Спор всегда быстро заканчивается, когда оппонент "не в курсе ситуации". А Autoexpress неоднократно повторял, что не знает современных моделей ВАЗа. Да, хотя бы тот же ВАЗовский робот (АМТ). Помнится, когда я тебя вез на Весте и мы стартовали "в окно" с Старого шоссе на Чернышевского (в сторону центра) ты удивлялся вовсе не задумчивости и тупизне этого однодискового робота, а скорее наоборот Оппонент "в курсе ситуации", более чем. Не вижу просто, большого смысла доказывать что-то именно вам. Другие темы на форуме (без моего участия) показывают примерно ту же самую "клиническую картину" По поводу написанного вами- - Вы никогда не задавались вопросом, почему тот или иной бренд имеет суббренды ( бюджетные или наоборот, более дорогие)? Немного поясню, - BOSCH ценит своё имя, и часть денег приносит ему именно имя, которое он зарабатывал десятилетиями, выпуская продукцию, хорошего качества. Выпуская продукцию под другим брендом (например, в нашем случае, ЭЗ), Бош не хочет нести ответственность за качество работы этих изделий, возможно, они выпускаются на другом оборудовании или используются более низкокачественные/дешевые материалы, возможно, они не проходят какие-то проверки качества, принятые у концерна Бош и т.д. Покупая Бош, вы уверены в качестве (на сколько это возможно, на сегодняшний день), покупая ЭЗ, - все вопросы уже не к бош, и пусть там хоть 90% будет брака, на репутации Bosch это никак не отразится. Ну и самое главное, - кто, как, из чего и на каком оборудовании делает эти ЭЗ, вы не знаете, как и я, кто какую ответственность несет на этом направлении и какие бонусы за это получает, это тоже внутреннее дело компании, остальное только догадки, я вполне допускаю, что Бош может практически не вникать в дела суббренда ЭЗ, и делать продукцию могут на устаревшем оборудовании из низкокачественных материалов. Вы можете дальше доказывать, что данные свечи имеют лучшее качество на рынке, но, лично я, с этим в корне не согласен и в дискуссию с вами вступать не собираюсь. Кстати, свечи Бош Россия, я практически никогда не рекомендую покупателям и так было и 10 лет назад, так и сейчас. - Замеры салонов рулетками это конечно прекрасно, но я, неоднократно убеждался, что в Renault Logan/Sandero/Duster места для заднего пассажира Больше, возможно, компоновка пола, геометрия сидения или дверной карты тут решают, но в Вазах типа калины-гранты, мне откровенно тесно, особенно удручают постаменты в полу, на которых крепится крепление сидения, так уже давно никто не делает (привет 2108!). Хорошим примером будет сделать замеры задних салонных ковриков на каком-нибудь условном Сандеро (а лучше солярисе) и Гранте, и все станет понятно о чем я. Спорить тут бесполезно, если вас устраивает, пользуйтесь и наслаждайтесь, но когда ко мне приезжает Такси Гранта, я понимаю, что всю дорогу, мне будет тесно, а когда приезжает Логан, там можно ногу на ногу закинуть. Пример с Октавией и A8 Long совершенно не применим в данном случае, эти два автомобиля из разных классов, пример Туарега я привел, для понимания, что и в более высоком классе есть определенные недостатки для заднего пассажира, покупая Touareg/Cayenne/Q7 владелец думает, что места сзади будет как в А8, а места там почти как в Кашкае. - Про робот Автоваза лучше бы ничего не писали)) Кроме улыбки, у нормальных людей, он более ничего не вызывает. Жалкая попытка слепить автомат без денег и мозгов. Кстати, насколько я знаю, почти все мировые производители уже отказались от однодисковых роботов, кто-то вернулся в гидро, кто-то на двухдисковых эксперименты ставит. Автовазу, я думаю, опять не достанется ничего путного из Концерна Рен-Ниссан, у них и у самих кризис большой с дешевыми АКПП, кроме DP0 из 90х, да 4х ступок от джатко и нет ничего, привет, очередной дешевый вариатор, и это в лучшем случае. Сверхдержава свою Акпп произвести как не могла, так и не может и наверное, уже никогда не сможет, да что говорить, с текущим сальником на акпп Jatco, дилер предлагает менять АКПП в сборе, т.к. акпп старую ВАЗ у Ниссана купил, а документацию по ремонту и запчастям нет. Правда, а зачем? ))) Я где-то писал про любых владельцев Ларгусов? Я писал про себя. Каждый выбирает, что ему нужно в данный момент, кому-то новый ларгус, кому-то новый транспортер, у всех свои запросы и финансовые возможности. Я могу купить хоть новый Кадди, но я считаю, в данной ситуации на рынке, выгоднее приобрести условный Кангу(а может Кадди или Добло) с пробегом 100тыс км, в 3-4 раза дешевле, и затратить на ремонт и обслуживание за 5 лет, всего 100 тыс рублей. А если кому-то жалко отдать подборщику для выбора нормальной машины 3-10 тыс рублей, то это уже проблема покупателя, и тогда один путь- в салон за кредитами, допами и т.д. Я пытаюсь предостеречь владельцев перед покупкой Ларгусов с вазовскими агрегатами, для них последующий ремонт и обслуживание этих "изделий" принесет немало сюрпризов, к которым они не готовились, покупая "Почти Логан", понятно, что покупая условную Гранту или Ниву, люди готовы ко всему. Ошибочка. Я не говорил про лучшее качество, я говорил о недостоверности твоих слов о 50% брака, т.к. в этом случае купить работающий комплект вероятность около 0,01%, а это явно неправда. Да и началось про свечи, когда ты сравнил ЭЗ и Бош))) А про мультибрендовость - лучше было привести в пример Дачию и Рено у Калино-Грант совсем другие салазки, при чем тут 2108??? А у Рапидов - не постаменты? Чтоб было понятно о чем я , то нужно сравнивать коврики Соляриса и Весты, можно даже с Логаном. А "нормальные", это как ты - "видел только на картинке, но осуждаю"))) Докажите обратное. В противном случае- это просто слова с вашей стороны. Логан Лада В рапиде тоже есть постаменты, но они шире расставлены и ковры там больше и значительно, а это косвенно указывает на пространство для ног пассажира. А вы пробовали есть землю? Или только видели/слышали, что это плохо и невкусно и осуждаете? Лично владел Мерседесом с подобным роботом (машина из 90х), - отвратительно, и это очень мягко сказать, хотя и надежно, ездил на Королле 150, со времен мерседеса ничего не поменялось, еще стал более нервный только. На ладе неоднократно ездил пассажиром, всё еще хуже. А вы ездили на Автоматах? На айсине 4х ступенчатом? Может на ZF 4HP/5HP/6HP, на Мерседес хоть на одной из серий? На Хундай 6 ступенчатом? А может на айсине 6 ступенчатом? А может на современных 7-8-10 ступенчатых? Вам есть с чем сравнить? Это из той же серии, - советское образование (или мороженое) "Лучшее в мире", вот только в мире об этом как-то не знают и Нобеля не дают никому и разруха с одним импортом кругом, а так да. Какие темы, какую картину? Про отсутствие пружинных хомутов на Весте я придумал? Про то что печка будет греть только правую ногу водителя (хотя воздуховоды там сверху) - тоже я? Про краник печки на Вестах и Грантах? "Клиническая картина" в том, что живешь воспоминаниями 20 летней давности о б/у ВАЗах родом из начала 90-х Но "так никто не делает" ©Autoexpress Со ссылками пожалуйста! Иначе "картина не полная"
По теме больше ничего не будет? Добавлено 24.10.2021 15:32:13: Найдите фото и сравните, а еще лучше, посидеть сначала в Гранте, а потом в Рапиде. AutoExpress, забей. Этому тролю ничего не доказать. У друга веста крос 19 года , 1.8 на роботе , на обгон только в ручном режиме , с места на холодную рывками трогается. Брал новую , пробег 15000 км. Подвеска говорит , на табурете мягче
Доказательств 50% брака не было, так что это тоже только слова. Именно по этому высказыванию и вопросы. Почему ты можешь писать что угодно, а я должен опровергать доказательствами??? Это ты начал хаять ЭЗ, сравнивал с Общем, а потом "юлить" начал, типо да, я знаю; мультибрендовость; не рекомендую Бош-Россия... Лично я вижу, что у Логана тоннель шире. т.е. Autoexpress пишет явно недостоверную информацию, а я тролль??? Лично, при мне, проверяли комплект ЭЗ на аппарате, имитирующем условия камеры сгорания для свечи зажигания. Искра крайне не стабильна. Стабильных показателей и NGK далеко не всегда показывает. В двигателе условия более мягкие, как правило, и не так заметна (а какое-то время и совсем не заметна) плохая работа именно свечей (а не катушек, проводов, трамблеров и т.д.). Обратитесь к любому опытному сервиснику с вопросом о советских свечах А17хххх, думаю, много интересного расскажут. Я не понимаю только вот, что вы прицепились к этим свечам? Вам какое-то удовольствие доставляет разговор о них? Ну не нужны они никому в мире, ну смиритесь вы уже, если нравится - покупайте, продают их дешево, практически бесплатно, меняйте хоть каждые 10 тыс. км. Добавлено 24.10.2021 15:42:41: Мне кажется, тут уже дальше не о чем говорить) всем и так все ясно. Добавлено 24.10.2021 15:53:32: Да, пара слов о Мерседесе на роботе, вдруг интересно кому-то, с чего эта эра роботов хромых началась. C класс, w203 кузов, двигатель 1.8 компрессор, 140 л.с. кпп робот (адаптирована под робот обычная мерседесовская 5ст механика). Разгон с места, я бы сказал, даже лучше старых автоматов, - чувствуется, что нет никакой гидромеханики, это обычная легкая кпп. НО! При плавных ускорениях, кпп всё-время пытается уйти вверх, причем на оборотах 1200-1500, резкое ускорение на второй передаче с таких оборотов невозможно, даже на достаточно мощном компрессорном моторе. Очень ощутимо на перекрестке, при повороте налево- кпп подтыкает вторую, прямо посередине перекрестка и динамика, столь нужная в этот момент, теряется, лечилось или ручным переключением жестко на первую или постоянными стартами с кикдауном. Обгон на трассе, тоже ужасен. Идёт перебор (Именно перебор!) передач при кик-дауне- 5-4-3. Когда включается 3 передача, обгонять уже поздно. Почему сразу невозможно уйти на 3 с 5, непонятно, тоже постоянно обгоны были в ручном режиме.. Про разную дерготню, включения не той передачи и т.д., я даже не упоминаю. Но надо отдать должно Мерседесу, КПП без ремонтов вообще и даже без адаптаций прошла порядка 400 тыс. километров и сколько на ней еще проехали после продажи, неизвестно. Машина именно с таким роботом покупалась неосознанно, просто был интересный "чуть подбитый" вариант для ремонта и дальнейшей продажи. В трезвом уме, автомобиль с роботом (даже ДСГ), в ближайшее время, точно не куплю себе. Да всем понятно что робот говно несусветное.. кроме совсем уж дэбилов..
з.ы. написал и сам понял что неправдо))) На грузовике с позиции водителя вещьч))) для лентяев.. Обалдеть - доказательство! Между JR5 и 21809 - огромная разница, а между однодисковым роботом Мерседеса из 90-х и роботом созданным Рено при посредничестве Порше в 2010-х - никакой))) Я пробовал есть помидоры, но это не значит что нет никакой разницы с плодами картофеля (речь не про клубни), но и те и те пасленовые) Про надежность робота Мерседеса уже говорилось ранее, там весьма немало вопросов к исполнительным гидромеханизмам. Опять кто-то (Autoexpress) выдает желаемое за действительное. По теме, видимо, сказать нечего, вы опять про Картофель и помидоры. Ну и не забываете о великом Порше, Рено и Ладе.
Внимание, вопрос! Кто еще в мире сейчас производит однодисковые роботы ? (конструкция, кстати, принципиально не отличается на Ладе и на Мерседесе W203 (выпускали до середины 2000х, дальше не владею информацией об их роботах, т.к. живу в бедной стране в провинции и Мерседесы, к сожалению, мало обслуживаются) И еще вопрос. А зачем Ладе изначально робот? По мерседесу понятно, - у немцев всегда культ подсчета денег (иногда, до безумия), они любят разные извраты в виде Моновпрысков (по-сути удешевленный инжектор (впрыск), механических инжекторов, работов на базе мкпп и т.д., - на машины B и C класса, раньше любили, в виде эксперимента и экономии, устанавливать подобное безумие (ваз тогда вообще был с карбюратором). Мерседес поигрался, и снова ушел в свои гидро автоматы, VW поигрался с моно и снова стал делать обычные инжекторы. Сейчас, как я понимаю, во всем мире тенденции к вариаторам, - почти вся азия ушла с акпп на них, vw до дсг очень сильно ими увлекался. Почему Ладе его не дали? Опять дорого? Вариатор, если что, считается одной из самых дешевых АКПП в производстве. Добавлено 24.10.2021 17:26:49: Машина получила такой удар, что пришлось переваривать Чашку, после этого, стояла около года без движения, фактически, на улице, и после этого, лично я, проехал на ней около 50 тыс. километров. Все гидромеханизмы в роботе работали, один раз чистили один разъём. На короллу, кстати, периодически возим для робота и сцепления и навеску, там уже не Мерседес. Желаемое по факту, я слышу только от вас (из серии- "На весте - отличный робот, вы все дураки, ничего не понимаете, его порше делал"), а действительное пишу как раз я, причем, без прикрас, я не состою в Секте "любителей Автоваз", да и не в какой другой, могу купить Немецкий, Японский, Итальянский или Американский автомобиль, у всех всегда есть и плюсы и минусы, но всегда исхожу из стоимости его обслуживания и сопоставимости приносимой им пользы/комфорта. А Автоваз... Как был самой бюджетной машиной (в самом плохом понимании этого слова), наравне с усопшим Москвичом/Ижом, так ей и остался, никакие вливания и 3 десятилетия рынка, не помогли, если бы у народа были деньги и не было бы драконовских пошлин и прочей политики, занимал бы строчки продаж где-нибудь рядом с Китайцами, а может и ниже. Т.е. про "кушать землю" - это по теме было? Добавлено 24.10.2021 17:39:54: Так Рено придумали. Не туда вопрос адресуешь. Добавлено 24.10.2021 17:42:21: Моновпрыск был промежуточным состоянием между карбюраторами и распределенным впрыском. Не надо альтернативную историю придумывать Добавлено 24.10.2021 17:43:24: Почему "не дали", если устанавливают? Добавлено 24.10.2021 17:45:00: Я отзывы на профильном форуме почитал, одна работающая машина - не показатель Действительное было написано ранее: я не понимаю зачем в силу неосведомленности "придумывать" то, чего на самом деле нет? Изначально с чего началось? С вопроса "зачем сравнивать?" Гранта меньше размерами, намного дешевле по цене. Есть другие аппараты, сравнимые как по габаритам, так и по ценнику. Но упорно продолжает хаять Гранту, причем придумывает всё новые и новые фейки. Сам написал, что сравнивать не надо, но с упорством продолжает. Почитайте историю, кто зачем и почему его ставил и куда, огорчу, но в то время, как раз уже были полноценные инжекторы, причём у тех же производителей, которые это чудо и ставили, работало, кстати, не так уж и плохо. Общий принцип формирования смеси там такой же, как в обычном инжекторе, весь смысл только в экономии денег при производстве. А вот механические джетроники там да, высшая механика 60х-80х, надо было как-то выворачиваться с бойкими моторами, не имея дешевых и небольших ЭБУ. Добавлено 24.10.2021 18:04:21: Остальное комментировать не хочу, мне уже стало просто жалко времени, на общение с вами, не думаю, что вы можете что-то новое вынести из этой беседы. Откланиваюсь, можете далее вести монолог. Какая секта, если постоянно только придумываешь: зачем такие "предположения" если это всё неправда? И такое постоянно. Зачем? Почему нельзя писать то что объективно (напоимер, недоступность КПП 21809), зачем фантазировать? Добавлено 24.10.2021 18:15:58: Ну, как "не вынести новое"... В теме про Весту начитался твоих "фантазий". Сходил в салон, увидел, что это всё домыслы и неправда, сделал логичный вывод, выбрал автомобиль. Езжу на нем, но продолжаю видеть от тебя домыслы и фантазии. Вариатор - "Г" DP0 - "Г" Робот ВАЗа - "Г" ДСГ - "Г" А что есть нормального из автоматических трансмиссий бюджетного класса с кузовами "Универсал"? - Ничего. Но про робот ВАЗа - наврано. Как и про печку, хомуты, краники и т.д. Я пишу "действительное" - ага, верю))) |
|
|||||||||
|