Ассортимент магазина в Вологде:
Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома. Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%! Наш адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец") Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00. с 23 Декабря 2024 года, магазин переезжает на другой адрес, - ул. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, дом 87, - заезд с ул. НОВГОРОДСКАЯ Помещение рядом с бывшим "Континентом", через дорогу от "Бургер Кинг" Контакты Телефоны магазина: 500-805, +79115010805 E-mail: Info@aes24.ru Сайт: AES24.ru Группа VK: https://vk.com/aes24 Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Да, ожидаем негативную реакцию, но уже несколько лет к этому шли, к сожалению. А сберпэем нельзя будет оплачивать? Чтоб не вводить все эти лишние цифры
Платёжный шлюз находится в ведении Сбербанка, предоставляется с их стороны (сейчас они всех перевели на сервис Юкасса - купленный ими когда-то у Яндекса), если он поддерживает сберпей - можно, честно говоря, давно не тестировал.
AutoExpress, посоветуйте колодки перед и зад на дастер 1,6...4х4...114лс...а так же масло в двигатель, коробку-раздатку и гур.
1) Колодки. Из цена качество, в последнее время, я выбираю HSB (Корея), в среднем- 1000-2000р комплект. Всегда есть варианты дороже/дешевле.
2) Масло. Если там обычный Рено К4М- можно любое 5-30 a5/b5, например Зик X9 или Top линейки. Вообще, мотор простой и не особо требователен к качеству масла, что-то совсем дорогое туда нет смысла. 3) Гур - любой Dexron III, корейские ZIC/KIXX Должны быть нормальными и недорогими. 4) Мост+Раздатка = хватит 1л, масло 80w90 GL5, проще всего взять Ельф - с завода он там у них. 5) Кпп (механика, как понимаю) - 3л 75w80 GL4, скорее всего придётся брать Ельф. У азиатов такой вязкости практически не бывает, у них есть 75W85- тоже вполне можно, - дешевле Ельфа раза в 1.5 будет. Там ниссановский алиминиевый Тогда лучше с допуском C3, если готовы менять на 5-6 тысячах, если нет, - A3/B3.
gt ff 75w-85, gt 75w-80 eco trans z (минимум 20-ка), castrol z long life (раньше можно было в разлив взять), elf 75w-80. Gt oil - может и не самое плохое масло, но у них нет линейки 80w90, а я против типов и вязкостей масел, которые не рекомендует производитель. GL4, GL5, GL4/5, - думаю, вы даже не знаете что это такое и в чём их отличия.
Добавлено 13.06.2024 12:04:21: Уважаемый Ninja, у вас папка входящих заполнена, думаю, тут прочитаете - 1) Бампер передний= оригинал 37500р Китай 6000р Испания 13500р (всё-таки есть!) 2) Накладка нижняя - там их 2, - есть спойлер, есть которая дальше под мотор и радиатор уходит спойлер = 22500р - оригинал. 8000р - Китай. Всё. накладка под радиатором = 3000р оригинал. 3) Расширитель крыла нашёл только комплектом на всю машину (100+), причину не знаю, на старый тигуан до 11 года - продавали поштучно. Не пробовал не от балды писать (на сайт хотя бы их зайди)? И тем более знать за меня. Я как раз посмотрел в каталоге, - нет у GT OIL вязкости 80w90. Вы пишете подряд все масла и в КПП и в РАЗДАТКУ и в мост, они в этой машине РАЗНЫЕ, причём вязкости пишете, которые вообще не предусматривает производитель техники.
Я понимаю, что так обслуживают все "гараж" сервисы, но хоть сюда это всё не пишите. В чём же отличия GL4, GL4/5, GL5 ? AutoExpress, в каком каталоге? Чëж я тогда покупал? Чëж тогда на сайте они есть? Это раз.
Во-вторых, в редуктора Дастера идëт с завода одинаковое масло что в передний редуктор что в задний. Вязкость 80w90 расчитана на определëнные градусы. В наших широтах выгоднее использовать вязкость с более низкой температурой замерзания. Как правило это оговаривается в руководстве по эксплуатации. В третьих, те масла что мною указаны имеют повышенное содержание противозадирных присадок, поэтому в редуктора Дастера вполне пойдут хотя не являются чистыми gl5. Хотя изначально мной рекомендовались масла для коробки. Насчëт gl . Основное это разница в количестве противозадирных присадок. Простыми словами - в коробки с синхронизатооами из цветных металлов не рекомендуются масла группы gl 5. Так как синхроны будут вступать в химическую реакцию из за повышенного содержания противозадирных присадок. С этим даже соглашусь. В глобальном каталоге ABCP (Платформа нашего сайта aes24.ru), не ищет GT Oil по вязкости 80W90, а в реальности оно существует - 8809059407844 Добавлено 14.06.2024 10:44:00: 1) У дастера есть только ПЕРЕДНИЙ Дифференциал, который находится ВНУТРИ КПП и смазывается маслом КПП, ну и есть задний редуктор в версиях 4wd 2) Ни в каком руководстве по эксплуатации не указано, что можно менять вязкости масел. - там твёрдо и чётко указано - КПП = 75W80 GL4, редуктор и раздатка - 80w90 GL5. Всё остальное - гаражные сплетни. Французские коробки практически ВСЕГДА просили более густое масло, - я думаю не просто так. 3) Про GL4 и GL5 вы в принципе правильно мыслите, единственный момент - все эти GL4+, GL4/5 - МАРКЕТИНГ, официальные допуски только GL4 ил GL5 - без промежуточных. Моё мнение - Если для раздатки (а там вообще не раздатка, а угловая передача) GL4/GL5 ещё простительно и можно заливать, то в задний дифф. всё-таки надо именно GL5. Что значит "даже"? Тут не может быть другого мнения. И один артикул указывать некорректно, так как масло этой вязкости есть и gl4 и gl5. Плюсом к этому ещё и продаётся в разной таре, соответственно будут везде разные артикулы. Редуктор это не дифференциал. Это ведущее колесо и ведомое. Ты сам то понял что написал? По-твоему, Рено настолько туп что будет рекомендовать жителям крайнего севера лить 80w90? Задний редуктор Дастера менее нагружен чем передний. AutoExpress, можно маленький ликбез?
В мануале рекомендовано масло 0W20. Шевроле рекомендует своё, с допуском dexos2. И замену через 5 тыс. км. / 6 мес. Но вроде как для лета такое жидковато. Что скажете? Написал артикул того, которое должно идти в этот дастер, а не вашу "самодеятельность" Добавлено 14.06.2024 15:48:12: Да, именно так. Не существует у Дастера книжки для крайнего и не крайнего севера. Автомобиль был изначально адаптирован под условия холодного климата и может эксплуатироваться при температурах, которые указаны в руководстве к автомобилю. Добавлено 14.06.2024 15:50:52: Dexos2 современный- Это близко к маслам с допуском С3.- для современных экологий. Если производитель говорит 0-20 - лейте 0-20, - очень много тестов независимых проведено на этот счёт, - никакого повышенного износа на 0w20 на готовом для этого моторе - нет. Замена 5-6 тыс км - Да! Это современное масло для экологии, они сильно дольше не живут. Добавлено 14.06.2024 15:58:51: Если на простом языке - Редуктор - деталь, которая изменяет скорость вращения, допустим, от кардана на колёса связь идёт через редуктор. Дифференциал - механизм, разделяющий или складывающий мощность, - например, на классическом заднем мосту между колёсами обеспечивает развязку из-за разных угловых скоростей. Как правило, это всё стоит в одном корпусе и ранее называлось МОСТ. Сейчас моста как такового нет, и кто как называет, - чаще всего, просто- редуктор заднего моста. Как такого Редуктора Переднего моста, как отдельной детали в своём корпусе на современных недорогих паркетниках - не существует, там просто всё находится внутри КПП, как на обычном переднеприводном автомобиле и называют эту часть - передним Дифференциалом. Вы можете называть как хотите! К нашей теме это НЕ имеет НИКАКОГО отношения. AutoExpress, Добрый день! Подскажите по заказу 174165615, когда вся номенклатура доедет?
Здравствуйте, завтра с вами свяжутся. Владимир, не понятно реализован ресурс оплаты с остатком на счёте. Просит оплатить всю стоимость заказа без вычета остатка на счёте. Планируете доработать? Добрый день. Мы лет 5 назад задавали разработчикам такой вопрос, - они пока ничего не могут реализовать. По умолчанию, - проводим заказы, если у человека есть деньги на счету, даже если их не хватает на весь заказ - т.е. можно доплатить при получении товара. |
|
|||||||||
|