Страницы:  …   56   … 
Какой залит антифриз?
ILIA, бачок лопает на очень приличном давлении больше чем два очка. В пробке дело или нет. проверить легко. отсоединяешь шланг или шланги от бачка. колхозишь переходник на насос накачки шин или компрессор (лучше ножной насос) и качаешь и смотришь на каком давлении сработает пробка. Но если пробка не пропускает на нужном давлении у тебя где то должен быть хотя бы один подраздувшийся шланг хоть и немного. потому как машина новая и сразу должно быть видно.

AutoExpress:

Какой залит антифриз?

Антифриз sintec lux g12 5л краснооранжевый, заводской.

drogs:

ILIA, бачок лопает на очень приличном давлении больше чем два очка. В пробке дело или нет. проверить легко. отсоединяешь шланг или шланги от бачка. колхозишь переходник на насос накачки шин или компрессор (лучше ножной насос) и качаешь и смотришь на каком давлении сработает пробка. Но если пробка не пропускает на нужном давлении у тебя где то должен быть хотя бы один подраздувшийся шланг хоть и немного. потому как машина новая и сразу должно быть видно.

Пробку поменял, купил новую, поставил, вместо заводской. В обоих случаях текла помпа. Шланги посмотрю, но не видел раздутия.

ILIA:

AutoExpress:

Какой залит антифриз?

Антифриз sintec lux g12 5л краснооранжевый, заводской.
Антифриз нормальный. Всё-таки думаю, проблема в помпе, а именно в некачественных сальниках, хотя уже столько брендов перепробовали, возможно и что-то не так с давлением в системе охлаждения.

AutoExpress:

ILIA:

AutoExpress:

Какой залит антифриз?

Антифриз sintec lux g12 5л краснооранжевый, заводской.
Антифриз нормальный. Всё-таки думаю, проблема в помпе, а именно в некачественных сальниках, хотя уже столько брендов перепробовали, возможно и что-то не так с давлением в системе охлаждения.
Будем ждать результатов тестирования. У сына меняли, он ездит уже больше 50 000 км. Правда у дилера.

ILIA:

AutoExpress:

ILIA:


Антифриз sintec lux g12 5л краснооранжевый, заводской.

Антифриз нормальный. Всё-таки думаю, проблема в помпе, а именно в некачественных сальниках, хотя уже столько брендов перепробовали, возможно и что-то не так с давлением в системе охлаждения.
Будем ждать результатов тестирования. У сына меняли, он ездит уже больше 50 000 км. Правда у дилера.
На горячем моторе откройте аккуратно крышку бачка, посмотрите, нет ли пузырей, всякое возможно.

AutoExpress:

ILIA:

AutoExpress:


Антифриз нормальный. Всё-таки думаю, проблема в помпе, а именно в некачественных сальниках, хотя уже столько брендов перепробовали, возможно и что-то не так с давлением в системе охлаждения.

Будем ждать результатов тестирования. У сына меняли, он ездит уже больше 50 000 км. Правда у дилера.
На горячем моторе откройте аккуратно крышку бачка, посмотрите, нет ли пузырей, всякое возможно.
Проверил шланги, нет изменений. Про крышку, могу сказать, что на горячую ее трудно открывать, там создается наверно "давление". Раз даже остался сам клапан в горловине, а верх крышки снялся.
Про пузыри посмотрю.
С ребятами переговорил, если не бог еще одна потечет, будет вскрывать движок и смотреть прокладку. По своему опыту была течь из под прокладки СОЖ , но просто наружу. Прокладку меняли на ваз-211140 и "раковины" были на головке. Заливали, точили.
Попадос конечно на деньги, но ездить надо.

ILIA:

С ребятами переговорил, если не бог еще одна потечет, будет вскрывать движок и смотреть прокладку. По своему опыту была течь из под прокладки СОЖ , но просто наружу. Прокладку меняли на ваз-211140 и "раковины" были на головке. Заливали, точили.
Попадос конечно на деньги, но ездить надо.

Если пробита прокладка и газы идут в охлаждение, будут пузыри, если пробита прокладка "на улицу", будут достаточно обширные течи.

AutoExpress:

ILIA:

С ребятами переговорил, если не бог еще одна потечет, будет вскрывать движок и смотреть прокладку. По своему опыту была течь из под прокладки СОЖ , но просто наружу. Прокладку меняли на ваз-211140 и "раковины" были на головке. Заливали, точили.
Попадос конечно на деньги, но ездить надо.

Если пробита прокладка и газы идут в охлаждение, будут пузыри, если пробита прокладка "на улицу", будут достаточно обширные течи.
Там и были течи, но не могу сказать значительные. 100 грамм за неделю.
Открыл крышку на работающем двигателе, только что отработал вентилятор, течет из верхней трубку бачка тонкой струей жидкость и все. Ни каких пузырей нет.
Единственное, сразу поднялся уровень жидкости (на сантиметр, полтора) при открытии крышки бачка.

ILIA:

Единственное, сразу поднялся уровень жидкости (на сантиметр, полтора) при открытии крышки бачка.

Возможно ошибаюсь, но крышка бачка о.ж. не должна быть полностью герметичной.

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ … 166485290/

Luci Ferrum:

ILIA:

Единственное, сразу поднялся уровень жидкости (на сантиметр, полтора) при открытии крышки бачка.

Возможно ошибаюсь, но крышка бачка о.ж. не должна быть полностью герметичной.

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ … 166485290/
На сколько я знаю, там есть специальный клапан и он должен выпускать избыточное давление. Крышка должна быть закручена полностью, без фанатизма конечно, от руки.

ILIA:

Вчера прокатился по Окружной до Пошехонки, потом по Ярославской до Ленинградской. На кольце держит хорошо, не крениться, на скорости, "облизывает" все неровности.Пока все нравиться.

По амортизаторам не писал после поездки.
Самая главная польза: перестроения, крены есть, но минимальные, на волнах машина сразу встает без раскачки.
На дачу ехал вчера, смотрел, как впереди шевролет авео раскачивался почти по ровной дороге при полной загрузке.
Жестче по тряскам, еще и шины накачены чуть больше нормы.
Результатом доволен, гарантия два года на перед, на зад 1.5 года без ограничения пробега.

ILIA:

На дачу ехал вчера, смотрел, как впереди шевролет авео раскачивался почти по ровной дороге при полной загрузке.

У авео если испрвно всё то подвеска "деревянная" так что раскачиваться ничего не должно (этот видимо уже на пружинах ехал smile )

Cromlech:

ILIA:

На дачу ехал вчера, смотрел, как впереди шевролет авео раскачивался почти по ровной дороге при полной загрузке.

У авео если испрАвно всё то подвеска "деревянная" так что раскачиваться ничего не должно (этот видимо уже на пружинах ехал smile )
Я тоже считаю, что амортизаторов ноль. На прицепе раз ощутил, когда их нет, но там хоть рессоры, а не пружины.
20 августа очистил кондиционер, точнее залил в трубку отвода конденсата жидкость из очистителя кондиционера LAVR(артикул производителя Ln1750, артикул 9268941, Вес товара, грамм 380). Попробовал снизу не смог просунуть больше 10 см, решил из салона, как написано нужно вылить 2/3 баллона, с первого раза не получилось, подождал пока стечет и со второго раза получилось. Потом включил кондиционер и вентиляцию на полную. 10 минут поработало, выключил и проветрил. Запах жене понравился. В воздуховоды ничего не заливал, оттуда под таким напором и так все вылетело.
Пробег 88 500 км, на 30 августа записался на ТО-6. Дополнительно буду менять опору верхнюю правую (Опора двигателя БМРТ, 8450030109-1, Модель Vesta, Vesta CNG, Vesta Cross), задние колодки.
Завтра буду менять сам воздушные фильтры (первый раз салонный фильтр). Мои мастера ушли в отпуск, 5 сентября заменю у них масло. Остальное позже (опора двигателя и задние колодки). Попробую еще дымовую шашку: Очиститель системы вентиляции
Suprotec, 122998.
Решил продать один из двух комплектов, который возьмут первый:
https://www.avito.ru/vologda/zapchasti_ … 2549541627
https://www.avito.ru/vologda/zapchasti_ … 2549236258

Отредактировал ILIA (31.08.2022 14:25:58)

Все поменял. Трудность не большая возникла только со снятием крышки салонного фильтра. Потом легко соскочила. Пылищи там много, пришлось делать приспособу, чтоб очистить. Ни кто кроме хозяина там ничего чистить не будет.