После Устья покатался в городе по делам, после заехал на заправку и заметил, что колесо полупустое. Очень странно, ямы не ловил, ни на что не наезжал. Накачал, доехал до круглосуточного шиномонтажа, снял и отдал на проверку. Оказался небольшой боковой порез. Шиномонтажник не стал ставить кордовую заплатку, только вулканизация и то завтра, 1200 - вулканизация + 500 разобрать/собрать. В итоге поставил запаску и уехал. После заехал туда, куда езжу обычно, там поставили заплатку. Порез этот я вспомнил, он был с момента покупки этой покрышки, но не сквозной. На всякий случай туда была приклеена маленькая камерная заплатка. Однако спустя сезон или два (не помню), он стал сквозным. Заплатка не смогла отработать по полной и травила, но дала возможность доехать.
Затраты: Диагностика в первом шиномонтаже - 100р. Ремонт (заплатка) - 400р. На сегодняшний день пробег почти 201 тысяча, едем дальше
Старая ж камера, давно известная, одна из первых. Разница 100 рублей с Биг Фильтром, а до войны вообще по 300р. были. Лукойл. Дак они все известные, а все равно косячу) Там меня кто-то задолбал впереди, видимо рано на газ нажал) После поездки по делам в Данилов, стало спускать переднее правое колесо. На шиномонтаже проблему не нашли, но решили обновить герметик, помогло.
Затраты: 100р. Снова оторвался задний правый брызговик, точнее ещё висел (на соплях), оторвал его уже я, чтобы не потерять. Не первый ремонт, был приварен уголок из жестянки, сварка на месте, начал ломаться на сгибе. Ехать варить было лень, поэтому выгнул новый уголок и закрепил к подкрылку на два болта, в подкрылок снизу добавил пару кровельных саморезов, чтобы не отрывало подкрылок. Без затрат. Перестал включаться вентилятор охлаждения. Полез проверять. Вентилятор, датчик включения, предохранитель, реле в порядке. Выяснилось, что на проводе от реле до вентилятора потеря напряжения до 3 вольт. Искать проблему не стал, проложил новый провод от реле до вентилятора. Проблема решилась.
Без затрат. Пропала зарядка полностью (лампа горит - зарядки нет, после 3000 оборотов лампа гаснет, но зарядки все равно нет). Снял генератор, регулятор напряжения и диодный мост в порядке. Проблема оказалась в том, что пропал контакт под медным кольцом (последствия прошлых приключений с генератором, в бортовике описаны выше). Снял кольцо, почистил от окислов, напаял на приходящий под него провод ещё чуть больше олова, собрал, работает.
Без затрат. С правой стороной закончил, пошёл на левую. Открутил гайки, посмотрел и закрутил обратно. Сайлентблоки в левом рычаге переживут машину, менять не стал.
Без затрат. Сайлентблоки нижних рычагов, втулка и скоба стабилизатора остались с прошлых замен. (покупал комплект лет 5 назад, верхние поменял тогда, нижние не стал, были в хорошем состоянии). |
|
|||||||||
|