Страницы:    4
Те что без бортиков имеют бОльшую площадку для ног (фото с просторов интернета):
Потребительские качества машин ОДНОГО класса | Те что без бортиков имеют бОльшую площадку для ног (фото с просторов интернета)
Мой коврик Калины в Террано
Потребительские качества машин ОДНОГО класса | Мой коврик Калины в Террано
Калиновский коврик на Террановском (у Террано без бортиков)
Потребительские качества машин ОДНОГО класса | Калиновский коврик на Террановском (у Террано без бортиков)

Отредактировал Andrew_35 (24.10.2021 18:30:25)

Ну, если только тому кто в середине заднего сиденья сидит удобнее будет (ноги по бокам от тоннеля поставить). Я отталкивался от четырёх человек в салоне, разницы не увидел (да и то, больше смотрел на просторах "в коленях" - расстояние до переднего сиденья)
1) "...Казалось бы радиатор и радиатор, что в нем особенного? Как и радиатор двигателя он имеет верхний и нижний бачки, соединенные вертикальными каналами, по которыми циркулирует охлаждающая жидкость и нагревает проходящий через радиатор воздух. Но в отличии от радиатора двигателя жидкость двигается по нему снизу вверх, чтобы в радиаторе не образовывалось воздушных пробок, т.к. радиатор печки не имеет собственного расширительного бачка, через который выходит воздух при заполнении системы или ее завоздушивании. Если радиатор спроектирован правильно, то этот факт не создает особых проблем, но радиатор Весты проектировали идиоты, поэтому через какое то время в сторону пассажира начинает дуть менее теплый воздух, чем в сторону водителя..."
Почитайте тут https://www.drive2.ru/l/581689206045147880/
Комментировать про логаны сандеро, не надо, на логане стоит Похожий, но проблем не приносит, насколько я знаю, там кроме радиатора есть еще куча деталей, начиная с помпы, которые отвечают за нормальную работу и они разные на ВАЗ и Рено. Ссылка найдена за 1 минуту, радиатор этот от Весты уже заказывали, что-то там забило у клиента, видимо, от качественных жидкостей, которыми завалены все прилавки.

Добавлено  24.10.2021 18:32:11:
2) Пожалуйста, ваши патрубки -

"...Проехав 9км от Краснодара произошло не предвиденное, на скорости по трассе услышал сигнал-предупреждения щетка приборки, но при этом никакие индикаторы не высветились. Сразу же посмотрел на указатель температуры охлаждающей жидкости, уже было за 100°. Торможение, обочина, открытие капота,  ппц, и что я вижу — верхний патрубок радиатора ближе к термостату раздут до двойного его диаметра и лопнут. Трасса, час дня, жара, дети в машине. Вот так бедаааа...."

Добавлено  24.10.2021 18:32:16:
https://www.drive2.ru/l/507990590902763656/

Там в комментариях уже силикон советуют)

А вот и они
Потребительские качества машин ОДНОГО класса | Авторынок

Конечно, они никому не нужны, ведь на Весте они отличные, их просто так продают сотни магазинов)


"Вариатор - "Г"
DP0 - "Г"
Робот ВАЗа - "Г"
ДСГ - "Г"
А что есть нормального из автоматических трансмиссий бюджетного класса с кузовами "Универсал"? - Ничего. Но про робот ВАЗа - наврано. Как и про печку, хомуты, краники и т.д.
Я пишу "действительное" - ага, верю))) "

Про вариатор ничего плохого не говорил, у бюджетных автомобилей, пока нет лучшей коробки (я про тойота и jatco). Остальное да, Г - самое что ни на есть, я думаю, многие согласятся.
Хундай, кстати, не сдаётся, на солярисы полноценный АКПП ставит, причем свой, а своя АКПП это очень сильно говорит о производителе.

Приятного времяпрепровождения!

AutoExpress:

Конечно, они никому не нужны, ведь на Весте они отличные, их просто так продают сотни магазинов)

Только на Весту продают или еще где-то нужны?
Кроме Весты ни у кого бачки не раздувает? А жижу поддельную с прилавков только в Весту льют?

AutoExpress:

Комментировать про логаны сандеро, не надо, на логане стоит Похожий, но проблем не приносит, насколько я знаю, там кроме радиатора есть еще куча деталей, начиная с помпы, которые отвечают за нормальную работу и они разные на ВАЗ и Рено.

Опять "извиваться" начинает.
На Весте он такой же как на Икс-Рее, Икс-Рей сделан на основе Степвея. Это всё ВАЗ самостоятельно делал, или это уже продукт от Рено?
Там в статье фото радиатора от Логан-1, а на Весте такой же как на Логан-2.
"Идиотское решение АвтоВАЗа"))))

AutoExpress:

Ссылка найдена за 1 минуту, радиатор этот от Весты уже заказывали,

И мне теперь надо найти за минуту проблему с печкой Соляриса (или Мерседеса)?
Уникальная поломка, только с ВАЗами случается)
А кроме как на Весту других радиаторов не заказывают у вас?

AutoExpress:

2) Пожалуйста, ваши патрубки -

Наши?
https://www.drive2.ru/l/8483189/
Вроде, про хомуты речь была, а не про патрубки:
https://www.drive2.ru/l/576378015127176764/

AutoExpress:

Хундай, кстати, не сдаётся, на солярисы полноценный АКПП ставит, причем свой, а своя АКПП это очень сильно говорит о производителе.

Солярис в кузове универсал? Давно ждут, лет 5 наверно уже картинки по интернету гуляют. Даже универсал-кросс встречался. Но теперь уж точно (из-за такой ситуации на рынке) не скоро увидим.

Добавлено  24.10.2021 20:20:45:

AutoExpress:

А вы ездили на Автоматах? На айсине 4х ступенчатом? Может на ZF 4HP/5HP/6HP, на Мерседес хоть на одной из серий? На Хундай 6 ступенчатом? А может на айсине 6 ступенчатом? А может на современных 7-8-10
ступенчатых? Вам есть с чем сравнить? Это из той же серии, - советское образование (или мороженое) "Лучшее в мире", вот только в мире об этом как-то не знают и Нобеля не дают никому и разруха с одним импортом кругом, а так да.

Кое-кто сравнивает продукт из 90-х с тем что сейчас выпускается и считает, что этого достаточно. Но от других требует иного - забавно)

AutoExpress:

Обгон на трассе, тоже ужасен. Идёт перебор (Именно перебор!) передач при кик-дауне-  5-4-3. Когда включается 3 передача, обгонять уже поздно. Почему сразу невозможно уйти на 3 с 5, непонятно, тоже постоянно обгоны были в ручном режиме..

нет такого)


Обгон с 80 на 5-й (с 10:30), только при замедленной скорости воспроизведения заметил что успевает цифра "4" загореться. Походу, просто на табло мелькает, т.к. при движении заметно только одно переключение (сразу на "3").

Отредактировал Andrew_35 (24.10.2021 22:12:25)

Andrew_35:

шум:

Мой производства автофрамос,

А как определил? На площадке Автофрамоса выпускают только Дастеры, Террано и Каптюры. Все остальное давно на АвтоВАЗе (Тольятти)

шум:

на вестах кстати

Весты на ИЖмаше собирают, если что...

шум:

рассматриваю покупку гранты на платформе B-90

нет такой платформы.
B-0 устарела, её сменяет CMFB
С числом "90" есть только внутризаводское обозначение Ларгуса R-90/F-90 (универсал/фургон)
Если что и появится на CMFB то у него уже будет свое имя, новое, а не Гранта

В
ПТС указано, да и интернете порылся ,до 2014 сандеро собирали на автофрамосе, у меня 2012 г.в.

AutoExpress:

Проехав 9км от Краснодара произошло не предвиденное, на скорости по трассе услышал сигнал-предупреждения щетка приборки, но при этом никакие индикаторы не высветились. Сразу же посмотрел на указатель температуры охлаждающей жидкости, уже было за 100°. Торможение, обочина, открытие капота,  ппц, и что я вижу — верхний патрубок радиатора ближе к термостату раздут до двойного его диаметра и лопнут. Трасса, час дня, жара, дети в машине. Вот так бедаааа...."

разбалю парйо копеек ваш батл.
Если что даже самый говно патрубок до двойного размера не раздует. И если в машине что то невпорядке а в данном случае скорее всего газы, то даже самый крутой патрубок раздует, нераздует только обычный советский бмс рукав (рассчитанный либо на 8 либо на 16 очков), но в тоже время "дубеющий" уже через год.
drogs, это не Твоя тема....здесь Andrew_35 и AutoExpress общаются smile