Страницы:  2   … 
Машина месяц простояла в ремонте, вернее отремонтировали быстро, но не могли получить молдинг, два раза приходил с другим рисунком, ну нам в принципе и не нужна машинка была, мы на юге, она на охраняемой стоянке в юк  авто)))
Сегодня забрали, супруга довольна, а я только у дома увидел, что не восстановили бронепленку под ручкой...ну да ладно...
Все равно под саблей надо клеить, заодно и под ручкой восстановим.

Отредактировал gazelle 35 (25.07.2022 20:51:44)

AutoExpress:

по теме (Чери), попробуйте сменить лампы на что-то брендовое, только не синие (фильтр на желтый спектр), а на что-то стандартное, типа Philips premium или Osram Original

Да кстати сменил лампочки в дальнем. Поставил филю +30… стояли осрам. Но с дальним пока никуда не ездил
Гонял тут в деревню, за нюксеницу...
Машина на трассе на скорости стоит нормально, рулится  на 4+, но...из-за изгиба нерегулируемого подголовника шея затекает, и расход при скорости 140-150км/ч 15-17литров на сотку...жесть! Да и чуваки на всяких аутлендерах-тушканах обижаются, когда их китаец обходит, начинают вредничать - ускоряться...
На шевике расход на 140-150 укладывается в 11л, может на черрике больше из-за варика?
На ларгусе 140-150 не пробовал страшно...на 130 расход 9-10
Вообще дети сказали, что очень комфортно на заднем диване, вот думаю им на головном устройстве в дальних дорогах ещё видюшники запускать, говорят можно, но пока сам не пробовал...

Отредактировал gazelle 35 (16.08.2022 23:07:12)

gazelle 35, а на шевике какая кпп была?

infy_bard:

gazelle 35, а на шевике какая кпп была?

5мкпп

gazelle 35:

infy_bard:

gazelle 35, а на шевике какая кпп была?

5мкпп
вот и ответ :) седан и механика :)  этому кирпичу чем быстрее тем тяжелее

infy_bard:

gazelle 35:

infy_bard:

gazelle 35, а на шевике какая кпп была?

5мкпп
вот и ответ :) седан и механика :)  этому кирпичу чем быстрее тем тяжелее
Каен 3.6 6 ступка, на трассе при 100-110 ел 9-11л/100, Тоурег 2  с этим же мотором, но на 8 ступной акпп, ест на литр меньше, про дизель лучше не писать, - это высокие машины весом около 2 тонн, с постоянным полным приводом.
Современный Кашкай 2.0, на вариаторе, на трассе 100-120 кмч, ест 6-8л.
Тут что-то Китайцы с настройками не смогли нормально разобраться, Корейцы раньше тоже этим сильно болели.
У меня китаёза по трассе кушает 11 при 120. Если кочегарить больше - ну 12,6 показывает расход. ЧТо-то где-то не так у автора, или показания, или настройка двигла.
ИМХО сравнение расхода при 140-150 и при 100-110 км/ч ни чего не показывает.

AutoExpress:

infy_bard:

gazelle 35:

5мкпп

вот и ответ :) седан и механика :)  этому кирпичу чем быстрее тем тяжелее
Каен 3.6 6 ступка, на трассе при 100-110 ел 9-11л/100, Тоурег 2  с этим же мотором, но на 8 ступной акпп, ест на литр меньше, про дизель лучше не писать, - это высокие машины весом около 2 тонн, с постоянным полным приводом.
Современный Кашкай 2.0, на вариаторе, на трассе 100-120 кмч, ест 6-8л.
Тут что-то Китайцы с настройками не смогли нормально разобраться, Корейцы раньше тоже этим сильно болели.
а мы тут и не обсуждаем современный премиум :)  всё же на таких скоростях сопротивление ветра имеет место ,  плюс воющий варик.


p.s. а так да 15-17 что то дохрена.. у меня 15 только когда на короткие расстояния шпарю с разгонами и торможениями

infy_bard:

а мы тут и не обсуждаем современный премиум :)  всё же на таких скоростях сопротивление ветра имеет место ,  плюс воющий варик.

Да какой современный) Их ровесники уже школу заканчивают)
Обсуждаем, что относительно "легкий" Тигго (база там, скорее всего все еще от Рав4), на небольшом моторе 2.0, на экономичном! вариаторе, еще и на моноприводе, почему-то ест топлива как тяжеленный премиум на старом автомате с фул таймом.
Кто бы что не говорил, но современный вариатор, всегда должен быть экономичнее старой 6ступной акпп.
Да, к слову, на скоростях 150+-, Каен ел тоже 14-15л, но ему можно простить, он мощный тяжелый и привод полный всегда крутить приходится. Камри 30 когда-то ела на таких скоростях 8-9л, но там был древний 2.4 и 4акпп, её экономичности я сам не верил.
Очень нравится мотор 2.0 на втором Кашкае, хотел даже себе такой купить, расход как у дизеля, при всех плюсах бензина, и не мешает ему ни высота, ни привод, ни вариатор.

Добавлено  18.08.2022 16:03:59:

infy_bard:

у меня 15 только когда на короткие расстояния шпарю с разгонами и торможениями

У вас на шкоде современный мотор, экономичнее только дизель.
При весе моего тигофл, 1650, + люди и груз, двигатель 1.8 132л/с, с кондëром, на юг, 130-150км/ч 8.5л/100км
На предидущем вес такой-же, 1.6 119л/с, расход был чуть меньше около 8ки, но динамика хуже
Оба шитые...

AutoExpress:

У вас на шкоде современный мотор, экономичнее только дизель.

у меня средний 10 в принципе нормально для большого кроссовера, я конечно хотел на трассе 6 видеть.. нооо нет 6.6 только ночью на 90 и без обгонов :) .. хотя у бмв мерсов и ауди это реально и на более мощных моторах.

шапкин:

При весе моего тигофл, 1650, + люди и груз, двигатель 1.8 132л/с, с кондëром, на юг, 130-150км/ч 8.5л/100км
На предидущем вес такой-же, 1.6 119л/с, расход был чуть меньше около 8ки, но динамика хуже
Оба шитые...

Да ну на)))

snk:

шапкин:

При весе моего тигофл, 1650, + люди и груз, двигатель 1.8 132л/с, с кондëром, на юг, 130-150км/ч 8.5л/100км
На предидущем вес такой-же, 1.6 119л/с, расход был чуть меньше около 8ки, но динамика хуже
Оба шитые...

Да ну на)))
600км, заправка 50л, по м4, 95Gdrive

Тошнил до Москвы, заехал за Москву, заправка ГПН, 589 км, 42 л
Пошла тема. Ждём самого экономичного, который за заправки заезжает слить топливо.

шапкин:

snk:

шапкин:

При весе моего тигофл, 1650, + люди и груз, двигатель 1.8 132л/с, с кондëром, на юг, 130-150км/ч 8.5л/100км
На предидущем вес такой-же, 1.6 119л/с, расход был чуть меньше около 8ки, но динамика хуже
Оба шитые...

Да ну на)))
600км, заправка 50л, по м4, 95Gdrive

Тошнил до Москвы, заехал за Москву, заправка ГПН, 589 км, 42 л
дык тошнил или 130-150? :)

infy_bard:

шапкин:

snk:


Да ну на)))

600км, заправка 50л, по м4, 95Gdrive

Тошнил до Москвы, заехал за Москву, заправка ГПН, 589 км, 42 л
дык тошнил или 130-150? :)
Написал же, тошнил до Москвы, потом по м4 130-150, до Москвы 7л/100, на платке 8.5
шапкин, я как бы не пытаюсь оспорить... доказать всёравно не смогу.. но блин.. от тошнить до 130-150  всего 1.5л как то нереально.. у меня если тошнить до 7 можно уложиться, но если шпарить 150 равномерно то это минимум 9.5-10
infy_bard, давай не будем Твое корейское "говно" с китайским авто сравнивать blush