Нельзя выходить на проезжую часть даже под зеленый, не убедившись в безопасности перехода. А Дрогс этого не понимает )
разъясни как убедиться в безопасности перехода?
drogs:
revers:
Нельзя выходить на проезжую часть даже под зеленый, не убедившись в безопасности перехода. А Дрогс этого не понимает )
разъясни как убедиться в безопасности перехода?
ну как минимум убедиться что все тебя видят и предпринимают всё что б ты прошёл без последствий :)
drogs:
revers:
Нельзя выходить на проезжую часть даже под зеленый, не убедившись в безопасности перехода. А Дрогс этого не понимает )
разъясни как убедиться в безопасности перехода?
Считаю, что пешеход должен руководствоваться теми же принципами, что и водитель. Разумеется, что детям это все преподносится в упрощенной форме, на конкретных примерах. Прогнозирование и анализ дорожной ситуации
Спойлер:
Благодаря грамотной и профессиональной оценке дорожной ситуации можно правильно предвидеть (спрогнозировать) дальнейшую дорожную ситуацию. Прогнозирование представляет собой сравнение абстрактных предположений в голове человека в данный момент с данными о таких же ситуациях, которые хранятся в его памяти. Поскольку память обладает ассоциативными свойствами, водитель имеет определенное представление об изменении взаимного положения и управляемой машины, и других объектов дорожного движения. Таким образом, умение прогнозировать зависит от индивидуальных ассоциативных свойств памяти человека и его способности вообразить изменение временных и пространственных характеристик ситуации на дороге.
Благодаря воображению водитель представляет развитие ситуации как результат возможных его собственных действий, и действий других участников ДТС. Самым сложным в процессе прогнозирования является необходимость предугадать, как будут вести себя окружающие. Их действия могут быть весьма разнообразными, а это значит, что и решения по управлению своими автомобилями могут различаться. Поэтому задача прогнозирования состоит в правильной оценке различных вариантов развития ДТС и выявление из них такого, который наиболее вероятно соответствует поведению остальных участников дорожного движения.
Этот выбранный вариант – основа водителя для принятия решений. Часто такой информации бывает недостаточно. К примеру, довольно затруднительно грамотно оценивать поведение окружающих на участке дороги с плохой видимостью, или находясь в плотном потоке автомобиле. В таких ситуациях водителю следует ориентироваться на тот вариант, который в данных обстоятельствах является самым опасным, и не принимать решения до тех пор, пока не будет получено достаточно информации. Для этого нужно снизить скорость или приостановить автомобиль (к сожалению, многие водители забывают об этом), а если этого сделать нельзя, то он должен принять иные меры безопасности (сделать интервал между машинами больше), и поддерживать готовность к любому изменению дорожной ситуации. Таким образом, водитель формирует решение о том, как необходимо двигаться и как достичь этого, основываясь на своей оценке ДТС и ее прогнозировании.
В некоторых ситуациях нужно сохранять неизменный режим движения. Изменять режим необходимо по разным причинам, например, с появлением пешеходов, встречного, попутного транспорта, обращая внимание на дорожные знаки и светофоры, разного рода препятствия. Принимая дальнейшее решение, водителю необходимо помнить о характеристиках дороги, эксплуатационных свойствах самой машины, прежде всего, ее размеры, динамические и тормозные качества транспорта, его управляемость, и др. Реализуется принятое решение через воздействие на механизм управления или с помощью сигналов другим участникам ДТС.
Самым нежелательным и опасным фактором управления была и остается неожиданность. Над летчиками проводили такой эксперимент: при управлении самолетом под автопилотом и вручную им водили отказ техники, который резко нарушал заданный режим полета. В результате эксперимента выяснилось, что когда пилоты управляли транспортом вручную, она готовы были парировать нарушения, с отказом техники они справились довольно легко. В том случае, когда самолет шел под автопилотом и летчики были расслаблены (хотя и держали органы управления в руках, как указано в инструкции), резкий отказ вызывал у них гораздо большее волнение, они не могли удерживать нормальный режим полета. Эксперимент показал, насколько важно во время вождения предусматривать возможность возникновения аварийных ситуаций и быть готовыми к противодействию.
Было замечено, что иногородние водители совершают относительно большую часть нарушений и дорожных происшествий. Несмотря на их попытки быть более осмотрительными в малознакомом городе, все происходит именно так. Местный водитель, которому известно обо всех городских дорогах, перекрестках и опасных местах, всегда находится в более выгодном положении.
Неожиданность опасна не только в городских условиях, но и при движении по междугородной трассе. Во время движения по ней водитель складывает представление, образ дороги, от которого он отталкивается, на будущую часть пути, которая ждет его за поворотом. Именно здесь особо опасны неожиданности, о которых не известно водителю. Как правило, он реагирует на них с определенной задержкой. В ходе экспериментов было установлено, что в том случае, если водитель готов к определенной дорожной ситуации, то его время реагирования составляет какие-то доли секунды, а когда ситуация возникает неожиданно, то время реакции возрастает в несколько раз.
Следует сказать несколько слов об обгонах. При совершении этого маневра правильная оценка ситуации и прогнозирование имеют существенное значение. Водителю необходимо учитывать большую совокупность факторов: удаленность от встречной машины, скорость обгоняемого транспорта, возможное поведение водителя, который едет впереди. Ошибаться в этом прогнозе очень опасно, поскольку обгон происходит при повышенной скорости. При таком маневре водитель чувствует острое напряжение. В ходе экспериментов установлено, что в психофизиологических параметрах водителя во время обгона происходит значительный сдвиг, их значение превышают обычные на 25-40%.
Приток информации о ситуации на дороге значительно уменьшается в том случае, если длительное время перед автомобилем едет крупное транспортное средство. Такое обстоятельство вызывает «сенсорный голод», и, как следствие, стремление обогнать большой автомобиль, повысить скорость. Если это стремление очень велико, водитель может не вполне адекватно оценивать сложившуюся дорожную ситуацию и совершить обгон на том участке, где это может быть опасным.
revers, считаю не считаю. алгоритм действий хотя бы упрощенно. но лучше подробно.
infy_bard:
drogs:
revers:
Нельзя выходить на проезжую часть даже под зеленый, не убедившись в безопасности перехода. А Дрогс этого не понимает )
разъясни как убедиться в безопасности перехода?
ну как минимум убедиться что все тебя видят и предпринимают всё что б ты прошёл без последствий :)
уже лучше ). но можно расшифровать что значит убедиться? что значит видят? что значит предпринимают? представь что объясняешь ребёнку а не мне.
Меня не покидает чувство что drogs просто троллит
drogs:
infy_bard:
drogs:
разъясни как убедиться в безопасности перехода?
ну как минимум убедиться что все тебя видят и предпринимают всё что б ты прошёл без последствий :)
уже лучше ). но можно расшифровать что значит убедиться? что значит видят? что значит предпринимают? представь что объясняешь ребёнку а не мне.
у меня ребёнок понимает на первом предложении :)
revers:
Это трагедия, в которой виноваты все мы.
Конечно легче всех вокруг обвинить.. А то что ребенку наверняка тысячу раз говорили и по голове стучали(я то знаю как приходиться доносить знания) это не в счет... Вот лично я выбежал под тачку и виноват только исключительно я. Больше виноватых нет и быть не может..
revers:
А почему? Что поменялось? Ведь это же факты!
Честность в нашем мире мало кто ценит, более того - она опасна и не нужна. Чем тупее люди, тем более политкорректно с ними надо общаться. Но, опять же, фактам срать на это вот всё. Сугроб на пп не убрал - лови пару трупов. Зазевался на дороге - лови идентичный результат. Был невнимателен к собственной безопасности - встретимся в лучшем мире. Смерть можно как угодно называть. Ей срать.
Дак так не только дети идут Кого там наказывать? Бывает смотришь ломит пешеход до дороги А дальше вальяжно волокётся с гордым лицом (он прав!) И насрать ему что его пропускают! Старики с тросточкой стараются переходить живее потому что есть какое то уважение к окружающим.
revers, ну вот идентичная ситуация, как с той девочкой под фурой на днях. Только здесь водитель молодец, заметил.
И у меня есть вопросы к системе образования. Религиоведение есть, патриотические уроки есть, а ОБЖ где?
VeterMir:
ОБЖ где
дак и обж есть. только каким детям оно надо?
drogs, где? У меня двое в школе. Им никто не рассказывал ни оПДД, ни о безопасности в целом. Зато про путина и бога они всё знают.
VeterMir:
У меня двое в школе. Им никто не рассказывал ни оПДД, ни о безопасности в целом.
В программе ОБЖ есть часы на ПДД. Какая школа? Можно попробовать проверить соответствие учебного плана.
VeterMir, в 37 школе обж в средних классах преподают. в нач классах естественно его нет. про пдд в части пешика (естественно в общих чертах) в начклассах рассказывали и показывали. естественно в одно ухо влетело в другое вылетело. в наше время никто в школах ни про какое пдд не рассказывал ни родители ни школа.
VeterMir:
Зато про путина и бога они всё знают.
насколько мне известно предмета про путина нет. есть про патриотичность и то может около года.
В том и вопрос. Пдд ребёнку нужно с первого класса. А религия и прочая политота с 18 лет. Без засирания мозгов он выживет, без знания основ безопасности - нет.
VeterMir, видимо не нужно нашему государству это.. им выгоднее засрать мозги.. не зря ввели уроки о важном... там что сверху укажут то и вбивают.. я не против патриотизма.. но другими методами.. примерами правильными нужно патриотизм вбивать.. что б гордость были за государство на деле а не на словах..
VeterMir:
В том и вопрос. Пдд ребёнку нужно с первого класса. А религия и прочая политота с 18 лет. Без засирания мозгов он выживет, без знания основ безопасности - нет.
ну то есть ты предлагаешь первоклашке еженедельно рассказывать про то как дорогу нужно переходить?
drogs:
ну то есть ты предлагаешь первоклашке еженедельно рассказывать про то как дорогу нужно переходить?
Да. Как переходить дорогу, как не садиться в авто к незнакомым людям, как не шариться по стройке и что их там ждёт, почему не стоит поджигать всё подряд и много-много чего. Я, много лет назад, совместно с ГИБДД ездил по школам и проводил уроки безопасности ДД на велосипеде. Объяснял, что железка весом в 2-3 тонныи более нифига не мгноменно останавливается, что есть слепые зоны, почему пешком надо переходить по ПП, а не ехать на велосипеде и сотню других вопросов поднимал. Почему мне, обычному человеку с улицы это нужнее, чем нашему государству? Мои дети в курсе. А у многих детей родители хотя бы книжку ПДД в руках держали?