Страницы:  …   62   … 
.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Dollar, до корда что ли выносило?

drogs:

Dollar, до корда что ли выносило?

Да, видимо яйцо на протекторе, за поездку на Онегу на груженной машине сточило знатно. Если бортовик полистать, было уже такое на другой покрышке, но не до корда. Резина старая, пора менять. Вот.

Dollar:

Некоторое время назад появилось глухое плюханье сзади, как бы стук, но глухой и слабый, проявлялось на кочках. Потом потихоньку усиливалось, поднял задние колёса, выяснил, что люфт подшипника правой полуоси. Позже появился очень сильный бряк. Вытащил полуось, подшипник болтается на полуоси, запорная втулка отъехала на 1мм. Ставить новый подшипник на просаженную полуось смысла нет, поэтому палка под замену. Подшипник ещё бы вроде походил, но недолго. Подшипники LSA - барахло. Купил новую полуось, собрал.

А старую полуось не выкинул еще? Готов забрать за небольшое вознаграждение.

ShYurik:

Dollar:

Некоторое время назад появилось глухое плюханье сзади, как бы стук, но глухой и слабый, проявлялось на кочках. Потом потихоньку усиливалось, поднял задние колёса, выяснил, что люфт подшипника правой полуоси. Позже появился очень сильный бряк. Вытащил полуось, подшипник болтается на полуоси, запорная втулка отъехала на 1мм. Ставить новый подшипник на просаженную полуось смысла нет, поэтому палка под замену. Подшипник ещё бы вроде походил, но недолго. Подшипники LSA - барахло. Купил новую полуось, собрал.

А старую полуось не выкинул еще? Готов забрать за небольшое вознаграждение.
Отдал другу, что-то хочет из неё сделать.

drogs:

Dollar, сколько просадка была? измерял?

Полуоси? Палка 0.2 и подшипник 0.1, примерно так.

Dollar:

ShYurik:

Dollar:

Некоторое время назад появилось глухое плюханье сзади, как бы стук, но глухой и слабый, проявлялось на кочках. Потом потихоньку усиливалось, поднял задние колёса, выяснил, что люфт подшипника правой полуоси. Позже появился очень сильный бряк. Вытащил полуось, подшипник болтается на полуоси, запорная втулка отъехала на 1мм. Ставить новый подшипник на просаженную полуось смысла нет, поэтому палка под замену. Подшипник ещё бы вроде походил, но недолго. Подшипники LSA - барахло. Купил новую полуось, собрал.

А старую полуось не выкинул еще? Готов забрать за небольшое вознаграждение.
Отдал другу, что-то хочет из неё сделать.
понял
Год назад после замены прокладки ГБЦ, в процессе сборки двигателя и навесного не получилось одеть шланг, идущий от адсорбера к дросселю. Шланг задубел и при любой попытке одеть его на место, трескался и лопался. Выехав тогда из гаража, обороты были сильно выше чем надо, плавали и горел чек. Шланга под рукой не было, не долго думая заклеил отверстие на дросселе малярным скотчем, скинул ошибку и поехал довольный. Благополучно про это забыл и забил) Проездил так год, начались проблемы с оборотами, хх ~ 1200, иногда 1500, стала появляться ошибка "бедная смесь". Сразу вспомнил про шланг, полез смотреть, скотч стал деревянным и отклеился. Оторвал старый, приклеил новый - всё стало исправно работать. Через пару дней купил шланг и поставил на место. Нет ничего более постоянного, чем временное))

Затраты:

Шланг - 155р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Посыпались подарки к Новому году) Первый в виде кружки на капот неделю назад. Негодяя найти не удалось, единственная камера не работала. Считаю, что в принципе повезло, легко отделался, кружка тяжёлая, вмятина небольшая. Осколки нашёл в 5 метрах от машины. Товарищ как раз споттер купил, может быть возьму побаловаться и уберу вмятину.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
В этом месте идёт усилитель капота, тоже погнут немного.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | В этом месте идёт усилитель капота, тоже погнут немного.
.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Капец...
Пришло время менять передние тормозные колодки. Искатал второй комплект колодок TRW, хватило на 30 тысяч (точнее 30.8), очень доволен, достойные колодки. Не скрипят, тормозят отлично, но пыли от них много. Хотел взять их в третий раз, но цена выросла с 500р. до 1600, а после они вообще пропали в АЭ. В принципе можно было заморочиться и найти их в интернете, Авито или где-то ещё, но не стал. Взял на пробу ABS, не знаю что за фирма, не слышал, не юзал.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Колодки поменял, с цилиндрами всё в порядке, без сюрпризов. Вторым пунктом заезда в гараж было решить вопрос со скрежетом в заднем барабане. На ходу появился скрежет, сразу мысль, что выпал фиксатор задней колодки. Так оно и оказалось.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Солдатик остался в отверстии колодки, а вот фиксирующая шайба и опорная под пружину попали под колодки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Солдатик остался в отверстии колодки, а вот фиксирующая шайба и опорная под пружину попали под колодки.
Заменил фиксатор и шайбы, добавил с внешней стороны шайбу, теперь точно не выпадет, щиток из-за этого менять лень. Собрал, скрежет пропал. Барабану тоже досталось.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
2 дня езжу, вроде всё нормально, новые колодки не скрипят, тормозят. Пока без нареканий.

Затраты:

Колодки ABS - 822р.
Набор фиксаторов задних колодок - 72р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Сломал рамку переднего номера.

Новая рамка - 127р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Сломал рамку переднего номера. Новая рамка - 127р.
Dollar, клич бы кинул. У меня 2 новые в багажнике валяются smile

Shustr:

Dollar, клич бы кинул. У меня 2 новые в багажнике валяются smile

100 рублей, купил, поставил и забыл)