Страницы:  …   69   … 

VeterMir:

Хороший ремень контитеч, оригинальный, дорогой. 60 тыщ, при регламенте в 70. Вжух!

Это скорее не вина ремня как такового, а вина китайских кривых шестерен-звезд, которые он вращает. На настоящих иномарках, как правило, ремни служат очень долго, часто перехаживают регламент в 2-3 раза.
На Вазах, кстати, та же история с ремнями- летят любые. Только смириться и менять пораньше, например на 40 тыс. км. Ну и подделку никто не отменял, Континенталь очень часто подделывают, как и Gates.

Мотор только не собирайте из якобы "оригинальных" запчастей Great Wall, купите хотя бы Китай от Митсубиши.
AutoExpress, посмеялся, спасибо. Родной китайский 70к, ремень контитеч первый 70, и тут, вдруг, подлые китайские шестерни искривились и порвали второй хороший ремень! Вот ведь злобные китаёзы, воплотили коварный план в жисть!

Добавлено  14.06.2023 20:34:37:
Рожину японскую будем брать, я очень не люблю оставаться без средства перевозки инструмента и стройматериала.

VeterMir:

AutoExpress, посмеялся, спасибо. Родной китайский 70к, ремень контитеч первый 70, и тут, вдруг, подлые китайские шестерни искривились и порвали второй хороший ремень!

Ваше право думать как вам удобно. У меня, после вазовских машин, ни на одной ремень не рвался. Правда, покупаю всегда GATES, да, он дороже, но и моторы у меня частенько сложные, - 20 клапанные, 24 клапанные и т.д., - ремонтировать на них головки не хочу.
Я по таким поводам не думаю, мне важны только факты.

VeterMir:

А у меня свадьба!
В движке.
Все клапана встретились с поршнями. До единого, никто в обиде не остался.
Хороший ремень контитеч, оригинальный, дорогой. 60 тыщ, при регламенте в 70. Вжух!

Разбил на счастье☺✨
VeterMir, а что с ремнём? Проскочил или разорвался? Ширина отличается от нового? Ролик натяжной живой? Клапана все загнуло или часть? Направояшки разбиты? Менять будешь только клапана, прокладку, болты и ремень?
drogs, ремееь как ножом отрезали. Даже трещинок нет, состояние отличное, фото же я выложил. Ролики все живые, я меняю сразу комплект ролики-ремень. Сейчас ещё и натяжитель поменяю.
Яж написал, все клапана. Машина в мастерской, мастер деффектует железки, список составит - закупим.
Ну и попутно по мелочам всякого сменю.
VeterMir, по фото ничего не понятно, окромя нагара на поршнях.
А как произошло? Ехал никого не трогал, бац и застучало? Или может ускорялся интенсивно?
Что говорит мастер. По какой причине могло случиться?
Просто ехал по окружной и заглох. Всё.
Мастер ничего не говорит, у него, как и у AutoExpress, отношение к китайцам на уровне "говно", хотя сам ездит на 20ти летнем немце. У меня есть понимание того, что совоеменные китайцы (не мой авто и не то, что они отдают в страны третьего мира) давно и на голову обошли всех европейцев. А кого не обошли - тех купили. Им принадлежит огромное кол-во автопроизводителей.
В целом, на сегодня, видна та-же тенденция, что и в области электроники. Китай стягивает к себе технологии, зарабатывал на низкобюджетке, покупал высокотехнологичные производства, отжимал с них нужное, а шелуху выбросил. На автомобилях всё тожсамое, прям сейчас Китай отжимает лотус, вольво, кучу технологичных брендов. И выбросит их как только отожмёт.
По рассказам друга и его вижосам там уже другой мир, уровень даже машинки таксиста далёк от того, о чём мы ещё мечтаем, а на том овне, что везётся к нам даже в деревнях не ездят.

VeterMir:

Мастер ничего не говорит, у него, как и у AutoExpress, отношение к китайцам на уровне "говно", хотя сам ездит на 20ти летнем немце.

Я к Китайцам, как к нации, отношусь с большим уважением, они сделали за 20-30 лет то, что нашей стране даже не снилось. Разницу Чери Амулета и современного Хавала-Кулрея я тоже вижу. Но до нормальной машины, этому Хавалу ещё очень далеко. И это не только моё мнение, - все сервисы без исключения, с которыми я общаюсь (как и ваш мастер), тоже придерживаются такого же мнения. Мечты о каком-то супер современном Китае, который скупает Вольво и Лотусы, а потом делает Джили как Вольво, но по цене Джили - это не более чем сказки.   

С другой стороны, также я вижу и деградацию некоторых Европейских/Японских/Корейских марок, - KIA/Hyundai, например, я сейчас (и год и два назад)- никому бы не посоветовал, а вот 10-15 лет назад, причём Тагазовской сборки - вполне.

А насчёт Китайских таксистов - ещё совсем недавно они там колесили на Автомобилях на базе GOLF II и Audi 100, да и можно без проблем посмотреть продажи автомобилей по Китаю, это далеко не секрет, там всё как в нормальной развитой стране- Кроссоверы, C/E класс, - Немцы, Японцы, чуть-чуть Китайцев. Никаких Лад грант, Пикант и т.д. там нет в топ 10.

VeterMir:

Мастер ничего не говорит

А в прошлый раз этот же мастер натяжку ремня выставлял?

Добавлено  16.06.2023 02:20:43:
VeterMir, намекни ему что неплохо бы после выставления натяжки делать полный оборот и проверять не сбилась ли регулировка. А лучше два.
Нет, в прошлый раз выставлял другой мастер.

drogs:

А в прошлый раз этот же мастер натяжку ремня выставлял?

Там разве не гидравлический стакан натягивает? Как там ещё можно натянуть?
AutoExpress, там механическая преднатяжка и гидравлический натяжитель.
Грустно это всё. Китай скоро заставит весь мир ездить на карбюраторах, похоже.
https://youtu.be/MnEhYrDx92Q

VeterMir:

Грустно это всё. Китай скоро заставит весь мир ездить на карбюраторах, похоже.
https://youtu.be/MnEhYrDx92Q

А в чём  такой скепсис? там вроде про премиум, я только 3,30 осилил , мне не интересно, да и тебе тоже, наверное.
А с карбюратором я разберусь на раз-два,smile зато душевно и без всяких сканеров-программ-ноутов-компов- спецов.
Белый, ну как. Захотели - заставили мерседес выпускать премиум без массажа кресел, электрорегулировки руля и кучи шелобушек. Вот и вся история.
Китайцы.
Немца.
Дожили?
Хорошо, помусорим в бортовике.

VeterMir:

Китайцы.
Немца.
Дожили?

А разве это новость, что Мерседес уже не тот? Разве это и не есть глобализация?
Тоже пытаюсь разобраться в этих "Бинь-Дунь-дунях",т.к. не успел обновиться до всех "катаклизьмов". Но ведь вся стройка и дорожная отрасль работает на этих непонятных, без имени и истории, китайцах, и вроде неплохо себя чувствуют.
Это не глобализация, это быстрый захват рынка и навязывание своих правил игры всем. Война, выигранная без войны.

VeterMir:

Это не глобализация

но, ведь идея их и была и есть в том, что Мерс, собранный в Германии, Мексике, Китае, в России должен быть идентичен и чутка адаптирован к местным условиям.
Сейчас придёт Автоэкспресс ,  и даст нам лекцию "О вреде женщин в мужском обществе влиянии обеих на мировую экономику"smile.