Страницы:  …   55   … 

ILIA:

Причина замены помпы, сальник потек.. через отверстие с наружи и потекло. Остальные предметы из комплекта Гетс пока не вызывают беспокойства.

Дилер запросил полный комплект "Гетц" (ролики, ремень и помпу) и документы на установку и снятие, еще и дефектовку. Я уже заменил одну помпу и из-за 5000 рублей с ними бодаться не буду. В противном случае суд, что компенсировали комплект и все работы. Нет желания этим заниматься.

ILIA:

ILIA:

Причина замены помпы, сальник потек.. через отверстие с наружи и потекло. Остальные предметы из комплекта Гетс пока не вызывают беспокойства.

Дилер запросил полный комплект "Гетц" (ролики, ремень и помпу) и документы на установку и снятие, еще и дефектовку. Я уже заменил одну помпу и из-за 5000 рублей с ними бодаться не буду. В противном случае суд, что компенсировали комплект и все работы. Нет желания этим заниматься.
Покупался комплект единым целым, естественно никак не отделить от него помпу при возврате гарантийном, это просто логично. Судом можете сами не заниматься, есть разные полугосударевы организации со своими юристами, могут вам помочь, но вам придётся делать экспертизу за свой счет (дороже помпы в несколько раз).
Я так из истории и не понял, где в итоге покупался комплект?
Как бы странно не звучало, но на Вазах, очень часто у именитых брендов, идёт сомнительное качество, с чем это связано, сложно сказать, предположу, что главная цель, например GATES - максимально вписаться в бюджет Вазовских запчастей, а для этого надо делать всё "очень Китайское"
Комплект покупался у знакомой в магазине для оптовых покупателей. Рекламировать его не буду. А дилер Московский.
Про юристов, которые живут на штрафах 50 на 50 знаю. Пользовался не однократно.

Отредактировал ILIA (13.05.2022 10:27:18)

После проверки сход-развала, пишу как раньше (какой-то параметр уже делать не надо) прокатился по трассе, чтоб убедиться, как машина стоит на трассе. При резком нажатии газа, такое впечатление, что тебя держать за "ж..у". Загорелся чек, выключаешь зажигание, потом заводишь машину, вроде нет проблем. При городской езде практически нет проблем, если резко не пытаешься обгонять. Нашли ошибку во втором и четвертом цилиндре пропуски зажигания.

Начали с малого скинули ошибку и снова прокатился, теперь приехал с "горящим" чеком. Ошибка во втором цилиндре. Поменяли иридиевые свечи "Денсо" (пробег 50 000 км) на простые "Бриск" и поменяли катушки местами, первую со второй. Чек снова загорелся, проблема с первым цилиндром.

Пошел за катушкой новой (завод 1850, Москва 1450 руб.). Свечи иридиевые вернули на место. Поменяли катушку на новую в первом цилиндре и вот тебе счастье, все хорошо.
Забыл написать пробег 80 000 км.
самодиагностика или у мастеров?
У ребят, где обычно делаю, есть диагностика.
Я же пишу, "нашли ошибку", я пока не купил диагностику для машинки. Конечно хотел поставить бортовой комп, но там есть проблемы, ребята на форуме жалуются, что иногда глохнет на холостых из-за него.
ILIA, вот поэтому у меня и возникли противоречия. вроде бы и у мастеров а получается как будто самодиагностика.
drogs, я только на машине (за рулём) проверял, свечи меняли и катушки переставляли ребята. Да и катушку я покупал. Взяли 1000 за диагностику. Правда в пробки пришлось проверять, на трассу выезжать. В городе не проверить, потому что не разогнаться, чтоб ошибка выскочила.

ILIA:

У ребят, где обычно делаю, есть диагностика.
Я же пишу, "нашли ошибку", я пока не купил диагностику для машинки. Конечно хотел поставить бортовой комп, но там есть проблемы, ребята на форуме жалуются, что иногда глохнет на холостых из-за него.

Я бортовик на Гранту ставил, но у меня было наоборот - не глохла иногда, когда ключ достаешь smile Хотя может это из-за сигналки - хз.
Вот такой был: MULTITRONICS UX-7
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал

ILIA:

Конечно хотел поставить бортовой комп, но там есть проблемы, ребята на форуме жалуются, что иногда глохнет на холостых из-за него.

Надо искать причину, она должна быть. Лучшая диагностика - не что-то универсальное, а что-то ближе к дилеру. На форуме не обсуждают, какой кабель весту нормально берёт? Я подозреваю, что что-то близкое к Рено.

Shustr:

ILIA:

У ребят, где обычно делаю, есть диагностика.
Я же пишу, "нашли ошибку", я пока не купил диагностику для машинки. Конечно хотел поставить бортовой комп, но там есть проблемы, ребята на форуме жалуются, что иногда глохнет на холостых из-за него.

Я бортовик на Гранту ставил, но у меня было наоборот - не глохла иногда, когда ключ достаешь smile Хотя может это из-за сигналки - хз.
Вот такой был: MULTITRONICS UX-7
Доброе утро коллеги!
Для понимая, мастера куда я вожу машину на ТО и обслуживание, официально работали лет около 20 у дилера на ул. Ильюшина 28 АвтоВазСалон. Я у них с 2009-2010 году обслуживал гарантийную машину ваз-2111, первую свою новую машину. А вообще знакомом уже 15 лет, специально ездил в их смену делать гарантийное ТО.
Одним из аксессуаров на ваз-2111 был куплен Мультитроникс 50 с буковкой со съемной панелью, размером в один дин. До этого на ваз-21099 стоял наподобе Shustr.
Хотел установить и на Весту, но есть ньюанс или был, сейчас не читал, что были проблемы интеграции "мозгов" авто и бортовой комп. Мультитроникс.

Отредактировал ILIA (16.05.2022 11:29:46)

ILIA:

ILIA:

Причина замены помпы, сальник потек.. через отверстие с наружи и потекло. Остальные предметы из комплекта Гетс пока не вызывают беспокойства.

Дилер запросил полный комплект "Гетц" (ролики, ремень и помпу) и документы на установку и снятие, еще и дефектовку. Я уже заменил одну помпу и из-за 5000 рублей с ними бодаться не буду. В противном случае суд, что компенсировали комплект и все работы. Нет желания этим заниматься.
Не повезло, так не повезло. Заменил помпу (якобы на заводскую) потекла после 400 км, не сильно но течет. Завтра будут снова менять.

ILIA:

У ребят, где обычно делаю, есть диагностика.
Я же пишу, "нашли ошибку", я пока не купил диагностику для машинки. Конечно хотел поставить бортовой комп, но там есть проблемы, ребята на форуме жалуются, что иногда глохнет на холостых из-за него.

Поменял еще одну катушку, но старую выкидывать не стал. Опять затроило, менял свечу во втором цилиндре. Пропало, заодно поменяю все свечи.

ILIA:

Не повезло, так не повезло. Заменил помпу (якобы на заводскую) потекла после 400 км, не сильно но течет. Завтра будут снова менять.

Это ВАЗ, это нормально, попробуйте TZA или Luzar.

AutoExpress:

ILIA:

Не повезло, так не повезло. Заменил помпу (якобы на заводскую) потекла после 400 км, не сильно но течет. Завтра будут снова менять.

Это ВАЗ, это нормально, попробуйте TZA или Luzar.
ТЗА - шляпа и левака крайне много. Покупал с наклейкой проверки на подлинность. Сайт указан не тот, код который был на наклейке на нужном сайте не пробивается. Сдал обратно, в магазине никто не удивился. И крыльчатки у них были раньше пластиковые, которые любили крутиться отдельно от вала, ломаться или даже плавиться. Luzar можно попробовать, вроде не самые плохие. Hepu и SKF у меня не ходят совсем, 25-30 т.км. и под замену.

AutoExpress:

ILIA:

Не повезло, так не повезло. Заменил помпу (якобы на заводскую) потекла после 400 км, не сильно но течет. Завтра будут снова менять.

Это ВАЗ, это нормально, попробуйте TZA или Luzar.
Ребята поставили Пекар, Питерская фирма. Пока все нормально.
Стали пропуски в 4 цилиндре, заменил катушки зажигания и в третьем и в четвертом цилиндрах. Видно пришел их срок. На 16 клапанных движках езжу с 2009 года, на трех машинах. Меняю катушки зажигания первый раз, до этого только свечи.
Вернулся из отпуска, прокатился по нашему югу Темрюкский район и Севастополь. Пробег 6700 км. Проблемы с зажиганием больше не было, а вот течь не большая ОЖ появилась. Долил около литра. Посчитал по бензину, вышло около 6.5 литров. Средних расход упал с 9.5 до 8 литров.
Поеду завтра разбираться.
Опять помпа, за два месяца четвертая. Теперь фирмы  LUZAR. Я сам фирму сейчас уже не выбираю, мой выбор был Гейц, не помогло.
А кто-нибудь сталкивался, когда из пробки расширительного бочка сальник в помпе выдавливало? Ищу всякие невероятные причины. Думаю наверно скорей бачок лопнет или шланг, чем сальник пробьет.