Больница там какого года постройки? А Хрущевки в районе Щетинина-Панкратова? Явно не 80х. При активной стройке завода ПЗ и ближайшего района, думаю, как раз и происходило асфальтрование крупных улиц в той части города. НО! Опять же, -какое это все имеет отношение к сегодняшнему дню, когда в 2023 году, в проекте реконструкции улицы, заложены перекрестки с одной полосой? Для Drogs -проект, кстати, был ещё до 2022 года, т.к. именно в 22 году, улица уже стояла в плане города. Больница не мешает расширить дорогу правее (в сторону стадиона Витязь), хоть + 6 полос. Добавлено 02.07.2023 23:59:11: Они вообще метрах в 50 от имеющейся дороги, тоже не мешают расширению. Вообще-то я прямо написал про Щетинина-Лениградская, но почему-то всё ушло к Щетинина-Панкратова... Но и там места навалом для возможного расширения. (Т.е. проект был таков, что расширить проезжую часть не сложно, если потребуется). Добавлено 03.07.2023 00:01:57: С этим согласен. Вот зачем зацепился? там можно было сказать и при Ленине и Николае первом. Суть в том что в прошлом. AutoExpress, у меня доступа к бюджету города нет и я не могу ответить чем руководствуется власть при утверждении плана ремонта. Но думаю всегда есть ограничения и более приоритетные объекты. Кто расставляет поиоритеты тоже не в курсе. Город не из одной улицы состоит. Мне например важнее чтобы побыстрее доделали Ярославскую и поэта Романова. А Гагарина Щетинина подождёт. Если есть разумные альтернативные предложения с удовольствием послушаю.
Да я же не спорю с этим. Там, правда, дурдом помешает немного, но по полосе вполне бы можно было добавить. Но ещё раз - на мой взгляд, пока проблема не в ширине самой Щетинина, а в бездарном планировании перекрестков, без расширений. Добавлено 03.07.2023 11:02:02: 1) Щетинина, она не только здесь, она и в районе Преображенского тоже. И я лично снимаю там помещение в хруще 60х годов постройки, с адресацией по ул. Щетинина (кстати, как она называлась до войны?) 2) Проектировалась и построилась в современном виде- тоже вещи, всё-таки немного разные. Как думаете, сейчас сколько времени проектируют новую улицу? Той же Романова, сколько уже десятилетий в проектах? Как я помню, там уже даже работы какие-то в нулевых начали проводить, значит, проект был ещё раньше, - 20 лет уже, как минимум. Ну есть генплан СССР, на 100 лет развития, есть современные исправления в него на ближайшие 25 лет. Я работал в областной архитектуре градостроителем в 2010 году, понятное дело и с городской архитектуры был в связях с ребятами, они в 2009 году обновляли ГП. Ну, планы ещё есть по нему, но по деталям работают "здесь и сейчас". Кстати, вот нашёл кусочек плана города сразу после войны, ул. Майская- современная Южакова, ул. Бульварная- Гагарина. Щетинина тут нет, но думаю, понятно, что для неё есть такой же план.
P.S. -занятно, что в плане, прямо посреди ул. Республиканской стоит дом) Добавлено 03.07.2023 11:16:15: На мой взгляд, без реконструкции перекрестка Ярославская-Пошехонское шоссе, это будет абсолютно бесполезный проект. Пробка там по утрам встанет до Осановской рощи, если не дальше, там и сейчас по утрам очень весело, а живёт там, в Бывалово,- треть города, к которой хотят прибавить ещё почти треть. Мне вот очень бы интересно было посмотреть на проект нечетной стороны ул. Ленинградской, - ул. Новгородская, Псковская, Костромская, - зачем проектировали такие широкие эти улицы? Неужели были планы соединения этого района с Бывалово (Ремсельмашем)?
широкие так не узкие , только дебил не оставляет запаса.. как будьто у нас земли мало))) Горького и Герцена застраивали Хрущами, но так широко там не развернулись. drogs, открытие Романова ничего не даст в том виде, как она находится сейчас. Надо делать 3 полосы хотя бы от Ярославской 23 до пошехонки и запретить стоянку на ней жителям близлежащих домов . Сейчас они занимают одну из 2 полос. Даже сейчас когда выезжают работники макси, пробка образуется. К ним добавятся пациенты строящейся поликлиники, те кто с ледового дворца едет, с осановского проезда. Но даже если расширят, всё упирается в пошехонку, зимой она забивается намертво в час пик до Преминина.
Я о том и говорю, кто там живет и кто ездит постоянно, все это прекрасно понимают, что там и без машин с Конева, уже коллапс в часы пик, а после открытия будет ещё хуже. С той стороны 3 ТРИ! магистральных улицы (Можайского, Преминина, Окружное), сделай нормальную 4х-6 полосную ту же Преминина+Осановский проезд и сделай нормальный перекресток на Пошехонка-Преминина и не будет никаких проблем! И никаких Мега строек не надо! Это понятно только тем, кто там постоянно ездит, а спецы из ВШЭ считают по другому) Поэтому наш регион на "достойном месте" https://ria.ru/20230703/dorogi-1881060572.html Да потому что она неизменна и в 90-е была, это тогда (при Хрущеве) такая же окраина была, как сейчас Рыбкино или Екимцево. Никто ничего вообще не планировал. Вот фото примерно конца 90-х. Слева перекресток Щетинина-Гагарина Тут уже бесполезно искать не то, что правду, или логику, а хотя бы какие-то плюсы. "...в 1970 году исполком городского Совета депутатов трудящихся переименовал Июльскую улицу в Октябрьском поселке в улицу Щетинина..." Октябрьский поселок присоединили к городу в 30е, понятно, что там была деревня, но улицы были. ....На улице Лечебной в 1961-62 году построены новые лечебные и хозяйственные корпуса и осуществлен переезд больницы. Это был современный лечебный городок отвечающий всем требованиям того времени..." Подозреваю, что дорога к больнице всё-таки была. И, по моему мнению, асфальтирование её вели не позднее 70х годов. И да, район конца ул. Ленинградской (ДК ПЗ-Школа Милиции и дальше), застраивался и развивался позднее, даже я ещё помню там дачи и огороды, при этом, район ПЗ и конец Щетинина были похожи всё-таки на город. Ссылок, думаю, не требуется. P.S. - погуглил годы постройки самых старых домов Хрущёвок в конце Щетиниа - 1973-74. Подозреваю, что построили их не за 1 год и дорогу к ним проектировали, как минимум, лет на пяток раньше. Даже если и ошибся с Хрущевым, то совсем не на много. Окунуться в историю этого района интересно конечно. boom, работники макси едут приблизительно в три подхода. И их очень дохрена но часть из них уйдёт налево когда поэта Романова достроят. Часть прямо когда перемычку отремонтируют между макси и новгородской. Про расширение согласен. Проект сделан без учёта паркующихся типа запретить и всё. С моей точки зрения это неправильно. Карманов для ОТ также не предусмотрено, опять же промах.
Дак тут не в работниках макси проблема.
Мне кажется если студентов с Политеха со строительства дорог и автоматизации привлечь и заинтересовать результаты лучше будут чем у непонятного института, который сейчас занимается ухудшением дорожной обстановки. Без расширения основных улиц как выше писали ничего существенно не улучшится . |
|
|||||||||
|