Страницы: 1   … 
Жители Вологды выбирают один из трёх вариантов организации движения в районе Октябрьского моста

Ссылка на опрос: https://вологда.рф/vote/
Голосование: Октябрьский мост - три варианта организации движения | Авто ВОЛОГДА



Почему-то я уверен, что за кольцо проголосуют больше smile

Проголосовать можно сколько угодно раз с разных гаджетов (с разных IP)
Но что характерно сколько не голосуй за вариант 1 и 2 тут же растёт рейтинг варианта 3 biggrin

кто хочет повеселиться сделать бота  чтоб он поборолся сутки с ботом который поднимает вариант три (будет весело если проголосуют больше населения города biggrin)
где вариант "все варианты плохие, так как городом управляют дебилы" ?
:)
У обывателя (и не только?) нет реальной информации по траффику, так что обсуждать? Сферического коня в вакууме?
Всё будет происходить в режиме: а, давайте рискнём.
Sybarit,
правильная точка зрения есть только у тех, кто там утром и вечером стоит в пробке.
выбирая лучшее из худших, склоняюсь к варианту 2
но впереди проект города с номером 3!
Почему в варианте номер 3 знаки одностороннего движения у Старого рынка,  при этом движение транспортных средств указано в обе стороны?
На данный момент такой результат.
Голосование: Октябрьский мост - три варианта организации движения | На данный момент такой результат.

Cromlech:

сделать бота

куки почистить для вологда.рф и дает еще раз проголосовать
А на данный момент вот так:
Голосование: Октябрьский мост - три варианта организации движения | А на данный момент вот так
А когда будет голосование "Где построить новый мост?"
В варианте 2 придётся троллейбусную контактную сеть переносить. А если вариант окажется неудачным, то и обратно.
1 вариант дерьмо полное - по факту получится из заречья левая полоса на мосту только для ОТ будет и на участке вдоль вечерней школы встречная полоса не в тему будет
2 вариант - более менее, будет 4 полосы на торговой пл. (2 направо, 2 налево на перекрестке с проспектом), на победе у огорода 3-4 полосы в сторону Мира (крайняя правая направо, средняя налево и направо, крайняя левая налево), на Мира аналогично сделать и въезд на мост вплоть до самого моста 2 полосы, потом въезд на мост в одну полосу. Не понятно, только что с переходами у огорода, у памятника, у труда, который ближе к мосту. Переходить 3-4 полосы по нерегулируемому переходу не очень приятно.
3 вариант - кольцо ничего не изменит, из за светофора на старом рынке проспект также будет стоять, место пересечения тех кто едет из Заречья налево и тех кто едет в сторону Заречья не изменится, преимущество будет у тех кто едет из Заречья, проспект совсем встанет мне кажется. Пешеходный переход у труда также будет тормозить кольцо, в часы пик кольцо будет стоять скорее всего и ничего не изменится.

serega99:

Не понятно, только что с переходами...

С ними как раз всё понятно: нужны три подземных перехода.
Но у градовредителей для этого нет ни ума, ни денег.

И поэтому, большой круг работать не будет, даже если они под тролики линию перенесут. А скорее всего, ничего они не собираются переносить, так как хотят обойтись полумерами (то есть, вариант 3 - привет пластиковые столбики с Северной!), которыми ничего не решат как обычно.
sad

Cooper:

В варианте 2 придётся троллейбусную контактную сеть переносить. А если вариант окажется неудачным, то и обратно.

Хороший повод отменить троллейбус совсем. Никто не будет переносить ничего.

RazzoR:

serega99:

Не понятно, только что с переходами...

С ними как раз всё понятно: нужны три подземных перехода.
Но у градовредителей для этого нет ни ума, ни денег.
Подземный переход для нашей администрации, как в космос слетать. Поэтому я даже предлагать не стал )
Я так понял, что с Орлова (в направлении от ул.Ленина) на Мира повернуть станет невозможно при любом из 3-х вариантов
2 вариант - водители будут стоять, если кто не понял. Поедут только те, кто с моста на проспект Победы.
Почему? Потому, что несколько лет назад, администрация сделала на Мира остановку ключевой. Туда перенесли маршруты с Библиотеки и с остановки Мира 30.
Теперь внимательно следим за руками. Троллейбус пускают через другой мост (так предложил мэр). Остаются маршрутки через старый рынок. Убирается переход от каменного моста к ВоГУ.
Остается 2 перехода - один у труда. Но те, кто идет с советского и центра туда не пойдут - далеко обходить, поэтому в х2 раза возрастет нагрузка на переходе у детского мира и так же возрастет нагрузка на 2 переходах слева и справа от пямятника ленину. Оба они нерегулируемые + обозленные пешеходы (отменой) будут идти сплошной толпой. В итоге встают те, кто хотел повернуть и направо и налево.
Убийство тролика то же ничего хорошего не принесет. На маршруте 4-5 он нахрен не нужен, частный перевозчик уже обосрался и автобусы идут переполненные (14).
В общем достанется тут всем.

serega99:

1 вариант дерьмо полное - по факту получится из заречья левая полоса на мосту только для ОТ будет

не обязательно, можно сделать схему движения "обе полосы направо", просто из левой общественный транспорт налево будет уходить, в остальном преимущества те же, что и у варианта № 2
второй вариант плох тем, что в нём станет на одну дорогу меньше
даже не делая подробный анализ, можно сказать, что уменьшение количества дорог вряд ли улучшит ситуацию, вне зависимости от способа организации движения

Добавлено  11.09.2018 20:21:52:
да, точно
только сейчас пришло в голову, что первый вариант более оптимален по сравнению со вторым, потому что он точно такой же, но более разгруженный за счёт частичного увода ОТ на мира
во втором варианте весь общественный транспорт безальтернативно нагружает и основной поток

Отредактировал DENker (11.09.2018 20:23:47)