Страницы:  …   23  
Расплетаем косичку на регулятор напряжения и видим как "профессионально" заменён разъём!
Провода у самого разъёма очень крепкие-почти деревянные)
Провода, которыми удлинили этот разъём, очень технологичные, что их можно порвать двумя пальцами)
Сразу виден высочайший уровень-80 level...
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Берём в руки кусачки и отстёгиваем это искусство и  в ведро, в ведро...
Убираем технологичные провода, замеряем расстояние, подготавливаем(зачистка, наждачка,скотч-брайт) и врезаемся в заводскую косичку по минимальной длине с пайкой(нейтральный флюс) и клеевой термоусадкой. А после вплетаем в заводской жгут.
Как говорится по простому, по деревенски)
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Внутренний перфекционист ликует.

BuT:

Как говорится по простому, по деревенски)

по простому - это скрутка . И недавно услышал от автоэлектрика,что пайка в таких местах ведёт себя хуже ,чем хорошая скрутка - не знаю првда или нет , хотя сам всегда и везде пропаиваю.

exFOCUS*nik:

BuT:

Как говорится по простому, по деревенски)

по простому - это скрутка . И недавно услышал от автоэлектрика,что пайка в таких местах ведёт себя хуже ,чем хорошая скрутка - не знаю првда или нет , хотя сам всегда и везде пропаиваю.
Не претендую на истину, но пайка только там где скрутку или обжимку не сделать (перегреть провод можно по неопытности, как на фотке выше). В таком месте лично я либо обжал либо скрутка и в термоусадку клёвую либо хорошую липкучую изоленту.

Добавлено  06.09.2023 00:43:59:
RebuiltGenerator, что в качестве флюса использушь? И каким припоем?

Отредактировал drogs (06.09.2023 12:07:43)

С помощью кисточки и зубной щётки убираем с основного радиатора СО пылевую шубу.
Аккуратно продуваем сжатым воздухом с продувочного пистолета(не более 1 бар).
Так как в данном радиаторе охлаждается не только антифриз, но и масло CVT, то чистый радиатор залог правильного охлаждения масла.
На данном автомобиле стоит Jatco JF017:
-масло в вариаторе нереально грязное
-стоит защита двс и кпп и если она не заводская, то вариатору ой как тяжело: особенно летом и в пробке. И это дело подогревается двумя каталитическими нейтрализаторами(мотор-то 3,5л) с температурой 350-450 гр. И естественно масло очень быстро будет стареть и терять свои первоначальные свойства, а именно смазывать и охлаждать(что важно для CVT-работает то она на трении).
-а если водитель любит на автомобиле с CVT погонять, побуксовать, потаскать прицеп-то он может попасти на замену гидравлического блока. А при настойчивости и на замену CVT.
Конденсор так же чистим и продуваем.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби

exFOCUS*nik:

BuT:

Как говорится по простому, по деревенски)

по простому - это скрутка . И недавно услышал от автоэлектрика,что пайка в таких местах ведёт себя хуже ,чем хорошая скрутка - не знаю првда или нет , хотя сам всегда и везде пропаиваю.
Если при пайке делать грамотно-то должно получиться нормально:
-хорошо зачищенные провода
-нейтральный флюс
-качественная термоусадка( как дополнение гофра)
-грамотно проложить и надёжно зафиксировать, то что мы паяли.
На данном автомобиле установлен двс V6 3,5 литра-достаточно сбалансированный мотор и вибрации минимальны.
На дизельном двигателе возможно посложней)

Отредактировал RebuiltGenerator (07.09.2023 00:14:43)

drogs:

exFOCUS*nik:

BuT:

Как говорится по простому, по деревенски)

по простому - это скрутка . И недавно услышал от автоэлектрика,что пайка в таких местах ведёт себя хуже ,чем хорошая скрутка - не знаю првда или нет , хотя сам всегда и везде пропаиваю.
Не претендую на истину, но пайка только там где скрутку или обжимку не сделать (перегреть провод можно по неопытности, как на фотке выше). В таком месте лично я либо обжал либо скрутка и в термоусадку клёвую либо хорошую липкучую изоленту.

Добавлено  06.09.2023 00:43:59:
RebuiltGenerator, что в качестве флюса использушь? И каким припоем?
Флюс использую простой, как на картинке.
Припой в маленькой бухточке
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
RebuiltGenerator, а разве продувки достаточно? Можно ведь и помыть хоть щеткой хоть "мовильником".

drogs:

RebuiltGenerator, а разве продувки достаточно? Можно ведь и помыть хоть щеткой хоть "мовильником".

1) По идее можно было и промыть, но нужно было бы ещё и время на сушку
2) На основном радиаторе СО и конденсоре(или конденсаторе) соты в не лучшем состоянии: и вода(особенно с химией) может их просто добить.
3) В моём понимании нормальная промывка радиатора и конденсора:
-погружение их в тёплую воду с самой щадящей(слабой) химией по самые патрубки(естественно, что бы вода не попала внутрь). По сути замачивание на 30-60 минут.
-после ополаскивание в чистой тёплой воде(40-50гр) так же с полным погружением
-продувка сжатым воздухом с помощью пистолета(давление не более 0,5 бар)
-просушка не менее 4-6 часов.
Но не всегда такой вариант доступен в силу тех или иных обстоятельств
RebuiltGenerator, смысла с сушке не вижу. Так как сейчас на улице плюс. В остальном конечно согласен. При такой мелкой соте нужно включать голову.
Собираем в обратном порядке. Заливаем антифриз и заправляем систему кондиционирования:вакуумируем, тестируем на утечку и заправляем.
R-134a-850 гр PAG-46-10мл. Масло менее вязкое так как компрессор стоит регулируемый.
Утечка системы 2кПа(что очень мало).
Возможно даже эта цифра-это погрешность установки.
Запускаем, прогреваем и проверяем.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Форд Транзит 2,4L
Ошибка по заднему правому датчику системы ABS
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Форд Транзит 2,4L Ошибка по заднему правому датчику системы ABS

Отредактировал RebuiltGenerator (16.09.2023 21:56:56)

А вот и причина: попадание по корпусу датчика маркерным диском.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | А вот и причина попадание по корпусу датчика маркерным диском.
По второй ошибке: по пониженному давлению в магистрали ТННД.
Тут два варианта:
-некорректные показания датчика давления:либо сам датчик, либо его проводка.
-давление после ТННД действительно низкое: либо насос в баке плохо работает, либо его проводка, либо забит фгот, либо уменьшение проходного сечения топливной магистрали в линии ТННД.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Датчик находится под днищем автомобиля за левым лонжероном и вкручен в верхнюю часть топливного фильтра.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Датчик находится под днищем автомобиля за левым лонжероном и вкручен в верхнюю часть топливного фильтра.

Отредактировал RebuiltGenerator (16.09.2023 21:45:23)

Внешний осмотр: разъём датчика чистый, контактная часть не окислена.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Внешний осмотр разъём датчика чистый, контактная часть не окислена.
Провода разъёма целые(были предварительно отмыты).
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Провода разъёма целые(были предварительно отмыты).
-снимаем разъём с дд топлива
-включаем зажигание
-подключаемся мультиметром и проверяем напряжение
Как видно оно присутствует и находится в допуске.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби

RebuiltGenerator:

По второй ошибке: по пониженному давлению в магистрали ТННД.
Тут два варианта:
-некорректные показания датчика давления:либо сам датчик, либо его проводка.
-давление после ТННД действительно низкое: либо насос в баке плохо работает, либо его проводка, либо забит фгот, либо уменьшение проходного сечения топливной магистрали в линии ТННД.

За счёт чего уменьшение?
И как насчёт негерметичности магистрали либо соединенИЙ?