Жители Вологды выбирают один из трёх вариантов организации движения в районе Октябрьского моста
Ссылка на опрос: https://вологда.рф/vote/ видео для вконтаченных https://vk.com/video18020816_456241177 Парни, когда хорошо получалось что-то для улучшения дорожного движения? Варианты выберите сами: новый пешеходный переход, кольцо, смена режима работы светофора и т.п.
Кольцо. Пишу без стёба. Если на выезде на Питер, то соглашусь...которое после туннеля, то даже ДПС недавно заявили , что ДТП здесь стало намного больше....
"Эту схему никто не видел", "революция!" - да её осенью 2019 здесь на форуме обсуждали!!! Справедливости ради - именно такого варианта тогда не было. https://newsvo.ru/news/116014 Это было в 2018-м. Я говорил про обсуждение после работы питерской фирмы в 2019-м (КСОДД - комплексная система организации дорожного движения) П.С.: небольшой кусочек вынесли сюда: https://форум-авто35.рф/23886/ Но обсуждения были в других темах форума Отредактировал Andrew_35 (20.02.2021 22:26:09) Ну, ты блин даёшь! Это мы здесь все такие резкие умные и прошаренные, а "там" только сейчас идея в предложение выросла. Неее. В 2018-м наши "управители" (сами или с помощью профессоров политеха) придумали несколько вариантов схем организации движения в городе. Потом передумали и привлекли питерскую фирму, оплатив её услуги из бюджета города В том же 2019-м неофициально, но результаты работы этой фирмы попали в различные инет ресурсы. Тогда мы и обсуждали, что понапридумывали питерцы. Денег им тогда нехило проплатили... Потом стали реализовываться идеи этого КСОДД, например, выделенная полоса ОТ на Пошехонском шоссе. Сейчас выдали проект организации перекрестка "Орлова-Чернышевского", но выдали как что-то "секретное и революционное", хотя оно много кому известно, причем уже давно... Кстати, относительно недавно (где-то полгода назад) один человек (скажем так, уже пожилой, он в свое молодое время был "знаком" с кое-кем из архитекторов города Вологды) рассказал, что изначально улица Конева проектировалась из расчета по три полосы в каждую сторону, с разделительным газоном между направлениями. Но денег не хватило, проект "урезали" и самая правая полоса при движении от Герцена прошла там, где должен быть разделительный газон. Именно поэтому эта улица имеет наклон в строну нечетной стороны улицы, именно поэтому она "неправильно" выходит на "туннель", именно поэтому есть очень большое пространство до домов по четной стороне улицы...
Не знаю, насколько это правда, но выглядит очень убедительно. дак кто мешает? голова то на что? переставь как думаешь, сделай кадр, переставь как думаешь сделай еще кадр. Программа эт тебе не исскуственный интелект. И за тебя все возможные твои фантазии не покажет. Поэтому только реальное моделирование иначе утопия. В апреле 2019 в ютьюб выложено было: мультик прикольный, ИИ тоже хорош, 1:24 машинка по машинке едет, а так, да, программируют они всё грамотно, всё просчитывают.
Я drogs'у хотел объяснить, что вручную передвигать 500+ машинок "покадрово", учитывая желание каждой из машинок в движении в своем направлении, да и не забывать скорость каждой из них (торможения-разгоны) - это нереально. Стал искать как работают эти программы, что это не целиком ИИ, а изначально заданные разные потоки, которым добавляются различные "трудности". И наткнулся на это видео, потому и выложил))) Вот пример, как чел в течение часа с помощью одной из таких программ создал более-менее адекватную ситуацию на участке реального перекрестка. Далее можно неделями кроптеть по поиску более выгодной схемы организации движения. И по идее, все это могли бы сделать забесплатно студенты автомобильного и архитектурного факультетов нашего университета. Профессора (доктора наук) лучшие варианты выдвинули бы администрации города. Непонятно только, зачем деньги платить на сторону, а потом еще и не предложенными вариантами (оплаченными!) пользоваться, а своими, измененными... Вот это видео, как программа моделирования движения транспорта работает: Andrew_35, всем же понятно почему не отдают эту работу вогу. Откат то откуда тогда взять...
Да и сдается мне sybarit стебался. Давай всё таки вернемся к нашим баранам, к нашим фантазиям. И поубавь всё таки цифры. Чеж сразу не 5000 или 50000. Всё движение привязано к работе светофоров. Это отправная точка. И рассматривать модель нужно исходя работы светофоров. Увеличивая количество машин по одной, до ситуации чтобы наступил коллапс, а далее смотрим в каком месте и что нужно сделать чтобы количество машин так резко не увеличивалось, плюс рассматривая нештатные ситуации типа аварии или дтп. А программой можно моделировать только однотипную логику. А если программой можно будет задавать еще и поведенческую логику. То такая программа будет стоить миллион пятьсясот миллионов и еще на неё специалист нужен дописывающий эти поведенческие модели приблизительно как на последнем видео. В реалии а не ближайшем будущем (лет так через 10) реальнее модельками поиграть в масштабе. Кароче ты меня не убедил. Да и кто сказал что это "тяп ляп и шанешка". Мешки таскать это не языком чесать. А ты как хотел. К сожалению пока только вручную хоть на компе хоть на столе. Так там можно препятствие в любой полосе создать. Не вижу проблем. Добавлено 22.02.2021 09:37:35: Ты, когда говорил, про передвижение машинок Очень даже понятно. большая оплата - большой откат.. А сколько потребуется машинок, если надо оценить в комплексе движение по Мира (от каменного моста, по Лермонтова-Орлова к мосту, по Победы от Батюшкова (чтоб понятно было движение на перекрестке Победы-Торговая площадь)? Andrew_35, сложный вопрос, но мало вероятно что 500. Бери среднюю длину 4,5 метра плюс промежуток 3,5 метра. В итоге 8 метров. Допустим там пара километров. 2000/8=250 машин.
А если учесть, что дорога в два направления и почти везде две полосы в каждом направлении? |
|
|||||||||
|