Страницы:  …   105   … 

Strike:

Тогда я тебя не понимаю. Откуда будет запрещен проезд в сторону Лосты согласно этим знакам? (Только из правого ряда со стороны тоннеля)

Знак справа - движение только прямо и направо. Со стороны Можайки люди, которые попали в правую полосу на кольцо - у них какой выбор будет? Только направо, верно? Иначе не склеится, я выше написал почему. Фоточку состояния на сегодня прилепил.
А с левой полосы с Можайки через 2 потока, которые наглухо стоят ты как выедешь во внутреннее? Увидишь безопасность манёвра сквозь движение плотное?
Скажу, что в прошлом году с Можайки так и было сделано - правая полоса только направо, на Конева, левая - можно заехать на кольцо и проехать дальше, на Старомосковское и на Герцена. Но такие знаки убрали. Как думаешь, почему?
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА
VeterMir,  я же написал, со стороны Можайского установка таких знаков не требуется, там не возникает таких ситуаций. Заезжай с любой полосы, уступив кольцу, далее в любой съезд в соответствии с правилами проезда кругового перекрёстка.
Почему кольцо должно наглухо встать и почему оно не может встать также наглухо без знаков движения по полосам?
Сейчас народ едет насквозь, в т.ч. и Реверс выше сам в этом признался, надо делать круговые перекрёстки удобными для проезда большинства

Strike:

VeterMir,  я же написал, со стороны Можайского установка таких знаков не требуется, там не возникает таких ситуаций. Заезжай с любой полосы, уступив кольцу, далее в любой съезд в соответствии с правилами проезда кругового перекрёстка.
Почему кольцо должно наглухо встать и почему оно не может встать также наглухо без знаков движения по полосам?
Сейчас народ едет насквозь, в т.ч. и Реверс выше сам в этом признался, надо делать круговые перекрёстки удобными для проезда большинства
Online


Давай ещё раз повторим в одном сообщении, закрепим и больше не будем возвращаться, хорошо?
В сообщении #2080 ты предлагаешь ввести знаки движения по полосам, разрешив съезд с кольца на Конева из внутренней полосы.
Со стороны Можайского ты предлагаешь оставить всё как есть, т.е. фото из сообщения #2081.
Т.е. мы получаем автомобиль на внутреннем радиусе кольца, который заехал с Герцена и собирается из внутреннего радиуса свернуть на Конева, соблюдая знаки и зная о них. И мы получаем автомобиль, который выехал с правой полосы Можайского во внешний радиус кольца и собирающийся повернуть на Старомосковское, например. Но выезжающий с Можайки не знает о знаках со стороны Герцена. Он видит только знак кругового движения и уступи дорогу. Он дорогу уступил всем во внешнем радиусе, внутренний его не беспокоит, т.к. его траектория с ним не пересекается, он точно знает, ориентируясь на те знаки, которые он видел, что поворот на Конева с внутреннего радиуса запрещён. Оба они движутся по кольцу, их желаемые траектории пересекаются. Происходит ДТП. Но оба правы по ПДД, оба соблюдали знаки.
Такая ситуация допустима в принципе, хотя бы в теории?
VeterMir,  аргумент, логично) Допустима с крайне низкой вероятностью, согласен? Если посмотреть камеру, даже сейчас, когда с внутреннего круга запрещено прямо на Конева, народ с Можайского особо не рвётся под них выезжать при свободном внешнем.
Кто будет виноват в ДТП не знаю.
Повторюсь, я за то, чтобы круговой перекресток был удобен для большинства

Strike:

Сейчас народ едет насквозь, в т.ч. и Реверс выше сам в этом признался, надо делать круговые перекрёстки удобными для проезда большинства

Вот я ездил несколько раз в Дагестан. Первый раз я туда попал, вроде, в 2017 году. Давно было. Когда я туда приехал - я был сильно удивлён принципам ДД в этом регионе. Никто не обращает внимания на разметку - многие даже не знают, зачем эти полосочки нарисованы на дороге. На светофоры обращают внимание, но очень лениво и очень далеко не всегда. Смотрят на одно - у кого машина белее и больше. Как ты понимаешь я, на белом рамном внедорожнике, очень быстро обнаглел в этом регионе, благо мне уступали дорогу даже на красный сигнал светофора, через двойную сплошную и при помехе справа для меня. Все махали рукой и сигналили.
Предлагаю ввести такие правила ДД и у нас в городе. Они меня устроят. Насчёт большинства не скажу, но большинство могут тоже купить себе белые внедорожники.

Добавлено  31.10.2023 12:33:42:

Strike:

Кто будет виноват в ДТП не знаю.

В суде наглухо засудят тех, кто принял решение об установке таких знаков и спишут весь материальный ущерб на них.
Это крайне вероятная ситуация, ГИБДД принимает решение (должны принимать решение) исходя из исключения двоякого трактования правил или знаков. И тем более должны исключать аварийноопасные ситуации, созданные такими знаками.

VeterMir:

Вот я ездил несколько раз в Дагестан.

Вот как раз тот самый "Дагестан" сейчас и творится на перекрёстках с круговым движением, кто во что горазд, каждый сам за себя. И вместо того, чтобы сделать проезд перекрёстка удобнее, ты предлагаешь оставить всё как есть.

Утрированно, прежде чем асфальтировать новые дорожки, нужно посмотреть где большинство людей ходит. А не по принципу "сделали по правилам, по стандарту, и так сойдёт"

Едет народ по кругу насквозь не просто так, не из вредности, и всех их под одну гребёнку дебилами я бы не обобщал
Ну вы блин даете! за утро 3 страницы нахерачили))

Strike:

И вместо того, чтобы сделать проезд перекрёстка удобнее, ты предлагаешь оставить всё как есть.

Утрированно, прежде чем асфальтовать новые дорожки, нужно посмотреть где большинство людей ходит. А не по принципу "сделали по правилам, по стандарту, и так сойдёт"

Едет народ по кругу насквозь не просто так, не из вредности, и всех их под одну гребёнку дебилами я бы не обобщал

Мы только что с тобой выяснили, что на сегодня кольцо без физических изменений полотна дороги сделано максимально удобным для всех. Да, можно изменить его, введя дополнительные развязочные карманы и полосы, повесив знаки и так далее, но.
По поводу "посмотреть где большинство людей ходит" - это совершенно верное замечание. Но оно никак не относится к существующим физическим конфигурациям колец и натыкивания в них знаков, ведущих к потенциальной угрозе столкновений.
А обобщение под бебилов помогает на дороге не попадать в аварийные ситуации. Ибо ты заранее предполагаешь, что вокруг тебя все бебилы не знающие ПДД и внимательно следишь за их поведением.
И вуаля - один без поворотника полез, второй включил поворотник в левой полосе только после включения зелёного без разрешающей стрелочки налево, третий вывалился с внутреннего радиуса кольца направо прям тебе в бочину, четвёртый на трассе еле тащится и резко уходит налево без поворотников. И ты да, спокойно оттормаживаешься, заранее встаёшь в правой полосе, держишь ногу на тормозе на кольце и ни в коем случае не обгоняешь тащуна на трассе перед поворотом налево, иначе оп - и твой авто уже помят, а ты пострадал сам и нанёс вред здоровью или жизни своим пассажирам.
Идеальный вариант расценивания ситуации на дороге.
gall35, сам в шоке, не любитель интернетных  дискуссий в принципе. время в отпуске свободное просто появилось)

Strike:

Вот как раз тот самый "Дагестан" сейчас и творится на перекрёстках с круговым движением, кто во что горазд, каждый сам за себя.

Всего-то выставить наряды на всех кольцах на пару месяцев и жестоко всех "Дартаньянов" тормозить и штрафовать. Осветить это во всех СМИ. Глядишь - научится народ ездить. Особенно актуально в мае, когда подснежники вылезают на дачи.

VeterMir:

Мы только что с тобой выяснили, что на сегодня кольцо без физических изменений полотна дороги сделано максимально удобным для всех.

А я считаю, что не для всех. "Проезжающие насквозь" эту удобную  дорожку в нарушение ПДД и протоптали как раз.
В обычное время суток проблем нет, можно в любом направлении проехать не нарушая правил. в час-пик из левого ряда не получится, не создавая помех соседу
И весь дохулиард страниц никому ничего не докажет))  и знать про это будут 10 человек, а остальные как ездили, так и будут.  Ездить надо по пдд, а не выдумывать мнимое удобство. Кто то поймёт, кто-то нет.

Strike:

А я считаю

Ну а я на калькуляторе.
Я с ПДД связан косвенно - родственник содержит 2 автошколы, моя жена помогает ему в администрировании этих заведений, а я сам по дорогам общего пользования передвигаюсь не только на автомобиле. На велосипеде тоже, притом ощущение, что не реже, а иногда и чаще. Сейчас нет времени на тренировки, а 2 года назад, пока не ввязался в стройку, я накатывал на велосипеде по 11-13 тысяч км по трассам, а на автомобиле 25-30 тысяч в год. Так что не так уж и далеко.
И даже езда на большом и заметном внедорожнике вообще никак не спасает. В меня со второстепенной заезжают, на главной "не замечают" и так далее. Потому да, позиция, когда ты уверен, что все бебилы очень спасает твою жизнь.
Тем более в логику системные администраторы могут, это их профдеформация, как и ощущение, что все вокруг бебилы со слюнями из рта.


Strike:

"Проезжающие насквозь" эту удобную  дорожку в нарушение ПДД и протоптали как раз.

Ну а я протоптал дорожку "я на внедорожнике, мне можно". Давай и я буду так ездить, хорошо? И правила под нас на внедорожниках перепишем. Чтоб можно было бы разворачиваться и поворачивать через бордюры, а ещё ездить по необустроеным обочинам в объезд пробок, где пузотёркам не протиснуться. Кстати тоже многие эту дорожку натоптали в прямом смысле слова. Ведь мы можем и нас в нашей деревне очень не мало.

Отредактировал VeterMir (31.10.2023 13:33:49)

VeterMir,
Владимир, интересная у тебя манера вести спор, от частного к общему и наоборот)
Напомню, всё началось с левого поворотника на круге. Все же согласны, что информирование фурой сигналами о возможности/невозможности начать манёвр - благо, пусть и вразрез ПДД? Это же не является единственным фактором для водителя легкового автомобиля для принятия решения и выполнения обгона. Почему же такое отрицание левого поворотника в отдельных ситуациях на кольцевых перекрёстках, ровно в таких же целях - информирование другого участника движения, ожидающего заезда на круг, о возможности начала манёвра

Strike:

Почему же такое отрицание левого поворотника в отдельных ситуациях на кольцевых перекрёстках, ровно в таких же целях - информирование другого участника движения, ожидающего заезда на круг, о возможности начала манёвра

Я уже отвечал на этот вопрос

VeterMir:

Ну, допустим, он тащится и я решу, что он такое правило придумал. Нажму тапочку и опережу его по внутреннему. А он туда перестроится, т.к. он не придумал, а реально перестраивался, только в своей медленной, затупной манере. И таки он перестроится в меня, он же посмотрел в зеркало и там никого не было минуту назад!

Добавлено  31.10.2023 13:37:23:

Strike:

Владимир, интересная у тебя манера вести спор, от частного к общему и наоборот)

У тебя тоже прикольная. Ты соглашаешься, говоришь да, логично. Потом пишешь, что таки нет, и всё равно вот этак будет всем удобнее. И вот как это понимать - вообще хз. У меня жена, кстати, так споры ведёт. Я с ней соглашаюсь - меня такие ответы в тупик ставят. Делаю, правда, всё равно по-своему, ибо у меня знания и логика, а у неё "я щас так хочу, завтра буду хотеть иначе".

Strike:

Ещё раз про свою позицию по обозначенному вопросу, я не адепт левых поворотников на круге. Нормальный, большой круг проезжаю без сигналов, съезжаю с правым. ( Конева - Окружное, там расстояние между съездами - заездами на кольцо большое, еду без поворотников, для других участников  понятна траектория движения) То же самое на пошехонском, окружном кольцах, я там несколько лет уже не ездил, согласен полностью, что с левым только перестроение, в остальном бессмысленно. Но в отдельных ситуациях, обозначенных выше, левый сигнал может быть более понятен, чем движение без поворотников в соответствии с ПДД

Я тоже уже про это писал, я не из секты "левых поворотников на круге"

Strike:

Я тоже уже про это писал, я не из секты "левых поворотников на круге"

На что я тебе уже тоже отвечал

VeterMir:

Т.е. мы начали придумывать правила для каждого конкретного перекрёстка, я верно понимаю?

Мы вошли в движение по кольцу без съездов с оного. Эт прям беда ведь...

VeterMir:

У тебя тоже прикольная. Ты соглашаешься, говоришь да, логично. Потом пишешь, что таки нет, и всё равно вот этак будет всем удобнее. И вот как это понимать - вообще хз. У меня жена, кстати, так споры ведёт. Я с ней соглашаюсь - меня такие ответы в тупик ставят. Делаю, правда, всё равно по-своему, ибо у меня знания и логика, а у неё "я щас так хочу, завтра буду хотеть иначе".

Про тот пример с возможным ДТП я скажу так, при определённых усилиях специализированных организаций, которые должны заниматься регулированием движения, можно найти варианты безопасного и удобного проезда перекрёстка со всех направлений, в том числе и с учётом предлагаемых знаков движения по полосам

Добавлено  31.10.2023 13:47:45:

VeterMir:

Мы вошли в движение по кольцу без съездов с оного. Эт прям беда ведь...

Почему беда?  В рассматриваемом случае траектория движения автомобиля без сигналов для тебя более предсказуема, чем с левым, так что ли получается?

Добавлено  31.10.2023 13:49:55:
Мы не говорим за идеальный мир, где авто без поворотника априори воспринимаеися как продолжающий движение по кругу.
Этот автомобиль может как поехать прямо по кругу, так и съехать с него

Strike:

Про тот пример с возможным ДТП я скажу так, при определённых усилиях специализированных организаций, которые должны заниматься регулированием движения, можно найти варианты безопасного и удобного проезда перекрёстка со всех направлений, в том числе и с учётом предлагаемых знаков движения по полосам

Это пример, разобранный выше, с прямым несогласованием знаков движения, которые предельно чётко ведут к возникновению ДТП, а не "возможное в редких случаях".
Вариант я тебе описал - когда с Можайки ставим на правой полосе знак "поворот только направо", который там стоял и был снят год назад именно по причине адовой пробки.
Второй вариант - 2х уровневая развязка. По схеме движения в данный момент увеличить пропускную способность физически никак не выйдет.
Как третий вариант, фантастический - научить всех бебилов ПДД и расзатупить затупков, научив их жать на педальку газа чуть глубже, чем на 1мм.

Добавлено  31.10.2023 13:51:45:

Strike:

В рассматриваемом случае траектория движения автомобиля без сигналов для тебя более предсказуема, чем с левым, так что ли получается?

По ПДД - да. По факту - да. Если нет правого сигнала поворота - значит с кольца не поворачивает никуда. Если нет левого сигнала поворота - значит в меня не перестроится и мне не надо устраивать параллельное катание на кольце. И уж точно он не забыл выключить поворотник и не пойдёт с левым поворотником направо перестраиваться. А это тоже может легко любой водитель.

VeterMir:

По ПДД - да. По факту - да. Если нет правого сигнала поворота - значит с кольца не поворачивает никуда. Если нет левого сигнала поворота - значит в меня не перестроится и мне не надо устраивать параллельное катание на кольце.

Ок, опять от частного к общему и отрицание очевидного.  Я не говорю про движение по всему внешнему кругу с левым поворотником.
Вот ты стоишь перед заездом на круг со стороны Конева. Из тоннеля едет сплошной поток в два ряда преимущественно на Конева. Допустим, едущий по внутреннему кругу не включает поворотников. По твоей логике он продолжит движение по кольцу, соответственно ты стоишь и не начинаешь движение. А он фигачит прямо на Конева.
Обратная ситуация, едешь из тоннеля по внутренней полосе налево. По ПДД не включаешь поворот, при этом на 10ый раз найдётся какой-то нехороший человек, который выедет на твою траекторию движения, так как он привык, что левый ряд преимущественно едет на Конева (не отрицаю, что рано или поздно и при включённом левом поворотнике найдётся точно такой же персонаж)