Страницы:    4   … 

gazelle 35:

Мне сейчас кажется для обгона нужна не мощность, а объем движка.

Нет, это не так. Решает мощность и крутящий момент.
Зимой ездил в Архангельск за рулём на Hover H2 2.8 турбодизель 95 сил. Не обгоны, а мучение. Правда с прицепом, туда пустые, обратно с мотоциклом. Очень вялый, фура с горки ускоряется, хрен обгонишь, какую передачу не втыкай и как его не крути. Вот тебе и объём. На жигулях таких проблем не испытваю..

Или же взять старый Туарег года так 2008 3л. турбодизель, не помню сколько сил, около 240, динамика отличнейшая, ускорение раза в два быстрее, чем на Ховере.
Dollar, фиг знает...был бы черрик на механике, думаю обгоны совершать было бы проще, чем на шевике.
Черрик 2,0 - 122лс,
Шевик 1,8 - 141лс
Если бы не задумчивость вариатора, думаю на черрике обгон был бы динамичнее.
Кстати момент обеих машин не знаю...

Отредактировал gazelle 35 (15.12.2022 19:54:03)

Вчера прошли то-1 в Дакаре...ценник изначально 15ты₽, сказал фильтр салона менять не надо, ценник упал на 1,5 ты₽...блин но все равно очень дорого за смену масла...свет, сказали проверили, все в норме...хз почему дальний не светит нормально...
Да...удивило, ни каких чеков, квитанций, как в гаражах)))
gazelle 35, "тогда зачем платить больше?".
Домовой, потому что вариатор)))

Отредактировал gazelle 35 (10.01.2023 19:04:44)

Закончились морозы. Машинка последний раз ездила 4 января, в морозы мы её не беспокоили, опять же потому что вариатор. Вроде потеплело. Решили сегодня вечером завести. И упс...еле...еле крутит. Не заводится. Пандора показывает 11.6 В. ХЗ почему не заводится. Снял АКБ.  Сейчас на пару часов на зарядку в тепло. И будем снова пробовать.
gazelle 35, может уже аккум подразряжен был?
infy_bard, 31.12 ехали 150 км до Пошехонья, там машина стояла до 03.01...03.01 ехали 150 км от Пошехонья. 04.01 супруга гоняла на работу (пробок не было).

gazelle 35:

11.6 В

Мало же, у меня старлайн после прогрева 12.8 кажет.
matizovod, не настолько же чтобы мотор не завести
Сейчас стоит на зарядке. Поставил 4А.  Больше очкую. Поднимал до 7А. И 7 не сбрасывает...

gazelle 35:

infy_bard, 31.12 ехали 150 км до Пошехонья, там машина стояла до 03.01...03.01 ехали 150 км от Пошехонья. 04.01 супруга гоняла на работу (пробок не было).

ну это не значит что он зарядится от езды.. так.. поддерживается плюс минус.
infy_bard, ну раньше, что бы зарядить АКБ хватало проехать по трассе 100км... Правда сейчас новые технологии...варик в режиме ЭКО держит обороты 2100… хз при этом АКБ заряжается или нет
.

Добавлено  10.01.2023 21:55:20:
После отогрева и двухчасового заряда завелась. Пандора показывает 14.3В
На профильном форуме грешат именно на Пандору...

gazelle 35:

matizovod, не настолько же чтобы мотор не завести

Норма 12.7, 11.6 мало, провал напряжения при запуске может быть до 6-8В, а то и меньше.

gazelle 35:

infy_bard, ну раньше, что бы зарядить АКБ хватало проехать по трассе 100км... Правда сейчас новые технологии...варик в режиме ЭКО держит обороты 2100… хз при этом АКБ заряжается или нет
.

Добавлено  10.01.2023 21:55:20:
После отогрева и двухчасового заряда завелась. Пандора показывает 14.3В
На профильном форуме грешат именно на Пандору...

2100 эт много.. как бы заряжается.. но точно не полностью
Ну короче после 20мин работы и заглушенном двигателе Пандора показывает 13,2В ...надеюсь завтра супруга уедет на работу...может включить режим спорт, что бы обороты движка были больше, чем 2100?
gazelle 35, у тебя машина стояла на крутом морозе несколько дней. аккум просел... можно было аккум поставить на полчаса в воду (погрузить чуть выше половины) отогрелось бы чутка и можно идти заводить.

Добавлено  11.01.2023 00:08:02:
да и вообще вся машина промёрзла. масла в движке в трансмиссии густые. попробуй проверни.

gazelle 35:

Ну короче после 20мин работы и заглушенном двигателе Пандора показывает 13,2В ...надеюсь завтра супруга уедет на работу...может включить режим спорт, что бы обороты движка были больше, чем 2100?

Вообще незачем повышать обороты, напряжение от этого выше не станет, на большинстве современных авто мощности генератора хватает на холостых оборотах даже с большими потребителями типа обогревов всяких. После отстаивания аккума после зарядки 100% заряда это 12,8В, правда при +20 градусах, но и при -30 этого напряжения должно хватить для запуска если емкость аккума не просажена.
Кроме того, пандора может запускать двигатель не только для прогрева, но и для подзарядки, у жены поставлено 12В порог для запуска.
Рабята!!! Все эти морозные дни откатал на дизельном х5 без проблем!
  Все решает предпусковой подогреватель 220 вольт и бмвшная заводская  фишка.Когда можно забрать ключ и закрыть цз при работающем авто.Очень удобно при небольших перемещениях по магазинам по городу)))

Митяй:

Рабята!!! Все эти морозные дни откатал на дизельном х5 без проблем!
  Все решает предпусковой подогреватель 220 вольт и бмвшная заводская  фишка.Когда можно забрать ключ и закрыть цз при работающем авто.Очень удобно при небольших перемещениях по магазинам по городу)))

далеко не у всех 220 рядом с машиной...
Тоже откатал все морозы на Ларгусе, вчера утром было -37
Всё решает тёплый гараж..:)))
Чери тиго 4 техно | Тоже откатал все морозы на Ларгусе, вчера утром было -37 Всё решает тёплый гараж.. )))