Акб должен устанавливаться соответствующий, который быстрее берёт заряд, - ну это в теории. На практике, в современных автомобилях в РФ (по крайней мере, у нас, почти на Севере) просто беда с АКБ. На основных рынках (Европа, США, Япония, Китай), - таких проблем, я думаю, вообще не будет, - 5 лет при том климате отходит любой акб. Понятно, что в теории надо одно, но у "нас" обычно руководствуются принципом что подешевле) Сколько у нас "премиум" автомобилей ездит летом на зимней резине)) С автомобильными АКБ эта экономия в 9 из 10 случаев приведёт к потере денег, - если человек покупает не первый раз, думаю, уже понимает всё. Весь премиум, ездящий на зиме летом, - это условные БМВ 10+лет с горящей гирляндой на приборке и убитой подвеской, зато БМВ. - болезнь это такая в бедных странах) Что факт-то факт!. Как говорится ни прибавить ни убавить) Под 0,5 и 1мм губки матрицы более узкие так как длина клемм меньше-это очень удобно.
Форма матрицы по жиле более менее правильной формы. По изоляции есть два варианта-ступенька делается не за счёт выступа на самой матрице, а за счёт её ширины. У данного производителя имеются матрицы и с выступом на самой матрице. Лично для меня пока что это не принципиально-самое главное в кримпере это правильная форма и качество исполнения матрицы! Вчера приобрёл кримпер подешевле
С виду он неплохо выглядит, вес меньше, ручки более приятные на ощупь, матрица с виду лучше) Но как оказалось-это только внешне он лучше-а по факту хлам( Жать им неудобно так как усилие на ручках какое-то неприятное. Если он дожимает по жиле нормально, то вот по изоляции он рвёт. Если обжать нормально по изоляции, то по жиле получаем недосвет, то есть недожим. Ни какие регулировки это не убирают-сегодня днём сдал их обратно в магазин! Производитель "Автодело" Пережатый край-это недостаток кримперов с непараллельным ходом матриц(
Этот недостаток можно уменьшить с помощью наконечников, гильз и проводов по ГОСТУ и более точных регулировок самого кримпера, но полностью его убрать не получится. Проще будет сделать переход на параллельный ход матриц-то есть замена кримпера. Ступенька с противоположной стороны, то есть посередине гильзы(с другой стороны гильзы так же) является следствием получения наплыва материала гильзы-а именно латуни марки Л63.
Этот наплыв нужен для того что бы не было трещины на гильзе при обжимке. Тот, кто выставляет гильзу в кримпер ровно по краю знает, что при обжимке второй стороны есть шанс, что гильза лопнет. Это относится только к кримперам с непараллельным смыканием(движениям) матриц. У кримперов с параллельным движениями матриц такой недостаток полностью отсутствует! |
|
|||||||||
|