Strike, самовлюблённым эгоистам насрать и на пдд и на других участников движения и пдд они так же трактуют. И даже когда их логика не увязывается с фактами им насрать.
Strike, я тебе уже ответил.
Я сам попадал в аварийную ситуацию, когда видел поворотник, выезжал, а владелец поворотника, оказывается, просто забыл его выключить VeterMir, по 8.2 это твои фантазии. В заблуждение вводишь когда сигнализируешь одно а делаешь другое. Либо не сигнализируешь.
По 8.5 читай 8.7 и всё встанет на свои места. Тебе сразу будет понятно почему не стоят машины со специально обученными людьми и не выписывают штрафы. А если и так не дойдёт то извини ты безнадёжен на данном этапе. Шаблонное мышление. Очень плохо. Твоя логика разбивается о простой факт. Тут можно изменить направлениеи движения. Поэтому это Y образные перекрёстки. Но тебе на факты насрать. Что впрочем неудивительно. Верно Y образные перекрёстки. А чудес никаких. Все всегда в курсе моих намерений. Не поворот налево а Y-обраные перекрёстки. Я более чем уверен что ты пользуешься поворотниками для себя либо не пользуешься либо от случая к случаю и опять же для информирования себя любимого. По твоему же это прямая тут же нет ни лево ни право. Ты уж определись. Ты не верно понимаешь мир вокруг тебя. И таки да, ты описал себя этим сообщением. Есть ПДД - такая штука, которая написана кровью сотен миллионов людей за историю автомобиля. Там содержатся постулаты, которые понятны и известны всем. Они стандартизированы и их должен знать каждый управляющий автомобилем или иным механическим средством передвижения (да и не механическим тоже, кстати, те-же велосипедисты и СИМ). Если ты придумываешь что-то, то далеко не факт, что эти твои идеи будут понятны другим участникам ДД. Как пример выше - забыл выключить поворотник человек. И вот ты уже вылезаешь со второстепенной на главную, полагая, что человек поворачивает к тебе в съезд. Ан нет, он приезжает тебе в бочину. И ты виновник ДТП. За рулём может быть водитель не знакомый с условными сигналами, например житель Литвы (у меня друг из Литвы, с Вильнюса живёт в Вологде, яркий пример непонимания всех этих левых сигналов поворотниками, аварийкой и дальним светом). Все твои придумки и изобретения в 99% случаев могут вполне даже работать, но в один момент приведут к совершенно лишнему ДТП. Я сам пользуюсь на трассе сигналами "обгонять можно" и "обгонять не надо", ибо по трассе доезжал до Новосибирска, т.е. вся центральная часть и за Урал мною на автомобиле объехана. А всё что восточнее - на самолёте летал и уже там арендовал автомобиль, потому могу сказать, что в каждом уголке РФ я на автомобиле был, видел как ездят в том или ином регионе и есть некоторый опыт. Возможно и не большой. Но жить мне хочется больше, чем быть автором и испытателем народных ПДД. Добавлено 31.10.2023 09:35:01: Верно. Ты едешь по внешнему радиусу с левым поворотником, значит собираешься уйти во внутренний. А сам не уходишь, а имеешь ввиду, что не повернёшь направо. Вот тебе и аварийная ситуация. Всё просто, соблюдение п 8.2 обязательно. Добавлено 31.10.2023 09:35:24: У, понятненько. Это всё лирика. Пдд обязвают тебя быть предскпзуемым. А кто та чего забыл выключить это отдельный разговор. Это разговор данной темы. Ты предсказуем, когда едешь в своей полосе, не собираясь перестраиваться или поворачивать без включенных сигналов поворота. По ПДД. И ты непредсказуем, когда ты едешь прямо с включенным сигналом поворота. Всё, на этом можно закончить разговор. А это уже самое что ни на есть нарушение п 8.2 ПДД, когда сигнал поворотника вводит в заблуждение. Ещё раз про свою позицию по обозначенному вопросу, я не адепт левых поворотников на круге. Нормальный, большой круг проезжаю без сигналов, съезжаю с правым. ( Конева - Окружное, там расстояние между съездами - заездами на кольцо большое, еду без поворотников, для других участников понятна траектория движения) То же самое на пошехонском, окружном кольцах, я там несколько лет уже не ездил, согласен полностью, что с левым только перестроение, в остальном бессмысленно. Но в отдельных ситуациях, обозначенных выше, левый сигнал может быть более понятен, чем движение без поворотников в соответствии с ПДД Нет ты делаешь не делаешь поворот направо. Ни одному человеку в голову не придёт что тот кто едет по внешке со включенным левым поворотом и не перестраивающийся во внутрь собирается туда перестроиться. Речь про маленькие круги. Ты не едешь "прямо". "Прямо" это когда нет вариативности движения. А тут ты можешь либо уйти направо либо уйти налево. Нашёл большое кольцо ))). Даже пошехонское не большое кольцо. Включил поворотник и ушёл. В чём вопрос, я никак понять не могу? В том, чтоб разрешить тебе ездить по кольцу с включенным поворотником без последующих перестроений? Ну чушь же. Добавлено 31.10.2023 09:56:31: Как и в других отдельных - указание сигналов поворота при манёвре будет более понятно. Ситуации с бебилами, которые валят из внутреннего направо при отсутствии знаков 5.15.1 - это норма для нашей деревни. И никакой поворотник не заставит меня вылезти под такого бебила, пока он не уедет на безопасное расстояние. Чего и тебе советую, не заниматься ерундой в попытках повысить "пропускную способность" наших дорог. У монеты две стороны и ребро. Левый поворотник на наших кольцах нужен, в том числе, для тех кто во внутренней полосе, особенно на таких кольцах как конева - можайского, северная - карла маркса. Я как в основном "проходящий насквозь" тебе об этом ответственно заявляю. Ответственно будет заявлять только инспектор ДД при разборе ДТП. Это я тебе на полном серьёзе разъясняю.
Ты все про нашу деревню... скатайся что ли в мск. Ты сильно удивишься. Там тоже есть подобные круги. Единственное машин в несколько раз больше. Единственное, что я тебе могу посоветовать - это скататься туда самому и попробовать поездить по этим придуманным тобою правилам. В период с 2012 до 2015 года я каждые выходные был там, в МСК, т.к. держал магазины и сам катался за товаром. Ну, мб, не каждые на протяжении всего года, но в сезон - точно каждые. Информируй других правильно и не будет дтп. А то ты пытаешься прязать 8.2 везде где надо и не надо. Ну вот, уже ближе к истине) Только я бы не делал однозначных выводов про дебилов, "валящих из внутреннего направо". Вот смотри, что будет с пропускной способностью кругового перекрёстка Конева - Можайского, если всё вдруг станут ездить по правилам. Допустим, автомобилю из левого ряда и из правого нужно проехать от тоннеля на Конева. Заезжать на круг одновременно можно. Далее водитель перед съездом с круга должен перестроиться в правый ряд (остановиться на круге, подождать пока кто-то пропустит) - поток встал. А всего-то нужно установить знаки движения по полосам перед кругом, и проблема будет решена. VeterMir, по твоей логике всем нужно выстроится в однополоску начихав на здравый смысл и выдумав свои безопасные пдд.
По ПДД там отлично едется, я там не так часто катаюсь, но на Конева и на Старом Московском у меня есть объекты и я там показываюсь. Знаки поставили сейчас на Ленинградском - Окружной. И теперь из крайней левой там можно направо. Можешь глянуть статистику аварий на этом кольце по камере, висящей там и убедиться, что это "увеличение пропускной" не сильно то много хорошего сделало людям. |
|
|||||||||
|