VeterMir, до просмотра ролика отвечу. мгновенный момент это маркетинг. я бы не стал ориентироваться на него. более важна масса гайковёрта и скорость удара.
900нм это 90кг на метр. ни один квадрат на 1/2 не выдержит такой нагрузки. гайки грузовых машин в зависимости от размера должны затягивать от 400 до 600 нм. ему никогда не отвернуть грузовую гайку. представь что тебя этот гайковёрт должен на метровом рычаге тебя сдвинуть. посмотрел видео. есть сомнения. 1000нм это должен был 100 килограмовый чел повиснуть на метровом ключе.
В том же ютьюбе море видосов, как им меняют колёса на фурах без напряга. Просто это единственное видео с цифрами и точностью. Остальное - тупо восхищения, что он всё откручивает и закручивает. VeterMir, не знаю в каких там ютубах какие гайки на фурах. а в реальной жизни дюймовый воздушный гайковёрт некоторые гайки страгивает не с первого удара. а 1/2 воздушный тоже типа 1000 н/м по характеристикам даже на заоблачных давлениях не берёт.
drogs, сравнил х и палец. Матвеева, чтоль, не смотришь?
VeterMir, матвеева смотрю. не понял только при чём тут он.
гайговёрт в хозяйстве хорошо. 900 нм там и близко быть не может. как они его считают хз. наверно так же как китайцы тоннаж на домкратах. Ну....
Ой всё. VeterMir, опять дискус ничем закончился. я так не играю.
Как ему "о чём" закончиться, если Матвеев сравнивал пневмо и электро гайковёрты, есть видео с динамометрическим, есть ссылка на конкретную модель, а ты на это всё пишешь МХАТовское "не верю"?
VeterMir, посмотрел я твои "верю в чудеса" от матвеева.
поясню. так как у меня опыта тоже хватает... пневме нужен расход воздуха, давление и масло. у матвеева когда у него пневма проиграла электре неизвестно выполняются ли эти условия. даже больше скажу не выполняются. первое, давление у него на редукторе выставлено номинальное а значит на инструменте будет меньше. второе, быстросъём "съедает" расход. можно компенсировать задрав давление на редукторе чего матвеев не сделал и я думаю умышленно чтобы отстоять свою точку зрения или тупо прорекламировать жёлтыша что скорее всего. выше я указывал: это значит что даже на 8 очках вместо положенных 6.2 и подводящем шланге с внутренним диаметром 12 мм и только что смазанным он не способен открутить колёсную гайку большегруза либо автобуса. и это при том что в характеристиках у него сказано про тысячу с гаком на давлении 6.2. это значит что квадрат на 1/2 в принципе не способен передать такое усилие. а иначе твой любимый матвеев сорвал бы его любимым жёлтышом гайку на 9.00 в видосе про сравнение пневмо и электрогайковёртов. Если бы 1/2 квадрат был бы не способен передать усилие, то он разрушился бы. Пока он не разрушается - он передаёт усилие на головку. VeterMir, потому он и не разрушается потому что гайковёрт на 1/2 в принципе не может создать такого усилия. на заводе изготовителе не дураки работают.
представь ты бы купил гайковёрт и сразу бы сломал его. посмотри на досуге таблицу разрушающих усилий по разным диаметрам по разным металлам. VeterMir,
На еноте жены обслужил всё, до чего дотянулся. Даже разбитые кулаки рассверлил 17,7 сверлом, шаровые от тиды туда влетели как родные. Заменил подшипник на оригу с магнитным кольцом.
Но абс так и не заработал. И моя елм почему-то блок абс прочесть не может, хотя двиг без проблем читает. По какой цене удалось купить? AutoExpress, 5 с чем-то. Не дешёвое удовольствие.
Цена похожа на оригинал. Просто сейчас многие пытаются купить рублей за 800 SNR, там 100% подделка, на рынке их очень много.
Не, тут с наклейкой в коробочке ниссан, яж всё у Прыгова покупаю.
Наклейки эти ничего не значат. Прыгов, я знаю, что пытается бороться с подделками, но они и в том же емексе, где он берёт, вполне встречаются. В эмиратах настоящие SNR-NTN около 30-40$ с доставкой стоят, они же лежат и в оригинале.
Блок АБС конечно прочитать стоит, но как показывает опыт, чаще всего, проблема где-то в проводке к датчику абс. |
|
|||||||||
|