Это скорее не вина ремня как такового, а вина китайских кривых шестерен-звезд, которые он вращает. На настоящих иномарках, как правило, ремни служат очень долго, часто перехаживают регламент в 2-3 раза. На Вазах, кстати, та же история с ремнями- летят любые. Только смириться и менять пораньше, например на 40 тыс. км. Ну и подделку никто не отменял, Континенталь очень часто подделывают, как и Gates. Мотор только не собирайте из якобы "оригинальных" запчастей Great Wall, купите хотя бы Китай от Митсубиши. AutoExpress, посмеялся, спасибо. Родной китайский 70к, ремень контитеч первый 70, и тут, вдруг, подлые китайские шестерни искривились и порвали второй хороший ремень! Вот ведь злобные китаёзы, воплотили коварный план в жисть!
Добавлено 14.06.2023 20:34:37: Рожину японскую будем брать, я очень не люблю оставаться без средства перевозки инструмента и стройматериала. Ваше право думать как вам удобно. У меня, после вазовских машин, ни на одной ремень не рвался. Правда, покупаю всегда GATES, да, он дороже, но и моторы у меня частенько сложные, - 20 клапанные, 24 клапанные и т.д., - ремонтировать на них головки не хочу. Я по таким поводам не думаю, мне важны только факты.
Разбил на счастье☺✨ VeterMir, а что с ремнём? Проскочил или разорвался? Ширина отличается от нового? Ролик натяжной живой? Клапана все загнуло или часть? Направояшки разбиты? Менять будешь только клапана, прокладку, болты и ремень?
drogs, ремееь как ножом отрезали. Даже трещинок нет, состояние отличное, фото же я выложил. Ролики все живые, я меняю сразу комплект ролики-ремень. Сейчас ещё и натяжитель поменяю.
Яж написал, все клапана. Машина в мастерской, мастер деффектует железки, список составит - закупим. Ну и попутно по мелочам всякого сменю. VeterMir, по фото ничего не понятно, окромя нагара на поршнях.
А как произошло? Ехал никого не трогал, бац и застучало? Или может ускорялся интенсивно? Что говорит мастер. По какой причине могло случиться? Просто ехал по окружной и заглох. Всё.
Мастер ничего не говорит, у него, как и у AutoExpress, отношение к китайцам на уровне "говно", хотя сам ездит на 20ти летнем немце. У меня есть понимание того, что совоеменные китайцы (не мой авто и не то, что они отдают в страны третьего мира) давно и на голову обошли всех европейцев. А кого не обошли - тех купили. Им принадлежит огромное кол-во автопроизводителей. В целом, на сегодня, видна та-же тенденция, что и в области электроники. Китай стягивает к себе технологии, зарабатывал на низкобюджетке, покупал высокотехнологичные производства, отжимал с них нужное, а шелуху выбросил. На автомобилях всё тожсамое, прям сейчас Китай отжимает лотус, вольво, кучу технологичных брендов. И выбросит их как только отожмёт. По рассказам друга и его вижосам там уже другой мир, уровень даже машинки таксиста далёк от того, о чём мы ещё мечтаем, а на том овне, что везётся к нам даже в деревнях не ездят. Я к Китайцам, как к нации, отношусь с большим уважением, они сделали за 20-30 лет то, что нашей стране даже не снилось. Разницу Чери Амулета и современного Хавала-Кулрея я тоже вижу. Но до нормальной машины, этому Хавалу ещё очень далеко. И это не только моё мнение, - все сервисы без исключения, с которыми я общаюсь (как и ваш мастер), тоже придерживаются такого же мнения. Мечты о каком-то супер современном Китае, который скупает Вольво и Лотусы, а потом делает Джили как Вольво, но по цене Джили - это не более чем сказки. С другой стороны, также я вижу и деградацию некоторых Европейских/Японских/Корейских марок, - KIA/Hyundai, например, я сейчас (и год и два назад)- никому бы не посоветовал, а вот 10-15 лет назад, причём Тагазовской сборки - вполне. А насчёт Китайских таксистов - ещё совсем недавно они там колесили на Автомобилях на базе GOLF II и Audi 100, да и можно без проблем посмотреть продажи автомобилей по Китаю, это далеко не секрет, там всё как в нормальной развитой стране- Кроссоверы, C/E класс, - Немцы, Японцы, чуть-чуть Китайцев. Никаких Лад грант, Пикант и т.д. там нет в топ 10. А в прошлый раз этот же мастер натяжку ремня выставлял? Добавлено 16.06.2023 02:20:43: VeterMir, намекни ему что неплохо бы после выставления натяжки делать полный оборот и проверять не сбилась ли регулировка. А лучше два. Нет, в прошлый раз выставлял другой мастер.
Там разве не гидравлический стакан натягивает? Как там ещё можно натянуть? AutoExpress, там механическая преднатяжка и гидравлический натяжитель.
Грустно это всё. Китай скоро заставит весь мир ездить на карбюраторах, похоже.
https://youtu.be/MnEhYrDx92Q А в чём такой скепсис? там вроде про премиум, я только 3,30 осилил , мне не интересно, да и тебе тоже, наверное. А с карбюратором я разберусь на раз-два, зато душевно и без всяких сканеров-программ-ноутов-компов- спецов. Белый, ну как. Захотели - заставили мерседес выпускать премиум без массажа кресел, электрорегулировки руля и кучи шелобушек. Вот и вся история.
Китайцы. Немца. Дожили? Хорошо, помусорим в бортовике.
А разве это новость, что Мерседес уже не тот? Разве это и не есть глобализация? Тоже пытаюсь разобраться в этих "Бинь-Дунь-дунях",т.к. не успел обновиться до всех "катаклизьмов". Но ведь вся стройка и дорожная отрасль работает на этих непонятных, без имени и истории, китайцах, и вроде неплохо себя чувствуют. Это не глобализация, это быстрый захват рынка и навязывание своих правил игры всем. Война, выигранная без войны.
но, ведь идея их и была и есть в том, что Мерс, собранный в Германии, Мексике, Китае, в России должен быть идентичен и чутка адаптирован к местным условиям. Сейчас придёт Автоэкспресс , и даст нам лекцию "О вреде женщин в мужском обществе влиянии обеих на мировую экономику". |
|
|||||||||
|