Страницы:  …   106   … 

Strike:

По твоей логике

Давай говорить верно. По ПДД. Это не моя логика, я ещё раз повторю. Это ПДД - книжка, написанная кровью миллионов. Стандартизированная и обязательная к выполнению всеми участниками ДД на территории РФ.

Strike:

По твоей логике он продолжит движение по кольцу, соответственно ты стоишь и не начинаешь движение. А он фигачит прямо на Конева.

По ПДД он фигачит мимо Конева, т.к. на внутреннем радиусе находится и не перестраивается, т.к. не показывает правого поворотника. Я спокойно заеду на кольцо и поеду туда, куда мне надо по внешнему радиусу, никак не помешав ни ему, ни другим участникам ДД. Вариант, что он бебил я тоже рассмотрю и буду предельно аккуратен и настороже.

Strike:

По ПДД не включаешь поворот, при этом на 10ый раз найдётся какой-то нехороший человек, который выедет на твою траекторию движения, так как он привык, что левый ряд преимущественно едет на Конева

Он мне вообще никак не сможет помешать, разве что не полный бебил, когда поперёк 2х полос со второстепенной он вывалится ко мне в бочину.

VeterMir:

По ПДД он фигачит мимо Конева, т.к. на внутреннем радиусе находится и не перестраивается, т.к. не показывает правого поворотника. Я спокойно заеду на кольцо и поеду туда, куда мне надо по внешнему радиусу, никак не помешав ни ему, ни другим участникам ДД. Вариант, что он бебил я тоже рассмотрю и буду предельно аккуратен и настороже.

Ответь на один вопрос, лично для тебя какой из двух водителей будет более понятен (только для одной конкретной ситуации, без дополнительных условий)
Без поворотников или все-таки с левым?

Strike:

отрицание очевидного

Это просто ты никак не можешь понять очевидного. Лишние сигналы водителей, лишние знаки на дороге, лишняя реклама на дороге, лишние предметы внутри автомобиля и в руках водителя, которые так или иначе отвлекают его от главного - управления ТС - это всё потенциально опасные вещи, которые потенциально ведут к ДТП. Не я это придумал, написал или спроектировал. Но вся логика книжки, которую здесь мы упомянули уже раз 150 сводится к тому, что всего этого лишнего быть не должно. Всё просто и понятно, без глупых идей, сигналов и прочей фигни.

ЗЗЫ велосипедистов очень раздражают и пугают бибикания в спину автомобилистов. Автомобилисты объясняют сигнал свой тем, что они предупреждают, что они там сзади едут и чтоб велосипедист не сунулся им под колёса. С т.з. велосипедиста сигнал автомобиля сзади - это нештатная ситуация, какая-то аварийная, т.е. автомобиль летит в велосипедиста по обочине и пытается его об этом предупредить, потому опытные велосипедисты берут резко вправо с возможным падением но спасением своей жизни. Ибо в пдд сказано, что применение сигнала только при угрозе ДТП. А автомобилисту похрену - он бибикнул и поехал дальше.

Ещё будем придумывать правила ДД, или уже успокоимся?

Добавлено  31.10.2023 14:18:59:

Strike:

Ответь на один вопрос, лично для тебя какой из двух водителей будет более понятен

Для меня понятен тот, который куда показывает поворотник - туда и едет. Особенно на кольце, где бебилов и так море. Как и для большинства нормальных людей.

VeterMir:

Для меня понятен тот, который куда показывает поворотник - туда и едет. Особенно на кольце, где бебилов и так море. Как и для большинства нормальных людей.

На сим предлагаю  и закончить, примерно об этом я толкую. Для большинства нормальных людей (в обозначенной ситуации) левый поворотник воспринимается однозначно, в отличие от движения без поворотников
Да, точно, прям копия женщины - "логично, верно, понятно, но всё равно нет, потому, что."
Хорошо, я не против, катайся прямо с поворотниками. Не удивляйся, если в тебя заедут оттуда, откуда не ждал. Только и всего.

drogs:

revers:

Ваши траектории не пересекаются же?
Если черный собрался туда же, куда и красный - ему нужно перестроиться, предварительно включив правый поворотник.
А если не включил, значит едет дальше по кругу.

По твоему же это прямая  тут же нет ни лево ни право. Ты уж определись.
Ну что здесь сказать? Чудак-человек.
В данном случае, правый поворотник включается при перестроении и при съезде с кольца.
В общем смысле, съезд с кольца можно назвать поворотом направо.
Но даже если ты не повернул направо это не значит, что ты повернул налево. Прикинь?

PS: Похоже кто-то стырил у дрогса гравицапу, пока он спичками затаривался у нас.
Теперь никак не может вернуться на свою планету. )
А может просто код планеты забыл, пока на форуме пургу нёс.

revers:

PS: Похоже кто-то стырил у дрогса гравицапу, пока он спичками затаривался у нас.
Теперь никак не может вернуться на свою планету. )
А может просто код планеты забыл, пока на форуме пургу нёс.

Уважаемый реверс, ответьте, пожалуйста, на один вопрос, который я выше задавал Владимиру, только без лирикии про велосипеды, ПДД на крови и тп.
Действия какого водителя более предсказуемы для вас?
Strike, VeterMir, хочу сказать спасибо за цивилизованную дискуссию.smile

Time:

Strike, VeterMir, хочу сказать спасибо за цивилизованную дискуссию.

У меня запас матов и ненависти на сегодня уже закончился. Главные бухгалтеры учудили с утреца веселья, потому я совершенно апатичен ко всему полностью wink
Ок, всем добра. Я за то, чтобы все ездили понятно и предсказуемо, даже если это противоречит ПДД ( за мир во всём мире, в общем)
Высказался, дальше буду продолжать "рид онли")

Strike:

VeterMir:

По ПДД он фигачит мимо Конева, т.к. на внутреннем радиусе находится и не перестраивается, т.к. не показывает правого поворотника. Я спокойно заеду на кольцо и поеду туда, куда мне надо по внешнему радиусу, никак не помешав ни ему, ни другим участникам ДД. Вариант, что он бебил я тоже рассмотрю и буду предельно аккуратен и настороже.

Ответь на один вопрос, лично для тебя какой из двух водителей будет более понятен (только для одной конкретной ситуации, без дополнительных условий)
Без поворотников или все-таки с левым?
Я против любой самодеятельности на дорогах, для меня более предсказуем тот, кто едет по ПДД.
И если вижу нестандартное поведение на дороге, стараюсь быть начеку и объезжаю подальше таких персонажей.
Потому что "Благими намерениями вымощена дорога в ад".
И фурам кстати, я тоже не доверяю, когда они моргают типа "обгоняй". Иду на обгон, только когда вижу ситуацию своими глазами.
revers, и все-таки не обошлось без лирики. Давайте вернёмся в реальность, как понять, что водитель без поворотников поедет по ПДД т.е. по кругу, почему он более предсказуем?

И в целом ремарка, уже полтора года как перебрался в Москву. Конечно, сейчас меньше времени провожу за рулём, общественный транспорт рулит, но насколько проще ездить в потоке, несмотря на то, что только по навигатору передвигаюсь.
В Вологде, в Ярославле много "принципиальных",  в том числе и в различных ситуациях на перекрёстках с круговым движением.
В Москве тоже много принципиальных.
На меня один раз даже пушку наставляли, чтобы дал перестроиться )
Хотя я просто тупил, не принципиальничал.

Strike:

revers... как понять, что водитель без поворотников поедет по ПДД т.е. по кругу?

У него нет выбора. Потому что для совершения маневра он должен правый поворотник включить.

Strike:

revers...  почему он более предсказуем?

Потому что мне понятно, что от него ожидать по ПДД.
Для меня водитель с левым поворотником на кольце заведомо неадекватен(нарушает правила),
он ведь включил поворотник и ничего не делает.
Почему неадекватный? Очень даже. С левым заехал, с левым и дальше едет))
Это всё решается у Палыча в гараже, остальное пустое...)))

Отредактировал шапкин (31.10.2023 22:35:00)

.
.

Отредактировал boom (01.11.2023 00:54:51)

VeterMir:

Заранее перестроиться в правый ряд до въезда на перекрёсток с круговым движением не пробовал? Или нет понимания, что вклинивания в поток сильно снижают скорость потока?
Мммм. Я даже не знаю, что здесь сказать.

Ты точно тут передвигаешься? Включи тогда хотя бы онлайн камеру.
Какое еще вклинивание в поток? Поток идёт в две полосы без нарушений пдд. Почему без нарушений - смотри выше. Если поставишь знак любителям проходить по внешке придётся учить маневр "перестроение во внутренний круг" а тем кто использует внутренний меньше париться используя 8.7.

VeterMir:

Тоже идея хорошая, т.к. поток в 2 полосы наглухо закроет данное кольцо для всех остальных, кто с Можайского хочет на Конева или на Старомосковское. И обязательно найдутся проезжальщики всего кольца по внешнему, которые создадут аварийную ситуацию и движение здесь вообще встанет наглухо.
Вариант надёжный как швейцарские часы.

Те кто вьезжают на круг должны пропускать тех кто на кольце. Забыл что ли? Поэтому не бывает сплошного потока с Конева.

Отредактировал drogs (01.11.2023 10:02:35)