Вангую. Рано или поздно произойдет ДТП с участием тягача с прицепом на каком то из колец в области. Дело будет даже не в ДТП, а в юристе одной из сторон (скорее со стороны виновника, скорее всего от юр.лица и не местного), который привлечет администрацию к солидарной ответственности как владельца УДС. Создаст прецедент, а дальше как из рога изобилия будет пробиваться брешь в бюджете. Принцип привлечения в принципе уже давно существует по привлечению администрации за недостатки УДС, просто в отношении колец еще никто толком не применял (почему не знаю). Доказать не соответствие не так и сложно. Первое дело будет долгим, но не сложным. Просто надо поднять нормативные документы (включая элементарно учебники) и с комиссией от администрации провести замеры. Предполагаю для страховщиков это будет просто подарком.
По поводу запрещающих знаков. Все это да, но есть нюанс. Нюанс может возникнуть например в обслуживании супермаркета когда других вариантов для подъезда нет, так же строительство какого либо объекта жилого/нежилого и т.д. И раз уж до знаков дошли, то дорожный знак установленный с какими либо возможными не соответствиями и кольцевой перекресток (помягче сказать) с особенностями это все одно и то же. С юридической точки зрения все это недостаток УДС, разница только в размерах и особенностях. А кто нибудь там поезда видел? Зачем этот мост вообще нужен? Почему нельзя сделать как на Советском проспекте в районе рынка. Конечно видел, активно используется эта ветка.
Счастливый вы человек, однако. Если не знаете про телефонное право. Никакой бреши не будет, будет мизерный штраф. Отредактировал revers (16.04.2024 14:59:54) Даже если штрафа за недостаток не будет, а допустим ограничатся предписанием или еще чем то, дело в признании недостатка УДС. Допустим Вы участник ДТП и Вас признали виновником ДТП. Ущерб причиненный Вами составляет допустим с нынешними ценами 2000000 руб. Немного покроет ОСАГО, а остальное вроде как с Вас, допустим 1800000 руб. Но вы вспоминаете, что что не так с кольцом и в гражданском порядке судебного прецедента к выплате привлекаете администрацию и уже возместить Вам надо 900000 руб. Как Вам такая арифметика? В теории мне ваша арифметика нравится )
Но к сожалению на практике она вряд ли будет реализована. Про штраф я вам так, условно написал. У знакомого ДТП с летальным было из-за скользкого покрытия - ничего не смог доказать. Дорожники оказались не виноваты. ser555, Ну вот чего фантазировать? Открываешь прям первый документ из поиска и всё становится на места: и скорость на кольце в 25 км/ч при подходе в 40 и диаметр при двухполоске 30-50м по внешнему краю, и линейкой всё это на картах сверяется в 3 секунды ( на Архангельской около 57-58 метров)
ОДМ 218.2.071-2016 ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ " МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОЛЬЦЕВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" 4.2.2 Скорость движения 4.2.2.1 Скорость движения автомобилей на кольцевом пересечении зависит от его планировочных элементов и интенсивности движения. При малой загрузке пересечения движением скорости определяются главным образом размерами центрального островка и планировкой участка въезда на кольцевую проезжую часть. Скорости движения автомобилей на кольцевом пересечении зависят также и от скорости на подходах [2]: скорость движения: на подходе к пересечению, км/ч 70 55 40 на пересечении, км/ч 35 30 25 В таблице 4.3 найдёшь размеры колец. https://rosavtodor.gov.ru/storage/app/m … pr2017.pdf Саммера "починили", наделали бугров в колее, так что добро пожаловать на аттракцион! Сильно не разгоняйтесь
Мне вот интересно. А ремонтников самих не тошнит от результата? Ну стыдобища же, а не ремонт дороги.
Октябрьская также Постараюсь не ругаться. Вот до этого Вы уважаемый хоть немного внимательно прочитали, то что я писал? п.4.2.2.1 Читайте очень внимательно в первой строчке весь смысл этого ОДМ. а если не поленитесь и прочитаете его весь, то может быть поймете, что кольцевое, что любой другой перекресток проектируется, планируется и т.д. на основании обеспечения безопасного и бесперебойного движения базирующегося в первую очередь на интенсивности потока А то что у Вас было перед глазами, но по какой то причине не попало в Ваши приоритеты и увидели лишь скорость, существует уже ФЗ 196 о БДД и правила дорожного движения, которые намного выше этого ОДМ. Так вот если на участке дорожного полотна (в данном случае перекрестка) нет ограничения скорости, то в соответствии с п.10.2.ПДД В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч., 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч и т.д. Соответственно для каждого в отдельности элемента УДС делаются расчеты и подбирается в соответствии с ними, тот элемент который обеспечит безопасное и бесперебойное движение. скорость которая указывается в ОДМ она не применима у участникам дорожного движения как ограничения, а указана для расчета и проектирования того кто разрабатывает проект перекрестка, чтобы это лицо или группа лиц не ошиблась с расчетами и при воплощении этого проекта в жизнь не было того что мы все сейчас имеем. Если в соответствии с предъявляемыми требованиями такими как скорость, плотность, интенсивность потока ТС, проект перекрестка как кольцо не подходит, переходят к рассмотрению другого вида перекрестка, если же в одном уровне не могут получить положительного результата, рассматривают многоуровневые развязки. Если Вы все еще не поняли, попробую привести еще пример: на прямой дороге в соответсвии с требованиями по скорости, при проектировании дороги могут применяться элементы ограничивающие скоростной режим. Это разнообразные затворы, S образные искривления, чередующиеся правые и левые изгибы дорожного полотна и в всяких ОДМ и др. указвается кривизна каждого элемента для достижения необходимого ограничения. Яркий пример применения органичения скорости дорожным полотном дорога из Че на Пошехонье. Да ребята, чувствую себя профессором объясняющим теорию ядерного синтеза слесарям в ЖЭКе.
Даже интересно, что скажите если предположу сильно упростив понятия для восприятия, что верхнее асфальтовое покрытие применяемое в населенных пунктах на наших просторах субъекта, при климатических условиях применимо только как временно ремонтное? ser555, "на пальцах" поясни пожалуйста. КАМАЗ с прицепом кольцо на Романова-Осановский в Вологде может проехать не нарушая эти "законы"?
ser555, о-о-о, Ты попал, сейчас весь мозг гражданин вынесет
В Вологде замеров не делал, в Че да, но Ваше кольцо Окружное-Пошехонское ставил в пример.
Для проверки перекреста я бы сначала запросил в администрации картографическую схему перекрестка из проекта с краткой выпиской описания с размерами и расстановкой дорожных знаков. Авто я подозреваю Вы предложили из головы например? Но я бы взял размеры существующего крупногабаритного Тс с прицепом сделав оф. запрос на предприятие изготовитель. Заказал бы автотех экспертизу. Перед экспертом поставил интересующие бы меня вопросы. Например "при разрешенной скорости ТС, при движении по траектории от .. до .. ТС могло бы пройти по ... полосе не выходя за ее пределы, если нет то где, в каком месте и т.д. Если рассмотрение какого либо факта ДТП, то здесь чуть попросче, в рамках административного производства через ГИБДД. ser555, простому смертному без всех этих людей не разобраться? То есть, никакого простого способа нет, чтобы определить соответствует ли кольцо этим "законам"? Если такой " камаз" цепанëт соседа, и кольцо не "соответствует". Кто виноват будет?
Это всё просто только на Бумаге, в реальности - это месяцы и куча денег, с непонятным результатом. Добавлено 17.04.2024 16:49:22: Тут дело не в том, чтобы разобраться/не разобраться, - ну сходили вы померяли, -ну не соответствует, - для государства вы никто, им нужны Экспертизы, Эксперты, Бумажки и т.д. Действительно, изложение мыслей несколько сбивчиво и мутно, однако мой перевод с китайского трёх текстов описания квантовых процессов дал такой тезис: в случае ДТП с крупногабаритным ТС на кольце в городе , в условиях старой и (или) плотной застройки будет невозможно списать всё на "неправильное" кольцо. Так? Отвечаю: " А какого х.. это крупногабаритное там делало? Для них предусмотрены другие маршруты и (или) особые условия движения." На Ярославской перед "Макси" / ""Аптека" воткнули сфетофор ...пока не подключили
|
|
|||||||||
|