Они 20 лет назад были не очень. Я, например, и сейчас не горю желанием их покупать- лучше буду ездить на старье. Если судить по хавалу, то ситуация такая же. Про теперешний черри ничего не скажу, когда первый раз в дветысячелохматых смотрел - ни разу не понравился, сейчас жалко время тратить. А сейчас нет? 5-7 лет и это утиль, правда цена у корейцев стала как у иппонцев.... Вы это про иппонцев (ну что утиль). Так новинки пожалуй такие и есть . Касаемо корейцев, то они сейчас явно лучше бюджетных немцев-чехов и не хуже тех же королл и рафиков Недавно ехал на такси в новом солярисе. Имхо, по звуку и тактильным ощущениям в салоне - такой же тазик. Друган фе гранд купил - плюется. Судя по отзывам барда - оптима тоже не особо хороша.
revers, мы ведь говорим про ресурсность автомобиля , когда говорим про утиль ? Или я что-то путаю ?
Не уверен, что правильно понимаю ресурсность по отношению к автомобилю. Это субъективный фактор(типа: мне нравится и все) или объективный(учитываются практические характеристики в сочетании с удовлетворением ожиданий)?
хз недавно пару солярисов перегонял, по ощущениям нефига не гранта на которой так же недавно катался.. с вестой не сравниваю.. ибо не ездил не разу. Тоже никогда не понимал, как можно сравнивать гранту с солярисом, она и до первого логана очень сильно не дотягивает, причем всем -комфортом, местом в салоне, шумом, вибрациями и т.д, может только мотор 16 клапанный повеселее едет (но только едет, в остальном, он совсем плох)
Качество Корейцев? На мой взгляд, оно началось и закончилось в 2000х, на Акцентах, Гетцах, Сонатах тагаз, первых санта фе и тд., но там больше вытаскивали простотой и продуманностью конструкции (купленной/украденной у Японцев), чем какими-то сверх технологиями, комфортом или материалами. До 2000х, это Терраканы, первые спортейжи, кларусы, шумы, лантры и прочие плохие копии устаревших, даже по азиатским меркам япов, там все не очень хорошо было с ресурсом, материалами, комплектующими, но всё-же, они прорвались тогда с ними на рынок и заработали какое-никакое имя (рынок -это США, если ты продаешься в США, другие рынки тебя волнуют мало, ибо они ничтожны). Что имеем сейчас? - Постоянные проблемы с подвеской после 100 тыс км, даже на бизнес( ну почти) классе (Пустотелые стабилизаторы, лопающиеся на дороге, вечно умирающие линки, амортизаторы, рейки и т.д.) - Постоянные проблемы с моторами (2.0 и 2.4 бензинки 2010+ года, это полная жесть), вечно больные дизеля с системой Делфи - Слабый металл кузова на некоторых моделях (откровенно гниет) - Есть определенные проблемы с акпп (своего производства) - Бестселлеры нищих рынков в видео Рио/Солярис/Акцент, с достаточно приемлемым качеством и отработанной конструкцией и очень конкурентной ценой (Надежность/Современность/Внешний вид - одни из лучших в классе) Пока клиент в США будет голосовать кошельком за всякие Мохаве, Соренто, а нищие страны будут тоннами брать рио/акценты, у Корейцев будет все хорошо, и они это прекрасно понимают. А качество? У Япов тоже есть проблемы, все научились считать деньги, вечные машины никому не интересны, да и в нормальном мире, клиент своим кошельком давно уже выбрал дизайн/современную электронику- надежности, и производители это прекрасно понимают. Никто в мире не пользуется холодильниками ЗИЛ от бабушки, все каждые 5-10 лет просто покупают НОВЫЙ, современный и красивый. Сегодня попалась статья о продаже машин в США...на первом месте Форд пикап, на втором Шевроле пикап, потом Чероки и Хонда СР-В....ни корейцев ни фольксвагена в первой пятерке спроса не видел
Посмотрите количество проданных в США больших внедорожников и больших седанов KIA/Hyundai, среди всех произведенных ими. В Европе такие машины, не покупают. А еще отбросьте маркетинг, KIA-Hyundai это одна марка на все 100%, за 2020 год в сумме продаж у них набралось на 4-5 место в США, а это более 1 млн автомобилей в год, и далеко не Сорярисов и Пиканто. В РФ, по моим источникам, автомобилей всех марок, в год, продается примерно столько же, если не меньше, но речь не количестве продаж, а о Моделях, которые продаются там и в больших количествах. Да, там есть и елантры в топах продаж, но они там воспринимаются, как достаточно бюджетные автомобили, основной упор идет на Sonata/Optima/Sorento В стране населения всего раза в 2 больше чем в РФ, а рынок больше в 10 раз и какой рынок! Продажи одних Dodge RAM в США дают им место в мировом топ 10, у нас подобный автомобиль стоит около 100 тыс. долларов и я не вижу очередей за ними. Есть еще Китайский рынок, он больше рынка США, но там в основном, одни Джеты в разных перелицовках и остальной гольф класс (не нищий Б класс, как в РФ), хотя надо отдать должное, Китайцы очень быстро богатеют (именно средний класс), и в топы у них врываются совсем не бюджетные автомобили. а как китайцы с дефицитом электроники им это обломали Это все развод особенно немцы... Покупайте Ладу, ваше право. 1) Мы говорили не о цене, а о потребительских качествах машин ОДНОГО класса и поверьте, Лада проиграет во всём, и разница в цене не перекроет это. 2) Если собрать примерно одну комплектацию гранты и логана, разница уже будет меньше 50% 3) Логан обложен пошлинами сверху донизу, делается, в основном, из какого-никакого импорта, с текущим курсом рубля, чудес быть не может. 4) В своё время, Дачия Логан задумывался как автомобиль за 5000 Евро. Причём, полноценный автомобиль - с местом в салоне, как в С классе, моторами 1.2-1.6, а не 0.8-1.0л, большим багажником, большим дорожным просветом (абс, подушки, - в Европе уже тогда были обязательны к этим автомобилям) и это был тогда прорыв. 5000 евро, сегодня, это чуть более 400 тыс. рублей, я понимаю, что за 15-17 лет и у Евро есть инфляция, но глобально, если бы не пандемия, ничего бы не изменилось. А Гранта.. Если честно, я надеялся увидеть перелицованный логан/симбол, когда первый раз услышал про гранту, а увидел 2108 в новом кузове, - тот же горбатый пол, сидения, моторы, кпп, те же заусенцы везде, самый дешевый в мире пластик (на логане и солярисе лучше!), те же вибрации постоянные, шумы, отсутствие полное шумки, места сзади, как не было так и нет, вечно гнутые диски у таксистов (те же таксисты на логанах диски согнуть почему-то не могут)), вечно отломанные ручки и т.д., там можно вечно продолжать, кто ездил на семействе Самара, прекрасно помнит все эти проблемы, не решаемые пол столетия. Прорыв? Просто самая дешевая машина на рынке, собранная из г. и палок, никому, кроме Русских (им навязали силой), не нужная в мире. Логаны, Polo, Solaris/Rio продаются во всём мире. Добавлено 17.10.2021 12:42:14: Скорее в Вологде не будет машин или в условном "Париже", в США повезут в первую очередь. Логан целиком изготовляется в РФ, да у него есть импортные комплектующие, но и у Лады тоже. Для ухода от таможенных пошлин полноценной сборки надо около 60% локализации и этим требованиям удовлетворяют как Лады, так и Логаны, и Солярисы, и Рапиды. Добавлено 17.10.2021 17:42:12: Да, задумывался, но никогда по этой цене не продавался, ни в Европе, ни в России: https://www.drive.ru/test-drive/renault … e1e17.html Все это - твои фантазии много раз тут на форуме высказанные. Я помню и про краники печки на Весте, и про отсутствие пружинных хомутов и про узербную ВАЗовскую печку на той же Весте и Икс-Рее (но, на самом деле печка на ВАЗах нормальная, греет хорошо), забавно то, что на Весте и Икс-Рее печка такая же как на Логане))). Все твои претензии начинаются с "20 лет назад у меня была б/у 2108 и я знаю её недостатки". Не нравится тебе ВАЗ - нет проблем, но не пиши ахинею не имеющую отношения к современной продукции. Да, ВАЗ не идеал, но и Логан тоже. Добавлено 17.10.2021 17:48:16: Примеры в студию, пожалуйста. Калина купленная в 2011 имела в базе электростеклоподъемники, атермальные стекла, раскладываемое по частям заднее сиденье и ЭУР (260 т.руб), Логан в базе (330 т.руб) не имел ничего, совсем, абсолютно. Я не очень люблю дискутировать с вами на тему Автоваза, вы фанатически настроены, оно и понятно, это ваш выбор и вы будете его отстаивать всеми силами. Я не хочу искать европейские ценники Логана 2004-2008 года, но в РФ, как помню, старт был что-то около 240 тыс. рублей (евро был рублей 35 тогда), и уже тогда все журналы писали, что в Европе он дешевле и богаче комплектации при этом. По поводу локализации.. Я вожу запчасти на эти автомобили и вижу этот уровень локализации, как никто другой, - в России не могут для конвейера сделать даже тормозные колодки, масляные фильтры, свечи, приходится их импортировать. То что где-то стоят русские брызговики или шины кама, это все мелочи, + есть вещи, которые мы не видим, например Кузовное железо, которое вполне может быть РФ (кстати, в сравнении с Европейскими машинами, близкого класса и цены, например Kangoo, железо у Логана отвратительное). Не стоит забывать, что наши пошлины заставляют многих производителей (например, Бош), открывать заводы в РФ и оттуда уже продавать комплектующие на конвейер, от этого, они Русскими не стали, технологии вам никто не продал, просто выпускают здесь, чтобы продавать, иначе выберут других, закончится контракт, не будет спроса- завод закроют и не будет этих русских свечей бош и делать их никто в один день не научится, будут делать еще 100 лет а17двр, где 5 из 10 свечей сразу не работает нормально. Что с краниками на печке? Честно, я уже не помню этого разговора, вполне допускаю, что печку весте делала условная HELLA по заказу Рено, ибо РФ печки за всю свою историю (2101, 2108, 2110, не говоря уже про волги, уазы), доказали свою полную ущербность. 2108? Нет, была 2114, купленная новой, печка плохо работала с завода, причем ВСЕ Элементы, какие возможны - и мотор и заслонки. Пружинные хомуты? До рено на вазах их не было (по крайней мере, я не видел), если они сейчас есть на весте, это отлично, но это точно не прорыв. Ахинею я не пишу, я факты пишу из жизни/работы, логан(сандеро) в хозяйстве тоже был более 5 лет. Гранты/Весты и прочий современный бюджетный автопром я оцениваю после поездок в такси или пассажиром у знакомых(слава богу, я не покупаю это себе), ну и иногда, на работе, интересно смотреть, как бедные (не в смысле, мало зарабатывающие) люди ищут условные тросы на гранту (в наличии и подешевле, а их просто нигде нет) или какую-нибудь фару на весту (дороже чем на втором логане в несколько раз), или крыло на какой-нибудь датсун, которое и дилер не в силах привезти, пружины на ларгус кросс по 8 тысяч рублей, недавно вот занимались КПП за условные 100-150 тыс. рублей Я больше 10 лет занимаюсь запчастями и смело скажу, что новые модели Автоваз, брать просто страшно по причине отсутствия запчастей или их неадекватного ценника, на иномарку запчасти привезти легче, и чаще, дешевле. Добавлено 17.10.2021 18:23:10: Логан я не считаю ИДЕАЛОМ, но, на мой взгляд, есть мировые бестселлеры в бюджетном классе автомобилей, у всех есть свои плюсы и минусы, главные 3 кита - 1) Логан (во всех реинкарнациях от пикапов, сандер, до доккеров) 2) Акцент-солярис-Рио 3) Поло-фабия-рапид и их вариации для разных рынков Весты тут нет и гранты тоже, выпусти их в Мировой рынок, где ведётся честная игра, даже через сетку Рено, это просто будет убыточным предприятием и Рено это прекрасно понимают, вот только вы почему-то не понимаете этого. Рено, кстати, насколько я знаю, уже принял решение по поводу автоваза, если в друх словах, - в ближайшие 5-10 лет, оставить от автоваза просто сборочное производство Рено, - все Нивы, все разработки на базе 2108 (калины, гранты), и даже весты (ее ждет лишь один рестайлинг), - все снимут с производства, ибо Неперспективно и Нерентабельно, хотят отдать проектирование и производство тем, кто в своё время, вкладывал деньги в развитие и новые разработки, а не сидел у государства на шее и откровенно воровал. Думаю, что в Россию (на сегодняшний день, откровенно Нищую по мировым меркам), отдадут только B0 во всех вариациях от логана до дастера, - будут тянуть её во все стороны, локализировать и прочими методами уходить от пошлин, удешевлять насколько смогут и продавать нашему населению под видом Лады, никаких Меганов, Вел сатисов, Лагун нам не положено, ибо нищие. Добавлено 17.10.2021 18:38:40: Лично мне, не нужны не стеклоподъёмники (особенно, на калине), атермальные стекла и эур. На бюджетной машине мне нужны- 1) Нормальный гур 2) Кондиционер 3) Шины 14-15 диаметра с жирной резиной 60-65 профиля 4) Мотор всеядный с вменяемой динамикой 10-15 сек. до 100кмч с расходом 100кмч -5-7л. 5) Место в салоне, чтобы сзади не упираться в переднее сидение коленками (привет Калина!) 6) Заводиться в морозы -30, -35, хотя бы первые лет 5 (Привет Автоваз!) 7) Нормальное качество, чтобы за 100 тыс км, занести в ремонт не более 10-20 тыс. рублей. Все! Больше Рюшечек в виде датчиков дождя, зеленых стекол, всяких евроручек и т.д. , мне не надо! Накачайте калину подобные опциями, сравните с логаном, но всегда помните, что то же место в Салоне вы не купите в опциях, а условный умерший через год Ваз Аккумулятор, стоит нормальный сейчас уже под 10 тыс рублей. Изначально говорили, что Гранта создается на основе Калины путем удешевления процесса сборки, там типо только в передней части (облицовка) заменили 50 сборочных единиц на 20. Откуда появится Логан или еще более дорогой Симбол??? Добавлено 17.10.2021 18:44:30: Да это у тебя какая-то фобия, пишешь хрень всякую не имеющую к действительности отношения. Придумываешь то, чего на самом деле нет. А потом обвиняешь других, якобы, *фанатики". Сам же за собой признать факты (я не буду говорить "вранья") ошибочности, недостоверности признать не можешь. Добавлено 17.10.2021 18:49:35: Покупатель выбирает автомобиль исходя из бюджета, т.е. ценник - это критерий номер 1. Исходя из бюджета он смотрит на бонусы, вкусняшки, опции... При этом отсеивает то, что конкретно ему не подходит по форм-фактору: тип кузова, цвет, назначение авто (пузотерка или джип) и т.п. Какого именно класса автомобиль - вообще дело десятое или даже пятисоттысячное. Надежда, знаете такое слово? Когда только слышишь первый раз о новой машине, но еще нигде не читал про нее и не видел фото. Симбол всегда считался УДЕШЕВЛЕННОЙ версией бюджетно хэтчбека Б-Класса- КЛИО для недоразвитых стран типа Турции, России и прочих Аргентин. Если уж это для вас дорого, то пора начинать закупать тук туки или Рикши. Ну нет у автоваза другой платформы, кроме 08 (которая обошлась в своё время в миллионы (а скорее- сотни) долларов), ну зачем тащить старую козу на дойку, если рядом можно купить/использовать нормальную современную платформу... ответ знает конечно, только Рено. Я думаю, что все более чем просто - есть куча старого станочного парка, который не может быть перенастроен на другую платформу (придется выбросить и купить новый, а это миллионы долларов), Комплектующие лежат вагонами, их надо куда-то девать (от 08, калин, 2110 и т.д.), все понимают, что местные заводы по большому счету, одни инвалиды и освоить производство условных "других колодок" просто неспособны в разумные сроки и за разумные деньги. Да хватит врать. Реально враньё же! Бош купил завод по выпуску свечей зажигания располагающийся в Энгельске, тот самый который более 50 лет выпускает свечи под маркой "ЭЗ", некоторое время выпускал под маркой "APS". Оттуда они и идут, новый завод никто не строил. https://www.bosch.ru/our-company/bosch- … facturing/ Та же тема с фарами (Киржач=Хэлла, Автосвет=Бош). 1) Нормальный гур
2) Кондиционер 3) Шины 14-15 диаметра с жирной резиной 60-65 профиля 4) Мотор всеядный с вменяемой динамикой 10-15 сек. до 100кмч с расходом 100кмч -5-7л. 5) Место в салоне, чтобы сзади не упираться в переднее сидение коленками (привет Калина!) 6) Заводиться в морозы -30, -35, хотя бы первые лет 5 (Привет Автоваз!) 7) Нормальное качество, чтобы за 100 тыс км, занести в ремонт не более 10-20 тыс. рублей. Этож чери тиго, 1.6 2012 гв))) Который в Китае был собран... |
|
|||||||||
|