Страницы:  …   86   … 

AutoExpress:

закатали в поребрики все стоянки

Похоже, это девиз всей ремонтно -дорожной кампании этого года. Всякий пятачок, оставшийся со времён большой застройки 70-80-х годов, и весьма пригодившийся в нулевые для резко выросшего автопарка, теперь рассматривается властью, как "классово чуждая территория", подлежащая обязательному ограждению, вместо узаконивания и организации парковочных мест, да ещё и существующие уменьшить. Мои примеры - возле бани на Солодунова, парковка на Козлёнской, 6, напротив "Кристалла".

Chip76:

В том то и дело, что пешеходники уже есть.
Может туда светофоров пешеходных конечно наставят еще, но это принципиально то же самое.
Спальный район, супермаркет, аптека с поликлиникой (она пока еще там), туева хуча народу живет. И быстро проехать туда-обратно из-за зебр вряд ли получится.
Такое ощущение, что кому-то надо искусственно накрутить трафик.

Сегодня насчитал четыре пешеходника, как и раньше. Следующие видать будут втыкать только по просьбам или жалобам жителей.
Заметил начало установки светофора Гагарина - Южакова....
Сьезжал сегодня с бываловского моста в сторону центра. Прикольно, вообще без затыков.

drogs:

Сьезжал сегодня с бываловского моста в сторону центра. Прикольно, вообще без затыков.

Попробуй в обратную сторону в час пик.

Dollar:

drogs:

Сьезжал сегодня с бываловского моста в сторону центра. Прикольно, вообще без затыков.

Попробуй в обратную сторону в час пик.
Ездим всё ок...

шапкин:

Ездим всё ок...

1 сентября встанете в пробке до благовещенской-козлёнской.

Lucky-haunter:

На Чехова-Галкинской светофор включили

Сегодня заценил

Leshik:

Вот же "на старуху проруха". Давно тут движение по полосам? А я думаю, чо на меня все бибикают )) Знак конечно далековато стоит...

Кстати, вопрос по перекрестку: разметки при повороте налево по полосам нет(именно внутри перекрестка), получается из двух полос на козленской при повороте налево , попадаем в четыре полосы на улице мира. Проще когда с левой полосы встаёшь в крайнюю левую или вторую полосы по мира. А вот если я с левой полосы хочу встать в третью полосу на мира (считать полосы с лева на право если по порядку), и кто с правой полосы при повороте на лево, тоже в эту же полосу встаёт - тут кто кому должен уступить?

alex80:

Leshik:

Вот же "на старуху проруха". Давно тут движение по полосам? А я думаю, чо на меня все бибикают )) Знак конечно далековато стоит...

Кстати, вопрос по перекрестку: разметки при повороте налево по полосам нет(именно внутри перекрестка), получается из двух полос на козленской при повороте налево , попадаем в четыре полосы на улице мира. Проще когда с левой полосы встаёшь в крайнюю левую или вторую полосы по мира. А вот если я с левой полосы хочу встать в третью полосу на мира (считать полосы с лева на право если по порядку), и кто с правой полосы при повороте на лево, тоже в эту же полосу встаёт - тут кто кому должен уступить?
При повороте налево, можно вставать в любую полосу. В нашем случае, есть 4 полосы, действует помеха справа, если не оговорено в ПДД, то есть левая в крайнюю левую попадает без проблем, остальное, что не было помехи справа. Как-то так. Может, кто-то еще расшифрует ПДД. Может, что-то я и забыл.

ILIA:

alex80:

Leshik:

Вот же "на старуху проруха". Давно тут движение по полосам? А я думаю, чо на меня все бибикают )) Знак конечно далековато стоит...

Кстати, вопрос по перекрестку: разметки при повороте налево по полосам нет(именно внутри перекрестка), получается из двух полос на козленской при повороте налево , попадаем в четыре полосы на улице мира. Проще когда с левой полосы встаёшь в крайнюю левую или вторую полосы по мира. А вот если я с левой полосы хочу встать в третью полосу на мира (считать полосы с лева на право если по порядку), и кто с правой полосы при повороте на лево, тоже в эту же полосу встаёт - тут кто кому должен уступить?
При повороте налево, можно вставать в любую полосу. В нашем случае, есть 4 полосы, действует помеха справа, если не оговорено в ПДД, то есть левая в крайнюю левую попадает без проблем, остальное, что не было помехи справа. Как-то так. Может, кто-то еще расшифрует ПДД. Может, что-то я и забыл.
Добавлю.  Если оба поворачивающих будут двигаться , как ученик в автошколе, т.е через центр перекрёстка, тогда всё становится понятнее,т.е сначала параллельно до центра, потом разобрались с полосами по "случаю не оговоренному правилами"

Белый:

ILIA:

alex80:


Кстати, вопрос по перекрестку: разметки при повороте налево по полосам нет(именно внутри перекрестка), получается из двух полос на козленской при повороте налево , попадаем в четыре полосы на улице мира. Проще когда с левой полосы встаёшь в крайнюю левую или вторую полосы по мира. А вот если я с левой полосы хочу встать в третью полосу на мира (считать полосы с лева на право если по порядку), и кто с правой полосы при повороте на лево, тоже в эту же полосу встаёт - тут кто кому должен уступить?

При повороте налево, можно вставать в любую полосу. В нашем случае, есть 4 полосы, действует помеха справа, если не оговорено в ПДД, то есть левая в крайнюю левую попадает без проблем, остальное, что не было помехи справа. Как-то так. Может, кто-то еще расшифрует ПДД. Может, что-то я и забыл.
Добавлю.  Если оба поворачивающих будут двигаться , как ученик в автошколе, т.е через центр перекрёстка, тогда всё становится понятнее,т.е сначала параллельно до центра, потом разобрались с полосами по "случаю не оговоренному правилами"
я так стараюсь по возможности поворачивать когда несколько полос.. постоянно или я кому то в бочину еду.. или мне.. все мудаки режут...
На практике, если я в левой полосе, еду только в крайнюю левую, а потом уже перестраиваюсь в какую надо. А если в правой, всегда смотрю на машину в левой полосе и не важно сколько полос впереди. Мудаков хватает, которые из левой полосы сразу переходят в правую полосу, вроде видео даже выставлял, Южакова-Ленинградская. Жизнь научила думать и за себя и за того парня.
Сегодня снова парень встал на пустом перекрестке Южакова-Ленинградская в левую полосу, а я в среднюю (поворот налево), в итоге перестроился за мной на Ленинградской. ЗАЧЕМ вставать на не ту полосу, если есть возможность сразу встать в свою, когда конечно есть такая возможность?

ILIA:

На практике, если я в левой полосе, еду только в крайнюю левую, а потом уже перестраиваюсь в какую надо. А если в правой, всегда смотрю на машину в левой полосе и не важно сколько полос впереди. Мудаков хватает, которые из левой полосы сразу переходят в правую полосу, вроде видео даже выставлял, Южакова-Ленинградская. Жизнь научила думать и за себя и за того парня.
Сегодня снова парень встал на пустом перекрестке Южакова-Ленинградская в левую полосу, а я в среднюю (поворот налево), в итоге перестроился за мной на Ленинградской. ЗАЧЕМ вставать на не ту полосу, если есть возможность сразу встать в свою, когда конечно есть такая возможность?

объясняю себе только тем, что наименьший радиус поворота (из левой в левую) подразумевает более быстрое прохождение перекрестка. Торопятся

alex80:

Leshik:

Вот же "на старуху проруха". Давно тут движение по полосам? А я думаю, чо на меня все бибикают )) Знак конечно далековато стоит...

Кстати, вопрос по перекрестку: разметки при повороте налево по полосам нет(именно внутри перекрестка), получается из двух полос на козленской при повороте налево , попадаем в четыре полосы на улице мира. Проще когда с левой полосы встаёшь в крайнюю левую или вторую полосы по мира. А вот если я с левой полосы хочу встать в третью полосу на мира (считать полосы с лева на право если по порядку), и кто с правой полосы при повороте на лево, тоже в эту же полосу встаёт - тут кто кому должен уступить?
ну ИМХО из левой только в крайнюю левую, а из правой во все остальные на выбор. В нашем случае у поворачивающего из правой полосы конкурентов нет, даже если левый дуранёт и как я попрется в правые полосы - его хорошо видно и можно успеть среагировать

Leshik:

ну ИМХО из левой только в крайнюю левую, а из правой во все остальные на выбор.

В правилах с точностью, наоборот)))

AutoExpress:

Leshik:

ну ИМХО из левой только в крайнюю левую, а из правой во все остальные на выбор.

В правилах с точностью, наоборот)))
нет такого в правилах.  п.9 предписывает при наличии знака 5.15.1 соблюдать указанную знаком рядность. То бишь в нашем случае - из крайней левой в крайнюю левую, из правой во следующую от левой. Остаются справа еще две полосы на Мира. Вот тут вопрос и возникает - может ли выехавший из крайней правой выбрать себе полосу, или нужно въехать в предписанную а потом перестроиться правее?
В правилах черным по белому написано, - при повороте направо, водитель обязан попасть в крайнюю правую полосу  (пункт 8.6 пдд), с поворотом налево - нет регламентации. Мне кажется, эти правила, еще на первом занятии по вождению преподают, и не знать их- просто опасно для окружающих. А знаки рядности, это вообще про другое.

AutoExpress:

В правилах черным по белому написано, - при повороте направо, водитель обязан попасть в крайнюю правую полосу  (пункт 8.6 пдд), с поворотом налево - нет регламентации. Мне кажется, эти правила, еще на первом занятии по вождению преподают, и не знать их- просто опасно для окружающих. А знаки рядности, это вообще про другое.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.