В том то и дело, что большую машину, стоящую у края, не объехать, не вылезая за осевую линию. А с учетом того, что на противоположной стороне ширина полосы такая же, и там никто на газон не прыгает (пока лето как минимум), имеем улицу в полторы полосы туда и полторы - обратно. Если бы все приезжали в садик на Рапидах, Калинах, Логанах и т.п. - никаких проблем бы не было. Но там и крупняк ставят. И Газелька там бывает стоит у пешеходника А насчет эвакуатора - так там большинство же не стоит долго, со стороны садика преимущественно родительские машины, не успеют оформить. Ну дак обоснуй пунктами из пдд. А так просто слив на уровне Прогрессора. Не уж то ты опустишься до его дна? Ну сил нет....
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Если нет перестроения на внутренний круг, нафига левый поворотник? Я вообше не понимаю предмета спора и аргументы дрогса (и иже с ними). ЗЫ "Неужто" пишется слитно. Time, не имеет смысла. У человека своё мироощущение и свой путь в рамках нашего маленького города с дико затупными водителями. Выбрось его в другие города, побольше - он там аварийных ситуаций наделает. К счастью, он туда не суётся, а здесь все привыкли к чудакам.
Time, вот проезжая поворот с плошади Бабушкина на Зосимовскую налево включаешь поворот? А когда сворачиваешь с Преминина на Осановский или на Ловенецкого включаешь поворот, если нет или обратно в автошколу.
Time, и выделила в тексте ты не тот пункт. Выделить нужно было перед поворотом. VeterMir, я в другие города сувался когда у тебя ещё и прав то не было. Бывало до почти двое суток за рулём до глюков ( когда прямая дорога начинала изгибаться). Дрогс, встречный вопрос, чтобы вы понимали о чем речь- Чернышевского в конце извилиста, вы едете никуда не сворачивая и не перестраиваетесь, поворачивая , тем не менее, руль. Перед каждым поворотом руля включаете поворотники?
Не очень удачный пример. На каждой "извилине" перекрёсток. Не включив левый поворот у магистрали, рискуете получить в морду от выезжающих со старого шоссе. Не на каждой. На какой нет? Выезд с прилегающей на предпоследней?
Дак и по правилам разбирали по примеру Ленинградской- Псковская Ну хотя бы на следующей, упомянутой вами. Там есть выезды с прилегающих территорий, но не перекрестки. А впрочем, даже лучше.... То есть, следуя логике дрогса, нужно показывать левый поворотник, если ты проезжаешь Т-образный перекресток, где дорога примыкает справа, и не собираешься на неё сворачивать. Пф, ездил я с одним "двадцать лет за рулём". До Москвы. 9 часов тащилова с нарушением всего, что можно нарушить, кроме скоростного режима. Поседел десять раз. Тоже, кстати, любитель кольца ездить насквозь с левым поворотником. Time, следующий это перекресток с новоархангельским шоссе. Дурацкий, но перекресток. Впрочем, мне абсолютно всеравно кто как ездит и что включает.
До него еще один поворот))). Ну а мне на дороге хотелось бы четко понимать намерения включающего поворотники. Мадмуазель, к вашему удивлению, любой манёвр быть должен быть показан!!! Как считаете, в ситуации по ссылке ниже, при движении прямо надо включать правый указатель поворота? А при повороте налево?
https://yandex.ru/maps/-/CDaHbBo6 |
|
|||||||||
|