Куда уж мне до вашего перлоизвержения))
Подтверждаешь мою теорию про некий эффект (вообще похх, кто на чем ездит, хоть на лисапеде или верблюде), плюс про короткие штанишки определенно нездоровая тема, вам к доктору, полорогое парнокопытное) Отредактировал Хомычъ (11.12.2022 14:58:01) Вы лично эксплуатировали это авто? Уверен что нет А потому не мусорьте своими доводами Не надо! Я рассматривал когда-то себе, имел "счастье" тест драйва. За 300 старая нива, это нормально и кому-то нужно, эта поделка за 1 млн+, это позор. Поинтересуйтесь у владельцев, правду я написал или нет. Давайте все вместе поинтересуемся у Админа, ЕМНИП, он достаточно продолжительное время владел Шнивой
У меня у друга вся компания его ездит на новых шнивах (геодезисты). И он в том числе. Достаточно легко попросить его вкраце написать развёрнутый отзыв на эти автомобили =)
Хомыч - человек тампакс))) Доводилось кататься на этой новой Тревел, ничего там сверх нового нету, кроме внешнего стайлинга/навеса, технически ничего не изменилось, минус в этом или плюс даже не знаю, но по эксплуатации эти машины требуют от хозяев постоянно что-то доработать, допилить. Как по мне это такое себе, как в начале тут обсуждали, если не по болотам езда, а по гравийке и сельским местностям, то я считаю разумно брать Рено Дастер на 1.6 моторе Ниссана и полном приводе. Конечно разница получалась у них почти в 500тыс., но реально это того стоит, от комфорта в салоне, комфорт от ощущений на трассе. А на хорошей резине вполне справится со средним бездорожьем.
Дак я с отзыва владельца и рассказываю С его слов это два разных автомобиля! Тут все отзывы о другой шеви ниве/ лада травел. В городе шевроле нива как грязи и с Ваших слов получается что это куча идиотов?) Или может их где то бесплатно раздают?) На работе была шеви нива её просто убивали А она ездила)))) Да И ломалась но не критично Согласен с Вами лишь в том что она уже сильно устарела (но на автоваз так всегда) Cromlech, Вова, шнива никогда не бывает исправной, что дико бесит. В целом автомобиль неприхотливый и недорогой, я помню какие-то смешные цены на зч, типа ступичного подшипника за 800 и ступицы за 500. Но ломается всё со скоростью света и в самый неожиданный момент.
Честно говоря, я в принципе не всегда понимаю поклонников Вазов, любых, если только Веста ещё как-то похожа на автомобиль, но это можно сказать, и не Ваз совсем, и с уходом Рено, Весты тоже уже можно сказать - нет. Причин может быть масса, - одна из главных - желание сэкономить на новом автомобиле, как уже замечали выше, Дастер новый стоит дороже, хотя не всегда была такая колоссальная разница, вторая причина- страх перед Б/У тем же Дастером, у нас в стране очень много обманывают, найти живую машину очень трудно, даже имея навыки, а без них, вообще лучше в этот рынок даже не заглядывать, - обманут 100%. Хотя, конечно, имея 1.1-1.2 млн на руках, я бы купил Дастер с пробегом 20-30 тыс, я летом мониторил этот рынок, но машина мне совсем "не зашла" и я снова ушел в старый "премиум" В остальном, Нива во всём Дастеру проигрывает, и стоимость запчастей с лихвой компенсируется их постоянными поломками, а поломки это не только деньги, это Время, это заглохший автомобиль зимой на дикой трассе, это безопасность. Обычно, владельцы Нив выкладывают козырь- постоянный полный привод на честной раздатке без муфт, но по факту, современные муфты, да ещё и на нормальных тяговитых моторах, вполне себе конкурируют на бездорожье с древним фул таймом без всяких, даже виртуальных блокировок мостов. Ну и ещё один старый козырь - на иномарки сложно найти запчасти, но это совсем не про Дастер, уверяю вас, -практически любую запчасть на него можно найти в наличии в нашем небольшом городе, а в деревне и на современную Ниву вы запчастей не найдете. AutoExpress, ответ можно посмотреть на Ютубе у "Флегантов Дима" . Кстати из Харовска
Статконтора не очень заслуживающая доверия. Она скорее всего тоже вазовская
А с чего все подумали, что данный бортовик закрывается по причине низкокачественной машины и вынужденной продажи?) сразу кинулись топтаться на шнивовском трупике.
Может иссякла необходимость просеки на лесоповале штурмовать, а для города у топикстартера и семьи есть другие авто, более подходящие Хорошая статистика. После начала известных событий выбор автомобиля у граждан РФ усох до примитивных Гранты и Нивы. И немножко китайского «нищеброд лакшери» по ценам «офигеть, не встать». Весту и Ларгус импортозаместить не получилось. Стереотип... Знакомый на атласе за 3 года 100000 км проехал, машиной доволен как слон...да и наша тигра ну реально отличается от пресловутых корейцев, не в худшую сторону...при этом вместо тигры за ту же цену мы могли взять Крету в комплектации барабан Отредактировал gazelle 35 (15.12.2022 20:03:41) Вообще не об этом было сказано. Остаточная стоимость после 5 лет Креты и Китайца вас немножко "шокирует" Ну и у Креты никогда не будет проблем с запчастями, все есть нормальное сегодня/завтра, чего совсем не скажешь о любых китайцах. |
|
|||||||||
|