Я ещё горбатый *горбатым* помню
Ну если разбираться то мост 800-летия другой стоит почти 20 лет. Тот что был раньше давно разобран.
drogs, читать умеешь? Как уже писали 800 перестроен, остальные когда шире стали? И где улицы расширили?
А так ты наверно и динозавров видел? Кстати, а как его теперь правильно называть ? kpecmuk, мост 4х полосный через реку с Предтеченской на Прокатова
boom, при текущей власти.
Пошехонка 31 новый знак Зона 40 камера на новый знак
там напротив больнички давно вроде у пешеходника 40. а теперь зона? далеко? Проезжал там недавно. Специально посмотрел. Автобус там не может развернуться только если авто под знаком встали. А они там почти постоянно стоят, видимо для облегчения выполнения плана сотрудниками. infy_bard, в соответствии с правилами до знака отмена знака зона 40, а не до перекрёстка. Знака отмена не заметил.
А он там есть... ну если где то ставят начало.. то ставят и конец.. если конечно вандалы не сбили.. Когда путепровод на Панкратова закроют?
Знаки закрытые уже стоят. Говорят, обсуждают там какие-то альтернативные пути прохода пешеходов. Сейчас они тонут в жиже у Гаражей. Всем привет! Есть у кого до власть имущих достучаться? Завелся в власти властелин колец какой то, везде их тыкают. Ладно не вопрос, кольцо действительно очень неплохой перекресток, но есть нюанс - надо знать характеристики и их соблюдать, иначе будет сплошной затор и место аварийности. Причем если сравнивать простой регулируемый перекресток при пересечении дорог в одном уровне и кольцевой, то "прямой" многие конструктивные ошибки прощает, а вот кольцо никогда.
Если попробовать простым языком объяснить, то: 1 в соответствии с ФЗ196 и ПДД по дорогам могут двигаться от пешехода до крупногабаритного ТС (негабаритные по спец.правилам), так вот минимальные требования к кольцу любое ТС с прицепом или без должно без помех просто в рамках полосы, не выходя за ее габариты просто проехать по ней. В Че допустим, чисто по моему мнению, нет колец где мог тягач с прицепом даже с ограничением скорости до 40 км/ч проехать. Тягач с прицепом то же участник дорожного движения и имеет право передвижения по дорогам общего пользования, в т.ч. по дорогам с ограничениями если двигается к месту погрузки/разгрузки. 2 При проектировании кольцевого движения делается неоднократный замер плотности транспортного потока в пиковые часы и на основании расчета делается вывод о диаметре кольца. Чем плотность больше тем больше диаметр. (в Че на Архангельской хотят уменьшить кольцо это вообще ... Деревья берегут, а на людей вообще ...й что ли ) 3 Диаметр кольца с двумя полосами для движения и более должен позволять произвести маневр перестроения между ближайшими заездами/съездами и так по всему кольцу. 4 Чтобы минимизировать места аварийности на заездах угол заезда должен стремиться к 90*, чем более тупой (стремиться к 180*) тем больше будет место аварийности. Я уж не говорю, что любому водителю (без разницы местному/не местному) должно быть интуитивно понятно как проезжать перекрестки и в этом ему должны так же помогать дорожные знаки (про разметку я лучше промолчу). Но повторюсь если кольцо сделано правильно и с запасом, то данный вид перекрестка довольно сам по себе неплох. Думаю, у них есть лайфхак на этот довод ). При необходимости - недолго повесить. Не, у них будет проще ответ, - надо ехать со скоростью, с которой можешь обеспечить безопасность движения. Знакомый как-то в дтп на трассе попал - ехал без нарушений скорости, но ему на суде рассказали про скорость и безопасность
(дороги, естественно, не чищены были на федеральной трассе - дорожников никто не засудил). Добавлено 15.04.2024 21:59:41: ser555, Приезжайте к нам на кольца - Можайского, Карла Маркса - увидите как можно сделать отличное кольцо, при ограниченном финансировании, но большом желании. (это сарказм, если что)) С воскресения уже закрыли. |
|
|||||||||
|