Знак справа - движение только прямо и направо. Со стороны Можайки люди, которые попали в правую полосу на кольцо - у них какой выбор будет? Только направо, верно? Иначе не склеится, я выше написал почему. Фоточку состояния на сегодня прилепил. А с левой полосы с Можайки через 2 потока, которые наглухо стоят ты как выедешь во внутреннее? Увидишь безопасность манёвра сквозь движение плотное? Скажу, что в прошлом году с Можайки так и было сделано - правая полоса только направо, на Конева, левая - можно заехать на кольцо и проехать дальше, на Старомосковское и на Герцена. Но такие знаки убрали. Как думаешь, почему? VeterMir, я же написал, со стороны Можайского установка таких знаков не требуется, там не возникает таких ситуаций. Заезжай с любой полосы, уступив кольцу, далее в любой съезд в соответствии с правилами проезда кругового перекрёстка.
Почему кольцо должно наглухо встать и почему оно не может встать также наглухо без знаков движения по полосам? Сейчас народ едет насквозь, в т.ч. и Реверс выше сам в этом признался, надо делать круговые перекрёстки удобными для проезда большинства Давай ещё раз повторим в одном сообщении, закрепим и больше не будем возвращаться, хорошо? В сообщении #2080 ты предлагаешь ввести знаки движения по полосам, разрешив съезд с кольца на Конева из внутренней полосы. Со стороны Можайского ты предлагаешь оставить всё как есть, т.е. фото из сообщения #2081. Т.е. мы получаем автомобиль на внутреннем радиусе кольца, который заехал с Герцена и собирается из внутреннего радиуса свернуть на Конева, соблюдая знаки и зная о них. И мы получаем автомобиль, который выехал с правой полосы Можайского во внешний радиус кольца и собирающийся повернуть на Старомосковское, например. Но выезжающий с Можайки не знает о знаках со стороны Герцена. Он видит только знак кругового движения и уступи дорогу. Он дорогу уступил всем во внешнем радиусе, внутренний его не беспокоит, т.к. его траектория с ним не пересекается, он точно знает, ориентируясь на те знаки, которые он видел, что поворот на Конева с внутреннего радиуса запрещён. Оба они движутся по кольцу, их желаемые траектории пересекаются. Происходит ДТП. Но оба правы по ПДД, оба соблюдали знаки. Такая ситуация допустима в принципе, хотя бы в теории? VeterMir, аргумент, логично) Допустима с крайне низкой вероятностью, согласен? Если посмотреть камеру, даже сейчас, когда с внутреннего круга запрещено прямо на Конева, народ с Можайского особо не рвётся под них выезжать при свободном внешнем.
Кто будет виноват в ДТП не знаю. Повторюсь, я за то, чтобы круговой перекресток был удобен для большинства Вот я ездил несколько раз в Дагестан. Первый раз я туда попал, вроде, в 2017 году. Давно было. Когда я туда приехал - я был сильно удивлён принципам ДД в этом регионе. Никто не обращает внимания на разметку - многие даже не знают, зачем эти полосочки нарисованы на дороге. На светофоры обращают внимание, но очень лениво и очень далеко не всегда. Смотрят на одно - у кого машина белее и больше. Как ты понимаешь я, на белом рамном внедорожнике, очень быстро обнаглел в этом регионе, благо мне уступали дорогу даже на красный сигнал светофора, через двойную сплошную и при помехе справа для меня. Все махали рукой и сигналили. Предлагаю ввести такие правила ДД и у нас в городе. Они меня устроят. Насчёт большинства не скажу, но большинство могут тоже купить себе белые внедорожники. Добавлено 31.10.2023 12:33:42: В суде наглухо засудят тех, кто принял решение об установке таких знаков и спишут весь материальный ущерб на них. Это крайне вероятная ситуация, ГИБДД принимает решение (должны принимать решение) исходя из исключения двоякого трактования правил или знаков. И тем более должны исключать аварийноопасные ситуации, созданные такими знаками. Вот как раз тот самый "Дагестан" сейчас и творится на перекрёстках с круговым движением, кто во что горазд, каждый сам за себя. И вместо того, чтобы сделать проезд перекрёстка удобнее, ты предлагаешь оставить всё как есть. Утрированно, прежде чем асфальтировать новые дорожки, нужно посмотреть где большинство людей ходит. А не по принципу "сделали по правилам, по стандарту, и так сойдёт" Едет народ по кругу насквозь не просто так, не из вредности, и всех их под одну гребёнку дебилами я бы не обобщал Ну вы блин даете! за утро 3 страницы нахерачили))
Мы только что с тобой выяснили, что на сегодня кольцо без физических изменений полотна дороги сделано максимально удобным для всех. Да, можно изменить его, введя дополнительные развязочные карманы и полосы, повесив знаки и так далее, но. По поводу "посмотреть где большинство людей ходит" - это совершенно верное замечание. Но оно никак не относится к существующим физическим конфигурациям колец и натыкивания в них знаков, ведущих к потенциальной угрозе столкновений. А обобщение под бебилов помогает на дороге не попадать в аварийные ситуации. Ибо ты заранее предполагаешь, что вокруг тебя все бебилы не знающие ПДД и внимательно следишь за их поведением. И вуаля - один без поворотника полез, второй включил поворотник в левой полосе только после включения зелёного без разрешающей стрелочки налево, третий вывалился с внутреннего радиуса кольца направо прям тебе в бочину, четвёртый на трассе еле тащится и резко уходит налево без поворотников. И ты да, спокойно оттормаживаешься, заранее встаёшь в правой полосе, держишь ногу на тормозе на кольце и ни в коем случае не обгоняешь тащуна на трассе перед поворотом налево, иначе оп - и твой авто уже помят, а ты пострадал сам и нанёс вред здоровью или жизни своим пассажирам. Идеальный вариант расценивания ситуации на дороге. gall35, сам в шоке, не любитель интернетных дискуссий в принципе. время в отпуске свободное просто появилось)
Всего-то выставить наряды на всех кольцах на пару месяцев и жестоко всех "Дартаньянов" тормозить и штрафовать. Осветить это во всех СМИ. Глядишь - научится народ ездить. Особенно актуально в мае, когда подснежники вылезают на дачи. А я считаю, что не для всех. "Проезжающие насквозь" эту удобную дорожку в нарушение ПДД и протоптали как раз. В обычное время суток проблем нет, можно в любом направлении проехать не нарушая правил. в час-пик из левого ряда не получится, не создавая помех соседу И весь дохулиард страниц никому ничего не докажет)) и знать про это будут 10 человек, а остальные как ездили, так и будут. Ездить надо по пдд, а не выдумывать мнимое удобство. Кто то поймёт, кто-то нет.
Ну а я на калькуляторе. Я с ПДД связан косвенно - родственник содержит 2 автошколы, моя жена помогает ему в администрировании этих заведений, а я сам по дорогам общего пользования передвигаюсь не только на автомобиле. На велосипеде тоже, притом ощущение, что не реже, а иногда и чаще. Сейчас нет времени на тренировки, а 2 года назад, пока не ввязался в стройку, я накатывал на велосипеде по 11-13 тысяч км по трассам, а на автомобиле 25-30 тысяч в год. Так что не так уж и далеко. И даже езда на большом и заметном внедорожнике вообще никак не спасает. В меня со второстепенной заезжают, на главной "не замечают" и так далее. Потому да, позиция, когда ты уверен, что все бебилы очень спасает твою жизнь. Тем более в логику системные администраторы могут, это их профдеформация, как и ощущение, что все вокруг бебилы со слюнями из рта. Ну а я протоптал дорожку "я на внедорожнике, мне можно". Давай и я буду так ездить, хорошо? И правила под нас на внедорожниках перепишем. Чтоб можно было бы разворачиваться и поворачивать через бордюры, а ещё ездить по необустроеным обочинам в объезд пробок, где пузотёркам не протиснуться. Кстати тоже многие эту дорожку натоптали в прямом смысле слова. Ведь мы можем и нас в нашей деревне очень не мало. Отредактировал VeterMir (31.10.2023 13:33:49) VeterMir,
Владимир, интересная у тебя манера вести спор, от частного к общему и наоборот) Напомню, всё началось с левого поворотника на круге. Все же согласны, что информирование фурой сигналами о возможности/невозможности начать манёвр - благо, пусть и вразрез ПДД? Это же не является единственным фактором для водителя легкового автомобиля для принятия решения и выполнения обгона. Почему же такое отрицание левого поворотника в отдельных ситуациях на кольцевых перекрёстках, ровно в таких же целях - информирование другого участника движения, ожидающего заезда на круг, о возможности начала манёвра Я уже отвечал на этот вопрос Добавлено 31.10.2023 13:37:23: У тебя тоже прикольная. Ты соглашаешься, говоришь да, логично. Потом пишешь, что таки нет, и всё равно вот этак будет всем удобнее. И вот как это понимать - вообще хз. У меня жена, кстати, так споры ведёт. Я с ней соглашаюсь - меня такие ответы в тупик ставят. Делаю, правда, всё равно по-своему, ибо у меня знания и логика, а у неё "я щас так хочу, завтра буду хотеть иначе". Я тоже уже про это писал, я не из секты "левых поворотников на круге" На что я тебе уже тоже отвечал Мы вошли в движение по кольцу без съездов с оного. Эт прям беда ведь... Про тот пример с возможным ДТП я скажу так, при определённых усилиях специализированных организаций, которые должны заниматься регулированием движения, можно найти варианты безопасного и удобного проезда перекрёстка со всех направлений, в том числе и с учётом предлагаемых знаков движения по полосам Добавлено 31.10.2023 13:47:45: Почему беда? В рассматриваемом случае траектория движения автомобиля без сигналов для тебя более предсказуема, чем с левым, так что ли получается? Добавлено 31.10.2023 13:49:55: Мы не говорим за идеальный мир, где авто без поворотника априори воспринимаеися как продолжающий движение по кругу. Этот автомобиль может как поехать прямо по кругу, так и съехать с него Это пример, разобранный выше, с прямым несогласованием знаков движения, которые предельно чётко ведут к возникновению ДТП, а не "возможное в редких случаях". Вариант я тебе описал - когда с Можайки ставим на правой полосе знак "поворот только направо", который там стоял и был снят год назад именно по причине адовой пробки. Второй вариант - 2х уровневая развязка. По схеме движения в данный момент увеличить пропускную способность физически никак не выйдет. Как третий вариант, фантастический - научить всех бебилов ПДД и расзатупить затупков, научив их жать на педальку газа чуть глубже, чем на 1мм. Добавлено 31.10.2023 13:51:45: По ПДД - да. По факту - да. Если нет правого сигнала поворота - значит с кольца не поворачивает никуда. Если нет левого сигнала поворота - значит в меня не перестроится и мне не надо устраивать параллельное катание на кольце. И уж точно он не забыл выключить поворотник и не пойдёт с левым поворотником направо перестраиваться. А это тоже может легко любой водитель. Ок, опять от частного к общему и отрицание очевидного. Я не говорю про движение по всему внешнему кругу с левым поворотником. Вот ты стоишь перед заездом на круг со стороны Конева. Из тоннеля едет сплошной поток в два ряда преимущественно на Конева. Допустим, едущий по внутреннему кругу не включает поворотников. По твоей логике он продолжит движение по кольцу, соответственно ты стоишь и не начинаешь движение. А он фигачит прямо на Конева. Обратная ситуация, едешь из тоннеля по внутренней полосе налево. По ПДД не включаешь поворот, при этом на 10ый раз найдётся какой-то нехороший человек, который выедет на твою траекторию движения, так как он привык, что левый ряд преимущественно едет на Конева (не отрицаю, что рано или поздно и при включённом левом поворотнике найдётся точно такой же персонаж) |
|
|||||||||
|