Страницы:  …   63   … 
30 декабря около десяти вечера собрался на предновогоднюю мойку машины. Раздался звонок и вместо мойки я уехал в Переславль-Залесский помогать другу. Дорога туда заняла около 4 часов, дорога так себе, где-то после Пречистого встретили лося, который рылся передними копытами в сугробе на обочине. Понимания успеем ли вернуться к празднику не было никакого. Однако получилось выехать около 14:00, было большое желание поскорее попасть домой, через 3.5 часа были в Вологде. От дома до дома получилось 700км, машина не подвела. На дорогу ушло 7-8 литров омывайки. На обратном пути снова был встречен лось, примерно там же. Уставший и двое суток не спавший, поспал пару часов и сел за праздничный стол)

На традиционную новогоднюю мойку попал только сегодня)

Поздравляю всех с уже наступившим Новым годом! Вряд ли он будет лучше прошедшего, но будем надеяться..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
В сильные январские морозы проблем с запуском не было, заводился спокойно каждый день. Но потекла помпа.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | В сильные январские морозы проблем с запуском не было, заводился спокойно каждый день Но потекла помпа.
Предпосылки были, что-то грохотало ещё с лета, но особо не парился, всё работает и не надо мешать.

Отредактировал Dollar (16.03.2023 00:20:36)

Помпу поменял, поставил Luzar, была Hepu, прошла ~28 тысяч.

Затраты:

Помпа Luzar - 1093р.
Антифриз Sintec 3л. - 495р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Помпу поменял, поставил Luzar, была Hepu, прошла ~28 тысяч. Затраты Помпа Luzar - 1093р. Антифриз Sintec 3л - 495р.
Сломался кронштейн, поддерживающий шланг вакуумника и тросик газа. Хотел поменять, но товарищ предложил заварить, что и сделали.
При установке кронштейна, шланг ВУТа немного мешал, снял его, а обратно поставить не смог, стал рассыпаться на куски)

Затраты:

Шланг вакуумника - 147р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Dollar:

Итак, 14 марта 2011 года был куплен автомобиль ВАЗ 21074, декабрь 2005 года, пробег 76 000км, темно-вишневый, 1.6л., инжектор, ТО был до сентября 2011 года.

12 лет. Пробег ~197000км. Прошедший год без дтп, 4 штрафа за превышения.
Периодически перестали стартовать, дворники. Помогаешь руками - работают. Могло проявляться раз в день, раз в неделю или каждые 5 минут. И даже зависело от погоды. Да и трапеция заметно устала, снизу щётка стучала по резинке, а сбоку частично вылетала за пределы стекла и даже боковой стойки. Исправная б/у трапеция с мотором мне досталась бесплатно ещё в декабре, но поменял только сейчас. Попутно заменил поводки и щётки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Интереса ради разобрал старый моторчик, с электрической частью всё в порядке, в редукторе смазка высохла, шестерня вращается очень туго, плюсом на выходной вал намотало пакет, в который был завёрнут двигатель старым хозяином. Можно было это всё обслужить и ездить дальше, но смысла нет, так как был запасной. Трапеция вся раздр*чена, на выкид. Мотор похоже что менялся, а трапеция ещё родная. У меня всё это проехало 121 тысячу, до меня не знаю, в первый раз туда залез. Поводки поменял, т.к. мои заржавели, поставил хоть и б/у, но не ржавые.
После замены сразу заметил, что щётки бегают по стеклу значительно быстрее, ну и за пределы стекла не уходят.

Затраты:

Моторчик с трапецией, поводки б/у - 0р.

Щётки Alca 380мм - 2x150р.=300р.

Хорошие дешёвые щётки, ставлю их уже в 4 или 5 раз, на последнем комплекте проехал чуть более 20 тысяч, чистили отлично, но наверно месяц как начали слегка пропускать и оставлять полосы воды.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Застраховался в Сбер страховании - 6958р. В прошлом году РГС ~7500р.
В этом году РГС ~8500, Альфа страхование ~7500, поэтому Сбер.
В ноябре делал страховку в росгострахе вышла 6034.34
Чего опять подняли ироды чтоль?
Cromlech, наверно. Они каждый год поднимают и не по разу)
Вылетел второй солдатик, держащий колодку в правом барабане. Как обычно, страшный скрежет с небольшим подклиниванием колеса. Первый уже вылетал, о чём я писал выше, спустя время вылетел и второй. Почему не поставил сразу оба через шайбы, непонятно.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Без затрат. Покупал набор в прошлый раз, а использовал только 1 из 4.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Без затрат Покупал набор в прошлый раз, а использовал только 1 из 4.
Зимой в сильные морозы (-30-35) заметил, что нижние углы радиатора сырые и идёт пар. Чуть позже стал подкапывать антифриз. У товарища без дела лежал хороший радиатор фирмы Hofer, забрал и поставил себе.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Труда поменять его не составило, но сломал правый болт крепления. Благо, что доступ с улицы отличный, снял решётку радиатора, просверлил отверстие и поставил болт с гайкой. Заморачиваться с нарезанием резьбы не стал.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Радиатор конечно уже сильно уставший, одна из нижних опор отвалилась, отвод верхнего патрубка давно отломан (пластик стал очень хрупкий, лопается чуть ли не в руках).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
НО! Он прослужил 12 лет (120+ тысяч км). Он был на машине при покупке и новым не выглядел. Радиатор стоял фирмы Bautler.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | НО Он прослужил 12 лет (120+ тысяч км) Он был на машине при покупке и новым не выглядел Радиатор стоял фирмы Bautler.
Всё собрал обратно, проблем не возникло.

Затраты:

Антифриз Sintec G11 - 180+180+225=585р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Всё собрал обратно, проблем не возникло. Затраты Антифриз Sintec G11 - 180+180+225=585р.
Когда высверливал болт крепления радиатора, заметил отвалившийся провод массы. Сломалась шпилька на коллекторе, куда он крепился. Нашлась пропажа biggrin
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал