Нет, это не так. Решает мощность и крутящий момент. Зимой ездил в Архангельск за рулём на Hover H2 2.8 турбодизель 95 сил. Не обгоны, а мучение. Правда с прицепом, туда пустые, обратно с мотоциклом. Очень вялый, фура с горки ускоряется, хрен обгонишь, какую передачу не втыкай и как его не крути. Вот тебе и объём. На жигулях таких проблем не испытваю.. Или же взять старый Туарег года так 2008 3л. турбодизель, не помню сколько сил, около 240, динамика отличнейшая, ускорение раза в два быстрее, чем на Ховере. Dollar, фиг знает...был бы черрик на механике, думаю обгоны совершать было бы проще, чем на шевике.
Черрик 2,0 - 122лс, Шевик 1,8 - 141лс Если бы не задумчивость вариатора, думаю на черрике обгон был бы динамичнее. Кстати момент обеих машин не знаю... Отредактировал gazelle 35 (15.12.2022 19:54:03) Вчера прошли то-1 в Дакаре...ценник изначально 15ты₽, сказал фильтр салона менять не надо, ценник упал на 1,5 ты₽...блин но все равно очень дорого за смену масла...свет, сказали проверили, все в норме...хз почему дальний не светит нормально...
Да...удивило, ни каких чеков, квитанций, как в гаражах))) gazelle 35, "тогда зачем платить больше?".
Домовой, потому что вариатор)))
Отредактировал gazelle 35 (10.01.2023 19:04:44) Закончились морозы. Машинка последний раз ездила 4 января, в морозы мы её не беспокоили, опять же потому что вариатор. Вроде потеплело. Решили сегодня вечером завести. И упс...еле...еле крутит. Не заводится. Пандора показывает 11.6 В. ХЗ почему не заводится. Снял АКБ. Сейчас на пару часов на зарядку в тепло. И будем снова пробовать.
gazelle 35, может уже аккум подразряжен был?
infy_bard, 31.12 ехали 150 км до Пошехонья, там машина стояла до 03.01...03.01 ехали 150 км от Пошехонья. 04.01 супруга гоняла на работу (пробок не было).
Мало же, у меня старлайн после прогрева 12.8 кажет. matizovod, не настолько же чтобы мотор не завести
Сейчас стоит на зарядке. Поставил 4А. Больше очкую. Поднимал до 7А. И 7 не сбрасывает... ну это не значит что он зарядится от езды.. так.. поддерживается плюс минус. infy_bard, ну раньше, что бы зарядить АКБ хватало проехать по трассе 100км... Правда сейчас новые технологии...варик в режиме ЭКО держит обороты 2100… хз при этом АКБ заряжается или нет
. Добавлено 10.01.2023 21:55:20: После отогрева и двухчасового заряда завелась. Пандора показывает 14.3В На профильном форуме грешат именно на Пандору... Норма 12.7, 11.6 мало, провал напряжения при запуске может быть до 6-8В, а то и меньше. 2100 эт много.. как бы заряжается.. но точно не полностью Ну короче после 20мин работы и заглушенном двигателе Пандора показывает 13,2В ...надеюсь завтра супруга уедет на работу...может включить режим спорт, что бы обороты движка были больше, чем 2100?
gazelle 35, у тебя машина стояла на крутом морозе несколько дней. аккум просел... можно было аккум поставить на полчаса в воду (погрузить чуть выше половины) отогрелось бы чутка и можно идти заводить.
Добавлено 11.01.2023 00:08:02: да и вообще вся машина промёрзла. масла в движке в трансмиссии густые. попробуй проверни. Вообще незачем повышать обороты, напряжение от этого выше не станет, на большинстве современных авто мощности генератора хватает на холостых оборотах даже с большими потребителями типа обогревов всяких. После отстаивания аккума после зарядки 100% заряда это 12,8В, правда при +20 градусах, но и при -30 этого напряжения должно хватить для запуска если емкость аккума не просажена. Кроме того, пандора может запускать двигатель не только для прогрева, но и для подзарядки, у жены поставлено 12В порог для запуска. Рабята!!! Все эти морозные дни откатал на дизельном х5 без проблем!
Все решает предпусковой подогреватель 220 вольт и бмвшная заводская фишка.Когда можно забрать ключ и закрыть цз при работающем авто.Очень удобно при небольших перемещениях по магазинам по городу))) далеко не у всех 220 рядом с машиной... |
|
|||||||||
|