Страницы:  …   85   … 
У меня брат двоюродный купил ховера 12 года дизельного
Я ему сказал сразу сгниёт и мозг выкрошит!
Неделю назад встретил на хундае )))
Чего с хорьком то говорю?
Рукой махнул "не спрашивай"
Измучал этот автомобиль его (выглядел правда пореспектабельнее твоего)
Хз, меня только дырки в нём волнуют, и те заменил на пластик. Остальное, как видишь по бортжурналу, не беспокоит. Разве что немецкий ремень подвёл. Гад.

AutoExpress:

вот только качество этих продуктов, очень часто, было очень посредственным и народ гонялся за импортом, как один из примеров- Ауди-видео техника. Как только СССР не стало, стало понятно, что местным производителям нечего делать на свободном рынке, -их продукция не выдерживает никакой конкуренции с Азиатами (тогда еще Японцами, собранными во всяких Малайзиях) и даже ценовой демпинг (который тоже был по сути невозможен, т.к. очень высокая себестоимость) не заставит потребителя покупать Электронику, а не Панасоник-Фунай. 

Народ покупал дешманский pawasanic, а не panasonic.
Кто смог денег наскребсти брали третьесортные на тот момент GoldStar и Samsung.
https://pikabu.ru/story/velikoe_kitaysk … o__7783956

А Электронику не брали не потому что качество плохое, а потому что у кого были достаточные деньги - больше интересовали понты. Это уже во второй половине 00-х стали искать акустику СССР, т.к. оказалось, что она вполне себе по качеству на нормальном уровне, при этом за вменяемые деньги.
Но она уже не выпускалась, потому искали то что уцелело на руках...

Добавлено  15.07.2023 21:56:35:

AutoExpress:

Как там, кстати, дела с алюминиевыми головками, с чего и начался наш разговор? Ходят с ними всё-таки моторы? И уважаемый Andrew35 наставил пальчиков, но так почему-то и не высказался.

Наставил, т.к. аргументы у тебя не очень.
Говнокачество чугунных головок не доказал.
И это... Все помнят, что в 90-е моторы были лучше, чем современная алюминиево-титановая пародия на надежность.
А в 80-е ещё лучше...
Многие до сих пор ездят.

По заводу в Алабуге - да, это Соллерс проводит локализацию уже собираемых микроавтобусов JAC. Те самые дизели 2,0 и 2,7 литра. Они же на УАЗы планируются.
А ещё там какая-то АКПП в проекте. Не искал информацию - параллельно.
Информация легко "гуглится", тогда никаких догадок и предположений не потребуется.
Однако ВМ1 никто брать не хотел, а вод голдстаровские мафоны уходили влёт в 90х годах.
Если ты видел это "ВМ1", то вообще не вопрос, почему.

VeterMir:

Однако ВМ1 никто брать не хотел, а вод голдстаровские мафоны уходили влёт в 90х годах.
Если ты видел это "ВМ1", то вообще не вопрос, почему.

Что за зверь ВМ1 ?
Видеомагнитофон?
Электроника ВМ-12?
Она с 1984-го выпускалась, как Википедия гласит, представляла собой "копию" Panasonic NV-2000, который появился в 1975-м.
Ясно, что к началу 90-х это было уже совсем устаревшей хренью. В сфере электроники развитие очень быстро идет. 10 лет назад я купил свой первый сенсорный смартфон (до этого кнопочный смартфон Nokia на ОС Simbian был, нравилось, что заряд долго держит). Сейчас я б его не купил, как и Nokia, т.к. смысла нет. Но он, кстати, до сих пор рабочий и батарея до сих пор заряд держит.

Пример со смартфоном - это иллюстрация, только ли в качестве проблема на самом деле.
Кстати, 2 года назад и Nokia включали. Когда у детей от сидения в пандемию дома совсем шарики за ролики заскакивать начали.
Они с удовольствием на том кнопочном в игры играли. Правда, батарейка (нокиевская стандартная BL-5) уже заряд плохо держит, всего на пару часов её хватало, да и корпус весь ушатан...

Добавлено  15.07.2023 22:44:35:

VeterMir:

Однако ВМ1 никто брать не хотел, а вод голдстаровские мафоны уходили влёт в 90х годах.
Если ты видел это "ВМ1", то вообще не вопрос, почему.

Могу автомагнитолу Сони кассетную предложить, настоящее японское качество, выпущена ещё в 90-е. Работает (точнее, работала на момент демонтажа в 2011-м).
Надо? (Правда, надо искать, т.к. подзабыл, где она сейчас валяется).
Или сам согласишься, что самая дешманская Супра или Урал, но современная, быстрее покупателя найдет?

AutoExpress:

мы опять хотим, по крайней мере, на словах - все делать сами с нуля и лучше и дешевле этих мировых гигантов, -

Про лучше и дешевле речи не было. Речь была про производство СВОЁ. Тот же Ростерм взял и сделал а не тупо купи продай. И думаю уже отбил вложенное.


AutoExpress:

На поверку оказывается

На поверку как всегда голословные измышления, основанные на культе пендосии, без фактов.

AutoExpress:

Я хотел всегда донести, что я за свободный рынок,

Не было такого. Всегда было у нас делают говно за 2 рубля поэтому лучше взять в китае за 1 рубль это же говно.


AutoExpress:

Китайской низкокачественной продукции

Слишком громкое заявление. Они уже сейчас по качеству много где уделыаают остальных.


AutoExpress:

У ваших дилеров такие же подделки


Ну да, конечно, дилер продукции будет продавать вам подделку) Самим не смешно? Другой разговор, - цена у дилера не нравится скорее всего, и идём на рынок искать подделку в 3-5 раз дешевле, уповая на голограммы.

Мне смысла врать нет. Один из примеров и даже не по фильтрам (по ним вообще не стоит уповать на ваших "дилеров"). Заказывал подшипник на коробке одно а в коробке тупо другой подшипник (размеры производитель). И цена почти самая дорогая была. И по фильтрам зачастую так же. Так что навесии порядок по своим дилерам нужно прежде чем задвигать пафосные речи.

AutoExpress:

Как там, кстати, дела с алюминиевыми головками, с чего и начался наш разговор? Ходят с ними всё-таки моторы? И уважаемый Andrew35 наставил пальчиков, но так почему-то и не высказался.

Посмотрел. Тойотовские ходят до первого серьезного перегрева. А так да ходят. Только в отличии чугуниевых клапана обычные постоянно проверять. Ремонт сложнее чугуниевых. Кроме веса одни сплошные минусы.

Andrew_35:

Народ покупал дешманский pawasanic, а не panasonic.
Кто смог денег наскребсти брали третьесортные на тот момент GoldStar и Samsung.

Нашествие корейцев уже было чуть-чуть попозже, как и Китайцев "из Ларька". Я помню начало 90х, когда у молодых специалистов еще полуживых заводов появлялись телевизоры и видеоплейеры Фунай, которые работают у некоторых на дачах до сих пор (телевизоры), тогда же активно продавали Саньо, Айвы, Шарпы, Сони и т.д., - у кого на что бюджета хватало, но в продаже это всё было, значит это брали, - продавали активно в Вологде, как я помню, со двора магазина Школьник-Гарант на мира. В СССР тоже никогда не было просто купить Телевизор, некоторые достигали 5-10 средних зарплат. Я помню, как вторую половину 90х, в деревнях у зажиточных, доживали когда-то жутко дорогие цветные Радуги и Спектры, а в 70-80% домов были вообще черно-белые Рекорды, а иногда и что-то совсем постарше, - летом "телемастера", приезжая в отпуск, зарабатывали себе на год вперёд на этой прекрасной технике, пока до деревни не доехали массово дешевые не убиваемые LG-Самсунги.

Добавлено  16.07.2023 10:51:18:

drogs:

Только в отличии чугуниевых клапана обычные постоянно проверять.

Какие клапана постоянно на Прадо проверяют? ))) У нас парки целые с новья эти прадо до 500 тысяч пробега загоняют, но никакие клапана там никто не проверяет) Слышали про гидротолкатели? Знаете их ресурс на тойотах? Пишете очередную чушь, основанную на опыте ремонта нашего разного грузового старья.

Добавлено  16.07.2023 10:53:12:

Cromlech:

У меня брат двоюродный купил ховера 12 года дизельного
Я ему сказал сразу сгниёт и мозг выкрошит!
Неделю назад встретил на хундае )))
Чего с хорьком то говорю?
Рукой махнул "не спрашивай"
Измучал этот автомобиль его (выглядел правда пореспектабельнее твоего)

В 99% случаев, именно так и заканчивается знакомство с Китайцами.

Cromlech:

просто, даже мне, Сони и Апл стали не по карману


А Вы что олигарх?)))

Нет) Олигархия - это больше про власть, чем про деньги) А если и про деньги, то там явно про яхты и недвижимость, а не про изготовителей телефонов и телевизоров. Но Сони и Апл были и новые и не в кредит. И свой век они отработали, уйдя на покой устаревшими, но вполне себе живыми, посмотрим как это будет у топовых Китайцев.

Добавлено  16.07.2023 11:07:00:

Andrew_35:

Наставил, т.к. аргументы у тебя не очень.
Говнокачество чугунных головок не доказал.
И это... Все помнят, что в 90-е моторы были лучше, чем современная алюминиево-титановая пародия на надежность.
А в 80-е ещё лучше...
Многие до сих пор ездят.

Я там привёл несколько примеров отлично ходящих, на то время, достаточно современных моторов. Если есть к ним претензии - можно возразить с аргументами, уважаемый Drogs там вон пытается что-то про клапана и перегревы рассказать.

По опыту вам скажу, - и в 90е были больные моторы, и сейчас они есть, как и есть практически не убиваемые. Как один вам из примеров - 2.0 ALT на VW/AUDI - самый конец 90х-начало 00, мотор откровенно больной с рождения, хоть и простой, а был более сложный 1.8Т, выдерживающий почти Х2 раскачку мощности при очень достойном ресурсе. Или же в премиум сегменте- не убиваемый, хоть и сложный и современный 3.2/3.6 VR6 (Кайен, Ку7, Туарег), ведущий родословную из 90х и чистокровные моторы Порше V8, постоянно страдающие задирами. Такие же примеры были и у Азитов в то время, надо только поискать.

А моторы 80х... ДА, они были хороши, вот только их динамика, вас не устроит на сегодня, а в дорогом сегменте, надежность их механики очень дорого повторить сегодня.

Andrew_35:

Это уже во второй половине 00-х стали искать акустику СССР, т.к. оказалось, что она вполне себе по качеству на нормальном уровне, при этом за вменяемые деньги

Если вы про S-90 или какие-нибудь "Корветы", то брали их в 00е б/у или от бедности, чтобы "громко бухало" или "вспомнить молодость" или "в коллекцию", на западе в те годы, были куда более интересные экземпляры этой техники, не требующие доработок или постоянного ремонта, разных "высохших" конденсаторов. Споры в сети постоянно ведутся по этой тематике, что Аудио высшего класса из СССР (это не S90) имеет право на жизнь, но заканчиваются все споры только тем, что если бы техника того же класса импортная, стоила тех же денег, вопрос выбора бы не стоял.

AutoExpress:

Вы про соллерс, который принадлежит Северстали? Вы видели, что он сейчас вам предлагает купить?

конечно же нет. не СС единой как говорится

Прогрессор:

уазик - это высокотехнологично?

где это я такое заявил??  что-то вы там себе сами надумали


граждане, выносить безапелляционные суждения, основываясь на крайне малой информации - прямой способ попасть в просак ))))

davad3000:

где это я такое заявил?? 

Ваши намеки на принадлежащий главному налогоплательщику области высокотехнологичный завод wink
я увязал с Соллерс.
Который делает уазики.
Если не так - выражайте в дальнейшем свои мысли яснее, без намёков! cool

Cromlech:

Недавно заказывал масляный фильтр GM
Выдали дэу ))))
Спорить не хотелось...
Но дэу это явно не оригинал GM

Ну, ДЭУ мог быть оригиналом GM много лет назад, сейчас это обычный бренд , торгуют ими массово уже больше 10 лет, покупателю очень нравится цена, нерадивые поставщики пытаются торговать им под видом оригинала, дилеров GM на территории РФ сейчас нет, все каналы серые. Настоящий оригинал GM сейчас, я думаю, ценой должен быть ближе к 1000р, -вы же не его заказывали, а что-то похожее за 300р, ведь так? За 300 лучше выбирать что-то неоригинальное, но честное - спидмейт, еврорепар, махл (мале-mahle-knecht) с азиатских заводов, - там будут 100% нормальные фильтры. Заказ запчастей - это наука и многолетний опыт, но сейчас тренд на низкую цену и самостоятельный заказ, в итоге, получаем ожидаемый результат.
А спорить, если выдают ДЭУ, можно. И поставщику возврат, с нашей стороны, можно элементарно обосновать. Но сами же понимаете, мы, - всего лишь "последнее звено", на которую валятся все камни Российской розницы.
это реально так и будет? blink

AutoExpress:

Если вы про S-90 или какие-нибудь "Корветы", то брали их в 00е б/у или от бедности, чтобы "громко бухало" или "вспомнить молодость" или "в коллекцию", на западе в те годы, были куда более интересные экземпляры этой техники, не требующие доработок или постоянного ремонта, разных "высохших" конденсаторов. Споры в сети постоянно ведутся по этой тематике, что Аудио высшего класса из СССР (это не S90) имеет право на жизнь, но заканчиваются все споры только тем, что если бы техника того же класса импортная, стоила тех же денег, вопрос выбора бы не стоял.

и?
Ты ж говорил, что одинаково стоили, а качество разное.
Сейчас, что качество сравнимое, а стоили по-разному.
Конденсаторы и в отечественной электронной технике зачастую импортные стояли, стоят 3 копейки, перепаиваются за пару минут, а аппарат потом годами служит.
Но нет, ты опять начинаешь сравнивать новое от Паниэасоник или Сони, с тем что к концу 90-х осталось от СССР выпущенные ещё в 80-е.
Да, перепаивали конденсаторы вымершие и получали нормальный достойный по звучанию усилитель, причем за 3 копейки. Это ли не свидетельство надежности и качества?
К концу 00-х доисторическая техника из 90-х стала неинтересна, т.к. легко покупалось брендированное китайское по вполне разумной цене и неплохом звучании.
Брали, да, от безденежья, но потому что уровень самого звучания вполне достойный. И аппараты вполне живыми были спустя более чем 10 лет.
А с твоих слов: звучать не могли, ломались каждые три дня - враньё же!

Andrew_35:

и?
Ты ж говорил, что одинаково стоили, а качество разное.
Сейчас, что качество сравнимое, а стоили по-разному.

Вы отделяйте мух от котлет. S90 б/у стоили дороже китайских перделок, но в разы дешевле нормальных брендов (тоже б/у), типа Ямаха. До брендов им по характеристикам как до луны, но их брали, ввиду низкой цены.
Новая Электроника ВМ12 стоила как самолёт, но когда через 10 перекупщиков привезли недорогие, но качественные видеоплейеры Фунай и им подобные-, - электронику перестали покупать. У электроники, кстати, были ещё конвульсии и после ВМ12, в виде какого-то клона древнего Самсунга, тоже как понимаете, крайне неудачный проект.

Добавлено  16.07.2023 17:39:31:

Andrew_35:

получали нормальный достойный по звучанию усилитель, причем за 3 копейки

Это лишь ваши фантазии. Техника была убогая, и как только появлялась возможность взять какой-то нормальный импорт - всегда без вариантов переходили на него.
А по поводу надежности, я тоже могу много вспомнить, ибо застал немного ту технику, но вы же всё-равно не поверите. Про телемастеров я там выше писал, - попробуйте опровергнуть. Эта была техника оттуда же, с теми же проблемами.
Так или иначе, - подумайте, почему ВСЕ бренды отечественной бытовой, аудио, тв техники ушли с рынка, а на рынке остались Корейцы-Японцы-Китайцы. Слишком хорошая техника была в СССР?

AutoExpress:

Я там привёл несколько примеров отлично ходящих, на то время, достаточно современных моторов. Если есть к ним претензии - можно возразить с аргументами, уважаемый Drogs там вон пытается что-то про клапана и перегревы рассказать.

Мне пофиг из чего ГБЦ сделана, если она свой заявленный ресурс отрабатывает. Хоть из монолитного куска камня пусть вытачивают.
Если эта ГБЦ имеется в продаже за вменяемые деньги - пофиг.
Мотор не динамичный?
Да, я тебя умоляю. Даже сейчас на Оке 30 сильной можно по городу зажигать ощущая себя "Шумахером", затупков и тормозов в городе 95%, причем моторы у них от 150л.с.

"Зажигательство" это коммерческому грузовику, автобусу-маршрутке или тому же УАЗу, который собрался болота месить - зачем?

Сам приводишь аргументы, что дело не в материалах, а в надежности конструкции. Сам уповаешь, что важнее качество и доступность по финансам, но хаешь при этом именно материалы, при этом нисколько не касаешься качества и стоимости.
Где ЛОГИКА???
Что тебе ещё объяснить, что ты трижды неправ со своими "двойными стандартами"???

Добавлено  16.07.2023 17:44:43:

AutoExpress:

Новая Электроника ВМ12 стоила как самолёт, но когда через 10 перекупщиков привезли недорогие, но качественные видеоплейеры Фунай и им подобные-

Она не новая, она устарела, это конструкция середины 70-х. Она не могла конкурировать с конструкцией середины 90-х.
Бред не пиши.

Andrew_35:

Мне пофиг из чего ГБЦ сделана, если она свой заявленный ресурс отрабатывает. Хоть из монолитного куска камня пусть вытачивают.
Если эта ГБЦ имеется в продаже за вменяемые деньги - пофиг.
Мотор не динамичный?
Да, я тебя умоляю. Даже сейчас на Оке 30 сильной можно по городу зажигать ощущая себя "Шумахером", затупков и тормозов в городе 95%, причем моторы у них от 150л.с.

"Зажигательство" это коммерческому грузовику, автобусу-маршрутке или тому же УАЗу, который собрался болота месить - зачем?

Сам приводишь аргументы, что дело не в материалах, а в надежности конструкции. Сам уповаешь, что важнее качество и доступность по финансам, но хаешь при этом именно материалы, при этом нисколько не касаешься качества и стоимости.
Где ЛОГИКА???
Что тебе ещё объяснить, что ты трижды неправ со своими "двойными стандартами"???

1) Да какие двойные стандарты? Во всём мире стандарт -

Современный легковой-внедорожный дизель = алюминь башка, от 4х клапанов на цилиндр, коммон рейл бош-сименс-денсо с хорошим давлением, современная турба (борг варнер, холсет и т.д.)

Устаревший Не стандарт - нижневальники, чугунные головы, отдельные головы на каждый цилиндр и т.д.

Это не я придумал, это данность.

2) На оке 30 сильной, вы можете быть шумахером только для себя, по факту, вы будете просто мешать в потоке, даже в Вологде, не говоря уже про Москву или СПБ. У меня был 70 сильный дизельный автобус, я прекрасно знаю о чём говорю.
80-100 лошадей на 1 тонну,  - вот более менее нормальная современная динамика. И она нужна всем, от оки до грузовика, если они хотят держаться в потоке.

3) По поводу материалов и надежности. Да, я сам лично, стараюсь выбирать не самые современные двигатели на своих машинах, а еще те, которых выпускали много и очень много. Но если бы, к примеру, продавали Партнёры с нижневальными моторами, я бы его не купил, по ряду причин. Тут речь шла о другом - в 2023 году, налаживают производство заведомо устаревшей технологии, купленной у нации, которая не обладает прорывными технологиями, историей и репутацией в мировом масштабе.

AutoExpress:

Это лишь ваши фантазии. Техника была убогая, и как только появлялась возможность взять какой-то нормальный импорт - всегда без вариантов переходили на него.

Ты опять хрень сравниваешь.
Была возможность - да, брали.
Не было денег - получали достойное за 3 копейки.
Ты опять сравниваешь старое и дешевое, с новым дорогим.
Это совсем разное.
Говоришь, что оно ломалось, а на самом деле работало, потому врёшь.
А переходили на новое - т.к. оно удобнее и проще для потребителя.

Andrew_35:

Говоришь, что оно ломалось, а на самом деле работало, потому врёшь.

Еще раз - читаем про телемастеров в деревне. Эта техника, как-то по вашему принципиально отличалась от той про которую вы говорите? (корветы, с90 и т.д.)
Я понимаю, что задел ваши воспоминания молодости, мозг имеет свойство защиты - забывает плохое и помнит лишь хорошее.

Выдержка из первого попавшегося форума по Корветам -

"... Re: Корвет 200 УМ - 088С Проблема с левым каналом усилителя!

#13#13 Непрочитанное сообщение tohasadist » 22 сен 201*****

в направлении мастерской, прихватив пару тысченок, под замену уйдут пол аппарата, скорее всего "...

В хозяйстве есть Denon, возрастом около 20 лет, - всё отлично работает, в ремонте не был ни разу.

И да, про 90е, и про более массовую технику тогда - было когда то у отца чудо что-то типа Электроника 302. Оно конечно худо-бедно работало,- у отца был хороший знакомый мастер, я даже звук с телевизоров на кассеты писал на нём, но когда отец купил Panas CT840, мы узнали, как может и должен звучать бытовой магнитофон, и как он может работать без вмешательств 20 и более лет, и как работает нормальная точная механика (вечные пассики, нормально открывающиеся крышки и т.д.), и как может работать в лесу от батареек (не одну песню).. И да, по тогдашним меркам- это был малазийский дешман, для стран третьего мира.