Не помню ни место, ни камеру. Почти все камеры в пути были закрыты ещё, поэтому особо не парился. Хорошо что 90 ехал в этом месте, а не 150, было бы больнее)
Dollar, это у 5го шлюза где крутой поворот
Ага, даже я с прицепом там попался))) У меня тоже есть фото этого фотографа
По карте это Белый Ручей/Девятины.
Там же н/п, везде 40! Мне всегда было интересно, кто и как эти знаки согласовывает и кто отвечает за адекватность их установки. Едешь иногда, деревня мертвая, или заборы 5 метровые стоят по обоим сторонам, а знак 40, а иногда дома у дороги стоят жилые, и синий знак деревни без ограничений. Я понимаю, снижение аварийности и т.д., но давайте тогда по всей трассе 40 поставим, ведь аварийность снизится. До лосты от пакли стоял знак 40 долго когда новую дорогу сделали
Дорога стала разваливаться убрали И разметка появилась что можно обгонять))) Преувеличил , ты Володя, но всё равно сочувствую )) капля в море это как раз таки м.у ялосарем и озерками , там лес и ни одного нп, камера стоит вообще хз для каких целей , единственное вижу чтобы снизить скорость летчиков на фурах , они там в свое время летали не обосновано быстро и как вариант в повороте сносило на встречку.Да и вообще вытегорская манера езды даст фору многим, очень сильно напоминают абхазов. Так там впервые де дни директор детского мира из мармелада на столь намоталась на нексии, сразу знаки и воткнули Некоторое время назад появилось глухое плюханье сзади, как бы стук, но глухой и слабый, проявлялось на кочках. Потом потихоньку усиливалось, поднял задние колёса, выяснил, что люфт подшипника правой полуоси. Позже появился очень сильный бряк. Вытащил полуось, подшипник болтается на полуоси, запорная втулка отъехала на 1мм. Ставить новый подшипник на просаженную полуось смысла нет, поэтому палка под замену. Подшипник ещё бы вроде походил, но недолго. Подшипники LSA - барахло. Купил новую полуось, собрал.
|
|
|||||||||
|