Страницы:  …   43   … 

ILIA:

ILIA:

Приобрел в весташопе:
Водостоки (дефлектор лобового стекла) – 350 рублей (весной установка),
Верхняя резинка уплотнитель лобового стекла- 290 рублей (весной установка),
Крепеж панелей внутренней отделки – 5шт по 60 = 300 рублей (запас),
Накладки на петли дверей "хром пакет" - 485 рублей (весной установка),
Уплотнитель кромок дверей и порогов – 345 рублей(надо посмотреть летом),
Чехол для ключа – 55 рублей.
Спасибо Мишане (форумчанину с весталада.нет) за подарок - 4 масляных фильтра SAKURA Automotive C-25011 , комплект передних колодок KASHIYAMA D1261, опорный ролик Torque KR 5071.

Наконец тепло, прикрепил на машину - водостоки, уплотнитель лобового стекла, накладки на петли дверей "хром пакет" (не знаю, как будут держаться на болтах) и поставил сетки Лайтово. Поменял коврики, осталось наклеить пленки под ручки дверей.
Про водостоки, прекрасно справляются со своими обязанностями, в обычных условиях. При ливне, как из ведра любой водосток практически не нужен. Зимой особенно заметно, когда льют, вся грязь при работе щеток "дворников" на крыше, а не на стеклах.
Резина Нокиан Нордман 7 ведет себя прилично, правда одно колесо с балансировкой не дружит. Читал не только у меня. На следующий сезон купил не дорого Nokian Hakkapeliitta 8. Попробую, что за зверь. И сделаю две зимних запаски, себе и сыну.

ILIA:

Резина Нокиан Нордман 7 ведет себя прилично, правда одно колесо с балансировкой не дружит. Читал не только у меня. На следующий сезон купил не дорого Nokian Hakkapeliitta 8. Попробую, что за зверь. И сделаю две зимних запаски, себе и сыну.

Сравниваю нордман7 на шевике и тигар айс на ларьке...понимаю две разные машины с разной массой, разной динамикой, разными тормозами...но...по всем позициям тигар побеждает blink
gazelle 35,  сомневаюсь, что все категории заканчиваются на шуме и экономичности. wink
Сомневаюсь , чтобы тигар победил Нокиан по прикладным дисциплинам. А они основные для зимней резины. Экономичность и шумность вторичны, т.к.  влияют лишь на комфорт, а не на безопасность. Особенно на трассе.
Вполне возможно, Нордман 7 - это самый бюджет (сильно дешевле, наверное, только Китай). Но и Тигар - это бюджет, и купив его в следующий раз можно получить гораздо худшее качество. Т.е. Мишлен будет всегда Мишленом, а вот Тигар нет (его и знаю только, потому, что это типаМишлен).
Я может и не дело напишу, Нокиан и Ханкук мне нравятся зимой. Летом проверю Ханкук, еще не ездил на нем. Зато дочка Ханкука Лауфен хороша. Мишлен хорош, но обязательно с защитой диска, очень мягкая боковина. Зимой следующей Хакку 8 продигустирую.

Саня Борода:

gazelle 35,  сомневаюсь, что все категории заканчиваются на шуме и экономичности. wink
Сомневаюсь , чтобы тигар победил Нокиан по прикладным дисциплинам. А они основные для зимней резины. Экономичность и шумность вторичны, т.к.  влияют лишь на комфорт, а не на безопасность. Особенно на трассе.

При чем тут шум и экономия?
При торможении на нордмане  моментально срабатывает АБС, старт без букса - редкость, вот этих моментов и нет на тигаре, да ещё на заснеженной дороге машину сильнее заносит в поворотах...как-то так. Шумность сравнить не могу, тк на ларьке шумка отсутствует в принципе. Ну а расход сравнивать на столь разных машинах  совсем неуместно.

gazelle 35:

При торможении на нордмане  моментально срабатывает АБС, старт без букса - редкость, вот этих моментов и нет на тигаре

Это может говорить о том, что на Шевроле мощнее (приемистее) двигатель и лучше тормоза

gazelle 35:

да ещё на заснеженной дороге машину сильнее заносит в поворотах...как-то так.

у машин разная база и развесовка по осям.

Но с другой стороны:

Саня Борода:

Сомневаюсь , чтобы тигар победил Нокиан по прикладным дисциплинам. А они основные для зимней резины.

Нордман7 это удешевленная Hakkapeliitta7, которая начала производиться в 2009 году. А Tigar Ice - шина вышедшая в свет в 2018 году (от концерна обладающего технологиями создания премиальных шин).
Да, Nokian везде сообщает, что Нордман отличается в основном только тем, что используется российское более дешевое сырьё с точно такими же составами как у премиальных Hakkapeliitta, но почему тогда они не используют для Хакки то же самое сырьё??? Они б весь рынок шин уронили (без потери эффективности самих шин).

Andrew_35:

gazelle 35:
При торможении на нордмане  моментально срабатывает АБС, старт без букса - редкость, вот этих моментов и нет на тигаре


Это может говорить о том, что на Шевроле мощнее (приемистее) двигатель и лучше тормоза

Не могу возразить , но при этом эффективность хуже

Добавлено  09.02.2021 23:29:03:

Andrew_35:

Нордман7 это удешевленная Hakkapeliitta7, которая начала производиться в 2009 году. А Tigar Ice - шина вышедшая в свет в 2018 году (от концерна обладающего технологиями создания премиальных шин).
Да, Nokian везде сообщает, что Нордман отличается в основном только тем, что используется российское более дешевое сырьё с точно такими же составами как у премиальных Hakkapeliitta, но почему тогда они не используют для Хакки то же самое сырьё??? Они б весь рынок шин уронили (без потери эффективности самих шин).

Вот в первый раз согласен на 150,,%
Сегодня был на диагностике универсала, золотая карта позволяет делать раз в сезон. Диски тормозные на 55 000 км уже поизносились, меньше на 0.1 и 0.2 мм от 19.8 мм. Думаю покупать NIBK RN1187. Скоро заканчивается гарантия.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
Офигеть. Я только на 220 т.км поменял задние диски и на 230 т.км передние.

Саня Борода:

Офигеть. Я только на 220 т.км поменял задние диски и на 230 т.км передние.

На седане на 90 000 км меняли, поезжу еще не много и поменяю. ТО будет на 60 000 км.

Отредактировал ILIA (16.02.2021 21:47:47)

Саня Борода:

Офигеть. Я только на 220 т.км поменял задние диски и на 230 т.км передние.

Саня да, увы и ах. Я передние диски менял что-то около 70 тыс пробега. Это на втором комплекте колодок всего

Diboff:

Саня Борода:

Офигеть. Я только на 220 т.км поменял задние диски и на 230 т.км передние.

Саня да, увы и ах. Я передние диски менял что-то около 70 тыс пробега. Это на втором комплекте колодок всего
Это с какими колодками?
Ну и рекомендованная минимальная толщина взята с ОЧЕНЬ большим запасом . Конечно не надо кататься на них до появления рёбер вентиляции. Думаю понятно о чём я. 
Другое дело если они снашиваются быстро , а тут их ещё и извело . То конечно менять и не париться.
Но Nibk и лозунг "забота о безопасности семьи"....
С такими громкими лозунгами можно смотреть только на ведущие бренды ( типа АТЕ, ТРВ, Ферродо, Брембо ). Причём не начальной линейки этих брендов.
Чего добрались до человека, на ларгусе на 18000 кончились диски и колодки. Марку пластилина из которого они сделаны в мартене затруднились назвать
Ребята сказали пока поездишь, сын менял, вчера мне напомнил на 105 000 км, но уже пошел скрежет при торможении. Диск извело.

boom:

Чего добрались до человека, на ларгусе на 18000 кончились диски и колодки. Марку пластилина из которого они сделаны в мартене затруднились назвать

Нам как то дилер тоже предлагал на ларгусе менять диски на маленьком пробеге, после отказа от замены ещё тысяч пятьдесят точно проехали без проблем.

ILIA:

Ребята сказали пока поездишь, сын менял, вчера мне напомнил на 105 000 км, но уже пошел скрежет при торможении. Диск извело.

ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал

ILIA:

но уже пошел скрежет при торможении. Диск извело.


  

blink
Это типа подобного получается.
Ногти слишком длинные выросли .  Перелом костей кисти.