И про телевизоры и плееры VHS ты наврал.
В начале 90-х их было очень мало. Ну так же много как сейчас принтеров 3d - далеко не в каждом доме. Популярны были видеосалоны. Туда чуть ли не всем двором бегали, чтоб какой-то фильм посмотреть. Вот, во второй половине 90-х - да, их стало ощутимо больше, в доме быта напротив универмага кассеты стали перезаписывать, т.к. много кто этого хотел. А в начале 90-х - только с рук можно было копию приобрести. Даже певцы это же самое вспоминают на примере распространения аудиокассет. Отец, маме в 1992 купил (подарил) новый ч/б телевизор сапфир, потому что он маленький переносной и питался от прикуривателя в 12В. Это было охреннено непонятно, примерно как сейчас "голограмма" или шлем 3Д. Да, это не пипец ноу-хау, но оно в руках, вот тут... И оно у тебя. А цветной телик Радуга у нас появился в 1989-м, а ты пишешь, что оно устарело и никому не нужно в 1990-м. Это не был шедевр, но в нашем доме цветные были далеко не у всех, даже в середине 90-х. Друг (из соседнего подъезда) купил Голдстар со своей первой зарплаты в 2000-м, а я Витязь в 2001-м, тоже со своей первой зарплаты. А ты пишешь, что Радуги в это время доживали век в деревне. В то время (примерно в 1994-м) мы футбол смотрели в деревне примерно по такому чуду (картинка прикоеплена). Звук был по радио (были такие онлайн-трансляции), а картинку мы на телике наблюдали. Запомнилось, т.к. оодна команда была в красных футболках и белых трусах, а другая в зеленых и белых трусах. Мы видели 20 серых футболок в белых трусах и различали их только по гетрам. А еще мы Формулу-1 по этому телику смотрели - все серое и нихрена не понятное, ладно хоть сами конструкции боллидов отличались и внешне Бенеттон сильно от Вильямса отличался В современном мире всё настолько быстро меняется, что эти старческие "а вот раньше было" звучат всё смешнее и смешнее =) А Витязь тот вполне рабочим был andron_h в 2018-м в разбор отдан, т.к. просто нафиг не нужен.
А Радуга выброшена на помойку в 2004-м, т.к. старье, но до 2004-го она работала. Но он очень здоровый, тяжелый, без пульта... Его даже не в каждую машину погрузить можно было. Случилась поломка (сосед телемастер сказал, что какая-то лампа изжила свой срок). Я не знаю сколько бы стоил ремонт по замене этой лампы, телик этот просто зае*ал уже, у него даже пульта не было и всего 6 кнопок для настройки каналов, но 15 лет он проработал... Это как попытка починить ручной автомобильный насос для шин - нафиг не надо, проще компрессор купить. А до брендов в своем ценовом диапазоне? Вопрос касался качества, в том плане, что и спустя много-много лет эти аппараты продолжали работать, тут же были попытки "втирать" что техника из СССР (Электроника) проиграла из-за отсутствия качества. А что касается топика-"старт_срача" - тема не раскрыта, почему говночугун плох в ГБЦ, ведь ВАЗ Москвичу и ГАЗу доказал, что чугун в двигателе в 100500 раз лучше чем алюминий. А разве ты не помнишь те срачи из конца 00-х? Чугун - качество, алюминий - позор, т.к. при перегревах.... А потом оно скдонялось к барабанам тормозов, где у ВАЗа был алюминий, а у Москвича и ГАЗа чугун... ВАЗ победил с чугунным блоком цилиндров, но тюнинг ателье предлагали чугунные барабаны для тормозов... Ты скажи НОРМАЛЬНО (разложив по полочкам) чем чугунная ГБЦ плоха для развозного фургона или автобуса-маршрутки? То что алюминий у современных двигателей ходит почти столько же - это я услышал. Чугун чем плох? Может, взвесив все "за" и "против", сам согласишься, что если от китайцев, то лучше чугун, чем "непонятночтоснимпотомслучится" алюминий? От китайцев лучше электротяга, они бензин сильно давно забыли. Разве что в качестве генераторов в размере 1,5 литра под капотом 500-сильной табуретки.
Ради чего "данность"? Ради выполнения норм Евро? Ради утилизации? Мы о надежности/качестве говорим или о маркетинге/понтах? Добавлено 16.07.2023 20:16:54: Бред. 99% экономят топливо (деньги) и не жмут педальку более 10%. Все современные автомобили двигаются в состоянии "овощь+3 тонны прицеп груженный стеклом", даже если в салоне сидит всего 1 водитель. Они не экономят на покупке автомобиля, но экономят на расходниках к нему. Это ты сам можешь подтвердить, как продавец запчастей. Не знаю, где ездит ув. AutoExpress, но я, с 60 лошадей на тонну постоянно упираюсь в большинство водителей Вологды и очень комфортно чувствую себя на дорогах Москвы. О каких двухста л/т идёт речь - мне не понятно.
Единственно чего хочется - это технологий. И не каких-то фазовращателей и распределений, а более понятных лично мне - батарейка, моторчик и комп, сунутый в авто с дисплеем. Китай идёт своим путём. Продавать авто в Китае можно либо с запредельным пошлинами, либо путем СП со 100% передачей технологий. Именно на этом они и развились. Они уже очень давно компании вместе с технологиями скупают. Любой двигатель выпущенный по лицензии - это 100% технологии переданные производителю в Китае. Другого нет. Китай не стремится быть впереди лучших. Он просто занимает свою нишу. То что нужно ему, но технологии уже переданы. Да, это не самые прорывные и лучшие авто и двигатели, но то что передано, оно уже у них. А они вправе принимать решение на чем именно развиваться дальше. Им дешевое на чугуне - пожалуйста. Хотите спорт-боллид на дизеле? Сделаем за пару месяцев на аллюминии и электротяге. Самый прикол, что технологии переданные не у китайской фирмы совладельца СП, а у некоей посреднической конторы, аналога наших Госкорпораций. Но они не разглашают их, а только аккумулируют и тестят. Добавлено 16.07.2023 20:36:50: Моя крейсерская по трассе 102 км/ч выставленные на круиз-контроле. Мне не надо больше. Я б сделал и меньше, но стану реально помехой. Про Москву согласен, там Ока помеха, но точно не про Вологду. А в этом году сгонял первый раз в СПБ. Блиииин, там на КАДе при разрешенных 110, все тащатся 90-95. Это пиппец. С "102" было так неудобно, да и с "96" и "94", что проще оказалось выставить 108 - опережения быстрее, и не создаешь помех тем редким индивидумам с номерами заканчивающимся на "7" и "9" (регион) которые летят "150+" 1) Я вам могу фото предоставить все ещё живого Фуная (ТВ), купленного в 93 году, молодым специалистом с оптики, только-только ушедшим в коммерческий банк, ну и до кучи еще и приезжим. VHS появился годом позже, сразу же неплохой полноценный Panas, могущий LP и таймеры. Бесспорно, все жили по-разному, кто-то до 99 года сидел на какой-нибудь Овчинно-меховой фабрике, где задерживали зарплату по году, но в кругу моих знакомых тогда, такие были, но не основная масса. Цветные ТВ в городе покупали в 92-94 году многие, и тот же Фунай -это было дно, кто побогаче- брали Шарпы, Сони и Панасы. Побогаче,- это на жигулях, да и то не факт. И да, на кухне стоял еще пару лет черно-белый Рекорд, у которого стабильно 1-2 раза в год что-то ломалось, начиная от ручки переключения, заканчивая лампами. Никаких Видеосалонов, лично я, в 94-95 году уже не помню, а Дом быта с пиратами помню отлично, к первому нашему VHS он уже точно работал. 2) По поводу Радуг и прочего советского непотребства- у нас в деревне, в Кич городецком районе, было 3 телевизора - Цвет - Радуга, Спектр и Рекорд (чб) (Дед с бабкой зажиточно жили, - приехали на пенсию с севера),- КАЖДЫЙ год, летом приезжал мастер в отпуск из города, и чинил и Спектр и Радугу. Чинил не какую-то мелочь, не мешающую работе, а чинил кирпич,- всё время были какие-то проблемы по питанию. Ближе к концу 90х, у обоих поехали кинескопы, - радуга уходила в зелень, Спектр в фиолет. Рекорд в основном, использовался, как резервный, но бывало, его и по пол года смотрели, он тоже ломался, но поменьше. Примерно такая же история была в каждом втором доме во всех деревнях вокруг, там правда, больше Черно-белые чинили. И да, надо отдать должное ранне-советской промышленности, - ранние полноценные телевизоры середины-конца 70х, ломались значительно реже. В городе, последние Радуги и подобные им, я видел году в 96, обычно, в небогатой семье, стоял или Фунай или Голдстар или Витязь (начали в середине 90х их делать на импортных кинескопах, насколько я помню). И как уже говорил, ближе к 99-00 году, был куплен LG, который вечный (уже 23 года без ремонта в неотапливаемом доме), жаль не вечные дед с бабкой оказались. А насчёт переносных, - удалось много раз мучать приставкой Электронику 25ТЦ, интернет говорит, что выпускали с 86 года. Мне кажется, я уже видел у соседей его в 92-93, а может и раньше, достаточно странно при этом, было покупать переносной черно-белый. 3) По поводу Голдстара - его история закончилась в конце 95 года (понятно, что остатки могли весь 96 в РФ продавать), но не в 2000, там уже 100% был LG. Я помню, как мы переехали в новую квартиру (панельная двушка), и там у соседей Пенсионеров стоял именно Goldstar, с дизайном, с которым уже тогда продавали LG. Да - Пенсионеры - Панелька- 96 год. Не все радугу до 2004 смотрели. Вы меня всё-время хотите уличить на каком-то вранье, а сами давно в датах запутались. Вы знаете из чего собрана современная машина? Я подскажу, - ZF (Sachs, Lemfoerder, Lucas-TRW, ZF рейки, мосты, гуры и т.д.), Borg Warner, Aisin/Jatco/ZF, Denso, Bosch, Siemens, Magnetti-Marelli, Continental-ATE, Federal Mogul, Mahle, KS, SKF/SNR/FAG/KOYO/NSK и еще пара десятков не самых известных брендов. Многие современные китайцы собраны из этого же, причём. даже не ворованного. Какими роботами она собрана? Не углублялся, но уверен- не Китайскими. Я вам советую всё-таки почитать что-нибудь познавательное и не преклоняться перед китайцами, - без запада они никто, а запад до 90х отлично жил без них. Добавлено 16.07.2023 22:26:07: Посмотрите топ продаж на их рынке. Там еще достаточно бензина, но бесспорно, колоссальный рост электро за пару тройку лет, просматривается. В Российских условиях, все это конечно спорно (большинство Китайцев живут на тёплом берегу), - были у товарища и чистое электро и гибрид с генератором, - вернулся пока на дизель и бензин. Про дальние поездки и говорить нечего, - 500 в одну сторону, уже большая часть электро не доедет. При росте запаса хотя бы до 1000-1500 км, уже будут иметь право на жизнь и у нас. Добавлено 16.07.2023 22:40:07: Вот был когда-то двигатель в 80х- 1.8 RP - 90л.с. - 8 клапанный моновпрыск от VW. И ходил он вечно и работал достаточно вменяемо, и конкуренты на подобных машины собирали и всё вроде хорошо.... Но есть прогресс и конкуренция- сделали из него в итоге 1.8 турбо (AGU и подобные), - пришлось и гбц его новой хитрой накрыть 20 клапанной и блок усилить, турбину у борг варнера купить, ну и впрыск, естественно поставить,- в итоге, от старого мотора почти ничего и не осталось. Зато мотор развивать стал от 150 до 225 сил в стоке, а в кастрированной версии без турбы = 125 сил. Ставили его и на А6! и на заряженные гольфы и как основной на А4, до кроссоверов он не дожил, но 100% оказался бы и там. Мерседес параллельно вовсю ставил эксперименты с ременными Компрессорами, и достаточно успешно. ВАЗ в это время с большими скрипами, при помощи GM, ставил инжектор на 83 мотор. Это называется Прогресс и Конкуренция. Посмотри на лидера, как он делает и делай что-то похоже, может быть, когда-нибудь ты сравняешься с ним или займёшь его место и будут копировать тебя. Ну а по нашей главной теме. - Лично моё мнение- Алюминиевые ГБЦ намного лучше отводят тепло. В моторе 50л/с с 1 л, это не так актуально, а когда 100-150 с 1л, это уже становится необходимостью, и да, - то что ваш дизель "не греется" зимой, абсолютно ни о чём не говорит, - в предельных режимах они умеют очень хорошо кипятить головки. Ну и вес, - одно дело разница в моторе 1.4л, другое, когда у тебя двухголовый V6/V8. И не Я придумал эти Алюминиевые ГБЦ - весь мир их ставит, - все мировые лидеры автопрома, стоит всё-таки задуматься - почему. Тенденция к блокам алюминиевым тоже идёт уже давно в премиум сегменте, да, там бывает (не всегда), проблема с надежностью, но в гарантийный период проблем всё-таки не так много, а то что в разных Россиях на этих машинах хотят ездить по миллиону км, - это не проблемы производителя. Точно, на себе в том году проверил... Как у вас всё просто) Вот только такие сделки обговариваются в договорах на 500 листах. На Ховерах несчастных тоже 2.4 типа как-бы лицензия, да работает совсем не как работал этот 2.4 на галанте. Башку снимаешь, а там дырки не просверлены под каналы. И так в половине мотора - вроде и то, а вроде и не совсем, такая же история была и раньше, только с корейскими 4d56 (2.5 дизель митсубиси), - все корейские были пластилиновые, японские были неубиваемые. Передав чертежи на коленвал, - ты не сможешь повторить коленвал на 100%, там ещё 3 десятка технологий обработки, усиления и черт знает чего ещё, чего знают только Японские инженеры, которые это всё разрабатывали десятилетиями. Добавлено 16.07.2023 22:56:54: У вас как всегда "своя правда", я там был месяц назад, на автобусе с кривым колесом, приходилось держать 110 по мурманке, иначе откровенно всем мешал, про Кад, когда он без пробок, я вообще не говорю Пиздёж чистой воды, откровенно заявляю! Память поправьте. Про корейцев и Сони тоже не всё так. https://dzen.ru/a/X5hWNdIDVBq9e3jW https://www.kommersant.ru/doc/109022 -статья середины 95 года. Наверное, тоже врут. Один фунай продавал в год +-1 млн. телевизоров. вот как мне нравится любофф нонче всех и вся писать то, что они решили не в читавшись в текст....... ГДЕ я писал про ГЛАВНОГО налогоплательщика?? ЗАЧЕМ выдавать своё мнение за сообщение оппонента?? читайте ПРАВИЛЬНО! один из крупнейших - не равно ГЛАВНЫЙ. davad3000, если я прямо спрошу о каком производстве ты (вы) ведёшь речь, ответ также будет кокетливым?
https://youtu.be/Sh44sIe4dSM Я мельком посмотрел видео. Вы действительно думаете, что на грузовик размером с камаз, установят легковой дизель 2.7 ? спроси(те), но в личку - я не буду давать рекламу и пояснять откуда я знаю ) относительно кокетливости - это к девочкам Добавлено 18.07.2023 18:01:02: так, для сведения https://alabuga.ru/ru/residents/ Завод во Владивостоке, где до весны 2022 года производили кроссоверы Mazda, 17 июля возобновил работу под брендом «Соллерс». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя «Соллерса».
ООО «Автомобильные индустриальные технологии» (АИТ) начало выпуск пилотной партии новой линейки пикапов. Официальная презентация и серийное производство автомобилей состоится в начале сентября. В дальнейшем планируется привлечь китайских партнеров, чтобы расширить линейку выпускаемых машин во Владивостоке. На конвейер встала модель JAC T6 Отредактировал Leshik (18.07.2023 18:47:09) |
|
|||||||||
|