из арсенала концерна Renault, в состав которого входит российский автогигант.  
В корпоративной многотиражке «Волжский автостроитель», номер от 25 мая, размещена любопытная статья «Renaulution: импульс трансформации», где говорится, что модернизация самой современной платформы ВАЗа — Lada B/C — экономически нецелесообразна: потребуется большой объем инвестиций, а продукт на выходе получится не лучше, чем у Renault.
«Собственная платформа Lada B/С, на которой создано семейство Vesta, в некоторых элементах уже изначально была унифицирована с платформой Renault прошлого поколения. Кроме того, технические характеристики собственной платформы АвтоВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке», — объясняется в вазовской газете.
Подчеркивается, что доработка платформы Lada B/C заняла бы несколько лет и потребовала глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. «Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», — говорится в статье.
Напомним, в новом корпоративном плане Renault, обнародованном в январе 2021 года, прописан полный отказ АвтоВАЗа от всех трех своих шасси — Granta, Vesta и 4x4 (Niva) — и построенных на их базе моделей. Все перспективные Lada создаются на базе Renault-Nissan CMF-B. В Renault необходимость такого шага аргументируют просто — объемы производства вазовских платформ меньше, чем у шасси Renault, при этом их использование за пределами России невозможно из-за привязанности к пулу поставщиков АвтоВАЗа.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Vesta-84097.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

https://autoreview.ru/news/avtovaz-ob-y … ormy-vesty

https://www.zr.ru/content/news/929150-p … sya-ot-pl/

Мы собрали здесь всё, что вы хотели знать о Lada Vesta, пожалуй, главном российском хите 2010-х. Цифры, факты, нюансы, подробности — всё о Весте от первых прототипов до старта продаж.

25 сентября 2015 года — день старта серийного производства Lada Vesta на предприятии Lada Ижевск. В этот день сайт Kolesa.ru организовал онлайн-трансляцию со старта производства Весты, подготовил тест-драйв Lada Vesta, дополненный видеосюжетом, и взял комментарий Бу Андерссона прямо из-за руля Весты. Позднее, в октябре, наша редакция провела сравнительный тест Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.
Итак, производство Весты началось, а вслед за этим стартовали и продажи — с Vesta Night мы также провели трансляцию. Кстати, у Lada Vesta есть промо-сайт. Здесь же — обо всём по порядку. Разберём все аспекты, так или иначе связанные с Вестой.
Платформа Lada Vesta
Lada Vesta построена на новой платформе. Российские инженеры работали совместно с коллегами из Renault-Nissan. Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко говорит, что Веста является развитием проекта "Lada C", существовавшем на АВТОВАЗе в середине 2000-х. "Тележку" и кузов доработали под новые требования, часть элементов упростили и облегчили, часть — наоборот, усилили. Однако эта "эволюция" — не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало.
Платформа Весты называется Lada B, на ней будут строиться все новые модели Lada B-класса. Закладываемый "срок жизни" её — не менее 15 лет. "Тележку" планируется развить до "Lada С" — основы для более крупных моделей.
Дизайн Lada Vesta
Внешность родилась в дизайн-студии АВТОВАЗа, которой руководит Стив Маттин. Веста — первая модель с новым фирменным стилем Lada, воплощённом в концепте 2012 года Lada XRAY. В начале августа 2014 года в Сети появились "шпионские" фото Vesta без камуфляжа, а в конце того же месяца АВТОВАЗ представил концепт Весты на ММАС. "Шпионерия" не утихла, а начала набирать обороты. В мае 2015 года опубликованы снимки предсерийного экземпляра "Весты", на которых изображена корма седана, рычаг КПП и стояночный тормоз. А в июле заканчивающая испытания закамуфлированная Vesta снова была поймана фотошпионами в Тольятти.
После этого АВТОВАЗ, в духе последних тенденций, подхватил тему "шпионерии", проведя тест-драйв с участием Бу Андерссона и главы Татарстана Рустама Минниханова, обкатавших на улицах Казани предсерийные Vesta и Xray в стильном камуфляже.
Далее последовало рассекречивание в рамках Moscow Off-Road Show 2015 в конце августа 2015 года. Появились изображения "почти серийных" машин без камуфляжа и информация о том, что Веста и ИксРей получат полный привод. В начале сентября Vesta открывала 6 этап Кубка Lada по ралли. Во Франкфурте предсерийная Веста наделала шума, представ с заклееными эмблемами и шильдиками — никто не мог догадаться, что это Lada.
Веста и Икс-Рей будут первыми машинами, которые будут нести на себе новую версию эмблемы Lada. В связи с этим сайт Kolesa.ru проследил эволюцию вазовской ладьи с основания завода.
Особенности конструкции Lada Vesta
Мотор и рулевая рейка закреплены на подрамнике, сделало рулевые реакции отточенными и сказалось на виброкомфорте. Передняя подвеска — оригинальная, независимая, McPherson, с углом кастора в 5º, с нижними штампованными L-образными рычагами — таким образом, остались преимущества компактности "качающейся свечи", но по сравнению с прежними Lada (где два кованых рычага), подвеска стала легче, снизились шумы, улучшилась управляемость (за счёт большей поперечной жёсткости) и плавность хода (за счёт большей продольной податливости ввиду "мягкого" заднего сайлент-блока). Задняя — полузависимая, заимствованная у Renault, но лишь частично. Во взятой с электромобиля Renault ZOE балке пришлось на 50 мм удлинить соединитель (основная часть балки, связывающая рычаги), ведь крепления балки к кузову определяют расстояние между лонжеронами, а значит, и ширину багажника. Импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, "климат" и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Оригинальные: кузов, "передок" с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным "Авторевю", по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть — на компоненты Альянса, а около 20% — на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным. Привод — передний, но будут и версии 4х4. Тормоза — дисковые спереди, барабанные сзади. Веста будет первой моделью Lada, которая получит пятилетнюю гарантию, а ещё брелок с выкидным "жалом" ключа. Программа предсерийных испытаний предусматривала 2 миллиона тестовых километров.
Типы кузова Lada Vesta
"Веста" будет трех типов: последовательно появятся седан, универсал и хэтчбек, работа над которым началась в ноябре 2014 года. В январе 2015 года стало известно, что у Весты якобы будет версия с удлиненной колесной базой. В октябре собрали одну удлинённую Vesta для Бу Андерссона; позднее такая Веста получила имя Signature.
Испытания хэтча на АВТОВАЗе хотели начать в одно время со стартом продаж седана — в конце 2015 года. Однако пятидверка, которая изначально должна была появиться в производстве в 2016 году, задержится с выходом аж до начала 2018 года. Об этом говорит график выхода новых и обновлённых моделей, опубликованный в конце июня 2015 года. Он не претендует на предельную точность, но смещение даты выхода хэтчбека указано слишком серьёзное, чтобы его можно было не принимать в расчёт.
По графику, седан должен был быть единственным вариантом кузова до лета 2017 года, когда к нему присоединится универсал. Однако в августе 2015, Андерссон назвал более сжатые сроки: универсал появится примерно через год после старта седана. Также президент заявил, что универсал стал приоритетнее хэтча по просьбам клиентов. Только после универсала и его кросс-версии появится хэтч Весты. Вероятно, на этот шаг пошли, чтобы не создавать конкуренцию "высокому хэтчу" Lada Xray в начале его выпуска.
В феврале 2015 года прошла закрытая презентация, где журналистам показали варианты кузова Весты. Облик оказался близким к концепту, но диски колёс сменились с 17-дюймовых на серийные 16-дюймовые в люксе, у простых версий — 15". У седана чуть приподнялась задняя часть крыши — для простора в зоне головы задних пассажиров. С этой же целью подушка заднего сиденья была опущена — и по сравнению с концептом, и по сравнению с "пилотами", собранными в феврале 2015 года на Иж-Авто.
По результатам закрытой презентации дизайнер Артём Синицын выполнил реалистичные эскизы "Весты" во всех типах кузова. Позже Kolesa.ru разместили фан-эскизы Vesta Cross, которую АВТОВАЗ запланировал к показу на Off-Road Show в конце августа 2015-го. Собственно, презентация Vesta Cross состоялась по плану, и было заявлено, что у кросс-версии примерно 300 конструктивных отличий от седана. В сентябре 2015 года глава МИД РФ Сергей Лавров сказал о Vesta Cross: "Хороший автомобиль".
Безопасность Lada Vesta
Активная: Vesta имеет пакет ABS+ESС Bosch новейшего поколения даже в самой простой комплектации. 3 июля 2015 года в Самаре запустился завод Bosch, начавший выпуск ABS и ESС для Vesta. Пассивная: Vesta в "топе" будет оснащаться 4 подушками безопасности — появятся боковые подушки в передних сиденьях, как на люксовых Priora. На версиях попроще — 1 или 2 подушки. По прогнозам вазовцев, Vesta должна была пройти краш-тест Euro NCAP на уровне лидеров класса — 4 звёзды. В итоге российский автомобиль оказался даже безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus.
Размеры Lada Vesta
Габариты концепта составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. База — 2 635 мм. Колея — 1 510 мм. Серийный седан совпал с концептом по габаритам, а объем багажника составил 480 литров. Длина хэтчбека составит 4 250 мм. В июле 2015 года сайт Kolesa.ru провёл исследование габаритов бюджетных автомобилей и выяснил, что Vesta — один из самых просторных и потенциально самых выгодных для владения вариантов.
Двигатели Lada Vesta
Планировалась линейка двигателей Евро-5, от 87 до 114 л.с., базовым должен был стать известный 8-клапанный. А 106-сильный мотор ВАЗ-21129 — эволюция двигателя 21127 с новой подвеской и изменяемой длиной впуска. В линейку войдет и мотор Nissan HR16DE с объёмом 1.6 л. и мощностью 114 л.с.
N8E_5603.jpg
Lada Vesta на Off-Road Show в Москве, август 2015 года

Появление нового вазовского мотора 1.8 л, 123 л.с. на Весте "всерьёз рассматривалось" и было подтверждено с осени 2016 года, а производство таких моторов анонсировано на декабрь 2015-го. Vesta Sport будет мощнее — по данным Kolesa.ru, порядка 140 л.с. Для "Весты" предусмотрены двухтопливные системы "бензин-метан", и в октябре 2015-го была представлена Lada Vesta CNG; до конца 2015 сделают 300 таких машин. Нельзя исключать и появления гибридных версий — бензо-электрические установки испытаны и омологированы для Lada Granta с AMT. 3 июля 2015 года "Волжский автостроитель" сообщил, что на заводе начат выпуск двигателей под индексами 11189 и 21129 — соответственно, 87-сильного и 106-сильного моторов. Однако в итоге для Весты оставили только мощные моторы, которые доведут до норм Euro-6.
Трансмиссия Lada Vesta
Машины с российскими моторами будут оснащаться двумя коробками передач — МКП и АМТ, которая будет идти в паре с мотором мощностью в 106 л.с. Эта коробка является российской разработкой совместно с ZF. МКП будут только французские — 5-ступенчатые Renault JH. Они дороже вазовских на 3 000 рублей (на начало 2015), но лучше по виброакустике и чёткости. Старт производства агрегатов Renault в Тольятти было анонсирован на 15 марта 2015 года. 15 июня стало известно, что будет ещё и вариатор!
Комплектации Lada Vesta
Три уровня оснащения — "Классик", "Комфорт" и "Люкс". Но заявленных комплектаций — 12, с возможностью расширения за счёт пакетов опций. Состав базовой комплектации был раскрыт заранее: • регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях есть регулировка по вылету); • антиблокировочная система тормозов, ABS; • система стабилизации, ESP; • три L-образных задних подголовника. У Весты есть система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, заблокировать двери или завести мотор и следить за угнанным автомобилем. ЭРА-ГЛОНАСС будет уже в базовой версии Lada Vesta. В ряде комплектаций Веста получит регулируемое по высоте водительское сиденье. Заранее анонсированы: мультимедиа, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света. После старта производства машины АВТОВАЗ опубликовал полный список новых опций Весты. Было объявлено, что первые Весты будут выпущены с двигателем 1.6 л., 106 л.с., а также что базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов, топовые версии — Continental на дюйм больше. Появившиеся 16 ноября 2015 года сообщения о полном составе комплектаций Lada Vesta, по сути, консолидировали уже опубликованную ранее информацию. 24 ноября 2015 года был объявлен полный прайс на Весту, чему предшествовало объявление цены за базу — 514 000 рублей — однако продажи начались со средних версий; появление "базы" анонсировано на 2016 год.
vesta salon 15(1).jpg
Российский пакет Lada Vesta
• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada); • конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании; • вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray): • энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней — 82/88 мм, задней — 100/100 мм. •высокий клиренс — 171 мм при полной загрузке; • защита от гравия на порогах и днище; • двигатели откалиброваны под российские условия; • защита силового агрегата и подкапотного пространства.
Цвета Lada Vesta
Предусмотрено три "стоковых" цвета, в которые красится идущий с ней по одной производственной "нитке" Nissan Sentra — черный, белый, серебристый. Для Весты разработаны и уникальные цвета, которых будет не менее пяти, а оборудование на "Иж-Авто" позволяет 18 вариантов окраски. По словам Михаила Рябова, на начало мая было согласовано девять цветов. В одном из них седан сфотографировали "шпионы".
5 марта 2015 года АВТОВАЗ запустил на своём официальном сайте голосование, предложив выбор из 12 вариантов цвета Весты. В тот же день сайт Kolesa.ru запустил свой опрос "Какой цвет идёт Lada Vesta больше?". За первую неделю в голосовании приняли участие порядка 8 000 человек, а в лидерах рейтинга цветов оказались коричневый металлик (14,16%), белый, (12,72%) серый металлик (11,81%). Финальные результаты опроса по цветам повторили этот расклад. В конце марта с подачи сайта Kolesa.ru Lada Vesta примерила полицейскую ливрею. В июне в Сеть попали фото, сделанные на "Иж-Авто" и рассекречивающие цвета "Мистери", "Лимон" и "Аметист". В ноябре 2015 года стало известно, что доплата за люксовый цвет "Лайм" составит 19 000 рублей.
vesta.jpg
Сборка Lada Vesta
Сборка ведётся на Lada Ижевск с сентября 2015 года. При запуске Весты завод пережил переименование (ранее — Иж-Авто) и ребрендинг в новом фирменном стиле Lada. (в котором вскоре оформили и первый автосалон — тоже в Ижевске), а в октябре отметил 50-летие. Новая линия AIMS позволяет делать автомобили на разных платформах (Vesta собирается и окрашиваться вместе с Nissan Sentra и Lada Granta). Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки.
pilot.jpg
В течение первого года производства седана планировалось достичь уровня локализации в 75%. В начале марта 2015 года Бу Андерссон провёл встречу с поставщиками комплектующих для Lada Vesta. В апреле президент АВТОВАЗа, говоря о ценах на Весту, назвал более скромную цифру локализации, всего 65%, а в июле заявил, что 65% локализации — это цель. Но уже в сентябре он сообщил в "Волжском автостроителе", что локализация Весты составляет 71%. Показательная сборка Lada Vesta по серийной технологии была проведена 6 февраля 2015 года. Журналистам показали производство и некоторые процессы сборки седана. Вслед за этим появилось изображение пилотного экземпляра Весты, собранного на конвейере. 13 марта директор Lada Ижевск Михаил Рябов заявил, что идёт изготовление предсерийной партии S-Lot 2, в которой планируется создать 18 автомобилей и 6 кузовов. А в конце марта обострились "шпионские страсти" — в Сеть попали фотографии интерьера предсерийной Весты. В феврале концепты Lada Xray и Vesta осмотрел премьер-министр России Дмитрий Медведев. Следующим этапом должен был стать "потребительский тест-драйв" в марте 2015 года, но этого не произошло — журналистам дали покататься только в октябре. В октябре же серийную Весту опробовал Владимир Путин. До конца 2015 года планируется выпустить порядка 5 000 экземпляров седана — цифра была озвучена в апреле 2015 года. До старта продаж, который запланирован на ноябрь, будет собрано 1 600 Вест. 1 июня 2015 года президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что под проекты Vesta и XRAY будут осуществлены инвестиции в размере 30 млрд рублей. Старт серийного выпуска деталей для Lada Vesta был запланирован на август 2015 года, а производство первых образцов таких деталей — на июнь. В конце августа 2015-го АВТОВАЗ заявил, что в первое время Весту получат только 60 лучших дилеров.
Целевая группа Lada Vesta
Это люди возрастом 25-45 лет, преобладают семейные, но есть и молодёжь. Веста — первая Lada, разработанная строго под требования потребителей. По гендерному признаку покупатели делятся пополам — мужчин и женщин примерно 50/50. Веста привлекает новых клиентов — 80% потенциальных покупателей не владели автомобилем Lada... В октябре 2015 года один из поклонников нового автомобиля оцифровал Весту для Minecraft.
Конкуренты Lada Vesta
Веста одна из самых крупных в классе В+, но чуть компактнее гольф-седанов. Практически равная по длине (4410 мм) лифтбеку Skoda Rapid, по размеру колёсной базы (2636 мм) Веста на 5-8 сантиметров превосходит Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. При настройке подвески было два ориентира — VW Polo (управляемость) и Hyundai Solaris (надёжность). Подвеску доработали, что позволило добиться хорошего баланса свойств. В июле 2015 года мы сравнили Весту с конкурентами по ключевым параметрам. В сентябре шеф-дизайнер Kia назвал Vesta сильным конкурентом Rio. В октябре 46% высказались за покупку Lada Vesta. Старт продаж был анонсирован на 25 ноября 2015 года. 18 октября был опубликован начальный список дилеров. За первые сутки была продана вся первая партия из 1000 машин. За две недели Веста стала бестселлером, обогнала по популярности i-phone и Армату, появилась возможность купить её в кредит, трейд-ин или в лизинг. Веста снялась в фильме "Свой путь" и в ролике о преимуществах. В ночь старта продаж редакция Kolesa.ru приобрела Весту и запустила проект "Vesta 100".
https://www.kolesa.ru/article/vse-fakty … 2015-02-03

ILIA:

Я и не говорил, что движок 21129 это Рено. Артикулы не которые реношные.

Ещё раз, - в этом моторе НЕТ чистокровных Реношных артикулов деталей, чистокровные артикул - 60xxxx 77хххх, 82хххх и т.д., 845ххххх- чисто вазовские артикулы. Именно поэтому, я думаю, что эти хомуты вам не подойдут.

Добавлено  09.05.2024 13:08:08:
Про весту всё написано красиво. Я думаю, ясность смог бы внести только работник занимающийся данной платформой, но явно не продажный журнал.
Приведите хоть один пример платформы в мировых масштабах, куда подходят десятки деталей от автомобиля совершенно другой марки. От Ситроена на VW вы не поставите ничего, так же как и от Опеля на Рено. Внутри концернов на родственных платформах - пожалуйста, но на разные - нет. Китайцы воруют платформы, - туда потом подходят запчасти от Тойоты/Хонды/Митсубиши, иногда Китайцы их сильно модифицируют и не подходит уже ничего, но основа остаётся всё-равно тойота/хонда.
Да спор на пустом месте, если честно. Их платформа- пусть делают на ней всё что захотят, хоть Ниву на неё переведут, я только буду рад за них, но пока опыт показывает немного иные вещи - заменили всё на низкокачественный Китай, даже ремни приводные в России нормальные делать не могут - стоит китайщина. Даже лоббируя пошлины, утильсборы и прочие поборы, ВАЗ вчистую проигрывает Китайцам по всем параметрам.