Всё просто. Путь автомобилизации - путь вникуда. Путь удобного пешеходного города с общественным транспортом - верный путь. Потому, на мой взгляд, часть делается верно - поток машин и их скорость регулируются препятствиями. Убрать автопоток из центра нужно, платные парковки нужны. Но вторая часть не делается - нет удобных пешеходных зон, нет зон для СИМ, нет общественного удобного транспорта на выделенных полосах. Не доросли ещё. вот кстати инсайд - близится ремонт панкратовского путепровода. Говорят в хреновом состоянии совсем. Так что местные "ищите пути объезда" заранее. Ох, проклянут, Вова,проклянут! matizovod, я знаю, что среди "посанов" это не популярный взгляд в нашей отсталой деревне. Но, глядя на развитые страны, которые десятилетия назад вкурили тему, я на все эти проклятия и споры могу лишь давать ссылки и широко улыбаться.
Особая благодарность от жителей бывалово, если на вокзале встречаешь, затем каким то образом должен на мост попасть.
Вашу теорию можно и опровергнуть и согласиться с ней, вы как всегда, смотрите на неё однобоко.
Несколько тезисов от меня - Да, увеличение количества автомобилей, приводит к пробкам, ухудшению экологии т.д., все это знают. - По количеству автомобилей на душу населения, наша страна пока еще не приблизилась даже к Европе, не говоря уже про США и подобные им страны, нам есть ещё куда расти - Пока общественный транспорт не станет комфортным и выгодным, количество автомобилистов будет увеличиваться. В Вологде, я со времен Австрийских троллейбусов Graf Stift, не припомню комфортный общественный транспорт, все что ездит сейчас, это грязный и ржавый мусор в основном, ценник же за проезд сопоставим с поездкой на автомобиле, при несравнимом комфорте. Плюс непродуманные маршруты и другие проблемы, которые все знают. - Про ограничения и прочее- вы говорите про города Миллионники, а скорее даже города от 5 млн человек. Относить это к городу с населением 300 тысяч человек, думаю, не стоит, тут вопрос стоит не так остро. Ну и стоимость парковки в той же столице, не соответствует средней зарплате по стране. Посмотрите стоимость в Европе и сравните с их зарплатой. - При развитии автомобилизации, логично и развитие дорог в городе. Даже в позднем СССР 70х-80х, при кратно меньшем количестве автомобилей, строили в нашем городе 4х полосные мосты-путепроводы. И ВСЕ крупные мосты в городе, - наследие СССР, только 800-летия можно сказать - новый на старом месте. Практически все улицы, застраивающиеся в 70х-80х годах, закладывались как 4-6 полосные (Карла Маркса, Псковская, Новгородская, Ярославская, Горького, Дальняя и т.д.) - люди думали о будущем. Более 30 лет, крупных дорожных проектов в самом городе не реализуется (окружная развязка хорошо, но это не город). - Про развитие пешеходных, вело и других дорожек, - нужно достичь этого уровня развития, а пока, мы достигли только улицы Преминина в одну полосу (при проектной застройке с улицей, в 4-6 полос). Говорить об этом конечно можно, но все это будет попахивать Популизмом, не более. Чтобы построить дом, нужен фундамент, а сарай на голой земле, обшитый сайдингом, будет крайне неудобным жилищем. Ну и ещё некоторый момент - Климат и качество уборки улиц зимой, у нас даже близко не Европейский, что тоже объективно препятствует развитию вело и пеше дорожек. - Проблемы автомобильного движения и пробок в нашем городе, не так сложно решаются, как кажется,- заслуга ещё советских проектировщиков и нефтедолларов 70х. Надо просто делать по-человечески. Строить дорогу - с расчётом на будущее. Делать развязки у мостов с умом. Ставить светофоры и кольца с умом. Не делать видимость бурной деятельности с желанием что-то распилить на этом, а реально работать на благо населения, пусть и не за маленькие деньги. - У нас в городе, как я вижу, ещё очень остро стоит проблема в скорости постройки дорог и скорости их ремонта, даже при наличии финансирования. Несчастную улицу Щетинина, протяженностью в 1 километр, просто косметически делать собираются ПОЛ года. Пол года, КАРЛ! Делает её 3.5 человека, и не каждый день, - наблюдаю за этим ежедневно. Думаю, многие помнят, сколько делали великий Шограшский мост, - это просто смешно, а вот для жителей ул. Конева, - было очень грустно. AutoExpress, эт вы щас про наш город?)))
Да, а что не так? Верный тезис, на нём можно и закончить этот разговор. Добавлено 30.06.2023 20:29:25: Генплан городов в СССР делался на трёшку, 25, 50 и 100 лет. Сегодня это 5, 10 и 25 лет. Добавлено 30.06.2023 20:30:50: Но пипл хавает, популярность политиков растёт, а после окончания их срока - хоть трава не расти. Всёж просто. Образованных, думающих на перспективу среди электората 2,5 рудокопа, а среди управленцев это не модно по вышеобозначенным причинам. Тезис то верный, но разговор начался с того, что своими действиями власти города, ухудшают дорожную сеть в городе, - вы сказали, что это Нормально, так и должно быть, это нормально и современно)) Как это только относится к развитию общественного транспорта (который будет стоять в тех же пробках) - пока непонятно. Да я уже по поводу этого города давно перестал питать иллюзии Что Вы тут обсуждаете?)
Въезжаешь в город и видишь табло "счастливого пути!" В нормальных городах пишут "добро пожаловать!" А у нас сразу намёк "давай досвидания!" Это перекресток или речь про обе улицы целиком? Потому что насколько помню. На Гончарная-Ленинградская всю жизнь было перед светофором три полосы, а сейчас аж целых четыре. Затем чтобы лучше стало. И стало много лучше. Если кто то не в курсе то раньше хрен было выехать с карла маркса на северную, особенно автобусам. Сейчас красота. Чем же интересно? Тем что с утра по можайке теперь реально проехать а не как раньше стоять по 10-15 минут в пробке. И как надо было сделать? Думаю излишняя самоуверенность. Откуда такие познания? Если личное авто всегда под жопой? Что вкладывается в понятие "комфортный общественный транспорт"? Чем навеяны эти измышления? Мост чернышевский не в СССР был построен? Расширился тоже в СССР? Ленинградский мост тоже в СССР расширился? Мост герцена можайского ("Шограшский") тоже в СССР расширился? Мост с развязки на Белозерск тоже наследие СССР? Грустно было в час пик и только тем кто едет по улице Герцена в сторону улицы Конева. Делали долго. Думаю стоимость моста, который можно построить "за три дня" будет в разы. Поэтому жителям конечно от этого не легче. У меня складывается впечатление что любые действия власти хоть региональной хоть федеральной воспринимаются в штыки. Даже если завтра по всему городу все основные магистрали вдруг станут 6 полосными а автобусы все будут неопланы, всё равно будет высосан какой нибудь повод из пальца для критики. Речь про все перекрестки по ул. Гагарина, не считая только выезда от рио на окружное. Выезд от гаи на окружное -там в правой полосе столбы бетонные стоят, по правилам, весь поток налево, должен загородить проезд прямо и направо. Без разметки еще худо-бедно как-то встают, а будет разметка как на Гончарной- Гагарина - всё встанет. Добавлено 01.07.2023 22:08:27: Абсолютно так же было бы, если бы там стоял простой светофор. Но власти поставили светофор на Разина-Карла маркса на 10 лет раньше, это там, где ездит 3 машины в час и столько же пешеходов ходит, - там важнее кому-то видимо. Добавлено 01.07.2023 22:11:05: Если вы проезжаете лучше по вашей "Можайке", значит кто-то не едет по Конева или Герцена. И каждый раз, при выезде на это недокольцо креститься надо, чтобы кто-нибудь не въехал в тебя, т.к. все везде узко, выезды в 3х метрах друг от друга. Добавлено 01.07.2023 22:11:40: Я уже писал. Надо работать над съездом с моста в Бывалово, и работать не столбиками. Добавлено 01.07.2023 22:13:35: Ну я же живу в этом городе, вижу какой транспорт ездит, а в 90-е-00е сам ездил на нём пассажиром. Вы хотя бы помните эти троллейбусы Австрийские? Видели, какие сейчас у нас ездят? Видели какие в Европе, даже восточной ездят? Добавлено 01.07.2023 22:20:06: Я не знаю чем ваши измышления навеяны. Вкратце- Ленинградский мост был построен в 70х-80х (кто-нибудь тут может поточнее сказать), сразу 4х полосный, как и Горбатый мост, взамен старого. Шограшский тоннель тоже был освоен в 80х, на месте бывшего русла речки, насколько мне известно (ранее пользовались переездом у льнокомбината), Чернышевский (Октябрьский) мост был построен "на скорую руку" чуть ли не в 30е годы, вместо развалившегося деревянного моста на кремлёвской площади (там ему и место было бы сейчас, по всем разумным схемам) и выходил он на современную улицу Рубцова. Развязка на Белозерское шоссе (обход Клубова), сделан глупо и не полностью (нет нормального выхода на Клубова или хотя бы в Лукьяново), я до сих пор стараюсь ей не пользоваться,- не люблю убитые дороги. Но согласен, это лучше, чем было "Ничего" в СССР, и стыд и позор тому, кто строил там завод и микрорайон тогда, не позаботившись о нормальном сообщении его с остальным городом. Нет, вы не правы. Я прекрасно вижу изменения в лучшую сторону со времен 90х-00х, сделано очень много улиц, лежащих просто в руинах, даже сегодня ехал по Доронинской и вспоминал, какой там был АД, но как всегда- до конца её не доделали, улица постоянно тонет, машин по ней ездит крайне мало (особенно, если учесть её ширину). Но, многое делается за бюджетные деньги, откровенно плохо и противоречит здравому смыслу. Вот, по вашему есть здравый смысл или нет -- делают сейчас ул. Щетинина, со стороны Ленинградской, двигаясь к Гагарина идёт одна полоса (можно расширить, проект застройки позволяет, но можно пока и пережить), - каждый день стоит пробка, ближе к светофору - дорога не расширяется (объективно, её есть куда расширить), и остаётся официально - ОДНА полоса, по которой весь поток должен ехать Налево, Направо, Прямо. Я понимаю, что последний раз улицу проектировали при Хрущеве, если не раньше, но сейчас зачем так делать? Сейчас непонятно, что по ней едет большой поток и одна полоса на светофоре- это просто преступление? И так делаются 90% небольших улиц в последние годы. AutoExpress, я думаю в этом году ограничения по бюджету накладывают ограничения по расширению и улучшению дорожной сети на второстепенных улицах. Тем более всем известные события никуда не делись и в ближайших планах их завершение не предвидится.
Прокатился надысь через атробъект у горбатого моста, сразу видно руку мастера, полет фантазии и буйство красок! Но лишь один вопрос меня беспокоит, а почему разметка на мосту не прилагается к этому шедевру?
Как вариант - обкатка новой схемы. А разметка, знаки, светофоры в комплексе, после необходимых корректировок. Может так и лучше, чем десять раз перерисовывать... Какие ограничения по бюджету были, когда делали ул. Гагарина? В 2019 её делали? Меня поражает ваша позиция защиты власти, дорожников, проектировщиков и т.д. Ну явноа понятно- сделано без головы, вы всё-равно их пытаетесь чем-то прикрыть. Да, ну нафиг! Еще в 70-е там в округе и были только поля картофельные. Застройка этого района (Щетинина-Ленинградская) плотная в 80-е началась, там Брежнева притянуть сложно, а Хрущев - тем более не при чём, не говоря уж про "если не раньше" |
|
|||||||||
|