AutoExpress, табурет жены, nissan note er11, пробег 192 тысячи.
Про пробеги в 200 смешно конечно читать. Знаю пару таксистов. У них пробеги за год охренеть. Работают на пригород межгород. По одному и тому же маршруту. Все ямы выучены назизусть. Поломок по подвеске вообще ноль. И знаю еше одного водителя межгород причем маршрут в сторону Никольска. Там раньше в основном были ямы а не ямки. Он также знает их все наизусть но подвеска без ремонта не обходится.
Вы думаете, что это Японец? ))))) Вин посмотрите, первая бука S - Великобритания. Машина построена на базе родственной Логану первого поколения. А так, да, - Японец, Nissan) Что в нём плохого? Я когда-то ездил пару дней на Tiida с таким же мотором, - все дешево конечно, но машина неплохая, мотор очень бойкий для своего объёма и технологий. По ощущениям - я вернулся в ту самую ниву шевроле 2008 г.в. с чуть лучшей динамикой, но в пузотёрном варианте.
Забрал машину с сервиса. 31 тыща в итоге. Ну, чтож....
Поменяли всё, что нужно. В багажнике целая здоровая коробка всяких железок и резинок, море всего. И к лучшему, хоть привели в порядок. Очередная замена масла и жидкостей везде. Масла и жидкости - 13 тыщ. Замена - нууу, скажем так, условно-бесплатно, услуга за услугу.
VeterMir, чё в трансмиссию залил?
VeterMir, а в мосты что?
Вышел на улицу, почесал репу и решил себе перекинуть колёса. Хоть и следующая неделя в оттепели, но потом всё снегопады и минуса.
Летняя резина в помойку, надо что-то покупать и заниматься дисками. Они местами ободрались и поржавели, два диска с замятиями. У нас ктонить занимается дисками? (Поправить, катнуть, ободрать и покрасить. Стальные, 16"). VeterMir, я летние пескоструил, красил порошком на Советском пр. у речного вокзала. Проезд между Магнитом и Шаурмой, там шиномонтаж.
VeterMir, Еще пескоструят и красят порошком на территории Стройоптторга, 51-19-90 или +7(921)124-43-81. Мне там делали. Но мне нужно было только зачистить и покрасить, по остальным работам лучше уточнить у них.
Дак Антон ат35, Сергей с ним работает на Гагарина Диски в правку нигде не взяли, покраску с пескоструем озвучили в 15к.
В жопу. Поправлю сам молоточком через бронзу, покрашу с баллончика, предварительно поободрав проблемные места и обработав преобразователем. Резину забрал. Взял 265/70, ибо на 245/70 колёса мелкие, врёт спидометр, надоело. Болгаркой не везде залезешь. Вместо преобразователя кислотный грунт. На него акриловый. Грунты лучше в цвет краски. Меньше краски уйдёт. Без инфракрасной сушки держаться не будет. А сейчас солнца нет. Нужен хотя быинфракрасный обогреватель либо прожектор что нагреть хотябы до 40 а оучше до 60. Увеличил ширину добавил к расходу. Нет никакого смысла заморачиваться с пескоструем и покраской штампованных дисков. Оно того не стоит, видел как минимум 5 комплектов, которые в первую зиму снова полезли. 3-4 года назад брали около 10к за 15ые диски. За 15к вообще всякий смысл теряется, проще за 25-30 б/у литьё взять, а при продаже машины продать отдельно.
В нормальных условиях- пескоструй, порошковая краска - подержится, в остальных - каждый год перекрашивать. Легче колпаки одеть.
В среднем мои диски стоят 30к, можно чуть дешевле найти
Добавлено 15.11.2023 15:00:16: И да, они не ржавели никак в родной краске, пока 2 диска не подмял чуток - там, где краска лопнула, ржа полезла. На размеры с картинки не смотрите - от изменения количества дырок и центрального отверстия цена почти не меняется. Отредактировал VeterMir (15.11.2023 15:07:52) Б у литьё не для покатушек. А нормальная подготовка к покраске (пескоструй, кислотник гпунт, грунт акрил) и нормальная покраска (нормальная краска, плюс сушка нормальная) не хуже заводской а иногда и лучше. Подсказали телефон Владимира с С.Преминина 11. Говорят норм чел диски делает. Позвонил ему, он выслушал, сказал "говно-вопрос, на пару часов". Привёз. Он при мне вытянул самый замятый диск за минуту. Говорит, что грубо наметил, по мелочам сделает в перекуре между записями. И пескоструй-покраска будет 7 стоить. В общем оставил ему диски.
Добавлено 15.11.2023 19:32:04: А, да, Андрюха, который работал с Вагауди, решил, что хватит с него ковыряния в железе. Ушёл продавцом в магаз. И вот где теперь подвеску ковырять? |
|
|||||||||
|