Страницы:  …   77   … 

AutoExpress:

нулевых-десятых какие-то движения по улучшению всё-таки прослеживались- убрали газон в середине Ленинградской у Гончарной,

Всё просто. Путь автомобилизации - путь вникуда. Путь удобного пешеходного города с общественным транспортом - верный путь. Потому, на мой взгляд, часть делается верно - поток машин и их скорость регулируются препятствиями. Убрать автопоток из центра нужно, платные парковки нужны.
Но вторая часть не делается - нет удобных пешеходных зон, нет зон для СИМ, нет общественного удобного транспорта на выделенных полосах.
Не доросли ещё.

ILIA:

Dollar:

Да уж, дождались. Частенько там езжу, задолбало по ямам скакать.

А мы тут живем...
вот кстати инсайд - близится ремонт панкратовского путепровода. Говорят в хреновом состоянии совсем. Так что местные "ищите пути объезда" заранее.

VeterMir:

AutoExpress:

нулевых-десятых какие-то движения по улучшению всё-таки прослеживались- убрали газон в середине Ленинградской у Гончарной,

Всё просто. Путь автомобилизации - путь вникуда. Путь удобного пешеходного города с общественным транспортом - верный путь. Потому, на мой взгляд, часть делается верно - поток машин и их скорость регулируются препятствиями. Убрать автопоток из центра нужно, платные парковки нужны.
Но вторая часть не делается - нет удобных пешеходных зон, нет зон для СИМ, нет общественного удобного транспорта на выделенных полосах.
Не доросли ещё.
Ох, проклянут, Вова,проклянут!
matizovod, я знаю, что среди "посанов" это не популярный взгляд в нашей отсталой деревне. Но, глядя на развитые страны, которые десятилетия назад вкурили тему, я на все эти проклятия и споры могу лишь давать ссылки и широко улыбаться.
Особая благодарность от жителей бывалово, если на вокзале встречаешь,   затем каким то образом должен на мост попасть.
Вашу теорию можно и опровергнуть и согласиться с ней, вы как всегда, смотрите на неё однобоко.
Несколько тезисов от меня
- Да, увеличение количества автомобилей, приводит к пробкам, ухудшению экологии т.д., все это знают.
- По количеству автомобилей на душу населения, наша страна пока еще не приблизилась даже к Европе, не говоря уже про США и подобные им страны, нам есть ещё куда расти
- Пока общественный транспорт не станет комфортным и выгодным, количество автомобилистов будет увеличиваться. В Вологде, я со времен Австрийских троллейбусов Graf Stift, не припомню комфортный общественный транспорт, все что ездит сейчас, это грязный и ржавый мусор в основном, ценник же за проезд сопоставим с поездкой на автомобиле, при несравнимом комфорте. Плюс непродуманные маршруты и другие проблемы, которые все знают.   
- Про ограничения и прочее- вы говорите про города Миллионники, а скорее даже города от 5 млн человек. Относить это к городу с населением 300 тысяч человек, думаю, не стоит, тут вопрос стоит не так остро. Ну и стоимость парковки в той же столице, не соответствует средней зарплате по стране. Посмотрите стоимость в Европе и сравните с их зарплатой. 
- При развитии автомобилизации, логично и развитие дорог в городе. Даже в позднем СССР 70х-80х, при кратно меньшем количестве автомобилей, строили в нашем городе 4х полосные мосты-путепроводы. И ВСЕ крупные мосты в городе, - наследие СССР, только 800-летия можно сказать - новый на старом месте. Практически все улицы, застраивающиеся в 70х-80х годах, закладывались как 4-6 полосные (Карла Маркса, Псковская, Новгородская, Ярославская, Горького, Дальняя и т.д.) - люди думали о будущем. Более 30 лет, крупных дорожных проектов в самом городе не реализуется (окружная развязка хорошо, но это не город).
- Про развитие пешеходных, вело и других дорожек, - нужно достичь этого уровня развития, а пока, мы достигли только улицы Преминина в одну полосу (при проектной застройке с улицей, в 4-6 полос). Говорить об этом конечно можно, но все это будет попахивать Популизмом, не более. Чтобы построить дом, нужен фундамент, а сарай на голой земле, обшитый сайдингом, будет крайне неудобным жилищем. Ну и ещё некоторый момент - Климат и качество уборки улиц зимой, у нас даже близко не Европейский, что тоже объективно препятствует развитию вело и пеше дорожек.   
- Проблемы автомобильного движения и пробок в нашем городе, не так сложно решаются, как кажется,- заслуга ещё советских проектировщиков и нефтедолларов 70х. Надо просто делать по-человечески. Строить дорогу - с расчётом на будущее. Делать развязки у мостов с умом. Ставить светофоры и кольца с умом. Не делать видимость бурной деятельности с желанием что-то распилить на этом, а реально работать на благо населения, пусть и не за маленькие деньги.
- У нас в городе, как я вижу, ещё очень остро стоит проблема в скорости постройки дорог и скорости их ремонта, даже при наличии финансирования. Несчастную улицу Щетинина, протяженностью в 1 километр, просто косметически делать собираются ПОЛ года. Пол года, КАРЛ! Делает её 3.5 человека, и не каждый день, - наблюдаю за этим ежедневно. Думаю, многие помнят, сколько делали великий Шограшский мост, - это просто смешно, а вот для жителей ул. Конева, - было очень грустно.
AutoExpress, эт вы щас про наш город?)))

matizovod:

AutoExpress, эт вы щас про наш город?)))

Да, а что не так?

AutoExpress:

Пока общественный транспорт не станет комфортным и выгодным, количество автомобилистов будет увеличиваться

Верный тезис, на нём можно и закончить этот разговор.

Добавлено  30.06.2023 20:29:25:

AutoExpress:

Даже в позднем СССР 70х-80х, при кратно меньшем количестве автомобилей, строили в нашем городе 4х полосные мосты-путепроводы.

Генплан городов в СССР делался на трёшку, 25, 50 и 100 лет. Сегодня это 5, 10 и 25 лет.

Добавлено  30.06.2023 20:30:50:

AutoExpress:

Чтобы построить дом, нужен фундамент, а сарай на голой земле, обшитый сайдингом, будет крайне неудобным жилищем.

Но пипл хавает, популярность политиков растёт, а после окончания их срока - хоть трава не расти. Всёж просто. Образованных, думающих на перспективу среди электората 2,5 рудокопа, а среди управленцев это не модно по вышеобозначенным причинам.

VeterMir:

Верный тезис, на нём можно и закончить этот разговор.

Тезис то верный, но разговор начался с того, что своими действиями власти города, ухудшают дорожную сеть в городе, - вы сказали, что это Нормально, так и должно быть, это нормально и современно)) Как это только относится к развитию общественного транспорта (который будет стоять в тех же пробках) - пока непонятно.

AutoExpress:

matizovod:

AutoExpress, эт вы щас про наш город?)))

Да, а что не так?
Да я уже по поводу этого города давно перестал питать иллюзии
Что Вы тут обсуждаете?)
Въезжаешь в город и видишь табло "счастливого пути!" biggrin
В нормальных городах пишут "добро пожаловать!"
А у нас сразу намёк "давай досвидания!"

AutoExpress:

примеры вам- Гончарная, Гагарина

Это перекресток или речь про обе улицы целиком? Потому что насколько помню. На Гончарная-Ленинградская всю жизнь было перед светофором три полосы, а сейчас аж целых четыре.

AutoExpress:

кольцо на Карла-Северной, - Зачем?

Затем чтобы лучше стало. И стало много лучше. Если кто то не в курсе то раньше хрен было выехать с карла маркса на северную, особенно автобусам. Сейчас красота.


AutoExpress:

Кольцо на Можайского - стыд и позор города

Чем же интересно? Тем что с утра по можайке теперь реально проехать а не как раньше стоять по 10-15 минут в пробке.


AutoExpress:

Въезд на горбатый мост - стыд и позор города. Мутные развязки на старом рынке, - стыд и позор.

И как надо было сделать?


AutoExpress:

Я уверен на 300%, что тот, кто это проектирует, крайне редко ездит на своём автомобиле (а может и вообще тут не ездит), а проекты делаются пальцем в небо, "по умному учебнику"

Думаю излишняя самоуверенность.


AutoExpress:

Пока общественный транспорт не станет комфортным и выгодным, количество автомобилистов будет увеличиваться. В Вологде, я со времен Австрийских троллейбусов Graf Stift, не припомню комфортный общественный транспорт, все что ездит сейчас, это грязный и ржавый мусор в основном, ценник же за проезд сопоставим с поездкой на автомобиле, при несравнимом комфорте. Плюс непродуманные маршруты и другие проблемы, которые все знают.

Откуда такие познания? Если личное авто всегда под жопой?
Что вкладывается в понятие "комфортный общественный транспорт"?


AutoExpress:

Даже в позднем СССР 70х-80х, при кратно меньшем количестве автомобилей, строили в нашем городе 4х полосные мосты-путепроводы. И ВСЕ крупные мосты в городе, - наследие СССР, только 800-летия можно сказать - новый на старом месте.

Чем навеяны эти измышления? Мост чернышевский не в СССР был построен? Расширился тоже в СССР? Ленинградский мост тоже в СССР расширился? Мост герцена можайского ("Шограшский") тоже в СССР расширился? Мост с развязки на Белозерск тоже наследие СССР?


AutoExpress:

сколько делали великий Шограшский мост, - это просто смешно, а вот для жителей ул. Конева, - было очень грустно.

Грустно было в час пик и только тем кто едет по улице Герцена в сторону улицы Конева. Делали долго. Думаю стоимость моста, который можно построить "за три дня" будет в разы. Поэтому жителям конечно от этого не легче.


AutoExpress:

Тезис то верный, но разговор начался с того, что своими действиями власти города, ухудшают дорожную сеть в городе, - вы сказали, что это Нормально, так и должно быть, это нормально и современно)) Как это только относится к развитию общественного транспорта (который будет стоять в тех же пробках) - пока непонятно.

У меня складывается впечатление что любые действия власти хоть региональной хоть федеральной воспринимаются в штыки. Даже если завтра по всему городу все основные магистрали вдруг станут 6 полосными а автобусы все будут неопланы, всё равно будет высосан какой нибудь повод из пальца для критики.

drogs:

Это перекресток или речь про обе улицы целиком? Потому что насколько помню. На Гончарная-Ленинградская всю жизнь было перед светофором три полосы, а сейчас аж целых четыре.

Речь про все перекрестки по ул. Гагарина, не считая только выезда от рио на окружное. Выезд от гаи на окружное -там в правой полосе столбы бетонные стоят, по правилам, весь поток налево, должен загородить проезд прямо и направо. Без разметки еще худо-бедно как-то встают, а будет разметка как на Гончарной- Гагарина - всё встанет.

Добавлено  01.07.2023 22:08:27:

drogs:

Затем чтобы лучше стало. И стало много лучше. Если кто то не в курсе то раньше хрен было выехать с карла маркса на северную, особенно автобусам. Сейчас красота.

Абсолютно так же было бы, если бы там стоял простой светофор. Но власти поставили светофор на Разина-Карла маркса на 10 лет раньше, это там, где ездит 3 машины в час и столько же пешеходов ходит, - там важнее кому-то видимо.

Добавлено  01.07.2023 22:11:05:

drogs:

Чем же интересно? Тем что с утра по можайке теперь реально проехать а не как раньше стоять по 10-15 минут в пробке.

Если вы проезжаете лучше по вашей "Можайке", значит кто-то не едет по Конева или Герцена. И каждый раз, при выезде на это недокольцо креститься надо, чтобы кто-нибудь не въехал в тебя, т.к. все везде узко, выезды в 3х метрах друг от друга.

Добавлено  01.07.2023 22:11:40:

drogs:

И как надо было сделать?

Я уже писал. Надо работать над съездом с моста в Бывалово, и работать не столбиками.

Добавлено  01.07.2023 22:13:35:

drogs:

Откуда такие познания? Если личное авто всегда под жопой?
Что вкладывается в понятие "комфортный общественный транспорт"?

Ну я же живу в этом городе, вижу какой транспорт ездит, а в 90-е-00е сам ездил на нём пассажиром. Вы хотя бы помните эти троллейбусы Австрийские? Видели, какие сейчас у нас ездят? Видели какие в Европе, даже восточной ездят?

Добавлено  01.07.2023 22:20:06:

drogs:

Чем навеяны эти измышления? Мост чернышевский не в СССР был построен? Расширился тоже в СССР? Ленинградский мост тоже в СССР расширился? Мост герцена можайского ("Шограшский") тоже в СССР расширился? Мост с развязки на Белозерск тоже наследие СССР?

Я не знаю чем ваши измышления навеяны. Вкратце- Ленинградский мост был построен в 70х-80х (кто-нибудь тут может поточнее сказать), сразу 4х полосный, как и Горбатый мост, взамен старого. Шограшский тоннель тоже был освоен в 80х, на месте бывшего русла речки, насколько мне известно (ранее пользовались переездом у льнокомбината), Чернышевский (Октябрьский) мост был построен "на скорую руку" чуть ли не в 30е годы, вместо развалившегося деревянного моста на кремлёвской площади (там ему и место было бы сейчас, по всем разумным схемам) и выходил он на современную улицу Рубцова. Развязка на Белозерское шоссе (обход Клубова), сделан глупо и не полностью (нет нормального выхода на Клубова или хотя бы в Лукьяново), я до сих пор стараюсь ей не пользоваться,- не люблю убитые дороги. Но согласен, это лучше, чем было "Ничего" в СССР, и стыд и позор тому, кто строил там завод и микрорайон тогда, не позаботившись о нормальном сообщении его с остальным городом.

drogs:

У меня складывается впечатление что любые действия власти хоть региональной хоть федеральной воспринимаются в штыки. Даже если завтра по всему городу все основные магистрали вдруг станут 6 полосными а автобусы все будут неопланы, всё равно будет высосан какой нибудь повод из пальца для критики.

Нет, вы не правы. Я прекрасно вижу изменения в лучшую сторону со времен 90х-00х, сделано очень много улиц, лежащих просто в руинах, даже сегодня ехал по Доронинской и вспоминал, какой там был АД, но как всегда- до конца её не доделали, улица постоянно тонет, машин по ней ездит крайне мало (особенно, если учесть её ширину).
Но, многое делается за бюджетные деньги, откровенно плохо и противоречит здравому смыслу. Вот, по вашему есть здравый смысл или нет -- делают сейчас ул. Щетинина, со стороны Ленинградской, двигаясь к Гагарина идёт одна полоса (можно расширить, проект застройки позволяет, но можно пока и пережить), - каждый день стоит пробка, ближе к светофору - дорога не расширяется (объективно, её есть куда расширить), и остаётся официально - ОДНА полоса, по которой весь поток должен ехать Налево, Направо, Прямо. Я понимаю, что последний раз улицу проектировали при Хрущеве, если не раньше, но сейчас зачем так делать? Сейчас непонятно, что по ней едет большой поток и одна полоса на светофоре- это просто преступление? И так делаются 90% небольших улиц в последние годы.
AutoExpress, я думаю в этом году ограничения по бюджету накладывают ограничения по расширению и улучшению дорожной сети на второстепенных улицах. Тем более всем известные события никуда не делись и в ближайших планах их завершение не предвидится.
Прокатился надысь через атробъект у горбатого моста, сразу видно руку мастера, полет фантазии и буйство красок! Но лишь один вопрос меня беспокоит, а почему разметка на мосту не прилагается к этому шедевру?

matizovod:

почему разметка на мосту не прилагается к этому шедевру?

Как вариант - обкатка новой схемы.
А разметка, знаки, светофоры в комплексе, после необходимых корректировок. 
Может так и лучше, чем десять раз перерисовывать...

drogs:

AutoExpress, я думаю в этом году ограничения по бюджету накладывают ограничения по расширению и улучшению дорожной сети на второстепенных улицах.

Какие ограничения по бюджету были, когда делали ул. Гагарина? В 2019 её делали? Меня поражает ваша позиция защиты власти, дорожников, проектировщиков и т.д. Ну явноа понятно- сделано без головы, вы всё-равно их пытаетесь чем-то прикрыть.

AutoExpress:

Я понимаю, что последний раз улицу проектировали при Хрущеве, если не раньше, но сейчас зачем так делать?

Да, ну нафиг!
Еще в 70-е там в округе и были только поля картофельные.
Застройка этого района (Щетинина-Ленинградская) плотная в 80-е началась, там  Брежнева притянуть сложно, а Хрущев - тем более не при чём, не говоря уж про "если не раньше"