тут не только от машины зависит.. ещё и от её обслуживания и отношения к ней.. А какие именно с ней проблемы? Краска облезает? Она у всех вагов уже лет 15-20 облезает. Добавлено 17.04.2023 10:55:30: Когда у вас цепь перескакивает на пробеге 30-40 тысяч или соленоид в вариаторе умирает на пробеге 70, - можно хоть молиться каждое утро на машину, но ремонтировать придётся) я не только про техническую часть а про внешне и про ободранный пластик и кожу ободранный пластик тут понятно, хотя тоже есть вопросы- например, на дастере, "протереть" пороги или поцарапать пластик значительно проще, чем на на каком-нибудь ML. А про внешку -краска... разные экологические технологии приводят к тому, что на совсем еще не старых машинах, она может хлопьями сходить, хоть как за ней ухаживай.
AutoExpress, это всё понятно.. но по мне сейчас этим плюс минус страдают все авто..
Если говорить про старьё, - японцы быстрее сдаются по железу чем немцы, да и вообще почти все европейцы. Тойота Land cruiser сгниёт быстрее, чем какой-нибудь Fiat Albea. Но первые годы жизни, современные немцы, просто выбешивают владельцев постоянными сколами, облупливаниями краски на пустом месте и т.д., чего значительно меньше у азиатов.
3 немца новых и 1 японец. Ни один не бесил)) У вас всё ещё впереди!
P.S. - машина не моя Может с автовоза упала и криворуко покрашена дилером)) Я массовости не наблюдаю, Ко мне много едет свежих авто. Ну никто не жаловался.
Классика жанра. Ховры идентично ржавеют, сделанные в РФ. Я не знаю кто к вам ездит, но любой ваг 5 лет+ в 90% случаев облезает у всех. Кадди и пассаты Б6 ездят ободранные по всем элементам - крылья, двери, крыша и т.д. Добавлено 17.04.2023 23:30:49: Ваги не ржавеют, просто краска слетает, ввиду не очень хорошей экологичной технологии бессвинцовой краски, под ней нормальный цинк, а не куски старых бочек роснефть, как на китайцах. Все, кстати видно на фото выше, машина с таким дефектом в таком виде могла проездить не один год до сделанного фото. Сам имею ваг 10 лет+, недавно сравнивал с Секвоей того же года, - Тойота очень сильно проигрывает по короззии, там уже почти дыры на некоторых элементах, Ваг как новый. Побуду дрогсом б6 закончили свой выпуск в 2010. Это 13 лет. За эти годы редкий авто остаётся без повреждений лкп. Про 5 лет и облезлый ваг не верю. Не свистите
Ну если мне, как отчаяному вагопоршеводу не верите, интернет почитайте -
https://www.drive2.ru/b/481622927679160499/#comments Немного цитат: "...Служебный Passat 2020 г. с эксплуатацией от конца октября до марта 2021 г. После первой же поездки на юг и пробеге 12 000 км весь капот и бампер в сколах. Повторю, НОВАЯ машина (производство Германия) в эксплуатации 5 месяцев))) Эксплуатировал форды фокусы, йети, но такого за 5 месяцев еще не встречал…" "...У меня Porsche macan и такая же проблема, краска откалывается везде! Авто не битый, соответственно не крашеный, я охереваю просто..." "...Октавия рс а5 фл, 12 год май. Сборка Чехия. Облезла просто вся, краска отходит пластами. Двери все отбиты, очаги на пороге под задней дверью, на стыке бампера заднего и крыла, отвалился кусок с полладори. Местами вспучено, значит тоже скоро отойдёт. Ну и арки все отошли по кромке уже..." Добавлено 18.04.2023 00:30:28: Я себе их смотрел году в 2015, машины 2008-2009 года были в мой бюджет, - все облезшие. Сегодня тигуан будет 2016гв. Поищу лопухи))
По ссылке единичные случаи. Повторюсь. Я каждый день вижу эти авто не по одной. Массовости нет
Мне кажется, что такие случаи с лохотьями) происходят только после воздействия на железо. Удар камнем или другая нагрузка, отрывающая ЛКП. По крайней мере, у меня только на вмятинах лохмотья появляются). Всё зависит от прокладки.
У меня ваг 13 года только мелкие сколы ни каких лопухов. У соседа 12 года, вся облезлая, всё слезает лопухами, уже и рыжики появляются. Октавия 17 года, через дорогу, всё арки облезли лопухами... Если не уделять внимания кузову, любое авто превратится в опель. Но проблемы с краской действительно есть. И даже в гарантийные 3 года люди обращаются. Уместнее сказать в ладу калину! Я тоже раньше так думал, пока не начал смотреть машину себе, давно-давно Пассата и не так давно Кадди, - облезает везде- пороги, ручки, арки, крыша, стыки крыльев, даже крышки багажника! Технология сырая видимо, но ничего с этим не делают, ну и возможно, плавает от машины к машине. У товарища есть Crafter, он единственный хозяин - сгнил ДО ДЫР, причём, помимо прочего- сгнили двери в середине. Там, видимо, кроме краски, ещё и железо наше, Crafterы из Европы ездят до сих пор все целые, так же как и Спринтеры, сделанные у нас. спринтеры не гниют, их по весне грызут бобры
|
|
|||||||||
|