Страницы:  …   76   … 
Вот вам скрин с зарядками в нашем городе.
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Вот вам скрин с зарядками в нашем городе.

AutoExpress:

1) Вы считаете 3 вшивых троллейбуса делают погоду экологии в городе?
2) Узнайте стоимость обслуживания этой сети
3) Энергия в сети берётся так же от ископаемого топлива, только ещё теряется половина в дороге к потребителю.

Лай-ла, лалалалалалала-лай....
Старые песни. Они настолько стары и скучны, а ответы на них настолько давно были даны, что я даже стесняюсь репостить инфу, которая старше меня.


BuT:

Вологде проблем с зарядкой нет.

Для одного автомобиля или для десяти? А если двести тысяч?

BuT:

Батареи утилизируют и перерабатывают, и в России заводы есть.

Я смотрел ролик, да, видел технологию и объёмы. Примерно уровень переработки мусора у нас на Мудрова, сегодня. Как раз там недавно систему видеонаблюдения вешал.

BuT:

ТО батарей делается легко.

Подписан на канал сто электромобилей, наблюдаю "простоту", ролики 2 раза в неделю выпускают.
А еще нужно понимать, что один тролль с автономным ходом, это почти 2,5 газовых автобуса по цене((

VeterMir:

А если двести тысяч?

если будет электротранспорт развиваться, не будет на месте и количество зарядных станций.
Сейчас, зарядных станций, для того количества машин хватает. Проезжая мимо зарядных, ни разу не видел очередь..
BuT, совершенно с тобой согласен. В обычной стране всё так и было бы =)

Добавлено  27.06.2023 22:34:42:
Я точно уже знаю, что у меня следующим транспортом будет или гибрид, или электричка, благо заряжать есть где. Но и китайца вряд ли продам, он ещё по работе и хоббям пригодится. И точно не пузотёр - я на еноте жены 1,5 недели реально выживал, скрёб где только мог =(
Предложил департаменту городского хозяйства установить знаки движения по полосам перед кольцом Конева - Можайского и на Северной, на что получил такой ответ от дгх. Это какой-то нонсенс, оказывается с правой полосы кольца можно двигаться только направо) для движения далее первого съезда нужно перестраиваться на внутреннюю полосу!
Уровень компетенций специалистов, мягко говоря, удивляет
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА
Знаки такие предлагал установить
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Знаки такие предлагал установить

Strike:

Предложил департаменту городского хозяйства установить знаки движения по полосам перед кольцом Конева - Можайского и на Северной, на что получил такой ответ от дгх. Это какой-то нонсенс, оказывается с правой полосы кольца можно двигаться только направо) для движения далее первого съезда нужно перестраиваться на внутреннюю полосу!
Уровень компетенций специалистов, мягко говоря, удивляет

что я сейчас прочитал? это они написали при наличии обычного знака круговое движение и обычной разметки?
infy_bard, да, это они написали про действующий порядок движения по перекрёстку с круговым движением

Strike:

infy_bard, да, это они написали про действующий порядок движения по перекрёстку с круговым движением

это жесть конечно.. человек свои мысли просто взял выложил...
infy_bard, ага, а зам начальника департамента Гостинцев похоже не читает документы, которые ему приносят на подпись

Добавлено  28.06.2023 11:43:46:
И так во всём, вместо того, чтобы разобраться в вопросе, делают отписки. И заказывают у ВШЭ проекты организации движения за большие деньги

null:

смотрел ролик, да, видел технологию и объёмы.

https://youtu.be/cg_wwz0bQp4
О том, почему всё так сегодня.

Strike:

Предложил департаменту городского хозяйства установить знаки движения по полосам перед кольцом Конева - Можайского и на Северной, на что получил такой ответ от дгх. Это какой-то нонсенс, оказывается с правой полосы кольца можно двигаться только направо) для движения далее первого съезда нужно перестраиваться на внутреннюю полосу!
Уровень компетенций специалистов, мягко говоря, удивляет

Не,ну тут даже я о@уел
Покатался в пробку через горбатый мост с новыми столбиками. Это жесть конечно, слава богу, я уехал из Бывалово. Хуже, чем сделали, думаю, сделать уже невозможно. Все друг друга жмут, деваться теперь некуда, если там будет даже малейшее дтп- сразу перекроют пол моста, никакого практического смысла, как и ожидалось,- не принесло.

AutoExpress:

Покатался в пробку через горбатый мост с новыми столбиками. Это жесть конечно, слава богу, я уехал из Бывалово. Хуже, чем сделали, думаю, сделать уже невозможно. Все друг друга жмут, деваться теперь некуда, если там будет даже малейшее дтп- сразу перекроют пол моста, никакого практического смысла, как и ожидалось,- не принесло.

Можно подумать, что раньше не жали. Я часто выезжаю на путепровод с Путейской, стало удобнее. Думаю, что если все едут по правилам, то со всех сторон можно на мост заехать, а не только с Мира. То, что путепровод с тремя полосами в одном направлении или еще один путепровод нужен никто не спорит. Народ лучше жить стал, по две, а то по три машины в семье уже. Инфраструктура не успевает за тем количеством машин, которое сейчас есть. В Москве в центре борются с пробками, платными парковками. Скоро и у нас появятся. Будем оставлять машины до мостов и путепроводов.
AutoExpress, прокатился тоже в час пик там. Никаких ухудшений не заметил.

ILIA:

Можно подумать, что раньше не жали.

Жали, но было пространство для манёвра, теперь там стоит пластиковый блок.

Добавлено  30.06.2023 12:56:06:

ILIA:

Я часто выезжаю на путепровод с Путейской, стало удобнее.

Странно, как может стать удобнее более узкий заезд. С Путейской и раньше было проще всего туда пробираться.

Добавлено  30.06.2023 12:57:39:

drogs:

То, что путепровод с тремя полосами в одном направлении или еще один путепровод нужен никто не спорит. Народ лучше жить стал, по две, а то по три машины в семье уже. Инфраструктура не успевает за тем количеством машин, которое сейчас есть.

Не надо там никакого моста (вернее -Надо, но понятно, что в ближайшие десятилетия его можно не ждать), надо всего лишь сделать нормальную развязку на съезде с моста в Бывалово, а не городить непонятно что и для каких целей на въезде.

AutoExpress:

Не надо там никакого моста (вернее -Надо, но понятно, что в ближайшие десятилетия его можно не ждать), надо всего лишь сделать нормальную развязку на съезде с моста в Бывалово, а не городить непонятно что и для каких целей на въезде.

Считаешь проектировщики бараны? И не могут посчитать потоки машин?
Толмач, чем же стало хуже?

drogs:

Считаешь проектировщики бараны? И не могут посчитать потоки машин?

ДА! 3 раза ДА! Бараны, когда делают капитальный ремонт улицы, вкладывают кучу денег и не расширяют её у перекрестка, хотя бы до 2х полос, примеры вам- Гончарная, Гагарина, думаю, и Щетинина теперь такая же будет, Преминина в одну полосу тоже многого стоит, - и ладно бы это все было временно, это останется с нами на десятки лет. Бараны, когда всю площадь у моста уставили блоками, преследуя, непонятно какие цели (безопасность? снижение пробок?).
   В нулевых-десятых какие-то движения по улучшению всё-таки прослеживались- убрали газон в середине Ленинградской у Гончарной, поставили несколько светофоров в действительно нужных местах (ну и в ненужных тоже не забыли конечно), расширили Лен шоссе с кольцом, подняли из руин несколько улиц... Но то что делается сейчас.... кольцо на Карла-Северной, - Зачем? Там уже люди погибают. Кольцо на Можайского - стыд и позор города. Въезд на горбатый мост - стыд и позор города. Мутные развязки на старом рынке, - стыд и позор.
Я уверен на 300%, что тот, кто это проектирует, крайне редко ездит на своём автомобиле (а может и вообще тут не ездит), а проекты делаются пальцем в небо, "по умному учебнику"

Я думаю, мы ещё вспомним добрым словом старый въезд на горбатый мост этой Зимой, когда поток транспорта будет больше, а погодные условия хуже, - там будет полный коллапс.