Витки не прогнаны. Смотрел с помощью лупы. Кипять будешь? Или так разобрать собрать? Что значит "кипять"?
кипятить В подобных случаях использую "правильную" биту, легкий молоток для удара в торец и удлинитель на 250 под 1/4 для усилия, а также матерные слова для создания позитивного настроя ))). А ударной отвёрткой не проще будет? Или есть риск сломать лишнего?
Разобрав и собрав примерно 210-230 генераторов понял, что любое применение импульсной нагрузки по отношению к нему в 90% случаев приводит к прохождению точки не возврата и попаданию на приличные суммы денежных знаков) Ни разу не пользовался ударной отвёрткой в ремонте генераторов. А вот риск что-- нибудь сломать при этом возрастает многократно) В генераторах Denso для крепления верхней навески применён слабый крепёж.На автомобилях Ford Focus и Mondeo такие же проблемы...там тоже Denso попадался. Если бы вместо винтов под крестовую отвёртку применяли бы под торкс-то это было бы отличным решением. Но, как говориться, что есть то есть. Думаю при обслуживании поменяю на такие винты. Отредактировал RebuiltGenerator (09.03.2024 13:12:38) Как же без этого) А как ты создавал импульсную нагрузку? Имелась ввиду ударная нагрузка. Пробег примерно 89 тысяч км.
Шум подшипников уже ощутимый. Щётки примерно 8мм. Контактные кольца: "+" почти без износа, "-" присутствует конусный износ примерно 0,5мм. Судя по звуку - 189. Ремень перетянут? |
|
|||||||||
|