Страницы:  …   101   … 
revers, не "о чем болит",  а "что" у него  болит smile

Палыч:

revers, не "о чем болит",  а "что" у него  болит smile

Вполне возможно и так. А может зудит )
Что ж вы так категорично про левый поворотник. Стоишь перед кругом, уступаешь, а с круга без поворотника с двух рядов съезжают, раздражает (особенно проезжающие насквозь этим грешат) . Можно нескольким машинам успеть заехать на круг  из-за таких. Пропускная способность снижается, протяжённость пробки увеличивается. Если я двигаюсь по кругу и вижу машину, уступающую мне перед кругом, моргну левым. Данный сигнал в заблуждение никого не вводит

drogs:

А то что у него всю дорогу левый моргает, не может тебя вводить в заблуждение так ты едешь за ним. Тебе в этот момент по фигу. Не по фигу тому кто едет слева от него и тому кто хочет на круг въехать.

То есть если еду слева от тебя, то можно вводить в заблуждение?biggrin
Как я понимаю ПДД: Поворотник нужен, чтобы предупредить о манёвре. Нет маневра - нет поворотника.
Переучивать, переубеждать не планирую. Но считаю, что левый поворотник на кольце без перестроения только путает. По крайне мере меня он введет в заблуждение.
А так, хоть с аварийкой biggrin Тогда вообще все подальше держаться будут.
Zлой неТаксист,
Для меня более непредсказуемый автомобиль, двигающийся без поворотников. Он может как двигаться по кругу, так и съезжать с кольца. Автомобиль с левым поворотом я воспринимаю как однозначно двигающийся по кругу. (Справедливо для малых колец)

Добавлено  29.10.2023 14:33:21:
Ехать весь круг с поворотником бессмысленно, перед съездом считаю целесообразным показать другим участникам направление движения.

Strike:

Что ж вы так категорично про левый поворотник. Стоишь перед кругом, уступаешь, а с круга без поворотника с двух рядов съезжают, раздражает (особенно проезжающие насквозь этим грешат) . Можно нескольким машинам успеть заехать на круг  из-за таких. Пропускная способность снижается, протяжённость пробки увеличивается. Если я двигаюсь по кругу и вижу машину, уступающую мне перед кругом, моргну левым. Данный сигнал в заблуждение никого не вводит

Вот как раз любители левых поворотников  и снижают пропускную  способность. Вот смотрите...  Еду по внешнему кругу, хочу перестроиться на внутренний, а впереди едет авто с левым поворотником, естественно, жду, что перестроится передо мной, а я следом, ан, нет, едет, засранец, прямо и не думает на внутренний круг уходить. Но ведь и мне не дал, к тому времени как я поняла, что это адепт "теории левых поворотников дрогса" было уже бессмысленно перестраиваться. А ведь внешний круг мог быть и свободнее и пропускная способность увеличилась и заехать было бы проще.
И где вы умудряетесь долго ехать по внешнему? У нас только 2 более менее кольца. Остальные бублики.
знаете куда я смотрю на наших кругах? точно не на поворотники... а в водительское зеркало .. что б в бочину не прилетели :)))

Time:

Strike:

Что ж вы так категорично про левый поворотник. Стоишь перед кругом, уступаешь, а с круга без поворотника с двух рядов съезжают, раздражает (особенно проезжающие насквозь этим грешат) . Можно нескольким машинам успеть заехать на круг  из-за таких. Пропускная способность снижается, протяжённость пробки увеличивается. Если я двигаюсь по кругу и вижу машину, уступающую мне перед кругом, моргну левым. Данный сигнал в заблуждение никого не вводит

Вот как раз любители левых поворотников  и снижают пропускную  способность. Вот смотрите...  Еду по внешнему кругу, хочу перестроиться на внутренний, а впереди едет авто с левым поворотником, естественно, жду, что перестроится передо мной, а я следом, ан, нет, едет, засранец, прямо и не думает на внутренний круг уходить. Но ведь и мне не дал, к тому времени как я поняла, что это адепт "теории левых поворотников дрогса" было уже бессмысленно перестраиваться. А ведь внешний круг мог быть и свободнее и пропускная способность увеличилась и заехать было бы проще.
Елена, мы немного о разных ситуациях говорим. На круг заезжать без поворотника (либо с правым) - согласен, 100%. Двигаться по кругу без поворотника, тоже согласен. Проезжая съезд с круга могу поморгать три раза левым, если продолжаю движение. И будучи на месте автомобиля Б, благодарен водителям А, показывающим левый сигнал, ибо 50% ломятся прямо, не включая никаких сигналов, а я стою, "пропускаю"
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА

Strike:

Time:

Strike:

Что ж вы так категорично про левый поворотник. Стоишь перед кругом, уступаешь, а с круга без поворотника с двух рядов съезжают, раздражает (особенно проезжающие насквозь этим грешат) . Можно нескольким машинам успеть заехать на круг  из-за таких. Пропускная способность снижается, протяжённость пробки увеличивается. Если я двигаюсь по кругу и вижу машину, уступающую мне перед кругом, моргну левым. Данный сигнал в заблуждение никого не вводит

Вот как раз любители левых поворотников  и снижают пропускную  способность. Вот смотрите...  Еду по внешнему кругу, хочу перестроиться на внутренний, а впереди едет авто с левым поворотником, естественно, жду, что перестроится передо мной, а я следом, ан, нет, едет, засранец, прямо и не думает на внутренний круг уходить. Но ведь и мне не дал, к тому времени как я поняла, что это адепт "теории левых поворотников дрогса" было уже бессмысленно перестраиваться. А ведь внешний круг мог быть и свободнее и пропускная способность увеличилась и заехать было бы проще.
Елена, мы немного о разных ситуациях говорим. На круг заезжать без поворотника (либо с правым) - согласен, 100%. Двигаться по кругу без поворотника, тоже согласен. Проезжая съезд с круга могу поморгать три раза левым, если продолжаю движение. И будучи на месте автомобиля Б, благодарен водителям А, показывающим левый сигнал, ибо 50% ломятся прямо, не включая никаких сигналов, а я стою, "пропускаю"
Молодец, про то я и говорил...
Но вологодцам не понять. ..
А Ярославцы, молодцы)))

Time:

Вот как раз любители левых поворотников  и снижают пропускную  способность. Вот смотрите...  Еду по внешнему кругу, хочу перестроиться на внутренний, а впереди едет авто с левым поворотником, естественно, жду, что перестроится передо мной, а я следом, ан, нет, едет, засранец, прямо и не думает на внутренний круг уходить. Но ведь и мне не дал, к тому времени как я поняла, что это адепт "теории левых поворотников дрогса" было уже бессмысленно перестраиваться. А ведь внешний круг мог быть и свободнее и пропускная способность увеличилась и заехать было бы проще.

Хорош залеплять. Сразу видно любителя пилить по внешке весь круг.  Я тебе ответственно заявляю, что то что ты описала бред бредский. Во-первых, если хочешь уйти на внутренний ты не будешь спрашивать разрешения у адепта ехать весь круг по внешке с левым поворотом. Во-вторых, пропусная способность увеличивается за счёт того что те кто стоит перед кругом видят твой левый поворотник и тем самым если есть место спокойно уходят в ближайший съезд.

шапкин:

А Ярославцы, молодцы)))

Вот умеешь ты найти компромисс ))

drogs:

Time:

Вот как раз любители левых поворотников  и снижают пропускную  способность. Вот смотрите...  Еду по внешнему кругу, хочу перестроиться на внутренний, а впереди едет авто с левым поворотником, естественно, жду, что перестроится передо мной, а я следом, ан, нет, едет, засранец, прямо и не думает на внутренний круг уходить. Но ведь и мне не дал, к тому времени как я поняла, что это адепт "теории левых поворотников дрогса" было уже бессмысленно перестраиваться. А ведь внешний круг мог быть и свободнее и пропускная способность увеличилась и заехать было бы проще.

Хорош залеплять. Сразу видно любителя пилить по внешке весь круг.  Я тебе ответственно заявляю, что то что ты описала бред бредский. Во-первых, если хочешь уйти на внутренний ты не будешь спрашивать разрешения у адепта ехать весь круг по внешке с левым поворотом. Во-вторых, пропусная способность увеличивается за счёт того что те кто стоит перед кругом видят твой левый поворотник и тем самым если есть место спокойно уходят в ближайший съезд.
Ах да, самое главное... В-третьих, снижается аварийность, потому что я точно знаю что не стоит тебе целиться в бочину из внутреннего круга.
drogs,  ты пробовал ездить по ПДД, а не по придуманным тобою "понятиям"?
VeterMir, а в чём я нарушаю пдд? В чём нарушают пдд те кто поворачивает с двух полос с площади Бабушкина на Зосимовскую? А те кто с Козлёнской на Мира?
Пункт из пдд приведи.

drogs:

VeterMir, а в чём я нарушаю пдд? В чём нарушают пдд те кто поворачивает с двух полос с площади Бабушкина на Зосимовскую? А те кто с Козлёнской на Мира?
Пункт из пдд приведи.

ПДД п.8.2
Выдели и запомни текст "При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения".
ПДД п.8.5
Так же изучи знаки 5.15... для понимания, как двигаться по круговому перекрёстку при наличии таких знаков. Ибо без них движение регламентировано пунктом 8.5

На мой взгляд эттого достаточно, чтоб не изобретать велосипед.

Новую редакцию ПДД прикрепил к этому сообщению.


drogs:

VeterMir, а в чём я нарушаю пдд? В чём нарушают пдд те кто поворачивает с двух полос с площади Бабушкина на Зосимовскую? А те кто с Козлёнской на Мира?
Пункт из пдд приведи.

Ааааа... Вот оно что! Дрогс считает, что движение по кольцу это большой поворот налево.  Дрогс - нет, это движение по прямой. Так же, например,  как вы едете по извилистой Чернышевского (там, где нет перекрестка).
Не, не так. Дрогс считает, что каждый съезд с кольца - это новый Y-образный перекресток.
Оттуда и все чудеса в его поведении на кольце.
.
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА
А ещё некоторые минусуют мне рейтинг за "Пренебрежительное и оскорбительное отношение к жителям города", когда вологодцев вологодцами называю. Люди даже пдд не знают, а не одно десятилетие по дорогам нашего города передвигаются на тяжёлой технике.
Ну и как тут иначе говорить?
Страшно ездить то по дорогам. Уж тем более жену отпускать с детьми на маленькой табуретке, у неё скорость реакции никакая и понимания, что все вокруг пдд не читали и ездят "по понятиям" нет.