Давай говорить верно. По ПДД. Это не моя логика, я ещё раз повторю. Это ПДД - книжка, написанная кровью миллионов. Стандартизированная и обязательная к выполнению всеми участниками ДД на территории РФ. По ПДД он фигачит мимо Конева, т.к. на внутреннем радиусе находится и не перестраивается, т.к. не показывает правого поворотника. Я спокойно заеду на кольцо и поеду туда, куда мне надо по внешнему радиусу, никак не помешав ни ему, ни другим участникам ДД. Вариант, что он бебил я тоже рассмотрю и буду предельно аккуратен и настороже. Он мне вообще никак не сможет помешать, разве что не полный бебил, когда поперёк 2х полос со второстепенной он вывалится ко мне в бочину. Ответь на один вопрос, лично для тебя какой из двух водителей будет более понятен (только для одной конкретной ситуации, без дополнительных условий) Без поворотников или все-таки с левым? Это просто ты никак не можешь понять очевидного. Лишние сигналы водителей, лишние знаки на дороге, лишняя реклама на дороге, лишние предметы внутри автомобиля и в руках водителя, которые так или иначе отвлекают его от главного - управления ТС - это всё потенциально опасные вещи, которые потенциально ведут к ДТП. Не я это придумал, написал или спроектировал. Но вся логика книжки, которую здесь мы упомянули уже раз 150 сводится к тому, что всего этого лишнего быть не должно. Всё просто и понятно, без глупых идей, сигналов и прочей фигни. ЗЗЫ велосипедистов очень раздражают и пугают бибикания в спину автомобилистов. Автомобилисты объясняют сигнал свой тем, что они предупреждают, что они там сзади едут и чтоб велосипедист не сунулся им под колёса. С т.з. велосипедиста сигнал автомобиля сзади - это нештатная ситуация, какая-то аварийная, т.е. автомобиль летит в велосипедиста по обочине и пытается его об этом предупредить, потому опытные велосипедисты берут резко вправо с возможным падением но спасением своей жизни. Ибо в пдд сказано, что применение сигнала только при угрозе ДТП. А автомобилисту похрену - он бибикнул и поехал дальше. Ещё будем придумывать правила ДД, или уже успокоимся? Добавлено 31.10.2023 14:18:59: Для меня понятен тот, который куда показывает поворотник - туда и едет. Особенно на кольце, где бебилов и так море. Как и для большинства нормальных людей. На сим предлагаю и закончить, примерно об этом я толкую. Для большинства нормальных людей (в обозначенной ситуации) левый поворотник воспринимается однозначно, в отличие от движения без поворотников Да, точно, прям копия женщины - "логично, верно, понятно, но всё равно нет, потому, что."
Хорошо, я не против, катайся прямо с поворотниками. Не удивляйся, если в тебя заедут оттуда, откуда не ждал. Только и всего. Ну что здесь сказать? Чудак-человек. В данном случае, правый поворотник включается при перестроении и при съезде с кольца. В общем смысле, съезд с кольца можно назвать поворотом направо. Но даже если ты не повернул направо это не значит, что ты повернул налево. Прикинь? PS: Похоже кто-то стырил у дрогса гравицапу, пока он спичками затаривался у нас. Теперь никак не может вернуться на свою планету. ) А может просто код планеты забыл, пока на форуме пургу нёс. Уважаемый реверс, ответьте, пожалуйста, на один вопрос, который я выше задавал Владимиру, только без лирикии про велосипеды, ПДД на крови и тп. Действия какого водителя более предсказуемы для вас? Strike, VeterMir, хочу сказать спасибо за цивилизованную дискуссию.
У меня запас матов и ненависти на сегодня уже закончился. Главные бухгалтеры учудили с утреца веселья, потому я совершенно апатичен ко всему полностью Ок, всем добра. Я за то, чтобы все ездили понятно и предсказуемо, даже если это противоречит ПДД ( за мир во всём мире, в общем)
Высказался, дальше буду продолжать "рид онли") Я против любой самодеятельности на дорогах, для меня более предсказуем тот, кто едет по ПДД. И если вижу нестандартное поведение на дороге, стараюсь быть начеку и объезжаю подальше таких персонажей. Потому что "Благими намерениями вымощена дорога в ад". И фурам кстати, я тоже не доверяю, когда они моргают типа "обгоняй". Иду на обгон, только когда вижу ситуацию своими глазами. revers, и все-таки не обошлось без лирики. Давайте вернёмся в реальность, как понять, что водитель без поворотников поедет по ПДД т.е. по кругу, почему он более предсказуем?
И в целом ремарка, уже полтора года как перебрался в Москву. Конечно, сейчас меньше времени провожу за рулём, общественный транспорт рулит, но насколько проще ездить в потоке, несмотря на то, что только по навигатору передвигаюсь. В Вологде, в Ярославле много "принципиальных", в том числе и в различных ситуациях на перекрёстках с круговым движением. В Москве тоже много принципиальных.
На меня один раз даже пушку наставляли, чтобы дал перестроиться ) Хотя я просто тупил, не принципиальничал. У него нет выбора. Потому что для совершения маневра он должен правый поворотник включить. Потому что мне понятно, что от него ожидать по ПДД. Для меня водитель с левым поворотником на кольце заведомо неадекватен(нарушает правила), он ведь включил поворотник и ничего не делает. Почему неадекватный? Очень даже. С левым заехал, с левым и дальше едет))
Это всё решается у Палыча в гараже, остальное пустое...)))
Отредактировал шапкин (31.10.2023 22:35:00) .
.
Отредактировал boom (01.11.2023 00:54:51) Ты точно тут передвигаешься? Включи тогда хотя бы онлайн камеру. Какое еще вклинивание в поток? Поток идёт в две полосы без нарушений пдд. Почему без нарушений - смотри выше. Если поставишь знак любителям проходить по внешке придётся учить маневр "перестроение во внутренний круг" а тем кто использует внутренний меньше париться используя 8.7. Те кто вьезжают на круг должны пропускать тех кто на кольце. Забыл что ли? Поэтому не бывает сплошного потока с Конева. Отредактировал drogs (01.11.2023 10:02:35) |
|
|||||||||
|